8 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Спальня девочек

 

Уютная круглая спальня с тяжелыми балдахинами на добротных кроватях и высокими стрельчатыми окнами. Копия мальчишеской, только пахнет не в пример лучше. 

 

Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад

Начало игры с Хоуком и Коттон
Ранний октябрь, доктор целитель Верес еще даже не думает идти топиться и с горя пичкать студентов буйабесом, а Гарнэт всерьез помышляет начать писать фанфики про юного Мерлина. Отсутствие слова «фанфик» в ее лексиконе, ей совершенно не мешает.
 
Завтрак Гарнэт пропустила. Ей было совсем-совсем не до завтрака, когда перед ее глазами скакал по зеленым валлийским холмам  жгучий красавец, имя которому было Мерлин.
Накануне вечером ей в руке попал потрепанный магловский томик «Полых холмов» Стюарт, а утром она обнаружила себя на подоконнике спальной с затекшей спиной, отваливающейся шеей, опухшими глазами и неприлично мечтательной улыбкой. Гарнэт бережно закрыла книгу и убрала ее на краешек тумбочки, опасно потянувшись к ней над полом и чудом не сверзившись в процессе. Удача! Если бы она все же треснулась, мерное посапывание, наполнявшее спальню, мгновенно превратилось бы в грозные негодующие вопли, а Гарнэт хотела подольше понежиться в атмосфере книги. Она кинула взгляд за окно и улыбнулась светлеющему всеми оттенками розового и сиреневого небу.
Решение было принято мгновенно. Гарнэт тихо соскочила с подоконника, сладко потянулась и принялась одеваться. Ложиться спать смысла уже не было, но раз уж она бодрствует в такое раннее время, грех не выйти к воде, чтобы побросать камушки, тихонько спеть что-нибудь прибрежным чайкам и просто насладиться одиночеством. Иногда Гарнэт тянуло уйти далеко-далеко от всех, просто гулять и представлять себе всякое, чтобы потом с новыми силами выкладываться в театральном и пугать особо впечатлительных слушателей рассказами о окололесных карликовых мантикорах (нет, не ящерицах) и околоводных крылатых вампирах (нет, не комарах!). Разводы рассвета за окном манили ее, и она, кое-как завязав косы, выбежала наружу, боясь пропустить последние его всполохи.
До подъема оставалось около часа, потом еще час на завтрак и еще на всякое разное. Они с Мерлином успеют вдоволь нагуляться и найти себе еще далеко не одно приключение. Эх! И почему профессор Бинс не читал Полых холмов? Все нудит и нудит всякие скучные вещи, даже не пытается вдохнуть жизнь в героев своего рассказа. Хотя не профессору Бинсу пинять на отсутствие жизни. То ли дело Мэри Стюарт…
Гарнэт скатилась вниз по перилам лестницы и выбежала за ворота замка, позволяя ветру трепать волосы и одежду. Ни души. Да и Гарнэт мыслями была сейчас далеко-далеко отсюда, она просто бежала навстречу новому дню, разрешая ему радовать себя.

Длинный и запутанный переход, в итоге приводящий в гостинную Гриффиндора

Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад

Начало ивента к Хэллоуину

Гарнэт обожала гриффиндорские спальни. Круглая комната на вершине исполинской башни была без сомнений лучшим местом, чтобы придаваться мечтам о принцах, драконах и спасении принцесс. В мыслях, верная своей привычке давать всему новые имена, она называла ее "безветренной обителью". За близость к небу и ощущение уюта на такой впечатляющей высоте. А ещё ей просто нравилось слово "обитель".
Под теплым стеганным одеялом, закрывшись от мира плотным пологом, перед сном можно было построить в голове собственную вселенную и быть в ней кем угодно! Ей нравилось фантазировать о всяких страшных и волнительных вещах перед сном, таких, чтобы сердце замирало, а потом отогревалось. Ей нравилось представлять, что она влюблена в кого-то с кем ей не быть вместе, и о том, как они оба желают этого и встречают на пути к цели много-много преград. А иногда ей нравилось представлять просто теплые объятья с кем-то, все равно с кем. И, разморенная этими иллюзорными объятиями, она засыпала. 
Гарнэт с улыбкой огладила разобранную постель. В тонкой ночной сорочке и с босыми ногами она успела немного замёрзнуть пока заканчивала приготовления ко сну, но специально не одевалась, предвкушая как завернется в тяжелое, пахнущее свежестью одеяло, и клеточка за клеточкой отогреется, проваливаясь в сон.
Сегодня был длинный день, Гарнэт устала, набегалась и насмеялась, но может у нее есть ещё немного времени, чтобы почитать? Рука сама потянулась к книге, лежащей на узкой полочке в изголовье кровати, но Гарнэт одернула себя. Нет! Время сна, а для новых дел будет новый день.
- Спокойной ночи, - прошептала она в темноту общей спальни и эхом услышала шепот соседок.
Сладко и удовлетворённо зевнув, Гарнэт задула последнюю в башне свечу и нырнула в постель.

