Главная >> Users >> Аарон Сэлмон
Аарон Сэлмон
Аватар пользователя Аарон Сэлмон
Ученик Рейвенкло
Последний вход
ср, 14.04.2021 - 20:23

Личное дело №150

Общая информация
Статус персонажа: ученик Рейвенкло
1. Курс - 5 курс
2. Полное имя персонажа | Имя персонажа на латинице 
Аарон Сэлмон  | Aaron Salmon  
3. Возраст  - 15 лет  
4. Статус крови  - полукровка
5. Гражданство - Великобритания

Внешний вид
1. Рост | Вес  -   162 см | 59 кг
2. Раса | Национальность  - европеоид | англичанин   
3. Общее описание внешности
Слегка полные губы, голубые глаза, округлые черты лица. Шатен, средней длинны волосы. Среднего роста и крепкого телосложения. На левой руке имеются шрамы от колотых ран нанесенные локотрусами в детстве. Одежду предпочитает свободную и не любит ту, что сковывает движения.
4. Физические особенности
Особенностей не имеется     
5. Отличительные черты 
...

Биография персонажа
Родственные связи 
Мать: Иви Сэлмон - невыразимец (комната Вселенной)
Отец: Теодор Сэлмон - сотрудник комитета по выработке объяснений для магглов.

Квента
Многие невыразимцы редко покидают чертоги Отдела Тайн и потому редко контактируют с другими сотрудниками Министерства Магии. Это относится и к Иви Сэлмон, в результате чего ее встреча с Теодором весьма удивительное совпадение, хотя в семействе Сэлмонов в совпадения не верят.
Пара познакомилась в Косом переулке в кафе-мороженое Флориана Фортескью. Разговорившись на самые разные темы, мужчина и женщина решили встретиться еще раз, и еще, и еще... Спустя пару лет родился Аарон. 
Мальчик рос любопытным и непоседливым, ему было дело до всего и все было интересно. Он игрался с садовыми гномами, вечно жалуясь родителям, что те его покусали, летал на игрушечной метле на перегонки с семейной совой и пытался приручить лукотрусов, последствием чего стали шрамы на руке. Когда он научился читать, то попытался добраться до рабочих документов матери, после чего его нашли пускающим слюни на полу посреди ее кабинета, а последствием стала неделя, проведенная в больнице Святого Мунго.
Магия проявилась в Аароне в семилетнем возрасте. Купаясь в озере, неподалеку от дома, он слишком далеко заплыл от берега, играясь с квоффлом. Течением Аарона стало уносить вниз по реке, а сам мальчишка выбился из сил и стал тонуть. В критический момент, к нему притянулся квоффл, схватившись за который, он стал всплывать на поверхность.
В одиннадцать лет к нему прилетела сова с приглашением учиться в Хогвартсе. Сама идея отправиться на учебу в школу чародейства и волшебства воспринималась Аароном с большим воодушевлением. Хотя он и не испытывал недостатка в общении, то и дело встречаясь с детьми коллег родителей или других ребят, живущих неподалеку, школа ему виделась куда более веселым местом, в котором его любопытство и жажда приключений с экспериментами сможет быть целиком и полностью утолена.
В конце концов почти все так и вышло, оказавшись в стенах школы, Аарон быстро обзавелся новыми знакомствами, а вот учеба не столь воодушевляла, во многих аспектах казавшись ему скучной. Исключением были прикладные науки, среди которых Аарон выделял для себя Заклинания.

Характер
1. Общее описание черт и темперамента
Весьма общительный юноша, которому единственным ограничением для общения с собеседником является беспросветная ограниченность последнего. Легкая предрасположенность к риску сочетается с хитростью и творческим подходом, в результате чего иногда случается так, что планы по выпутыванию из неприятностей не менее безобидны, чем эти самые неприятности.
Не смотря на то, что свои интересы и достижение поставленных задач Аарон ставит достаточно высоко в списке приоритетов, существует то, что будет всегда выше них: друзья, семья и долг.
Он не боится конфликтных ситуаций, считая, что если человеку нужны неприятности - самой большой неприятностью станет он сам.

2. Увлечения, хобби (если есть).
Собирает карточки от шоколадных лягушек и любопытные и уникальные магические предметы и артефакты.
  
3. Планы и мечты
Планы не сформированы. Мечтает побывать как можно в большем числе стран а так же самостоятельно сделать себе волшебную палочку.
    
4. Страхи, фобии
Батофобия и боязнь змей.

5. Если вы считаете нужным, в данном поле вы можете поместить от 1 до 3 ответов на вопросы от Шляпы.
...

Магические способности
Заклинания
Трансфигурация
Полёты      

Имущество персонажа
1. Волшебная палочка
Рябина и сердечная жила дракона. 12,5 дюймов.    
2. Артефакты (если есть)   
Не имеется.
3. Питомец
Кошка Альберта     
4. Прочее

Возможность передачи персонажа
Укажите, согласны ли вы в случае прекращения игры за данного персонажа предоставить Мастерам право передать эту Анкету другому игроку?
Не согласен.

Откуда вы узнали о нашей ролевой?
https://rpgtop.su