Главная >> Users >> Рафаэль Грейвс
Рафаэль Грейвс
Аватар пользователя Рафаэль Грейвс
Ученик Слизерина
Последний вход
ср, 4.09.2024 - 22:28

Личное дело №138

Общая информация

1. Курс

5

2. Полное имя персонажа | Имя персонажа на латинице

Рафаэль Уилфред Грейвс | Rafael Wilfred Graves

    Прозвище | Прозвище персонажа на латинице 

Раф (все); Безухий (Генриетта); Филомела, Фил (Виллан Самайн) | Raf, Earless, Philomela, Phil

3. Возраст

15 лет (19.04)   

4. Статус крови

Чистокровный (3 поколения)   

5. Гражданство

Подданный Соединённого Королевства

Внешний вид

1. Рост | Вес

176 см | 68 кг

2. Раса | Национальность

Европеоидная | Англичанин/француз

3. Общее описание внешности

Светлая кожа, немного резковатые черты лица, довольно светлые волосы и голубые глаза делают Рафаэля похожим на тот тип людей, который, по мнению некоторых, является основной составляющей Слизерина — высокомерных и самодовольных чистокровных, ненавистников маглов. Со временем, конечно, можно понять, что это вовсе не так, но обманчивое впечатление довольно сложно прогнать из головы даже тогда, когда Грейвса узнают ближе: если обратить внимание на то, как он смотрит на людей, которые когда-то могли позволить себе насмешку над его глухотой, то презрительный и полный тихой невыплеснутой ненависти взгляд настойчиво прогоняет из головы того растерянного мальчишку, которого можно было увидеть несколько минут назад.

И всё же, бывают моменты, когда вся эта чепуха про высокомерность попросту забывается. И моменты эти часты ввиду живой мимики Рафаэля, который совсем не умеет подделывать эмоции — малейшее раздражение, или, наоборот, наслаждение, читается в движениях его рук, взгляде, складках меж бровей. Тогда видно, что никакой это не надменный аристократ — лишь в большинстве своём растерянный и эмоциональный мальчишка, который не умеет притворяться.

4. Физические особенности 

Полностью глух с рождения, недуг не лечится; может слышать лишь в чужих воспоминаниях в Омуте Памяти или при считывании мыслей ментальной магией. Высокий болевой порог и излишнее упрямство выливаются в неплохую выносливость; при этом кости у Рафаэля всё равно хрупкие и его легко «поломать». Имеет неплохую реакцию, благодаря чему может хорошо уклоняться, но в остальном слаб физически и в обычном «магловском» поединке заведомо проиграет (если будет отвечать, а не пытаться удрать, конечно). Амбидекстр, потому что боится когда-нибудь ранить одну из рук и не иметь возможности нормально общаться с людьми (своей способности говорить он не доверяет, ибо как он может узнать, правильно ли всё высказал, если не слышит?); чаще пользуется левой рукой.

5. Отличительные черты 

Нет. 

Биография персонажа

Родственные связи

Мать — Адель Грейвс (в прошлом — Блан-Сек), выпускница факультета Суан школы Шармбатон. Мертва. 

Отец — Альфред Сэмюэль Грейвс, выпускник факультета Слизерин. Мёртв. Из-за проблем с памятью (после — просто по привычке) при жизни всё время оставлял свои воспоминания в склянках, коих в его кабинете скопилось немыслимое количество. Именно их и любит изучать Раф. 

Бабушка по отцовской линии — Лидия Мюриэль Грейвс-Маршал, выпускница факультета Гриффиндор. Жива. Владеет небольшим магазином трав для зельеварения (раньше выращивала, после нагружала Альфреда, сейчас перекупает) на территории Лондона, иногда берёт туда внука. Любит играть на пианино. Раф называет её по имени, и многие этому удивляются. Ей не нужно Самопишущее, чтобы Раф понял, что от него хотят — он слишком хорошо её знает.

Подруга матери — Генриетта Гарриет Гамильтон, выпускница факультета Ардор школы Шармбатон (была на четыре курса [года] младше, чем Адель). Жива. Раньше — магловский полицеский, сейчас — частный детектив. Именно та, кто придумала называть Рафа Безухим — а он и не обиделся вовсе, называя её в ответ просто Генри. Общаться начали только в год, когда Рафу исполнилось 13, но Раф воспринимает её скорее как недавно обнаруженную родственницу, чем знакомую матери. Раф знает о ней почти всё из воспоминаний Альфреда, но она об этом и не догадывается. Зависима (влюблена?) от Адель в прошлом, зависима от воспоминаний о ней в настоящем. 

Родственники Адель живут во Франции, Лидии и Рафу лишь иногда пишут. У Альфреда других живых родственников не осталось.

Квента

 

Характер

1. Общее описание черт и темперамента 

Раф умеет сохранять долю оптимизма в любой ситуации. Раньше он гордо называл это уверенностью, но со временем всё больше начал склоняться к тому, что это глупая, наивная, детская даже вера в чудо. Потому что неважно, как долго он будет говорить себе, что ничего не выйдет и неважно, насколько плачевной будет обстановка — до самого конца в его голове прочно засядет мысль о том, что он со всем справится.

Вероятно, что эта прилипчивая вера и способствовала развитию в нём желания отстаивать своё мнение. Стоит зацепить в разговоре что-то, насчёт чего Раф уверен — и, скорее всего, диалог затянется, потому что глухой точно попытается выразить свою точку зрения. Он правда очень старается не быть сильно категоричным в этом плане, потому что осознаёт различия в характерах людей, но получается далеко не всегда. 

