Коридор 5 этажа

56 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Последнее посещение: 7 месяцев 3 недели назад

«А он не врал и колдовать они правда научились», — совсем неутешительно прозвучало в голове, вторя каждому стремительному шагу. «Но вот с меткостью пока беда. На наше счастье...» — с нервной усмешкой панического ужаса добавил секунду спустя, бросив мимолетный взгляд на хаффлпаффку, когда уже неслись по лестнице. «И почему только тобой не прикрылся?» — еще позднее, когда рука уже рванула дверную ручку и они оказались в комнате с кубками, да прочими бесполезными знаками отличия выдающихся выпускников. «Если родители узнают о том что помог магглолюбке, то точно прилетит от них», — финальной вишенкой на торте вспомнил голос отца, вжимаясь в дверь еще плотнее. Но последнее его даже радовало. Ему нравилось нарушать семейные устои, при том что вроде как и поддерживал их. Почему? Да кто же его разберет... Это же Роули!
«А, да, ты же еще здесь», — медленно восстанавливая дыхание и ослабляя наконец-то хват дверной ручки, парень посмотрел на Эстер как на самое неблагодарное в мире существо. Человеком эту маленькую женщину язык как-то сейчас не поворачивался назвать. Синхронно скрипнув зубами с косяком, когда отпрянул от него и сделал пару шагов в ее сторону, Дункан уже собирался ответить не менее озлобленно, готовый выплеснуть все что накопилось за все время с начала их разговора, но вместо этого издал лишь пронзительное:
— Бл...ть, мой мизинец! Кто только додумался эти сраные постаменты такими твердыми делать?..
Весь грозный запал исчез после истинного проявления кармы. Не иначе. Как еще можно назвать столкновение ноги с тумбой, да еще такое, что даже обувь не помогла? Хуже могло быть только наступить на детальку от "лего". К счастью, этот кошмар любого родителя в мир магии от магглов еще не проник. Вроде бы.
Но похоже что его "травма" не избавляла от надобности отвечать на не самые приятные вопросы.
— Таких друзей, да за х...й и в музей! — утирая скупую слезу, Кан с трудом поднялся обратно на ноги. Говорил уже не так озлобленно, что может даже и хорошо. Боль здорово отрезвила его. — Идиот я, понятно? Вот и подошел к тебе...
«И на кой я пред тобой тут оправдываюсь?» — как-то совсем уже обижено добавил про себя и пусть вопроса девочка не слышала, но все прекрасно читалось по глазам парня.
— Взяли на слабо, а я и повелся! Я же не думал что ты такая неприступная, а Джек решит резко переворот провернуть. Что, теперь лучше, правду услышала? — довольно прямо, даже слишком.
«Твоя честность была не менее разящей».
— И знаешь что? С чего мне тебя ненавидеть? Ты самая обыкновенная волшебница полукровка! С не самой мною любимой матерью профессором, но что дальше? Да, я хотел насолить профессору Моро, но если ты думаешь что я позволил бы тебя ударить... ты... ты...
В какой-то момент эмоции взяли вверх, а если точнее, то одна конкретная. Приступы неконтролируемой агрессии, на фоне еще того что холерик, были как раз причиной многих драк в его жизни. Но тут все же был один фактор, что сдерживал юношу. Перед ним была девочка.
«И эта мелкая с...а спасла мою шкуру».
— Но знаешь что? Нах...й это все! Нах...й правила! Живем один раз! Въе... мне разок, ты же хочешь...
Роули даже показательно тыкнул пальцем себе в лицо.
— Или же просто нормально посидим и поговорим, что скажешь?.. — уже чуть сбивчиво, на пару тонов тише, начиная перегорать. — Не я выбирал кем и где родиться! Не я выбирал как меня будут воспитывать! И не я... решал кто...  будет со мною дружить...
Вот только о других в таком ключе мальчишка никогда не думал. Даже сейчас. В глубине души может и понимал, но переступить через собственное эго все еще было не по силам. Больно уж крепко вбивали догматы семьи, чтобы разом их все отринуть, каким бы там бунтарем не был.

---► Трофейная комната

Последнее посещение: 1 месяц 3 недели назад

9 января. Большой зал. Ужин.

