2 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Последнее посещение: 5 часов 20 мин. назад
Consequence
 
Время:
15 января 1995 года
Место: гостиная Слизерина
Участники: Виллан Самайн
...Практика у МакГонагал давно завершилась, подарив Хогвартсу не одного анимага...
...Однако, некоторым студентам досталась не только способность обращаться в зверя...
Последнее посещение: 5 часов 20 мин. назад

Раздавшийся в тишине вкрадчивый шепот заставил девушку вздрогнуть.
Открыв глаза, Виллан на мгновение замирает в оцепенении, вглядываясь в непроглядную тьму, в которой далеко не сразу удается разглядеть задвинутый полог кровати. Тонкие пальцы касаются запястья, а дыхание становится медленным и глубоким. Пульсация вен успокаивает и якорем удерживает в реальности, а лёгкое головокружение помогает сосредоточится на умиротворяющем чувстве пустоты.
Минута. Ещё одна. 
Скинув одеяло, Виллан садится на кровати, сложив ноги по-турецки, тяжело вздыхает и, проведя рукой по волосам, приоткрывает балдахин и взглядом пробегается по комнате. Ничего необычного. Размеренное посапывание студенток, что видят десятый сон, шорох простыней и еле слышный скрип матраса при каждом телодвижении, — всё это вызывает приступ раздражения.
Снова, что ли? — девушка недовольно цокнула языком. Пусть она и научилась закрывать сознание от мыслей посторонних, ей всё ещё было сложно блокировать их в ночное время, когда околдованное Морфеем сознание покидало пределы выстроенных им же границ.
Достав из-под подушки волшебную палочку и по привычке спрятав её в рукав толстовки, Виллан встала с кровати и проследовала к выходу из спальни, желая как можно скорее покинуть столь
шумное место.
Гостиная Слизерина встретила её зимней прохладой, исходящей от каменных стен и окон, за которыми виднелись мутные очертания рыб и прочих существ, обитающих в водах Чёрного озера. В камине потрескивали дрова, пожираемые пламенем. Взяв с полки один из «
древних фолиантов», Виллан устроилась в кресле рядом с камином, открыла книгу на случайной странице и погрузилась в чтение, не особо вдаваясь в смысл написанного.
Где-то на периферии сознания вновь раздался едва уловимый…шёпот? Шелест? Виллан трудно было подобрать слово, что в полной мере могло описать этот странный звук. Она даже не могла сказать точно, было ли то, что она
слышит — звуком. Больше походило на слабые вибрации, что тонкой тканью скользили по коже, вызывая при этом табун мурашек. 
Знакомое чувство,
— протянула Виллан и, отложив книгу в сторону, огляделась, пытаясь определить источник звука, но не заметила ничего подозрительного. — Показалось? — тишина. Слух снова уловил слабый шелест. — Я слышу это ментально, что ли?
Попытки закрыть сознание также не дали результата. В отличие от мыслей, что временами белым шумом преследовали девушку, звук не был навязчивым, и воспринимался как что-то естественное. А «естественному» противостоять трудно, если не невозможно…
Вооружившись палочкой, Виллан медленно встала с насиженного места, и в этот самый момент всё стихло. Внезапная тишина звоном давила на уши. Приятное чувство, но сейчас оно вызывало лишь недовольство. 
«Энгоргио»
— и догорающее пламя в камине вспыхнуло с новой силой, осветив часть комнаты. — И…ничего, да? — уголки её губ дрогнули. 
-Гоменум ревелио, — прошептала она, выставив палочку перед собой. Не самый лучший выбор, поскольку заклинание своей целью могло выбрать, (и выбрало бы), всех учеников, находящихся на данный момент в комнатах факультета, и всё же Виллан попыталась ограничить радиус действия чар пределами гостиной. Однако результатов это не дало.
Что ж, этого стоило ожидать
, — подытожила Виллан, но палочку убирать не спешила. Уж лучше она проверит всё наверняка. — Если не человек, то кто-то другой? Тварь, зверь или призрак? Нет, точно не последний. Картина не та. — девушка склонила голову на бок. — Тогда может…
-Анималиа ревелио.
Вопреки ожиданиям, заклинание сработало как надо, (и даже лучше). В непроглядной тьме, за окнами, на мгновение вспыхнуло бледное свечение. Оно же указало на щель под одним из массивных шкафов напротив девушки. Поняв, что дело придется иметь с существом неразумным, Виллан немного успокоилась, мысленно представляя, как сворачивает нерадивому первокурснику шею за неспособность уследить за домашним питомцем и уверенным шагом приблизилась к шкафу. 
«
Не…подходи!» — шёпот вибрацией прошёлся вдоль позвоночника, эхом отдавая в затылок. Виллан сразу же замерла на месте, и обернулась. Кроме неё, в комнате никого не было.
Какого хрена?

«Назад! Прочь!»
А мне казалось, я научилась закрывать сознание от посторонних…
— мрачно процедила Виллан, скрестив руки на груди. — Видимо, моих навыков всё ещё недостаточно.
«Кто Вы?» — спросила она, но ответа не последовало. — Что ж, этого стоило ожидать.
В ответ на очередную просьбу свалить Виллан лишь устало закатила глаза, после чего замерла, пораженная внезапной догадкой. 
Да ладно? — её взгляд сместился к зазору между полом и книжным шкафом. В темноте, как ей показалось, мелькнула пара жёлтых глаз, а на попытку сделать шаг вперёд вновь прозвучало:
«
Убирайся!» 
Или что?
Убьёшь? — усмехнулась Виллан. — Это вряд ли. Постойте… — она склонила голову на бок. — С каких это пор звери могут говорить? 
Девушка прекрасно знала, что ментально можно подчинить разум животного, но ей не доводилось слышать о том, чтобы с ними таким образом можно было вести осмысленные диалоги.
Я, что, имею дело с анимагом? 

