9 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Последнее посещение: 4 года 8 месяцев назад
Удиви меня, небо

Кто придумал, что полёты — предмет обязательный? Профессор Скайфилд  сразу предупредил, что в конце первого курса всех студентов ждёт экзамен по его дисциплине. После этих слов Датч понял, что у него есть большая проблема. И нет никого, кто мог бы помочь её решить.

Последнее посещение: 4 года 4 месяца назад

Под ногами – зеленый ровный газон, над головой – чистое голубое небо, а впереди – широкая площадка. Да, достаточно широкая для полетов на метлах.
Первокурсник факультета трудолюбивых и упорных, Датч Геркан, прекрасно понимал, что если не сдаст экзамен по полетам хоть на самый удовлетворительный уровень, его ждет позор на следующие несколько лет дальнейшего обучения. Заниматься вне учебы он потом тоже не хотел, поэтому пришел сюда чтобы попробовать свои силы очередной раз.
Дрожащими ладонями он держал метлу, сжимая ее так сильно, что костяшки пальцев побелели. А если он упадет? А если не сможет спуститься? А если застрянет на высоте и в обморок упадет? Да что только в голову ему не лезло, фантазия хаффлпаффца уже нарисовала ему все возможные и даже невозможные картины событий.
Датч уже был готов все бросить, ведь ноги у него подкашивались как у новорожденного жеребенка, а одна волнительная мысль выбивала из колеи. Ему определенно нужна помощь.

С любовью
Последнее посещение: 4 года 8 месяцев назад

После напряжённой учебной недели Харпер позволил себе немного расслабиться, решив, что оставшиеся задания он доделает в субботу, а пятничную послеобеденную половину дня посвятит отдыху.
Он шатался по окрестностям школы без особой цели. Наслаждался ещё по-летнему тёплыми днями, которые не спешили уступать место осени, уже захватившей календарь.
Харпер даже не был настроен влипать в истории, но история нашла его самостоятельно.
Его сокурсник тащился к опушке с метлой на плече.
«Мерлин! Он что, больной?» — тоскливо подумал мальчик, но просто проигнорировать увиденное не смог.
Эй! — окликнул он, судорожно нащупывая в памяти имя. — Подожди!
Он вприпрыжку преодолел разделявшее мальчишек расстояние.
Ты что, с ума сошёл? Опушка отлично просматривается из замка. Что, если тебя кто-нибудь увидит и доложит Скайфилду? Или он сам заметит. Твой факультет лишится баллов на год вперёд!
Первое правило полётов: не летать без присмотра преподавателей.
Второе правило полётов: на метлу садиться только в спортивной форме.
Геркан — а это был вроде бы он — собирался нарушить оба.
Только теперь Харпер заметил мрачный ужас на бледном лице однокурсника, который заставил его немного смягчиться. 
Меня зовут Питер. Я знаю, где можно полетать, чтобы не быть замеченным из замка. Это тоже против правил, но у нас хотя бы будет шанс избежать наказания. Пойдём.
Последнее должно было звучать как предложение, но получилось безапелляционно.

Последнее посещение: 4 года 4 месяца назад

Пока его мысли находились где-то в астрале, сквозь тишину послышался голос ему незнакомый и детский. Обернувшись, он замечает паренька, который точно на голову был выше его, так что Датч подумал, что это какой-то мальчишка со старших курсов. Быть замеченным за нарушением правил Датчу совсем не приходило в голову, он даже не подумал про свой факультет! Из-за его бы Хаффлпафф упал бы еще ниже!

— Извини! — спохватился блондин, вздрогнув. — Я не хотел нарушать правила, но у меня большие проблемы с полетами, а места, такого же просторного как это поле, я не смог найти...

В памяти всплыл день распределения. Тогда он увидел много интересных лиц, лицо Питера он хоть и не так хорошо запомнил, но точно удивился его росту. Злые языки говорили не самые приятные вещи про Слизерин, на что Датч отмалчивался, но косо поглядывал на каждого ученика этого факультета, так что Питер показался ему хоть и немного напористым, но с добрыми намерениями.

