Главная >> Users >> Лисса Прайм
Лисса Прайм
Аватар пользователя Лисса Прайм
Ученица Хаффлпаффа
Последний вход
вт, 12.01.2021 - 01:28
Личное дело №115

Общая информация
Статус персонажа: ученица Хаффлпаффа
1. Курс 
3 курс
2. Полное имя персонажа | Имя персонажа на латинице 
Василиса Прайм | Vasilisa Prime
Прозвище | Прозвище персонажа на латинице 
Лисса - именно так ее все называют (даже учителя), мама и некоторые друзья могут уменьшительно-ласкательно называть Лисенок | Lissa/Foxy     
3. Возраст   
13 лет, родилась 15 июня
4. Статус крови   
Полукровная (мать - маггл, отец - маг)
5. Гражданство 
Великобритания (по отцу имеет право на российское гражданство, но не использовала его)

Внешний вид
1. Рост | Вес     
1,65 м | 51 кг
2. Раса | Национальность    
европеоидная | на половину испанка, на половину русская
3. Общее описание внешности     
Милое личико, на котором обычно ярко блестят темно-карие глаза. У Лиссы довольно красивая улыбка, однако все чаще она похожа на язвительную, нежели благодушную. Волосы русые, средней длины (по плечи), прямые и шелковистые (скорее в силу возраста, так как особо она за ними не ухаживает). Впрочем то, что волосы русые не видно, так как решила перекраситься в рыже-красный цвет, подобранный случайным образом при помощи колорума, который просто раз в пару месяцев обновляет. Спортивное телосложение, правда пока не женственное (в остновном потому, что в отличие от мамы ее женская комплекция более плоская). Довольно высока для своих лет. 
4. Физические особенности     
Очень хороший, весьма музыкальный, слух. Довольно неплохое обоняние (лучше среднего). В силу занятия спортом и танцами - вынослива, пластична, активна. 
5. Отличительные черты     
В силу активности практически с пеленок (ну ладно, с того момента как научилась ходить), по ее телу можно легко считать часть ее истории: небольшой, но заметный шрам на коленке (в шесть лет довольно сильно разбила обе коленки, но остаться со шрамом повезло только одной); довольно большой шрам на предплечье (упав с дерева получила открытый перелом руки, кости срослись отлично, но шрам остался); На правой кисти, под средним пальцем, небольшой шрамик в виде полукруга (след от первого пробуждения силы - у нее в руках тогда была большая стеклянная крышка от кастрюли, которая взорвалась прямо в руках). По телу можно найти и другие шрамики, но все они весьма тонкие и практически незаметные если не вглядываться.

Биография персонажа
Родственные связи 
Отец - Григорий Мстиславович Орлов. Чистокровный маг, которому 42 года. За это время добился довольно высокого поста в банке. Новой семьи нет, лишь периодические интрижки. О дочери не вспоминал и не вспоминает до сих пор.
Мать - Соня Прайм. Маггл, 31 год. Будучи ребенком переехала с семьей из Испании в Англию, где и построила карьеру сначала модели (благодаря весьма неординарной испанской внешности), затем весьма известной актрисы (тут уже благодаря таланту). Воспитывала дочь одна - собственные родители погибли еще до рождения Лиссы (собственно что и сподвигло ее перебраться в свое время в Россию).
Со стороны отца есть бабушка и дедушка - Анастасия Федоровна и Мстислав Михайлович Орловы. Оба знают о внучке, но предпочитают о ней не помнить. Кроме них со стороны отца есть и другие родственники, но сама Соня с ними знакома не была, так что о них известно мало.
Родители со стороны матери - ныне погибшие - Луиза и Филиппе Прайм. Других родственников нет.
Подруга детства - Анна-Мари Пулман. Чуть старше Лиссы - ей 16. Она маггл, а познакомились девочки в обычной школе, куда Лисса ходила до зачисления в Хогвартс. Продолжают поддерживать связь встречаясь на каникулах и обмениваясь письмами.

