Главная >> Users >> Алан Айрис
Алан Айрис
Аватар пользователя Алан Айрис
Ученик Рейвенкло
Последний вход
вс, 3.07.2022 - 19:48

Личное дело №189

Общая информация

Статус персонажа: ученик Рейвенкло

1. Курс - 5

2. Полное имя персонажа | Имя персонажа на латинице - Алан Линн Айрис | Alan Lynn Ayris

3. Возраст - 15

4. Статус крови   - полукровка

5. Гражданство - Великобритания

Внешний вид

1. Рост | Вес: 172 см | 61 кг

2. Раса | Национальность: европеоидная | ирландец.   

3. Общее описание внешности:  достаточно высокий для своего роста и среднего телосложения. Черные волосы средней длины, тонкие брови, синие, как небо глаза, прямой нос,  вытянутые средние губы, уголки которых едва заметно опущены. Мягкие черты лица.
В одежде предпочитает темные тона. Часто носит рубашки и брюки. Не любит, когда что-то стесняет его движения. В обуви же напротив выбирает кеды и кроссовки, даже если на самом надет пиджак.

4. Физические особенности: стандартные для своего возраста.

5. Отличительные черты: небольшой шрам-полоска на правом виске.

 

Биография персонажа

Родственные связи
мать: Келли Айрис - сотрудница портального управления, полукровка.
отец: Рэймонд Айрис - сотрудник международного бюро магического законодательства, чистокровный.

Квента

Алан Айрис может похвастаться большим количеством родственников, среди которых можно встретить разных представителей чистокровных фамилий. Пожалуй, и сам мальчик мог бы считаться таковым, если бы не бабушка по материнской линии. Изабелла Селвин умудрилась влюбиться в маггла и нарушить чистоту крови за что на долгое время была в немилости у своей семьи.
Быть может поэтому, а может и вопреки, в доме Келли и Раймонда Айрисов чистоте крови уделяется не так много внимания, хотя и стараются относиться с почтением к представителям древних родов, что приходят в гости.

С ранних лет Алан воспитывался в кругу большой семьи. В то время как родители отправлялись на работу, маленького Айриса передавали бабушкам с дедушками, а иногда и тетям.  Конечно, он тосковал по родителям, но находил утешение в играх и общении с другими детьми, а также сказках и рассказах старших представителей семейства.
Можно с уверенностью сказать, что Алан рос беспокойным и непоседливым ребенком. Ему постоянно требовалось что-нибудь потрогать и пощупать, куда-нибудь залезть и посмотреть, что будет если. Список этих "если" был достаточно большим и зачастую приводил к неприятным последствиям будь то ушибы и ссадины или локальные катастрофы в виде поломанных вещей и покрашенных в фиолетовый цвет сов.
В целом его жизнь была достаточно обычной, но, как и среди прочих обычных жизней, случались с ним и те важные события, которые оказали на него его становление куда большее влияние, чем все прочие.
Пять лет: отец дарит Алану старый сикль, утверждая, что тому уже больше двух сотен лет. Алану нет дела до денег, но он приходит в трепет от древности монетки. С того момента он начинает собирать те вещи, которые, по его мнению, имеют ценность.
В шесть лет дедушка отказывается читать Алану сказку, но предлагает сочинить ее вместе. Мальчишке понравилось придумывать, воображать и воплощать свои фантазии на бумаге. С тех пор сочинение сказок и рассказов стало постоянным развлечением, когда Алан приезжал в дом старших представителей семейства Айрисов.
В том же году Алан ненадолго остался дома один. Маленький ребенок, неуемное любопытство и множество волшебных вещей вокруг. Он добрался до банки с перуанским порошком. Не удержав ее в руках, Алан разбивает сосуд и все его содержимое оказывается в воздухе, повергая всю комнату в непроглядный мрак. Ничего не видно, ничего не слышно, кроме скрежета когтей совы по дереву, и никто не откликается на крики ребенка, зовущего на помощь. Так страх темноты и неизвестности стали спутниками Алана на многие годы.
Семь лет.
Алан пролез в кабинет отца и увидел там склянки с разноцветными жидкостями и решил смешать их содержимое. Склянки взорвались в руках мальчика. Отец, прибежавший на удивленный крик, залечил все ранки и царапины, оставив одну единственную на виске, что с годами стала маленьким шрамом. "Напоминание о цене глупости," - сказал он тогда сыну. Алан понял этот урок лишь с годами. 