— Я Датч... Погоди, а если нас заметят в этом твоем месте? Баллов лишимся мы оба! — подмечает мальчишка и крепче сжимает метлу, а потом голос его немного дрогнул. — С чего ты вообще хочешь мне помочь?

Необыкновенно светлые голубые глаза его устремились на неожиданного собеседника и смотрели на него с неприкрытым интересом, словно перед ним стоял не самый обычный ученик школы, а кто-то "экзотический". Может это и правда, ведь этот темноволосый парнишка был единственным учеником из Слизерина, с которым он говорит.

И все же, ученику хотелось верить новому приятелю, так что он невольно сделал шаг вперед, давая знать, что он, конечно, пойдет с ним, но что насчет безопасности? В какое-нибудь дерево тоже врезаться и ломать себе нос и руки как-то совсем не хотелось. 

— А ты сам хорошо летаешь? — Только сейчас сообразил спросить он, округлив глаза. 

С любовью
Последнее посещение: 4 года 8 месяцев назад

Не заметят, — самодовольно ухмыльнулся он, — обещаю.
Осталось придумать, что ответить на вопрос «почему». Почему-почему… Получилось так. Аттракцион невиданной щедрости.
Вообще-то Датч был прав. Если их заметят сейчас, ещё можно будет сказать, что он пытался отговорить однокурсника от опасной затеи, тем более, что это наполовину правда. Если закрыть один глаз, можно притвориться, что там есть и вторая половина, просто её не видно.
Настроение хорошее, — буркнул он, невольно попытавшись прикрыть этим своё смущение.
Не говорить же, что на занятии по полётам он выглядел так, словно был готов умереть на месте. Тогда Харпер не придал этому особенного значения, но такое же выражение лица было у Датча и теперь, так что логическая связь между ним и метлой проглядывала. Особенно на фоне слов про «большие проблемы с полётами».
Ну так, — пожал плечами он, — для первокурсника пойдёт.
«Секунду, что?»
Он вроде бы только место показать предлагал. Учитель из него вряд ли хороший получится. С другой стороны, как вообще можно научить полётам? Только технике, а для этого у них есть Скайфилд, лучше которого ни один ученик не объяснит. Сомнительно, что у Датча проблемы с теоретическим восприятием задачи.
Харпер тихо вздохнул.
Давай сместимся немного влево. Придётся поиграть в прятки с окнами школы, а потом… — на этом предательском «потом» Харпер запнулся. Геркан выбрал хорошее место для полёта как такового, это правда. Его вариант был хуже, но сказать об этом заранее значило перепугать хаффлпаффца окончательно. Поэтому собиравшееся сорваться с языка «а потом — в салочки с деревьями» он проглотил. — Потом будем практиковаться. Только метлы у меня нет, заклинание призыва я тоже пока не знаю. Придётся сделать крюк.
О чём говорить по дороге, он не знал, поэтому болтал обо всякой ерунде. О том, что летать он стал недавно — с отцом и дядей. Они раньше много спорили, а потом подружились, так что какое-то время до школы они втроём проводили много времени вместе. Шалаш на дереве строили, опять же. 
Подожди пока тут, я быстро. Никуда не уходи и вообще не высовывайся, — посоветовал он и скрылся в направлении чулана для мётел.
«Хоть бы Скайфилд сидел в своей комнате, а не решил полетать».
Слегка утешало, что себе Датч метлу добыл без проблем. Значит, и у Питера есть шансы не попасться никому на глаза. Через несколько минут он вернулся с метлой. В инвентаре школы были не самые лучшие и уж точно не самые новые мётлы, а ещё нельзя было долго возиться, выбирая, поэтому пришлось работать с тем, что есть.
А вот и я, — он победно потряс добычей — Теперь идём дальше.
И снова. То говорил о себе, то сыпал вопросами; казалось, он просто наслаждался общением и не собирался делать вообще ничего противозаконного. 
Пришли, — с напускной бодростью наконец сообщил он. — Здесь не настолько чистая площадка, как была там, зато мы в безопасности.
В начале Запретного Леса. Конечно.
Он слышал, что в Лесу водится… всякое. Но, во-первых, далеко забредать он не собирался, во-вторых, «всякое» передвигается по земле, а в-третьих, был тёплый светлый день. Страшные чудовища же нападают обычно затемно. По крайней мере, он не спешил расставаться с этой иллюзией. Так было спокойнее.
А теперь расскажи, что именно у тебя не получается.  От нашей встречи не будет толку, если я не узнаю.