Квента


Первый год обучения в школе дался ей не просто. Ей приходилось учиться многому из того, что большинство остальных знали с пеленок. Заклинания выходили у нее не так, как у остальных, хотя явная предрасположенность к трансфигурации и зельям не могла не помочь ей в учебе. Хотя бы по этим предметам она была на уровне всего класса, а иногда и опережая ее. Постоянно засиживаясь за книгами, изучая дисциплины, о которых раньше даже не слышала, она так и не завела множество друзей, хотя было довольно много знакомых. Впрочем, постоянный перекус гранитом науки не лишил ее возможности впутываться в передряги. Еще в начале первого курса произошла встреча, которая потом еще долгое время аукалась ей - встреча с Каспаровым. Парень учился на старших курсах в Дурмстранге и вел себя точно так же, как привык вести себя в родной школе. Он был жесток и агрессивен. Вместе с ним всегда ошивались и его дружки. В тот вечер, когда произошло их знакомство, дружков, к счастью, не было. В одном из коридоров, в далеке от профессорских глаз, Каспаров избивал парня. Лисса просто не смогла пройти мимо такой несправедливости и вмешалась. Устроив диверсию, она отвлекла внимание обидчика ровно настолько, чтобы успеть сбежать с пострадавшим. В последствии они еще какое то время общались. Однако хаффлпаффка поспешила причислив его к кругу своих друзей, в силу чего сильно разочаровалась в нем, когда тот перестал с ней общаться. Из-за этого девочка стала более недоверчивой к окружающим.
Второй курс событиями не изобиловал и прошел довольно ровно - погруженная в учебе девочка даже не заметила, как ее окружение потихоньку пропало, не желая мешать ей совершенствоваться. Потихоньку начала общаться с сокурсницей, Эстер, впрочем выучив прежний урок, не спешила причислять ее к друзьям. Это не мешало им временами заниматься вместе и постигать непростую и тонкую науку волшебства. Так же на год раньше девочка познакомилась с волшебным местом под названием Хогсмид - туда она по счастливой случайности выбралась через тайный ход за одной из картин.
Третий курс стал переломным в жизни подростка. Эстер все таки смогла покорить и полюбиться хаффлпаффке. Лисса обрела подругу, с которой одинаково весело было как попадать в передряги, так и учиться. Впрочем, не это стало переломным моментом, хоть и сильно смягчило удар. Все началось с самого начала учебы, когда в одном из коридоров ее нагнал таки поступок, совершенный ранее. Кто ж знал, что Каспаров такая мстительная сволочь?.. Нет, то что сволочь было всем ясно, но что он так долго будет помнить обиду... Он поймал ее в одном из коридоров и попытался отыграть за прошлое. В общем, девочке повезло и спастись удалось благодаря юному гриффиндорцу. Правда на прощание Каспаров стер ей память обо всем, что происходило в том коридоре. И видимо в попыхах он что-то еще стер незаметно.
Далее наступил канун дня всех святых, когда несколько учеников таинственным образом попали в параллельную вселенную или лимбо. Куда именно было не понятно, однако события там сильно повлияли на девочку. В первом же серьезном испытании она сорвалась вниз и упала с огромной высоты в темную пропасть, мысленно прощаясь с жизнью. Однако она выжила и потом лицезрела, как компаньоны по несчастью погибали один за другим и воскресали вновь. И хотя в конечном итоге выбраться из этого "сна" ей удалось, что-то в ней все таки изменилось.
Глядя на хаффлпаффку сложно было это сказать - она выглядела так же, привычки остались теми же... Разве что стала она гораздо более тихой, задумчивой. Редко поддерживала разговоры, практически всегда сидела одна в компании книг и читала. Со временем знакомым и друзьям все таки удалось ее немного рашевелить, да и воспоминания немного сглаживались. Именно тогда и начались странности. Лисса начала испытывать периодические потери памяти, которые никак нельзя было объяснить. Они проявлялись хаотично и девочке все никак не удавалось найти общий знаменатель. Учитывая, что по началу это мало отражалось на ней, она не спешила к лекарю. Единственное, что стало напрягать, это то, что окружающие стали ее немного сторониться. Даже знакомы и друзья, коих итак было не много, стали реже проводить с ней время, находя отговорки, чтобы не встречаться.
По началу девочка даже и не думала связывать одно с другим. Она искала причины вокруг себя - сначала подумала на странный кулон, который достался ей сувениром на память о сне. Его она спрятала далеко в свои вещи - выкинуть не решилась, все таки вещица была артефаком и кто его знает на что способна кроме как давать мягкий свет. Потом она, перебирая события, начала вспоминать все необычное, что делала за последнее время, все странные и опасные (возможно) книги, которые читала. Все, что пробовала и чем угощалась.
Подсказкой и решением стал случайно подслушанный разговор в туалете. Девочки начали с обсуждения предстоящего Святочного бала и тихо-тихо подошли к обсуждению Лиссы. Одна из них делилась последними новостями о девочке - кто-то видел дуэль между Лиссой и четверокурсником. При этом Лисса с абсолютно бесстрастным лицом кидала в парня заклинания, от которых тот только и успевал защищаться. От одного из них защититься не успел и пал жертвой риктусемпры. Несколько минут его смех раскатисто отражался от стен коридора, после чего девочка отпустила заклинание и присела рядом с ним, что-то ему сказав. Вторая девочка внимательно слушала, охай и ахая, а потом спросила кто был этот четверокурсник. Выяснилось, что это был Альфред Брингсон, который имел репутацию задиры младшекурсников. Лисса же вспомнила, как несколько раз она натыкалась на него в библиотеке и каждый раз он позволял себе как то ее обидеть - то чернила "случайно" разольет на почти готовую работу, то "случайно" столкнется с ней в проходе так, что она роняла все свои книги на пол. Таких случаев можно было набрать много, но единственный случай, где, по всей видимости, она вышла победителем, она не помнила. 
