Главная >> Users >> Говард Уолш
Говард Уолш
Аватар пользователя Говард Уолш
Ученик Рейвенкло
Последний вход
вс, 15.05.2022 - 18:56

Личное дело №175

Статус персонажа: ученик Рейвенкло

1. Курс

4

2. Полное имя персонажа | Имя персонажа на латинице

Говард Александр Уолш | Howard Alexandr Walsh

Прозвище | Прозвище персонажа на латинице (если есть)

Нет.

3. Возраст (число и месяц рождения)

15 лет (10.02)

4. Статус крови

Чистокровный (3 поколения)

5. Гражданство

Подданный Соединённого Королевства

Внешний вид

1. Рост | Вес

172 см | 62,8 кг

2. Раса | Национальность

Европеоидная | Англичанин / Русский

3. Общее описание внешности 

Кожа светлых оттенков, аккуратные черты лица и раздвоенный подбородок, темные, подобно вороному крылу, средней длины аккуратные волосы, зачёсанные назад и темно-серые глаза, посаженные несколько глубоко, однако не слишком далеко друг от друга, но и не слишком близко. Внешний образ дополняют густые, несколько кустистые брови, прямой нос, широкий лоб и довольно средней ширины губы. В общем и целом, это и есть все то, что приблизительно можно сказать о внешности Говарда, взглянув на него лишь однажды. Было бы несколько стереотипно считать, что именно эти черты создают в лице Уолша человека, который при поступлении обязательно пополнит ряды факультета Слизерин — кому-то высокомерных и самодовольных чистокровных, ненавистников магглов, а кому-то хитрых и талантливых волшебников, чьим уделом непременно является достижение успеха. Так или иначе, это просто мнение, которое может появиться у человека в случае, если он засмотрится на этого юношу. Если я угадал хоть на йоту, то спешу напомнить о существовании факультета Рейвенкло. Возможно, именно на вторую догадку сможет подвести то, каким образом Говард наблюдает за тем, что происходит с миром и с населяющим его человечеством: мечтательность, сожаление, понимание и ласковая нежность. Быть может его снисходительность и умение слушать, коротко, но прямо в своей честности говорить, поможет людям, впервые встретившим его, задуматься о том, что они, быть может, поспешили с догадкой? Впрочем, это всё ещё будут стереотипы. Разве только Распределяющая шляпа не определяет факультет ученика по форме его головы или голосу. 

К слову о голосе, он у юноши достаточно ровный и четкий. Ранее он картавил, но быстро отучился от этого, хотя всё ещё может в случае желания рассмешить слушателя банальной скороговоркой, а если быть более точным - её произношением. Мимика лица сдержана невероятно, однако не редкость, когда юноша щурится или имеет хмурый вид. Что касается его жестикуляции… Некоторая скованность принуждает его держать себя в руках буквально, иначе он начнёт не слишком активно, но всё же жестикулировать своими руками. Это случается гораздо чаще, чем можно подумать. Он старается держать себя сдержанным, если на горизонте один или несколько человек, но если речь идёт о толпе, Говард “развязывает себе руки”.

4. Физические особенности

Обзор физических особенностей Говарда Уолша не слишком богат подробностями. Он левша, имеет острое зрение, которое вполне достойно называться орлиным - оно обеспечивает ему замечательную наблюдательность. Не слишком развит физически и если говорить коротко, довольно обычный юноша в этом плане. Впрочем, до поступления в Хогвартс он занимался боевыми искусствами. Но даже учитывая это, не может похвастаться высокими показателями силы для своего возраста, однако он определенно достаточно ловок, чтобы поймать комара, и вынослив, чтобы не устать при долгой погоне от слишком опасных преследователей.    

5. Отличительные черты

Особых отличительных черт нет, пожалуй, за исключением того, что многие видят его глаза скорее черными, чем цветными. Во многом из-за того, что его зрачки достаточно часто очень расширены, что, возможно, связано с его предпочтением находиться в полумраке или полной темноте. Но едва ли эта черта не распространена, а потому - не слишком отличительна.

Биография персонажа

Родственные связи

Мать — Мария Уолш (в прошлом — Шумакова), выпускница факультета Рейвенкло из Хогвартса. Жива, работает в министерстве магии.

Отец — Фредерик Уолш, выпускник факультета Гриффиндор. Жив, работает в министерстве магии. 

