Участники: Рафаэль Грейвс
Время и место: конкретно у этого эпизода ни времени, ни места нет
Описание: Небольшой набросок внутренних переживаний Грейвса (возможно, содержит чересчур много драматизма). Сюжета как такового тоже нет.
Можно ли считать себя несгибаемой скалой вечно?
Можно ли считать себя несгибаемой скалой вечно?
сб, 19.09.2020 - 14:35
#1
Иногда эмоции бывают слишком сильными. Настолько «слишком», что даже Рафаэль, привыкший к тому, что практически на любое событие он реагирует гораздо ярче, чем кто-либо другой, захлёбывается этой волной всепоглощающей тоски, желанием выговориться и получить хоть какой-то отклик. И в такие моменты не помогает ни игнорирование проблемы, ни любимый и такой привычный метод выражения мыслей через бумагу, слова на которой, наверное, не прочтёт никто, кроме самого Грейвса. В такие моменты он начинает верить, что не так уж и всесилен, и однажды может просто не пережить одну из таких волн — обессилеть, поддаться и утонуть в жалости к самому себе. Самовоспламениться, чтобы люди запомнили его именно тем, кем он обычно предстаёт, — упрямым, уверенным и иногда чересчур осмелевшим. Он совсем не хочет, чтобы кто-то когда-нибудь узнал о его этой глупой-глупой-глупой слабости, мешающей спокойно заниматься той рутиной, которой он занимался до этого.
Наверное, примерно после четвёртого раза накатывания этой внезапной и ужасающей своей силой меланхолии, Раф впервые задумался о том, что, наверное, ему не стоит читать что-то с упором на чувства, эмоции и подобное. А лучше и вовсе не читать. Эти мысли здорово пугали и пугают до сих пор, но как ещё прекратить это полное погружение в атмосферу, проведение параллелей с собственной жизнью, кажущейся такой скучной и неполной, что хочется лезть на стену? Как уничтожить эту глупую, унизительную, отвратительную слабость?
Выговориться кому-то, логично же, — насмешливо и по-прежнему беззвучно «проговорит» внутреннее Я, которое, очевидно, гораздо сильнее всех остальных частей Рафаэля морально. Конечно, сильнее, ведь оно — лишь часть, отвечающая за разум и не пересекающаяся с той частью-нытиком, которая хочет внимания, понимания и чего-то ещё. Чего-то, что Грейвсу сложно облечь в слова, поэтому он просто отмечает это самым сложным пунктом и запоминает именно под таким названием.
Иногда, пытаясь заглушить невыносимую тоску, Раф берёт перо и пишет. Неважно что, лишь бы чем-то занять руки. Однажды он решил написать три любых слова, которые первыми придут в голову, а потом попробовать как-то связать их между собой. Закрыл глаза, а когда открыл, увидел «звук, тьма, пустота». Было вполне ясно, откуда они появились — закрыв глаза, глухой чуть ли не утопает в мысли, что вокруг прямо сейчас всё исчезает и остаётся лишь незримое, неощутимое и — как иронично — неслышимое «ничего». И, построив логическую цепочку, Грейвс понял, что такими темпами лишь загонит себя в ещё худшее состояние — писать про звуки, тьму и пустоту было бы просто невыносимо хотя бы из-за первого пункта, а уж совместив их...
Не думай об этом. Забудь. Забрось в дальний ящик, захлопни его, нацепи замок и запри комнату, в которой хранятся воспоминания, подобные этому, до тех пор, пока не появится что-то столь же сильное и пугающее.
Грейвс упрям, уверен и достаточно силён морально, но, чёрт побери, когда же уже он сможет быть таким на постоянной основе, а не только с переменным успехом?