Лиссе стало не по себе. Раньше она думала, что во время белых пятен в своей памяти она просто тихонько сидит в сторонке, а теперь же выяснилось, что это не так. Учитывая, что белых пятен было уже несколько, девочка поспешила в больничное крыло, не желая еще кому бы то ни было навредить, пусть даже и заслуженно. Мадам Помфри выслушала рассказ хаффлпаффки и тут же принялась за диагностику. Однако каких бы то ни было проблем ей обнаружить не удалось. Попросив девочку подождать, она ушла и вернулась с коллегой из больницы св.Мунго. Его проверка была более обширной. И хотя он все таки пришел к выводу, что что-то не так, что именно не так сказать не смог.
В тот же день девочку отправляют камином в Лондон в сопровождении одного из колдомедиков. Оказавшись в больнице, ее тут же начинают вновь обследовать и изучать симптомы. Лисса, видя как мадам Помфри вылечивает переломы в считанные часы, полагала, что и ей смогут так же быстро помочь, однако ее положениям не было суждено осуществиться. Лечение затянулось. И затянулось оно ровно на столько, что Лисса пропустила и Рождество, и весь второй семестр учебы в школе. Разумеется, ей принесли учебники и Соня наняла волшебников, чтобы они занимались с девочкой. И по началу Лисса усиленно занималась и вместе с тем общалась с колдомедиками, узнавая про их профессию и навыки больше. Иногда, в особо спокойные вечера ей даже объясняли про заклинания и зелья. Однако этого было просто недостаточно - Лисса хоть и старалась, но от своих сверстников все же отстала. Да и энтузиазм со временем у нее остыл - колдомедики проверяли ее, пытались лечить заклинаниями и зельями, однако все никак не могли ответить на один единственный вопрос - когда же ее отпустят домой.
На вопрос что же с ней такое она получила ответ уже через пару дней - у нее обнаружилось раздвоение личности, странным образом влияющее на ее магические способности. Именно это - "странным образом влияющее", а так же причины появления альтер-эго и изучали медики, пытаясь вернуть девочке прежнее состояние. Наконец, когда природа начала пробуждаться от зимнего сна, целители, по итогам многочисленных диагностик, пришли к выводу, что девочка абсолютно нормальная, обычная. И что потери памяти и раздвоение личности прошли. Их списали на стресс после произошедших событий и уже хотели выписывать. Однако случай заставил их задержать девочку еще на время для дополнительных исследований. 
За несколько дней до выписки к ним на этаж прибыл особо буйный пациент. И хотя он сам не осознавал, что творит (ему досталось от какого-то неизвестного заклинания, видимо самодельного, от чего и последствия были слегка неожиданны для сотворившего заклинание), ему все равно удалось вывести на поверхность альтер-Лиссу. С самого его прибытия Патрик (так звали несчастную жертву заклинания, парня лет 17) как будто бы выбрал Лиссу в качестве козла отпущения (позже стало ясно, что это случилось из-за того же заклинания, которое было направлено на одного человека, но условно срикошетило на Лиссу - она была похожа на девушку, которая заколдовала Патрика). Парень везде ходил за ней, то доставая вопросами, то пытаясь навредить. Лисса как могла отшучивалась и скрывалась от его внимания, однако это мало помогало. И хотя со временем лечение помогало и парень уже меньше доставал, это не спасло его - однажды вечером он сидел сжавшись в углу одной из пустых комнат и, закрыв руками голову, раскачивался из стороны в сторону. При тщательном анализе выяснили, что парень заманил и зажал Лиссу в углу этого самого кабинета, после того как решил, что ее смерть поможет ему излечиться. Он захватил девочку и начал душить. Далее Лисса каким то образом все таки смогла выбраться из захвата, после чего, планомерно избивая парня перечисляла все, что сделает ему, если он еще раз к ней приблизится. При этом магические возможности она даже не затронула - обошлась пока чисто маггловскими возможностями (учитывая, что палочку у нее забрали еще при поступлении в Мунго). 
Таким образом стало понятно, что альтер-Лисса никуда не делась, просто ранее причин для ее появления не было. И Лисса застряла в больнице еще на несколько месяцев, для дообследования и выявления причин для смены личностей. Делать это было крайне непросто, так как альтер-эго появлялось исключительно тогда, когда появлялась острая необходимость в ней. Порой она так же проявляла себя не сразу после угрозы, а через время. Наконец, колдомедики пришли к выводу, что проще не выманить личность, а контролировать ее и принялись учить девочку самообладанию и спокойствию, в купе с практиками, позволявшими дать доступ к закрытым участкам памяти, которые контролировались второй личностью. 
В конце концов, пролежав в Мунго еще и добрую половину лета, было решено выписать таки девочку и разрешить ей продолжить учиться, так как большую часть времени она была собой и никакой опасности не представляла из себя. Написав письмо в Хогвартс с подробным описанием состояния и необходимым лечением (девочке все таки прописали постоянное применение седативных средств, хоть и весьма слабых), ее отпустили домой. Вернувшись домой на остаток летних каникул, Лисса чаще сидела в своей комнате и редко выходила на улицу. К ней часто приходила подруга Анна-Мари, однако и ей не удавалось особо приободрить подругу. Поэтому на четвертый курс девочка вернулась еще более замкнутая, тихая и мрачная.