Эмиль медленно подносит бокал к губам, не выпуская из вида волшебницу. Она что-то активно обсуждала с Вектор и казалась такой… как будто бы и не вчера навещала больную старушку в больнице. Сама, мать её, непосредственность.
— Остальные колбы ещё бы получить… — в первый же день после слишком насыщенных выходных - найти Крауча в школе и спасти от раскрытия, пустяк. Пустяк, именно благодаря Росс, — ...а ведь она даже не представляет кому помогает и зачем, — щурится, не замечая кислоты брусничного сока. Активная жестикуляция Одри вовлекает в разговор и Флитвика. Она явно компостировала мозги бедной Септиме, становясь похожей на продавщицу пальцев младенцев из Лютного.
Надо бы заказать подарок. Макнейр говорил может достать ценные штуки, ммм,
— пытается заесть кусок курицы горошком, но, засмотревшись на Росс, роняет вилку вместе с зелеными бусинами, — черт…
Одри поднимается, собираясь уходить. Верес подскакивает с места, вытягиваясь в струну.
Д-доброй ночи
, — склоняет голову, приподнимаясь на носки щелкает каблуками сапог.

Так повезло лопуху:
Добрую сказку скрошило в труху

Последнее посещение: 2 месяца 2 недели назад

10 января. Большой зал. Утро.

      Изыскательная работа Сераджа Кутрапали оказалась много интереснее, чем Одри могла надеяться, и даже сейчас, за завтраком она не могла оторваться от неё, представляя какие возможности открываются перед Дрю, если предположения Кутрапали окажутся верны. 
      Дрю перевернула страницу книги взятую из библиотеки и замаскированную от мадам Пинс, обложкой от романа Джона Ирвинга “Правила виноделов”, надеясь, что библиотекарь не пройдёт мимо и не заглянет ей в книгу. Перелистнув, Дрю почувствовала на себе чей взгляд и машинально повернулась в сторону предполагаемого наблюдателя, и увидела мистера Вереса, который что-то с энтузиазмом жевал. 
      Списав свои чувства на разыгравшуюся фантазию и недостаток кофе в организме, Дрю деликатно взяла вилкой кусочек тоста с яйцом, макнула его в бобовый соус на тарелке и отправила его в рот.
      — Кто бы мог подумать, что копи были прямо под Суратом. Там же сплошная вода, как они этого добились? Может… — вновь окунулась в свои мысли Одри и поднесла к лицу чашечку ароматного кофе. 
      Бодрящий и очищающий мысли аромат наполнил всю мисс Росс и та, нехотя поддавшись чарам напитка закрыла книгу и отложив её, выпрямилась, оперлась на локти и глядя на завтракающих студентов отпила из чашки. Переферийное зрение Одри уловило, как что-то слева от неё, внезапно замерло. Дрю покосилась в ту сторону и успела заметить, как школьный колдомедик спохватившись начал складывать в треугольничек омлет на тарелке.
      
— Что на него нашло? — подумала Одри, отводя взгляд обратно на студентов, заметив, как кто-то из гриффиндорцев подсыпает перец в чай товарищу. 

 

Редукто, шмедукто... 
Последнее посещение: 1 месяц 3 недели назад

10 января. Обеденный перерыв, коридоры.

Вместо того, чтобы начать свой день с обычного разбора статей Пророка под неуместные шутки Реджинальда, Верес спешил к восьмичасовому завтраку. Покинув Хогвартс вчера, после комендантского часа, он готов был поспорить на все свое состояние - за ним следила Росс. Ну… в её кабинете горел свет. И когда целитель поднял глаза - в окне мелькнула тень. Она явно ждала, что он выйдет и пойдет именно этой дорогой, именно в это время. 
Утром не удалось выяснить много деталей. Поэтому, под предлогом срочной проверки свитков, он пробрался в учительскую, свериться с расписанием профессора артефакторики. 
Окно в два часа. А Сэм… — ведет пальцем по курсу лекций маггловедения, — в четыре. Наверняка обрадуется перерыву.
За этот день Эмиль успел выпить шесть чашек чая. Естественно, с ромашкой. Количество медовых ирисок можно было посчитать только разобрав горку фантиков, заныканых в стол, под пачку лекций для шестого курса. Поймав себя за вскрытием уже пятой шоколадной лягушки - он понял. Что-то было не так. Слишком часто он ловил себя, что проходящие мимо его двери шаги - принадлежали Одри. Гуляющий по картинам портрет Анны Болейн при определенном освещении был точной копией Росс. Получив комментарий “негоже так пялится на даму благородных кровей”, колдомедик устыдился своих мыслей.
Нет. Она мне что-то подсыпала, — поднимается на пятый этаж, — я сейчас как пойду,  и как спрошу. Мы же договорились - “так будет лучше”. Хватит, Одри. Перестань.