Упрямства и неотступности в прочих действиях Рафу тоже не занимать. Если он действительно решит, что его цель — пройти эту проклятую лестницу до конца, то он пройдёт. Если он решит, что этот человек что-то недоговаривает, то он, вероятно, отложит разговор на потом, но нужную информацию вызнать попытается в любом случае. Если он захочет подобрать верное слово при написании анкеты в домашнем задании по маггловедению, то он его подберёт, и неважно — займёт ли это час или два. И всегда, абсолютно всегда в глубине души он будет уверен, что добиться успеха получится. 

Раф раним, но также отходчив. Его легко вывести в состояние, когда он старательно будет сжимать зубы и отвечать на бумаге наигранно-сдержанно. Чуть сложнее добиться неприкрытой агрессии. И совсем не трудно подождать несколько дней, прежде чем он перестанет злиться практически насовсем… разве что будет сильно разочарован. Память у него хорошая, и, несмотря на ушедшую злость, осадок печали или чего-то к ней близкого останется. 

Раф быстро привязывается ввиду того, что мало общался с людьми раньше. Он достаточно доверчив и охотно идёт на контакт. Иногда бывает чересчур навязчив, но может этого не замечать.

Хорошо, иногда даже слишком хорошо относится к магглам, потому что читает много их произведений (он просто обожает научную фантастику). Не всегда может сделать для себя границу между магглами-обычными людьми и магглами-великими писателями, поэтому положительный настрой по отношению к магглорождённым обеспечен. Тем не менее, при дальнейшем общении довольно быстро может понять, что человек не так идеален, как он думал — обычно этот факт сильно его расстраивает. 

В романтическом плане не симпатизировал кому-либо ни разу и оттого думает, что эти чувства, описанные в том же Патруле Времени — что-то для избранных. Иногда пытается представить, каково это, и пишет мелкие зарисовки в дневнике, основываясь на поведении Генриетты из отцовских воспоминаний.

2. Увлечения, хобби (если есть) 

В свободное время любит писать какие-то небольшие рассказы. Когда-нибудь, быть может, напишет произведение, которое в восторге будет показывать всем, кто хоть как-то к нему обратится.

3. Планы и мечты

Мечтает овладеть ментальной магией в совершенстве, чтобы, возможно, даже превзойти привычный слышащим способ общения.

4. Страхи, фобии 

Климакофобия — боязнь лестниц (может спокойно проходить их лишь закрывая глаза и касаясь перил, либо держа кого-то за руку), появилась после одного падения. Кенофобия — боязнь больших незаполненных пространств (того же пустого Большого зала).
Боится темноты. Это не значит, что ему страшно закрыть глаза, но если они завязаны или вокруг отсутствует хоть какой-то источник света — тяжело.

Боится также потерять последнюю надежду на наслаждение звуками — способность слышать в чужих воспоминаниях.
Как бы странно это ни звучало, но боится и громких звуков — бывали ситуации, когда даже Грейвсу приходилось слышать. Впервые понял это при посещении цирка, где слух ему даровали против воли.

5. Если вы считаете нужным, в данном поле вы можете поместить от 1 до 3 ответов на вопросы от Шляпы.

 

Магические способности

Заклинания I, Трансфигурация I, Ментальная магия III

Все заклинания исключительно невербальные, так как правильно произносить их просто нет возможности. Ментальную магию развивает в основном на передачу информации, поэтому в легилименции будет не так хорош. 

Имущество персонажа

1. Волшебная палочка

Липа, волос единорога, 14 дюймов, гибкая.

2. Артефакты (если есть) 

Самопишущее перо рыжего цвета. Записывает устную речь, воспринимает её на уровне человека с идеальным слухом. Если кто-то однажды напишет им что-то, то дальше слова этого человека будут записываться с имитацией его почерка. Его не нужно бесконечно окунать в чернила, достаточно иногда «заправлять». 

Один из пары дневников, что предназначены для общения их владельцев. Записи, сделанные в одном, показываются во втором. Твёрдая обложка в коже чёрного цвета, белый лиственный узор ближе к краям. Для посторонних людей страницы его пусты. Второй принадлежит Виллан Самайн (Раф об этом не имеет ни малейшего понятия).

Улыбка Элизабет. Раф, естественно, не знает истории этого странного кристалла на медной цепочке, но всё равно практически не снимает его с шеи с самого Хэллоуина. Опытным путём было выяснено, что, стоит эту штуку встряхнуть — и ещё час она будет светиться.

3. Питомец

Чёрная сипуха Хаффи («huffy» — обидчивый). Обижена она в основном на то, что её, тропическую жительницу, затащили в единственное место в Англии, где есть снег (а потом в ещё более холодное место отправили, звери). Её «пение» время от времени звучит хуже летящей бомбы, но в основном напоминает стрёкот насекомого. Генри иногда говорит, что Рафу с глухотой очень повезло, а Лидия лишь тактично молчит — не выгонять же птицу.

4. Прочее

Дневник бордового цвета с твёрдым переплётом. Записи в нём периодически чистятся, если Раф не сочтёт их важными.

Возможность передачи персонажа

По распоряжению мастеров.

Откуда вы узнали о нашей ролевой?

Искал ролевые по Хогвартсу и обнаружил по RPGtop.

Стартовое здоровье: 37