Ссылка на все игры персонажа в хронологическом (по возможности) порядке для более полного понимания персонажа.

Характер
1. Общее описание черт и темперамента     
Девочка-ураган, как порой ее называет мать, весьма хорошо подходит под описание. Очень энергичная, всегда находится в движении. С детства мать старалась дать ей все, чего бы она не захотела (благо финансы это позволяли) а посему она выросла немного избалованной в плане вседозволенности. Модой и магазинами не интересуется, зато очень любит интересные истории, задумки и вещи. Любит экспериментировать во всем - начиная от внешности и заканчивая химическими опытами на кухонном столе. С детства в ней были видны качества лидера (правда сама она ничего для этого не делала - просто развлекалась), а вместе с тем что она много читала формировался и ее внутренний мир, равно как и лексикон. За словом в карман не лезет, а зачастую и вовсе говорит все, что думает. И даже иногда говорит не думая, лишь потом понимая, что сказала. Лисса может показаться из-за этого грубой, бесцеремонной и невоспитанной, однако она умеет держать себя в руках и играть роль милого ангела, если это очень нужно. Просто зачастую не делает этого, считая лицемерием. Тем не менее ложь она лицемерием не считает, особенно если это ложь во благо. Зачастую в собственное благо или ради цели, однако все же рамки вседозволенности не переходит. Она верный друг и борец за справедливость (хотя порой сложно назвать справедливостью то, что она делает, но тут она руководствуется правилом "я художник, я так вижу"). С детства любит влипать в разные ситуации, в силу того, что обладает очень развитым воображением и тягой к приключениям, от чего вокруг нее всегда было много детей, разделявших ее игры. Несмотря на непоседливость - может (если очень хочет или ей очень интересно) и быть усидчивой.
По мере взросления и входа в подростковую эру, девочка стала еще более замкнутой. Исходя из прошлого опыта решила, что стоит отрываться по полной, так как почему бы и да, в силу чего не гнушается нарушением правил и экспериментами. Правда принцип правосудия и правильности сохранила и делать что-то нарушающее эти принципы не станет. 
Лиссе непросто даются деструктивные заклинания, зачастую если они и выходят, то выходят слабо. Однако очень неплохо получаются созидательные заклинания. В потенциале, если она решит их изучать, то могут довольно хорошо выходить светлые и лечащие заклинания.