Последнее посещение: 1 год 7 месяцев назад

Начало ивента к Хэллоуину

Уставшая после длительного блуждания по замку в поисках своей несчастной кошки, Ди ввалилась в спальню. Она отпустила кошку на пол, и не раздеваясь упала на кровать. Гриффиндорке не хотелось делать ни че го. Хотелось только неподвижно лежать, утопая в мягкой перине.
Она пролежала так с полчаса, по крайней мере, Дичи так показалось. Время неслось быстро, мелькая между кроватями волшебниц и оставляя за собой длинный шлейф снов.
Чем дольше Нойманн лежала, тем меньше становилось ее желание поднять свое тело с постели и облачить его в ночнушку.
Прошло еще пять минут... Наконец, поборов давящую силу сна, Ди села на кровати. Через минуту она уже была под одеялом. Лежа в темноте, она услышала, как кто-то пожелал спокойной ночи, но пожелать сладких снов в ответ, у нее уже не хватило сил. Девушка погрузилась в сон.

are you happy? please be always happy I hope you continue to love yourself

Последнее посещение: 7 месяцев 3 недели назад

Ну и сложный же выдался день! Пришлось хорошенько постараться на уроках профессора Форд, чтобы не схлопотать очередного "Тролля" за то, что Алисе не известно, кто начал конфликт людей и гоблинов. Кроме профессора Флитвика Стормхолд гоблинов в своей жизни не видала, а профессор вроде бы не жаловался и палочкой владел. Так так ли уж велик конфликт?

Ввалившись в спальню, гриффиндорка принялась раздеваться еще не дойдя до кровати. А завтра ведь еще писать доклад по зельеварению. Профессор Снейп наверняка не даст поблажек... даже с учетом обстоятельств.
Алиса украдкой глянула на выданный ей флакон зелья сна без сновидений, который наверняка и готовил ведь профессор Снейп. В первую ночь Алиса зелье пить не стала, посчитала, что этот выход не для нее. Но уже на следующее утро твердо решила, что настоящий смельчак тот, кто умеет признавать свои ошибки! 
Аккуратно отлив себе порцию, девушка вгляделась в густую жидкость и отбросив сторонние мысли, тут же осушила мерную чашу. Теперь она выполняла все по инструкции мадам Помфри, ровно одну столовую ложку перед сном, и ночные грезы обходили ее стороной. 

Рухнув на кровать, она постаралась найти положение поудобнее, но такого не нашлось.

Последнее посещение: 7 месяцев 3 недели назад

- Помни.

Стормхолд издала хриплый вдох и вскочила в своей постели. В комнате было тихо, но в ушах все ещё пульсировал удар большого колокола часовой башни. Она уставилась в пустоту, пытаясь понять, куда её теперь занесло. Пустота была похожа на стену родного дормитория. С опаской потрогав лицо, она облегченно издала толи стон, толи смех. Приятно вдруг осознать, что у тебя ещё вся жизнь впереди.
Впереди!
Гул от удара колокола смолк, уступив место рёву собственных мыслей и обрывков-воспоминаний. "Там был Трир! Не сам Трир, но кто-то... что-то... а потом был и сам Трир. С кем он разговаривал? Извинялся. Он точно был на том корабле не просто так. Во что же ты вляпался?" - Девушка протёрла глаза руками. Люциус был не единственным, что она могла вспомнить из мешанины образов. "Причем здесь Грюм? Кого-то сравнили с собачкой? Кажется, там была даже я. Если это так звучит мой голос со стороны, не мудрено, что люди от меня шарахаются. Ха-ха! Что-то впереди... Думай Стормхолд! Не дай этому раствориться. Впереди... что-то очень стрёмное. Драконы улетают. Фигура в плаще".