Полный решимости, уже заряженный на серьезную беседу Эмиль заворачивает за угол: 
ГОВ… ..но. Росс???, — ГОВяжий фарш-ш–шш… — шипит, неловко прикрывая рот рукой. Не так скоро он рассчитывал увидеть блондинку, — будет.. я.. уверен… на обеде. Сегодня. Да! Я шёл к Сэм, — переминается с ноги на ногу, — то есть к Саманте.. — обходит стороной профессора, придерживаясь почтительного расстояния, — то есть, к мадам Моро. К ней. Там… Всего доброго, мисс Росс. Приятного Вам… обеда, — козыряет гусарским приветствием и сбиваясь на быстрый шаг - спешит в кабинет маггловедения.

— И… Вам, профе… Мистер Верес, — слышит глухим эхом, исчезая за очередным поворотом.

 

Так повезло лопуху:
Добрую сказку скрошило в труху

Последнее посещение: 2 месяца 2 недели назад

10 января, после ужина.

        Одри поднималась по лестнице, к окнам на третьем этаже, выходящим на горы к северу от замка. Она давно подобрала себе этот маршрут, подальше от путей, по которым студенты обычно возвращаются в свои гостиные. Мастер устало поднялась по уже знакомым ступенькам, и вздохнув минуя их все, поправила жилет с меховой подбивкой. Проходя мимо окон она отметила, как ярко в этот вечер светит луна, пусть ночь ещё и не вошла в полную силу.
         Остановившись возле окна, ближайшего к двери, ведущей на парапет, Одри достала из кармана подаренный ей японскими студентами портсигар и открыла его. Внутри оказались не сигареты, а пучок табака, бумажка и импровизированный фильтр. Ранее ей не приходилось иметь дело с подобного рода вещами, поэтому она скрутила папироску, как смогла. 
         Вдруг в коридоре, со стороны большого зала, за спиной у Одри, кто-то кашлянул. От неожиданности она дёрнулась и задела рукой лежащий на подоконнике портсигар и тот со звоном упал на каменный пол, разбросав по нему нарванные пучки табака. Когда Одри обернулась на звук кашля, в коридоре никого не было. 
         Мисс Росс поспешно собрала в портсигар разбросанный табак, и сделав несколько шагов в сторону напугавшего её звука и остановилась. В этой части была полная тишина, только ветер иногда завывал за окном. Решив, что кашель донесся с нижнего этажа, от человека проходящего мимо, Одри вернулась к дверям на парапет.
        — Ну вот, — расстроилась Одри, взглянув на белый портсигар, который она сжимала в руке. 
       На нижней его части теперь красовалась короткая, но глубокая царапина. В сердцах вздохнув, Одри сунула его во карман жилета, палочкой открыла тяжелую дверь, ведущую наружу и с усилием её потянула. Когда она открыла дверь, небольшой в глубину сугроб образовавшийся на парапете немного провалился в сторону открытой двери. Убрав сапожком снег, Одри ступила в сугроб и прикрыла за собой дверь.
        Палочкой раздувая себе путь, Одри пробралась к ограждению парапета и облокотившись на него закурила. 
        Ей нравилось это место. Здесь обычно никого не бывало и можно было спокойно остаться наедине со своими мыслями, глядя на горы, проплывающие облака или колышущиеся верхушки деревьев Запретного леса. Это место она присмотрела ещё будучи студентом, но в то время влезать сюда было слишком рискованно, сейчас же ей грозило, разве что, бурчание Филча или одно из деканов. 
       После очередной затяжки Одри достала из внутреннего кармана жилета фляжку с ликером и отвинтив крышку, отпила глоток. Сладкий напиток, спускаясь в желудок, согревал тело и душу. Вдруг, она увидела в окне возле двери знакомый бородатый силуэт. 
        
— Эмиль? — сказала она заметив его и вглядываясь нахмурилась, подавшись вперед.
        Кажется он заметил, что Одри его увидела и скрылся из виду. Когда Одри вышла в коридор, чтобы поговорить с ним, колдомедика уже нигде не было.

====> переход

Редукто, шмедукто... 

Страницы