Последнее посещение: 4 года 4 месяца назад

Благие намерения слизеринца вызвали бы у него некоторые подозрения, если бы он не был наивным ребенок. Да и врагов он себе еще не успел нажить, так что можно расслабиться. Хотя, с таким человеком как Питер это было сложно, потому что темноволосый делал все так быстро и уверенно, что Датчу ничего не оставалось, кроме как закрыть рот и молча следовать за ним, как ягненок за Мэри.
Что-то мне это не нравится, — промямлили себе под нос мальчик, пригладив блондинистые волосы. Пока он дожидался Питера, поглядывал на окна вверху.
По дороге слизеринец рассказал ему немного о себе, в то время как Датч с удовольствием его слушал. Беседа даже отвлекла его от тревожных мыслей. Датч рассказал, что его отец не летал на метлах и не учил его этому, зато рассказывал очень много про маглов и их мир, про их литературу и кинематограф. Но возникал вопрос, как тогда отец Датча вообще окончил школу без навыков полета на метле. Впрочем, история умалчивает этот факт.
Он бы мог вести разговоры хоть всю свою жизнь, но Питер объявил, то они пришли к месту назначения, и от этого «места» у Датча кровь в жилах стыла.
Перед нами Запретный Лес, что значит «в безопасности!» — дрожащим голосом сообщает ученик, развернувшись к своему временному спутнику. — а если метла повернет туда, что тогда делать?
С другой стороны — днем там относительно безопасно, но черт его знает! Один вид этого леса, что ночью, что днем был просто пугающе кошмарным: кривые тонкие сучья деревьев, царапающих небо, вечный полумрак, опасные существа и пугающие звуки. Но ведь Датч действительно хотел научится хоть как-то летать, а Питер предоставил ему эту возможность, так что отказываться было для него не самым правильным решением. Темная стена леса словно угрожающе шуршала, ветер завывал там, глубоко в лесу. Он мог почувствовать холод, идущий оттуда. 
Я могу спокойно повиснуть в воздухе, — ответил первокурсник. — но когда поднимаюсь выше, то что-то идет не так и метла носится во все стороны, а я… Высоты боюсь, короче говоря. Только на секуну глаза вниз опущу и сразу теряюсь. 
Стыдно было это признавать, ой как стыдно! Другие ученики рвались в квиддич, для кого-то этот предмет был самым легким, а в небе они себя чувствовали как рабы в воде, как бы это странно не звучало. А Датч был земным жителем, скорее даже, подводным. Рыба и птица не могут влюбиться, так что с метлой он на высоте более своего роста не дружил.
Но я могу летать низко! — Почти с гордостью заявил он, смущенно потупив взгляд на свои потертые ботинки. 

 

С любовью
Последнее посещение: 4 года 8 месяцев назад

Разумеется, обмануть Датча уверенным тоном у него не вышло.
«Можно подумать, я не боюсь», — подумал он. Озвучивать не стал.
Ты же на метле будешь, а не на коте. Это коты своенравные и могут поворачивать, куда захотят. Метла полетит туда, куда ты её направишь.
О том, что для этого следует вести её уверенно, Питер благоразумно промолчал. Разговоров о чувствительности мётел к страху хаффлпаффцу наверняка хватило на занятии.
В ответ на откровение Харпер сдержанно кивнул.
«Стоило догадаться. Это было легко», — с сожалением констатировал он. Вслух сказал иное:
Я подозревал. Выше нос, Датч! Ты же знаешь, что не один такой? Страх высоты — один из самых распространённых наравне с арахнофобией. — Это был блеф. Статистических данных у Харпера не было. — Летают же люди как-то... И ты сможешь. Обещаю.
Последнее слово вырвалось прежде, чем он успел себя остановить. Пустых обещаний он не любил. Точно помогать придётся.
«Придётся» — не то, впрочем, слово. Что-то в Геркане было, из-за чего Харпер хотел, чтобы всё получилось. Конечно, не одним днём, так быстро страх не преодолеть, но хотя бы до экзамена.
Это уже немало, — ободряюще улыбнулся, — было бы хуже, если бы ты боялся метлы как таковой. Тогда начнём.
Взлёт — процедура стандартная. Встать рядом с метлой, вытянуть руку, позвать метлу, устроиться верхом. Пару раз облететь Датча.
Это чтобы привыкнуть к незнакомой метле, — объяснил он, — попробуй и ты. Не спеши подниматься высоко.