Бабушка по отцовской линии — Виктория Уолш, выпускница факультета Гриффиндор. Жива. Владеет небольшой книжной лавкой на территории Лондона, где в основном продаются книги в жанре классической литературы и поэзии. Увлечена работами отца жены своего сына, Александра. Именно она стала проводником Говарда в теоретические науки и искусство не магического профиля.
Дедушка по материнской линии - Александр Шумаков, выпускник факультета Гриффиндор. Мёртв. В раннем детстве вместе с семьёй эмигрировал в Англию из-за нестабильной ситуации в своей родной стране. Его род принадлежал к дворянам среднего звена, поэтому переезд и обустройство не сильно сказались на семейном благополучии. Позднее он увлёкся поэзией и философскими дисциплинами, главным образом онтологией и историей древней философии. Его эрудированность и мудрость послужили неплохим стартом в новой стране, хотя вершин он не достиг. Будучи волшебником, всё же был склонен использовать свои магические способности как можно реже. Теперь эта личность - пример для юного Говарда, который служит эталоном амбициозности в познании мира и его процессов.

Квента

Родители зачастую проводили время в министерстве магии, потому в большей степени воспитание Говарда ложилось на плечи Виктории Уолш, матери Фредерика. Хотя Говард также помнит отца своей матери - Александра, пускай тот и куда в меньшей степени участвовал в воспитании юноши, скорее в его обучении и различном досуге. 

Таким образом детство Говарда делилось на три раздела:
1) Жизнь со своей бабушкой Викторией. До смерти Александра Шумакова, который, впрочем, и при жизни Говарда был достаточно пожилым человеком, Виктория была женщиной сугубо светского воспитания, что вполне могло служить факторами строгого воспитания на основе дисциплины и этикета. Таким образом, Говард рос под её опекой практически как обычный представитель дворянского сословия с поправкой на временной промежуток их жизни. Всех членов его семьи объединяла их консервативность, преданность традициям и верность сдержанному здравому смыслу. На этой основе модель воспитания личности Говарда вполне можно описать через методологию “разумного консерватизма”, что значило поощрение хороших черт, присущих старому воспитанию, и низвержению в пучину забвения того, что сулило приобретение всех недостатков старины.
Стоит ли говорить, что воспитание своей бабушки и жизнь с ней Говард в раннем возрасте воспринимал как подобие “Института для благородных девиц” с поправкой на мужской пол? Я склоняюсь к отрицательному ответу, признавая, что несмотря на общее впечатление Говард любил свою семью и в том числе свою бабушку, покоряясь её воле, когда этого требовало дело. Трудным или проблемным ребёнком он не был. Беспокойным? Возможно. На протяжении всего детства юношу преследовали кошмары, из-за которых он кричал по ночам, пробуждая всех обитателей дома. В будущем это могло вылиться в излишнюю тревожность, но это обошлось. Со временем Говард научился контролировать свое состояние и собственные сны.
2) Те времена, когда родители не были слишком заняты работой и отводили своё время на отдых в семейном кругу и лично с Говардом. Фредерик и Мария Уолши часто были заняты своей работой. Их сердце горело огнём за их любимое дело, но забывать о своём чаде и своих корнях они не могли себе позволить. Чаще всего, когда они были свободны, Фредерик и Мария присоединялись к семейным собраниям. В это время чаще всего они устраивали чтения различных старинных книг, будь то эпос, лирика или драма. Чаще всего вкус на произведения шёл вторым после потенциальной полезности текста в том или ином вопросе при выборе книги. Однако чаще всё же останавливались на поэмах, повестях, романах и одах. На этом этапе Говард познакомился с рядом классических и не классических произведений, среди авторов которых были Роберт Говард, Достоевский, Чехов, Джон Р. Р. Толкин, Александр Дюма, Мигель де Сервантес, Эмилио Сальгари, Говард Ф. Лавкрафт, и другие. Обычно после таких чтений устраивались обсуждения различных моментов повествования или его деталей. На них Говард стал говорить очевидно не сразу.
3) Те редкие моменты, когда к Говарду приходил Александр. Вместе они обычно гуляли по паркам и садам или по тихим, не густонаселенным улочкам города, разговаривая о всяком. Говард рассказывал о своих впечатлениях о своей жизни, о желанном будущем, о том, что ему хотелось бы изменить или оставить при себе, включая события или конкретные вещи. Также и о том, что ему было бы интересно узнать, учитывая его ограниченность в знании. Вопросы смерти, жизни и их оттенков были непонятны и сокрыты, но от того узнать их было любопытнее всего. Он спрашивал Александра обо всём, но тот почти всегда отвечал:
- Я знаю только то, что я ничего не знаю. Но многие не знают и этого.
Однако нельзя сказать, что Александр ему ничего не рассказывал. Отвечая на вопросы внука, Александр рассказывал не столько о конкретном явлении, сколько передавал знание через ассоциации с предметами, имеющими схожие отношения. Таким образом, отвечая на вопрос о том, что такое снитч, Александр попросил бы Говарда нарисовать то, как он его представляет. И только после указал бы на то, что именно представление предмета и есть то, что называется снитчем.
Конечно, со стороны это могло казаться глупым. Так думал и Говард. Однако у Александра не было цели дать внуку конкретную информацию о предмете, мол, “говядина - это мясо убитой коровы”, сколько сохранить в ребёнке способ смотреть на окружающий мир и на себя самого так, чтобы он видел, чем они являются в действительности.  
Но почему в детстве Говарда не присутствует ни одного упоминания о его друзьях? Мальчик был необщителен и не заводил друзей. Полностью поглощенный своей семьей, чтением, хобби и поиском ответов на собственные вопросы, у него не было на это времени. Это было не в его интересах. Если посмотреть со стороны. Все всегда понимали его, у него было общение, была поддержка. Словом, всё то, что требовалось ребёнку его возраста. А общение со сверстниками? Что-же, не все видели, на какие ребячества был способен дедушка Александр, будучи достаточно беспечным, рассеянным и вольнодумным стариком. Впрочем, даже будучи ребёнком глубоко в сердце, Александр не перестал быть наставником для внука. Они во многом были похожи. Как и у самого дедушки, у Говарда не было конкретных далеко идущих планов на будущее, но у него была цель и едва ли не бесконечная тяга к познанию.

