Главная >> Users >> Люси Марш
Люси Марш
Аватар пользователя Люси Марш
Ученица Рейвенкло
Последний вход
чт, 9.01.2020 - 09:37

Личное дело №68

Общая информация
Статус персонажа: ученица Рейвенкло
1. Курс - Четвертый
2. Полное имя персонажа| Имя персонажа на латинице
Люси Марш | Lucy Marsh
Прозвище | Прозвище персонажа на латинице   
Зефирка | Marshmallow
3. Возраст
14 лет (21 июля)
4. Статус крови
Чистокровка  
5. Гражданство
Подданная Соединенного Королевства 

  

Внешний вид
1. Рост | Вес
165см | 48кг    
2. Раса | Национальность 
Европеоидная | Шотландка     
3. Общее описание внешности   
Стройная девочка со слегка загорелой кожей, на которой выделяются большие, отливающие зеленым, серые глаза миндалевидной формы, прямой нос с немного заостренным кончиком и полные розоватые губы. Небольшие, слегка оттопыренные уши скрыты за кудрявыми волосами, часто собранными в пучок. Тонкие слегка изогнутые брови располагаются высоко. Лоб высокий и слегка округлый. Подбородок круглый. Издалека Люси можно увидеть по пружинящей, чуть подпрыгивающей, если она в хорошем настроении, походке.
4. Физические особенности 
Страдает астматическим бронхитом с рождения, поэтому физические нагрузки без ингалятора являются для Марш очень опасной затеей. Также девочка близорука и носит линзы и крайне редко очки, однако остальные органы чувств(а именно слух и обоняние) наоборот обостренны, однако в период приступа аллергии обоняние почти пропадает. Из плюсов можно еще добавить хорошо развитую ловкость и внимание к окружающему ее миру.
5. Отличительные черты
Главной отличительной чертой девушки являются ее розовые волосы, которые стали расти у Люси после несчастного случая с ее отцом. В случае того же инцидента на животе Марш ярко выделяется сильный ожог.

Биография персонажа
Родственные связи 
Линия матери:
Мать - Анабель Марш
Бабушка - Изабель Каперман
Дедушка - Себастьян Каперман
Линия отца
Отец - Генри Марш
Бабушка - Луна Брукс
Дедушка - Адам Брукс