Описание альтер-Лиссы: девочка становится невероятно рассчетливой и жестокой, хладнокровной. Редко смеется, если нет нужды притворяться, редко веселится. При этом обладая физическими возможностями тела и знаниями, может довольно хорошо сыграть роль Лиссы, если необходимо. Перемену личности можно заметить на лице - меняется взгляд, теряется огонек жизни, который часто горит в обычное время. Взгляд становится холодным и будто бы более твердым. Впрочем, может то, что цвет глаз становится практически черным играет роль тоже. 
Проявляется данная сторона личности редко, в те моменты, когда сама Лисса боится или не может по каким то причинам за себя постоять или в моменты смертельной опасности, с которой сама Лисса справиться не может. Призвать альтер-Лиссу невозможно - она появляется лишь когда считает нужным. Однако со временем, возможно, появится небольшая возможность ее сдерживать. 
При этом некое подобие бодрствования есть всегда - альтер-эго будто бы наблюдает за происходящим глазами Лиссы постоянно, просто не вмешивается. От того Лисса иммет провалы в памяти, когда альтер-эго захватывает контроль, а вот альтер-Лисса провалов в памяти не имеет вовсе (за исключением кусков, которые намеренно стерли заклинанием или иным способом). Общение между двумя личностями по сути может быть, если Лисса достигнет высшего уровня ментальной магии и сможет научиться копаться в собственном мозгу, как в чужих. В этом случае, есть вероятность, что Лиссе станут доступны и события во время амнезий (со слов альтер-Лиссы).
Личность имеет возможность пользоваться темными заклинаниями, в потенциале в том числе и тремя непростительными, а так же ей отлично удаются деструктивные заклинания, не являющиеся темными. При этом она не имеет возможности пользоваться светлыми и лечащими заклинаниями вообще, а так же ей крайне сложно даются созидательные заклинания. 

2. Увлечения, хобби (если есть)
Любит танцевать, чем занималась с четырех лет. С пяти пошла еще и на художественную гимнастику, но бросила ее к восьми годам. Любит читать, что делает много и часто. Неплохо поет, хотя никогда не занималась этим с учителями. Пение скорее на уровне нераскрытого таланта. 

3. Планы и мечты
До поступления в Хогвартс мечтала посвятить свою жизнь танцам. На худой конец театру или другой активной творческой деятельности. 
После поступления, проучившись немного, поняла, что мечтает стать частью магического мира, не теряя при этом себя в мире маггловском. Так же мечтает сделать что-то значимое в своей жизни, изменить хоть что-то к лучшему.
  
4. Страхи, фобии   
Боится привязываться к людям, открываться им (тут стоит отметить, что общительность и открытость в общении не приравниваются к открытию себя другим. Она может долго общаться с друзьями, быть центром и душой компании, но никто не узнает о ее желаниях, переживаниях, страхах или отдельных (личных) эпизодов из прошлого).
Боится быть несправедливой к другим.
Боится потерять маму и близких ее сердцу людей.
Боится не оправдать собственных ожиданий.
Боится, что ее оборотная сторона захватит ее полностью и станет ею настоящею.

Магические способности
Трансфигурация - II
Ментальная магия - III
Полеты - I
ИМС - II
Зельеварение - III
Заклинания - IV

Имущество персонажа
1. Волшебная палочка      Каштан и перо пегаса, 14,5 дюймов, не гибкая
2. Артефакты (если есть)    Нет
3. Питомец     Сипуха по кличке Мариз
4. Прочее     

Возможность передачи персонажа
Укажите, согласны ли вы в случае прекращения игры за данного персонажа предоставить Мастерам право передать эту Анкету другому игроку?
Против.

Откуда вы узнали о нашей ролевой?
Как бы странно не звучало - просто нашла в поиске Яндекса.

Лучшая ученица Хогвартса (IX семестр)