Первое проявление магии у Говарда случилось в семь лет, когда умер его дедушка Александр. Это случилось после похорон. Семья вернулась в дом и Говарду была подарена запертая на замок книга, с названием “Грядущее”, которую ему оставил дедушка. При жизни он всегда носил её при себе, и Говард думал, что там записано что-то очень важное, и дедушка решил оставить это именно ему. Несмотря на все попытки открыть замок вручную, Говард не мог с этим справиться. У него не было ключа, и родители сказали, что его не было и при дедушке. Тогда мальчик заплакал, оставшись без последнего живого напоминания о своем самом близком человеке, и в этот момент книга открылась. Первые страницы книги пропитались слезами мальчика, и когда тот открыл её, то на пустом листе бумаги, где только черно-белое фото старого дедушки было вставлено в страницу, медленно проступали буквы:
“Здравствуй, мой дорогой мальчик. Раз уж так случилось, что ты читаешь это послание, я либо ушёл на покой, либо ты получил эту книгу раньше срока. Так или иначе, я поздравляю тебя, дорогой Говард. Ты открыл запертую на замок книгу, не имея ключа, это ли не настоящая магия? Я уж не знаю.
В нашем мире много вещей, которые ещё только предстоит узнать, но и многие тайны создаём мы сами. Уверен, что ты будешь удивлён, листая следующие страницы, если ещё не сделал этого”.
Говард действительно тут-же пролистал книгу далее. Все страницы были пусты.
“Я взял на себя ответствовать создать ещё одну маленькую тайну. Я не скажу тебе, извини, для чего эта книга, но предостерегаю тебя от попыток выяснить, не написал ли я чего ещё. Нет. Эта книга - твоя. И чем наполнятся страницы, будет исполнение твоей воли, но уже не моей.
Я хочу тебе сказать, что я всегда буду любить тебя и нашу большую семью. Прошу тебя не терять веры в чудеса, не только магические, и жить только так, как ты того хочешь. Что может быть важнее для человека? Всю жизнь я считал, что только собственная воля человека определяет течение его жизни. Именно это я и завещаю тебе, даруя эту пока пустую книгу. Мы ещё увидимся, внук”.

Характер

1. Общее описание черт и темперамента

Говард - законченный оптимист, хотя с виду так и не сказать. Он верит, что в конце концов всё действительно будет хорошо, но думает, что путь, по которому человек придёт к гармонии, будет полон трудностей и боли. Это определяет его отношение к миру и способ жизни в нём. Стараясь жить правильно, он движется навстречу благородным целям и светлому будущему, избегая “тёмных” дорог. Также внутреннее понимание неустанно надвигающихся сложностей побуждает быть твёрдым в своих суждениях и жизненной позиции, заставляя быть уверенным в своих решениях и приумножая собственные силы.

Несмотря на сформированное мнение об окружающем мире, Уолш не спешит вступать в конфликт, дабы его отстоять. Убеждён, что люди редко меняют сторону, если заранее к этому не расположены, так как уверенные в себе и разумные люди сознательно выбирают свой путь, а значит меньше всего будут рады в спорной ситуации перейти на другую сторону. Поэтому спорить он не привык, однако если и приходится ввязаться в подобного рода событие, предпочитает оставаться холодным на протяжении всего разговора. Способен справедливо признать и указать на проблемы собственного мнения, но редко когда упустит возможность заметить недостатки другого. Он достаточно прямолинеен, и помимо недостатков ясно видит преимущества своих и чужих взглядов, а значит - понимает, что движет им и другими людьми.