Виллан попыталась вспомнить, кто в этом году посещал курсы МакГонагалл. Из всех представителей Слизерина ей вспомнился только Макнейр. Она бы и рада поверить в то, что юноша в ходе тренировок оказался заперт в форме животного, только вот Маркас был не настолько туп и бездарен. А значит, это был кто-то другой.
-
Для пряток Вы выбрали неудачное время и место, — на выдохе протянула Виллан, направив палочку на «укрытие» неизвестного. — Выходите.
И снова тишина. Это уже начинало действовать на нервы. 
Можно было бы махнуть на всё это рукой и пойти спать, но сама мысль о том, что в гостиную факультета проник посторонний действовала на нервы, вызывая непреодолимое желание собственноручно разобраться с нарушителем наиболее жестоким способом, чтобы окончательно пресечь дальнейшие попытки шастать там, где не следует.
«
Ты…» — Виллан сильнее сжала палочку, готовая атаковать в любой момент, стоило вкрадчивому шёпоту коснуться её кожи. Взгляд уловил шевеление под шкафом, а в следующий момент оттуда показалась змеиная голова. Не сводя с волшебницы пристального взгляда, она медленно покинула своё убежище.
Твою ж мать, — в сердцах чертыхнулась Виллан, глядя на пресмыкающееся. Как бы странно это ни прозвучало, но наткнуться на змею в гостинной Слизерина она не ожидала от слова совсем. Длинной в полметра, может больше. Чёрная чешуя в свете огня отливала тусклым светом, а радужка тускло мерцала янтарём.
По крайней мере, теперь ясно, что за звук я слышала.
«
Ты…понимаешь… И ты говоришь…» — О, просто замечательно. Сейчас мы будем пудрить мозги очевидными фактами, сказанными в псевдофилософском стиле. — «Тот человек не мог говорить» 
«Тот человек»? Чего?

-Как Вы сюда попали? — спросила Виллан, стараясь не обращать внимания на бредни змеи.
«
Нас сюда принесли» — змея медленно проследовала к камину, расположившись напротив огня. — «Тепло…»
«Нас»?

-Редуцио, — пламя в камине приняло прежние размеры. Гостиная вновь погрузилась в полумрак. Кто бы ни скрывался за личиной зверя, атаковать он не собирался. И принимать прежний облик тоже. Теория о застрявшем звериной шкуре студенте…студентах Слизерина начала обретать жизнь. — Кто принёс? — поинтересовалась она, надеясь услышать имя потенциальной жертвы, что могла бы объяснить ей, (и профессорам), что произошло. — И кто Вы?
«Мы…его не знаем» — А, так она о себе во множественном числе говорит. — «Нас забрали у того, другого, и принесли сюда. Закрыли в ящике».
Виллан в ответ лишь многозначительно хмыкнула, пытаясь осмыслить услышанное. Версия о студентах-анимагах тут же отправилась в мусорное ведро, уступив место теории более жуткой, согласно которой на территории Британии существовал чёрный рынок, торгующий людьми, на котором кто-то из учеников решил прикупить себе анимага в качестве декоративной зверушки, но и она отправилась вслед за предыдущей. Не потому что существование подобного места невозможно, а потому что навряд ли кто-то из студентов мог сдержаться и не упомянуть в разговорах нового любимца соседа по комнате. Да и сбежать в стенах школы легко, и нежащаяся перед камином змея была тому прямым доказательством. Мысль о шпионе, пробравшемся в школу, и вовсе оказалась нежизнеспособной, (иначе бы Виллан тут не стояла).
Была и ещё одна версия, до ужаса простая: кто-то из студентов, наплевав на правила школы, решил-таки купить себе змею. Самую что ни на есть обычную змею.
Возможно, ядовитую. Эта теория хорошо ложилась на сказанное ранее, и всё бы ничего, если бы не одно маленькое «но»: Виллан не была змееустом. Да, ей и раньше приходилось иметь дело с пресмыкающимися, (спасибо за это шутникам из приюта), но из их глоток не вылетало ничего кроме озлобленного: «ХССС!». А тут…тут удалось даже парой слов перекинуться.
Бред какой-то,
— девушка ещё раз смерила змею пристальным взглядом, медленно направив на неё волшебную палочку. — Ничего личного.
-Соппоро, — и тело гадюки тут же обмякло на каменном полу. 
Слизеринка огляделась по сторонам, пытаясь придумать, куда бы змею спрятать, чтобы та не привлекала внимания других студентов, но ничего подходящего на ум не приходило. Можно было бы наспех соорудить что-то вроде переноски для животных, только вот пропади что из гостиной, и это сразу заметят. По итогу, было принято решение не заморачиваться и превратить змею в простенький кожаный браслет.

Надо будет отнести её к Хагриду, — подытожила Виллан, надев на руку получившееся украшение. — Пусть он разбирается, — с губ сорвался тяжёлый вздох. — Поверить не могу. Я говорила со змеёй…

Nothing is really good or bad in itself