Квента
* Молодожены Анабель и Генри Марш, пытаясь сбежать от своих семей, поселились в маггловской деревушке в Шотландии. Именно здесь и родилась Люси. Родители никогда не пытались оградить свою дочь от мира магии, но, боясь попасться, позволяли девочке лишь читать магические книги. Ровесников Люси в деревне не было, поэтому девочка целыми днями читала книги и играла в своем воображаемом мире св такими же воображаемыми друзьями. Однако юная Марш все равно была общительной девочкой, которая была готова помочь любому(если для нее есть в этом хоть малейшая выгода). Но и на мелкие пакости ее более чем хватало. Мать работала в близлежащем городе медсестрой, а отец банкиром, но в свободное время Генри уединялся в сарае, вспоминая свою прошлую карьеру зельевара. Однажды девочка решила подглядеть за отцом и пробралась в сарай, куда вход ей был строго настрого запрещен. Девочка случайно задела полку и на нее упала пара зелий. После этого случая частично удалось восстановить зрение и кожу Марш, однако ожог на животе остался. Также в случае инцидента волосы на голове у Люси выпали, а, когда стали отрастать, оказались розового цвета.
Вскоре родители все же накопили достаточно денег и переехали в небольшой городок, куда Люси пошла в школу. Однако ей удалось там проучиться лишь два года, а после в дом Марш пришло долгожданное письмо из Хогвартса...
* Люси ни разу не видела свою родню помимо родителей. При расспросах последние становились мрачными и просили больше никогда не спрашивать об этом. Однако в одно утро семейство Марш обнаружило белоснежную сову и конвертом, на котором была печать с фамилией Брукс. Генри Марш тут же выкинул письмо в камин. После получаса расспросов родители согласились рассказать Люси о ее родственниках.
Генри и Анабель родились в знатных семьях, которые относились к тому типу людей, которые, даже разбудив их посредине ночи, расскажут тебе всю их родословную начиная чуть ли не с сотворения мира. Каперманы были потомственными выпускниками Слизерина, а Бруксы - Рейвенкло. Они не признавали никаких других факультетов, кроме своего, поэтому, узнав о теплых чувствах Анабель и Генри, пришли в ярость. Именно по этой причине Генри, при первой попавшейся возможности, сменил свою фамилию, а после брака Анабель тоже попрощалась со своими "корнями".
Однако, юную Марш не устроил такой ответ. Слишком много несказанного, но родители разводили руками и отвечали, что им про свои семьи говорили точно также. Так что Люси решила, получив доступ к большему количеству источников(нежели семейная библиотека) самостоятельно выяснить как можно больше об ее семье. 
К сожалению девушку ждало разочарование - информации было либо слишком мало, либо она полностью отсутствовала.Однако Марш узнала, что Каперманы действительно являются выпускниками Слизерина, не считая пары исключений из правил, о которых в этой семье запрещено упоминать. А вот в плане семьи Брукс ничего не ясно. Пара смутных упоминаний ее дедушки и отца. А что касается третьего, считая от конца, поколения - тишина. Будто этот род взялся из ниоткуда. В итоге Люси, собрав всю волю в кулак, решила нарушить данное родителям обещание и отправила письма своим бабушкам и дедушкам, чтобы окончательно разобраться в своих корнях. 
* Люси, жаждущая приключений, решила прокрасться на чужой участок и украсть пару ее любимых слив. Девочка перелезла через забор и крадущейся походкой направилась к заветному дереву. Сорвав долгожданное лакомство, Марш победоносно ухмыльнулась, как вдруг дверь дома распахнулась и на пороге показался разъяренный хозяин участка. Люси, окаменев на две секунды от страха, бросилась к забору. Услышав за спиной приближающийся топот, девочка зажмурилась и прыгнула к забору. Однако, не нащупав долгожданной опоры, рухнула вниз, больно ударившись головой. Поднявшись, Люси поняла, что очутилась в собственном доме. 