Восемь лет. Алан слушает рассказы Селвинов о великом роде и впервые задается вопросом о прошлом Айрисов. Отец рассказывает сыну то, что знает, но мальчику мало. Хочет большего. Дома на стене у кровати он рисует пером свое первое генеалогическое дерево. Переносит его на бумагу. И откладывает в сторону до тех времен, когда сможет узнать больше.
Снова восемь лет. Алану снится кошмар. Страшное чудовище проникло в дом и идет в его спальню. Вот оно уже рядом. В его комнате, у кровати. Мальчик просыпается и не может подняться, потому что одеяло над ним превратилось в камень.
Одиннадцать лет. Алану приходит письмо из Хогвартса. Он ждет момента поступления в школу. Выбирает факультет, на котором хочет учиться. Мечтает получить волшебную палочку. Мечтает сделать свою.
Хогвартс. Алан рад оказаться в замке. Исследовать его, изучать магию, общаться со множеством разных людей, развлекаться.
Первый год.
Алан с завистью смотрит на то, как другие играют в квиддич. Он и раньше бывал на квиддичных матчах, да и дома лежала детская метла, но попробовав полетать в школе, он по-новому стал воспринимать эту игру. Вместе со всеми он пытается бросить вызов Слизерину в школьном кубке. Радуется получаемым очкам, досадует от потерянных.
Появился первый любимый предмет - Заклинания. Профессору Флитвику удалось заинтересовать мальчишку своим предметом, и он окунается в него с головой.
Второй курс.
Алан пытается составить свое заклинание магнитизма. Безуспешно. Только несколько десятков стаканов с водой разбил, да получил нагоняй от профессора Флитвика.
Мечтает попасть в факультетскую команду по квиддичу.
В ночь перед Днем всех святых видит сон, как кто-то большой громит замок.  По привычке записал в блокнот. Вдруг пригодится для рассказа? Следующим вечером в школу проникает тролль. Алан пытается улизнуть, чтобы посмотреть на него одним глазком, но его ловит староста. Запись в дневнике? Не больше, чем совпадение.
Третий курс.
Люди каменеют от чужого взгляда. Медуза? Медузы нет, но в Хогвартсе есть жертвы. Раз за разом Алан видит сны за несколько дней до того, как в школе происходит нападение. Но не может в возникающих образах разобрать ни нападающего, ни жертву. Преподавателям говорить страшно. Еще подумают, что виноват сам Алан. Постоянно мучает вопрос: откуда эти видения?
Алан пытается искать виновника. Но ничего не выходит. Только натыкается несколько раз на преподавателей, и профессор Флитвик велит не вмешиваться в это дело. Алан подчиняется и берется за учебу.
Четвертый курс.
Алан впервые влюбляется в девчонку с гриффиндора на курс старше и признается ей. Та не ответила взаимностью, но и смеяться не стала.
Вновь уходит в учебу и вновь пытается создать свое заклинание. На этот раз прячется в пустующих кабинетах и тщательно за собой убирает следы неудачного волшебства. Но снова ничего не получается. "Попозже," - обещает себе Алан и начинает писать короткие листовки с новостями для своего факультета. е часто и ради забавы. Забавляться получается.
Пятый курс.

Характер

1. Общее описание черт и темперамента:
Алан умен, однако зачастую растрачивает свой ум понапрасну, предпочитая развлечения. Многих людей он считает глупцами, которые просто прожигают жизнь и относится к ним снисходительно. Впрочем, авторитеты для него существуют: он способен признавать заслуги и достижения других людей.
Не любит спорить и скорее просто пойдет делать все так, как считает нужным, нежели решит вступить в перепалку.
Весьма саркастичен и порой своими фразами может доводить людей до белого каления, что его только позабавит. В то же время может включать очарование и быть весьма дипломатичным.
Терпеть не может ложь, сам же не врет никогда, предпочитая озвучивать удобный вариант правды. Хотя допускает, что в случае крайней нужды ради близких изолжется.
Близких же у него немного. Он вообще  имеет очень высокие требования к понятию "близкого человека".
Порой ленив, а порой наоборот происходит взрыв продуктивности.
Между длительным планированием и действием выберет последнее.

2. Увлечения, хобби: карточки от шоколадных лягушек, квиддич (болеет за “Кенмарских коршунов”), играет на позиции охотника), волшебные шахматы, музыка, короткие рассказы, составление генеалогического древа, любит собирать ценные и редкие вещи.

3. Планы и мечты: закончить школу, после школы отправиться в путешествие по которым напишет книгу. Не смотря на то, что учится на пятом курсе не может определиться между направлением будущей профессии, разрываясь между стирателем памяти, работой в секторе аннулирования случайного волшебства и становлением аврором.    

4. Страхи, фобии: боится темноты, глубоководья, ядовитых тварей. 

5. Если вы считаете нужным, в данном поле вы можете поместить от 1 до 3 ответов на вопросы от Шляпы.

Магические способности

Ясновидение I      

Имущество персонажа

1. Волшебная палочка: лиственница с пером феникса, 13 ¼ дюймов.

2. Артефакты:
Старый серебряный компас без лимба и стрелки. Реликвия, передаваемая из поколения в поколение. Не активирован и сломан, а потому никакими магическими свойствами не обладает.

3. Питомец:
Черная кошка по кличке Кассандра.    

4. Прочее:
Обозримые планы на игру:
- восстановить артефакт;
- восстановить утраченные ветви фамильного древа;

Возможность передачи персонажа
Укажите, согласны ли вы в случае прекращения игры за данного персонажа предоставить Мастерам право передать эту Анкету другому игроку?
Согласен.

Откуда вы узнали о нашей ролевой?
-//-