Боясь хоть на секунду отвлечься и потерять туманные образы, Алиса осторожно потянулась к своему столику и нащупала шероховатую бумагу и ученическое перо. Бумагой оказались вырезки из газет, которые она оставила у себя, для их с Хоуком расследования. Пятикурсница принялась писать на полях всё, что смогла упомнить. Ясновидением гриффиндорка не обладала. По крайней мере, каждый раз, когда ей казалось, что она знает что-то наперед, всё оборачивалось совершенно другим образом. Но и поверить, что это был просто сон, она не могла. Во-первых зелье сна без сновидений всё ещё стояло на столике, возле её кровати. Во-вторых, опыт с Хмарью научил её, что есть что-то большее за пределами её мира. В-третьих, её мозг в жизни бы не сочинил задачек про трансфигурацию. - "Хорошо, что Кайлей и Гарнэт в этом шарят". Алиса, будто ударенная Баубиллиусом, ошарашено откинула бумажки и вскочила с кровати. "Дура! Как ты могла забыть?" - сердилась она, что ей понадобилось так много времени, чтобы вспомнить о том, что не её в замерзшие руины Хогвартса. "Что если они тоже что-то помнят? А что если они не вернулись?". Волшебница подцепила свитер с пола  пальцами ноги, параллельно пытаясь застегнуть джинсы. Дождаться утра она бы теперь не смогла. Нужно было срочно растолкать Махоуни. Стормхолд метнула взор на кровать Гарнэт и вздрогнула.

По одному только лицу гриффиндорки было понятно всё. Именно такой взгляд и должен быть у человека, который за несколько часов состарился на тридцать лет, а после вернулся обратно. Алиса нервно выдохнула сквозь дрожащие губы, толи от облегчения, толи от пережитого ужаса. Ей безумно захотелось разрыдаться и кинуться к Гарнэт с объятиями. Но для этого не было времени, нужно найти остальных. Сделав над собой усилие, волшебница облизала губы и попробовала прощупать почву.

- Двадцать пять?

Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад

Начало игры, в которой все участники северной команды хэллоуинской ночи почему-то считают, что встретиться прямо сейчас - здравая идея и чудесный способ провести время.


В своем условном детстве, когда Гарнэт была увлечена Уэллсом, Финнеем и Хайнлайном, она подолгу могла просиживать у окна, предаваясь фантазиям о путешествиях в далекое средневековье, где она с высоты многовекового опыта, разделявшего ее и жителей семнадцатого столетия, конечно же, блестяще  решала все их проблемы. Само собой приключения такого рода включали в себя красивые пышные платья и трагическую любовь. Само собой иногда они были щекочущее-опасными и сложными, но едва ли являлись настоящей проблемой для девочки из 20 века. Почему-то Гарнэт тогда не учитывала, что большинство проблем связано с живыми людьми и их эмоциями, а уж они-то за столетия ничуть не изменились. Горе оставалось горем, боль - болью, а счастье - счастьем. Умирать в далёком прошлом было так же страшно, а уметь любить, прощать и наслаждаться жизнью все так же не просто.
Это знание проснулось вместе с Гарнэт в темной гриффиндорской спальне и отдалось в ней заполошенным стуком сердца и слезами на лице.
Воспоминания, показанные точно-не-Люциусом, все еще стояли перед глазами. «Помни». «Помни, помни, помни», - повторяла Гарнэт про себя, будто мантру. Грюм кричит «Круцио», темная метка в небе, Трир в слезах перед смертью спасает друга, в Хогвартсе был пожиратель и кто-то помог ему сбежать, «Мы сильны в единстве». И еще десяток образов, узнаваемых или нет, приятных или не очень, среди них кто-то обидевший Дитричи, кто-то очень знакомый! «Все будет хорошо. Ты же волшебник!», - говорит женщина на пироне и поезд трогается, оставляя за собой только тени давно минувших дней.
Сердце стучало все так же заполошенно, а разум был не в силах уложить в голове все и сразу.
На пробу Гарнэт села и обвела взглядом помещение, пытаясь осознать в какой реальности она находится и что это вот сейчас было. Они правда постарели? Алиса умерла? Кайлей правда сказал, то что сказал и это сработало?! Звучало, как полный бред и, как это бывает со снами, они кажутся логичными только пока не проснешься. Только бьющееся в висках «Помни!», не давало ей облегченно выдохнуть и поздравить себя с окончанием кошмара. А правда ли все закончилось?
- Двадцать пять? – вдруг взволновано прозвучало откуда-то-то сбоку.
Алиса тоже не забыла!
Ее бессмысленные на первый взгляд слова подействовали, как отрезвляющий душ, и Гарнэт завозилась в своей постели, перегнулась через тумбочку, едва не уронив пергамент с домашкой, и достала с подоконника часы.
- Пятнадцать минут первого, - облегченно и обрадованно рапортовала она, и еще несколько секунд завороженно наблюдая за самым обыденным в мире движением минутной стрелки. – Реальность. Время движется, как надо.
И тут Гарнэт испугалась. Если это был не сон или не совсем сон, если она разделила этот сон с кем-то, то откуда она знает, что все остальные так же благополучно проснулись?! Что не остались где-то там, стареть на десятилетие в час?
Гарнэт подскочила, обнаружила, что не имеет ни малейшего понятия, где ее носки, нацепила тяжелые ботинки на босую ногу, поверх сорочки набросила одеяло и глянула на Алису, даже не пытаясь скрыть волнения:
- А что если проснулись только мы двое? – спросила она и чуть ли не бегом бросилась к выходу из спальни.