Характер
1. Общее описание черт и темперамента
Что есть добро, а что есть зло? Люси нельзя нельзя назвать доброй, но злой она не была. Она скорее сохраняла некий баланс. Всегда рада съязвить или продемонстрировать всю прелесть сарказма. Люси, если и скажет правду, то почти всегда выворачивает свои ответы наизнанку, так, что понять что-либо проблематично. Всегда потребует за оказанную вам услугу что-нибудь взамен или оставляет вас в долгу перед ней. У нее даже для записи долгов есть небольшой блокнот, так как человеческая память может всегда подвести. Но девушка не злопамятна, вовсе нет. Она довольно быстро отходит от ссор с людьми и даже думать не хочет о таком слове как месть.
Также к ее положительным чертам можно отнести неисчерпаемую энергию. Она очень мало спит, но не потому, что у нее какие-то проблемы. Нет. У нее СЛИШКОМ много энергии, которая очень быстро восстанавливается. Единственной преградой для того, чтобы девушка безостановочно прыгала и бегала - астматический бронхит.
Уже раньше упоминалась ее дикая тяга к приключениям с детства, которая только подпитывается любознательностью. В доме родителей стоял огромный шкаф с книгами - Люси прочитала их все в течение одного месяца. Однако ее тяга к знаниям и приключениям в последнее время немного стала уступать лени, но с кем такое не бывает.
В плане друзей у Люси всегда было не очень - их просто не было. Несмотря на общительность и вполне себе истинное дружелюбие у Марш не было друзей. Знакомые - да, а вот именно людей, которым можно доверять - только родители и кошка. Она не любит слабых людей, которые только и будут делать, что выполнять роль груза. Она испытывает к ним сожаление, но не хотела бы иметь их среди своего близкого круга. Однако гордые лидеры тоже могут рассчитывать лишь на "привет пока" и помощь время от времени(если они ее смогут попросить,ха). Люси не любит идти за кем, но и сама вести не хочет. В плане друзей уж точно. Она хочет идти с этим человеком наравне.
Впрочем в друзьях Люси особо и не нуждается. У нее на первом месте стоит она сама, далее увлечения с учебой, а уж потом можно уделить внимание окружающим. Марш можно назвать эгоисткой и она это скорее всего признает. "Чтобы полюбить других, нужно сначала полюбить себя". Однако с первым у нее явно проблемы.
Ну и из привычек могу добавить, что, когда Люси сильно нервничает, то начинает мять краешек  своей одежды и в экстренных ситуациях - грызть ногти. Тут уж ничего не поделаешь.
2. Увлечения, хобби
Ей от природы был дан замечательный голос и талант к рисованию, поэтому не удивляйтесь, если при разговоре с вами или на скучном уроке, Люси будет рисовать или что-то тихо напевать про себя. Она вас слушает, просто это стало ее зависимостью.
3. Планы и мечты   
Юная мисс Марш мечется между прекрасной карьерой в Министерстве и всеобщем уважении и тихой жизнью в лесу, где она будет сокрыта от сотни любопытных глаз и сможет спокойно использовать магию в своих целях.
4. Страхи, фобии   
Арахнофобия, клаустрофобия и боязнь высоты - типичные фобии людей. Однако Люси также впадает в ужас перед глубиной моря\океана и оборотнями. Один раз увидев в детстве на странице очередной книги по миру магии, Марш на всю жизнь обеспечена кошмарами и неподдельным страхом в прогулках при полной луне.
5. Если вы считаете нужным, в данном поле вы можете поместить от 1 до 3 ответов на вопросы от Шляпы.

 - На вашего товарища напал акромантул. Палочек у вас нет, а значит применить заклятие против паука вы не можете. Но товарищ еще не ранен, так что, возможно, сможет убежать и без вашей помощи. Ваши действия?

Схвачу своего товарища и понесусь прочь, что есть мочи. А потом скажу ему примерно в духе «я тебя спасла и в благородство играть не буду: выполнишь для меня пару заданий — и мы в расчете». Нужно из всего извлекать пользу. Ну а если это мой настоящий друг, то возможно даже ничего не попрошу взамен. Ну разве что купить мне пару сладостей.

 - Смогли бы вы причинить вред человеку ради достижения цели (личной/общественной)?

Смотря насколько эта цель для меня важна. Скорее всего только в крайнем случае я так поступлю. Идти по головам ради достижения своей цели – не мое. Я предпочитаю более мирные и сложные пути. Хитрость и смекалка мое все.
 

Магические способности
Ментальная магия - 1 уровень
Трансфигурация - 1 уровень
Заклинания - 1 уровень
Имущество персонажа
1. Волшебная палочка     
Древесина вяза с сердцевиной в виде жилы дракона, 10 дюймов
2. Артефакты 
 Зачарованный матерью небольшой кулон в виде черепа с костями, который при произношении хозяином таких слов как "море", "сокровища" и "веселый роджер" начинает тихо наигрывать матросские песни. Простой подарок на день рождение, который не несет в себе опасности.
3. Питомец   
Черно серая кошка породы девон-рекс - Микаэлла  
4. Прочее
 Вечно носит с собой сумку с карандашами, огромным мольбертом и книгой "Остров Сокровищ" 

Возможность передачи персонажа.
Укажите, согласны ли вы в случае прекращения игры за данного персонажа предоставить Мастерам право передать эту Анкету другому игроку? нет