Последнее посещение: 4 года 4 месяца назад

Самая трудная часть была еще впереди, но Датч уже мысленно настроил себя на возможные трудности и неудачи. Масло в огонь подливал этот жуткий лес, один вид которого заставлял мальчишку уносить отсюда ноги как можно скорее. 
Да, ты, наверное, прав, — для самого себя ободряюще сообщил юноша, утерев нос. — Я постараюсь.
Выслушав Питера, первокурсник набрал полную грудь воздуха, чтобы немного успокоиться и расслабиться. Подозвать метлу для него не было проблемой, так что как только она быстро притянулась к его руке, он оседлал ее неохотно, но уверенно. Легонько отрываясь от земли, он поднялся выше, так, чтобы кончики его ботинок не касались земли и в неторопливом темпе нарезал пару кругов, зависнув в воздухе напротив слизеринца и с вопросом глядя на него ожидая реакции. Конечно, на восторг он не надеялся, но надеялся услышать, что его случай исправим.
Что думаешь? — нетерпеливо воскликнул Датч, и руки его сжали метлу еще сильнее, а в глазах мелькнуло живое волнение. — На этой высоте у меня проблем нет, но что делать, когда я поднимусь выше?
Он знает Питера меньше дня, а уже всецело доверил ему свое «обучение» полетам на метле, пускай это просто небольшие советы. Может, это и было ошибкой, но по крайней мере, Датч попробует выдавить из себя максимум возможностей, при этом не умереть от разрыва сердца, упав в какие-нибудь кусты. Звучит смешно, а на деле для него это серьезная проблема...
 

С любовью
Последнее посещение: 4 года 8 месяцев назад

Жадное внимание, с которым однокурсник ждал обратной связи, вызвало у Питера смешанные эмоции. С одной стороны, гордость и удивление: это что получается, он для кого-то авторитет?! С другой стороны, чувство ответственности в очередной раз покачнулось тоже.
Плечи вдруг отяжелели, как будто на каждом лежало по увесистому камню. Питер выпрямился, надеясь, что его жест остался незамеченным. Он свою ношу ни за что не уронит. Почему-то это важно, но разберётся он с этим позже, когда будет время поговорить с Рози.
Отлично держишься, молодец! — Улыбнулся Питер, — ты обратил внимание, что метла тебя сразу стала слушаться? Обычно подозвать её — большая проблема для тех, кто только начинает летать. Я два дня потратил только на то, чтобы метла начала меня признавать, когда учился. Сдаётся мне, ты недооцениваешь свои способности.
Хвалить за успехи можно долго, когда есть такое желание. Датч прав: к самому важному они ещё и не приступали.
Да не думай об этом. Ожидание встречи со страхом выматывает сильнее, чем сама эта встреча. Давай низко полетаем, посмотрим, что эта площадка вообще может нам дать. Догоняй!
Не дожидаясь ответа, он рванулся вперёд, чтобы дать Геркану стимул начать движение. Препятствий на пути было немного: ветки деревьев располагались в основном выше, а те редкие, что встречались, легко можно было обогнуть, не снижая скорости.
«Что дальше, Пульс?» — мысленно спросил он, решив, что направление стрелок засчитает за ответ, даже если часы не настроены его консультировать. Стрелки советовали немного свернуть. Так он и поступит.