переход в подземелья
 

Последнее посещение: 7 месяцев 3 недели назад

>>>Больничное крыло 

Жизнь за пределами больничного крыла оказалась не слаще лечебных настоев Помфри. В защиту целительницы, лекарство вообще не должно было приниматься внутрь, а значит и вкус его никто не должен был оценить. Но что сделано, то сделано. После побега с Гаспаром, и путешествия до Лондона и обратно, гриффиндорке пришлось впервые встретиться с новыми фанатами. "Эй говно! Я на тебя деньги ставил. Кто возвращать будет?" - приветствовал ее старшекурсник с волосами мышиного цвета. "Ну что, чемпионка, где твой кубок?” - нежно вопрошала курчавая крошка с рейвенкло. Сложнее всего было с теми, кто действительно впечатлился участием Алисы в первом туре. Эти называли её победительницей не в шутку, превращая её маленькую оплошность в большой-большой обман, ведь никакой победительницей она не была. Когда Стормхолд спросили, за кого она будет сражаться во втором туре, девчонка просто убежала, так и не признавшись, что ни в каких турнирах она больше и в жизни участвовать не станет. На фоне такого давления, перспектива сломать себе что-нибудь, чтобы вернуться в больничное крыло, казалась бы не такой ужасной, если бы там уже не лежали мышеволосый и кучерявая. 

И все же, эти жестокие сплетники своего добились. Горе-чемпионка собственноручно подписала заявление на участие во втором туре, в составе любой команды, которая согласиться её принять. Не для победы, не для исправления ошибок. А чтобы, хоть она и будет это отрицать даже под сывороткой правды, эта молва о ней никогда не замолкала.

— Задумалась? — Бэт задерживает взгляд на Стормхолд, замечая, что та сегодня тише обычного.
— Гадости всякие думаю — насупила брови Алиса, провела рукой у себя по виску, как будто хватая случайную мошку, и буквально бросила метафорическую мысль себе под ноги. Разве что не топнула.
— Времени остается все меньше, — Бэт кинула взгляд на часы, и трактовать это можно двояко. К несчастью Стормхолд, Эндрюс на больные мозоли предпочитает не наступать, а на них прыгать. — Ты готова ко второму туру?
— Готова, — кисло отозвалась Алиса, как будто участие в нем было принудительным, — всех там одолею!
— Боевой настрой — ценю, — Бэт задерживает внимательный взгляд на гриффиндорке. — Стало быть, и задачку с дыханием под водой ты уже решила?
— А, чё? Нам задавали что-то? — Стормхолд встрепенулась. — А ты?
— Нет, — отрезает Бэт, захлопывая пыльный талмуд, явно изъятый из библиотеки без ведома Пинс.  От рун никакого толку, — честно признается она. — Но идея у меня есть. Хочешь помочь? И списывать просить не придется, — улыбается Шарлиз.
— Вот это дело! Можешь на меня рассчитывать, я вообще все руны знаю.
— Я проверю, — усмехается Бэт. — Встретимся у Ванной Старост через полчаса. Без опозданий, пожалуйста.
— Само собой, ты ж меня знаешь. Полотенце брать?

Ванная старост >>>