Несмотря на абсолютную сдержанность, скромность и нежелание вступать в конфликт, если всё же такая ситуация происходит, Говард не отступает, даже если ситуация для него безнадёжная. Он не привык оглядываться назад, если уже сделал шаг навстречу. В любом споре он весьма упрям и редко меняет свое мнение, но готов понимать и принимать образ мышления других людей. Давить на людей не привык. В словесной перепалке ходит вокруг своего соперника, словно хищник, ожидая от жертвы слово или действие, которое обеспечит ему быструю победу в споре.

Невообразимо любопытен. Эту черту можно назвать его самым главным пороком. Говарда очень сложно удержать, если в его жизни поблизости появилось то, что он очень хотел бы узнать. В такие моменты его не остановить. При достижении цели он готов ждать недели, месяцы или более того, но намерен абсолютно точно достигнуть своей цели. Конечно, если на горизонте не появится что-то более интересное…

Так же, как и в детстве, Говард очень не общителен. Он привык общаться с учителями по поводу теоретических и практических вопросов обучения, а также со старостами или умными сокурсниками, дабы узнать нечто, что поможет ему стать лучше в магическом искусстве или в других областях знания. В нём нет предвзятости ни к кому, однако Говард старается ограничить круг своего общения. Сокурсники из Рейвенкло вполне могут знать о том, что Говард не слишком разговорчив, и если подходит поговорить, то у него обязательно есть вопрос, который имеет для него значение, но любой другой случайный ученик Хогвартса может об этом не знать. Ему не хотелось бы оставлять неверное впечатление о себе у других учеников, а говорить прямо о том, что он пришел сугубо по делу и скорее всего по своей инициативе уже не подойдёт, для некоторых может быть грубо. А Говард, будучи чувствительным и эмпатичным юношей, не хотел бы доставлять такие неудобства собеседникам.

2. Увлечения, хобби (если есть)

В свободное время Говард любит читать книги о магии или привезённые им самим в комнате отдыха своего факультета. Иногда он там же пишет что-то в своем дневнике, чаще это стихи или короткие фантастические сцены, образы; “Грядущее” дедушки Александра Говард никогда не достаёт на людях, разве только если он точно один, и чаще всего просто разглядывает фотографию своего дедушки. Несколько чаще он гуляет по Хогварству и близлежащим местам, в поисках уголка живой природы или любого другого места, способного обеспечить несколько минут покоя и уединения.

3. Планы и мечты     

Как ни старался Говард поставить перед собой какую-то конкретную цель, у него это так и не получилось. Единственная его мечта: узнать об этом мире как можно больше из того, что он способен узнать, и приумножить потенциал своего познания.

4. Страхи, фобии   

Говард чрезвычайно боится потерять какую-либо вещь, которая ему по-настоящему дорога, как память, как книга “Грядущее”. Такое событие было бы сродни трагедии мирового масштаба.

У Говарда не столько страх, сколько непереносимость громких звуков. Он очень остро реагирует на подобный раздражитель, и, пожалуй, можно было бы сказать, что они пугают его. Внезапный окрик, крик животного или что-то подобное. Впрочем, не столь важна громкость данного звука, сколько интонация издающего его объекта. Если это какой-то механизм или машина, или тревожный, испуганный крик животного или человека, Говард может испугаться, но если это радостный визг, громкий заливной смех, или веселые возгласы - страха не будет.

Магические способности 

Ментальная магия I, Магия пространства I, Заклинания I

Имущество персонажа

1. Волшебная палочка     

Палочка из бука, с добавлением волоса единорога в качестве сердечной жилы. 14,5 дюйма, малой гибкости.     

2. Артефакты (если есть)

Нет.

3. Питомец

Нет.    

4. Прочее

Перед отъездом в школу, Говард всегда брал с собой книги. Пару книг художественного жанра и несколько больше - философского содержания. Чаще эпохи древности и раннего средневековья (Конфуций, Сунь Дзы, Лао Цзы, Аристотель, Платон, Цицерон, Ориген, Августин, Сенека), и обязательно книгу в кожаном переплёте на металлическом замке, которую ему оставил дедушка.

Возможность передачи персонажа

Нет.

Откуда вы узнали о нашей ролевой?

От дражайшего вашего игрока, имеющего двух персонажей: Айлин Суэллоу и Рафаэль Грейвс.