Главная >> Users >> Оливер Мур
Оливер Мур
Аватар пользователя Оливер Мур
Ученик Хаффлпаффа
Последний вход
ср, 2.10.2024 - 21:30

Личное дело №179

Общая информация

1. Курс: 3

2.1 Полное имя персонажа | Имя персонажа на латинице

Оливер Райли Мур | Oliver Riley Moore

2.2 Прозвище | Прозвище персонажа на латинице

Олли|Ollie - прозвище использует сестра. Скорее, в качестве дразнилки, чем с целью обидеть.

Мур|Purr- так зовет его мать. когда находится в хорошем расположении духа. Когда же миссис Мур в ужасном настроении - использует полное, двойное имя, добавляя фамилию

Кысь|Meow- таким образом его зовут друзья.  

3. Возраст: 14 лет (05.01 | 5. января).     

4. Статус крови: Чистокровный. (Третье поколение)   

5. Гражданство: Подданный Соединённого Королевства 

 


Внешний вид

 

1. Рост | Вес   173 см | 65,2 кг

2. Раса | Национальность Европеоидная | Англичанин

3. Общее описание внешности

    Мур рослый мальчик, спортивного телосложения, но он далеко не гора мышц. У него черные, слегка вьющиеся волосы, которые мальчик старательно укладывает назад. Так они достают до плеч, что зрительно увеличивает густую шевелюру.

    Цвет кожи у Оливера характерный для Британии, то есть светлый. Да, холодный, дождливый климат не позволяет обладать прекрасным загаром. Это и не очень нужно Муру, ведь так его карие, низко посаженные, обведенные густыми ресницами, большие глаза лучше видно. Хмурые брови добавляют строгости овальному, с слегка заостренным подбородком лицу юноши, подчеркивая его мужество. В зависимости от того, как на лицо Мура падает свет, можно заметить выступающие скулы или запавшие щеки, что, в свою очередь, добавляет худобы юноше.

    У Мура аккуратный, не слишком большой и с горбинкой, нос. А белоснежную улыбку скрывают полноватые алые губы

4. Физические особенности   

    Упертость и стремление к цели не чужды Оливеру, А врожденные особенности подняли его болевой порог на один-два уровня выше, чем у сверстников. Кроме того, интерес к спорту, в частности к Квиддичу, оказал общеукрепляющее влияние на тело юноши. Он не упускал возможности поупражняться с гантелями, но не слишком усердно, а лишь готовя себя к вступлению в школьную команду одного из четырех великих домов Хогвартса, где ему предстояло учиться. Родители или же бабушка часто водили его на коно-ферму, где он мог вдоволь накататься, выполнить не сложные элементы спортивной программы или просто отдохнуть душой и телом в компании любимого скакуна - Руфуса. Таким образом его ловкость и умение держать равновесие также повышались.

5. Отличительные черты 

Нет.


Биография персонажа

Родственные связи: 

 

Квента


Характер

1. Общее описание черт и темперамента

    Лучший человеческий характер, равно как лучший китайский фарфор, может иметь недостаток,
и я полагаю, что в обоих случаях он неисправим, что, однако, не мешает им быть высшего достоинства.

    Как верно подмечено выше, характер человека это набор добродетелей и пороков, которые владелец характера проявляет в зависимости от ситуации, окружения, личного опыта и других факторов влияния. Если говорить о характере Мура, то в целом можно сказать следующее: если личность будет ему приятна, то он будет очень милым и доброжелательным. В любой ситуации, что может сложиться при контакте с другими людьми, Мур старается оставаться добрым мальчиком, даже чересчур добрым. Он всегда старается всем помочь, иногда даже забывая о самом себе. В какой-то мере доброта это хорошая черта характера, но иногда она может обернутся и чем-нибудь плохим. Есть множество качеств людей, которые являются одновременно хорошей чертой, и одновременно плохой. Например, трудолюбие Оливера. В погоне за своей целью он может забыть обо всём. Видит цель и идет к ней.

    Олли не раз попадало за это от мамы, но он всё равно не потерял в себе эту черту характера. Парень очень честный с людьми, которых считает своими близкими. Он не может утаить от них ничего, врать перед ними он совершенно не умеет. Сразу начинает запинаться, краснеть и отводить взгляд. Лгунишка из него никакой одним словом. А вот слушатель идеальный. Мур любит слушать о проблемах других и стараться помочь их решить, хотя сам наоборот старается скрывать все свои беспокойства, чтобы лишний раз не обременять других людей. Эта особенность его характера связана с тем, что он старается показать свою самостоятельность, способность справиться с трудностями в одиночестве. Это, кстати, не совсем положительная его черта, что может перерасти в замкнутость, тем самым ограничивая его круг общения до нескольких друзей. Избранного круга "счастливчиков" которыми Олли будет дорожить также, как и членами своей семьи.

    И самое главное в его характере, он очень любит брать на себя ответственность, как и любой представитель его знака зодиака. Козероги - прирожденные лидеры, как считает сам Оливер. 

     Темная сторона характера Олли скрывает такие черты, как вспыльчивость. Несмотря на свойственную ему доброту, юный волшебник не станет мириться с грубостью в свой адрес. Любой обидчик встретит соответствующее сопротивление, стоит ему задеть или обидеть его или тех, кто ему дорог. О свой проблеме Мур знает и старается контролировать эмоции, но пока что в силу юного возраста получается это у него не очень. Еще одна сторона - его честность, которую тоже можно причислить к отрицательным качествам. Он не станет скрывать своего отношения к человеку, а прямо скажет, что он думает о личности напротив. Разумеется, прежде говорить подобное в лицо, Мур узнает человека получше, из разных источников. Источниками могут служить общие друзья, знакомые, а также личное впечатление о человеке. Последнее, как ни странно, играет большую роль в завязывании будущих доверительно-дружеских отношений, ведь собственное чутье его почти не подводило. Есть и другие "серые" черты характера, например, у Райли очень хорошая память. Если подумать, то это можно считать достоинством. Но... все не так просто, как может показаться на первый взгляд. А все потому, что это может перерасти в злопамятность, и повторение рассказа о Графе Монте-Кристо.

    Если подытожить вышеизложенное, то все зависит от ситуации и того, в каком ключе будет она развиваться. 
2. Увлечения, хобби
    В свободное от учебы время, его можно найти где-то в парке. Там, на зеленом ковре газона, он может часами напролет шелестеть листами книг, или, повернувшись на бок, оперевшись на левую руку затылком, играть в шахматы. В одиночку или с друзьями, это как повезет. Из увлечений активного блока, юноша предпочитает конную прогулку, будь то по парковым аллеям или же тенистым лесным тропинкам - Муру все равно. 

     Если же погода на улице не благоприятна для прогулок и игр на свежем воздухе, Мур может помучить скрипку, сыграв на ней несколько знакомых произведений классиков или же изучая новый шедевр.
3. Планы и мечты     
     Планы и мечты Мура впору назвать Наполеоновскими, ведь они заключаются в том, чтобы в зрелом возрасте занять пост самого министра магии Великобритании. Каким образом он будет осуществлять свою детскую мечту Оливер еще не решил. Но, если он вбил это в свою голову, то обязательно что-то придумает, когда придет время.
4. Страхи, фобии   
     Никтофобия — боязнь темноты, ночи. Здесь необходимо пояснить. Мур боится не самой темноты, а того, что может в ней скрываться. В раннем детстве Оливер всегда засыпал с включенным ночником. Взрослея, он смог одолеть, приглушить в себе страх, но иногда он дает о себе знать. Особенно в неподходящих ситуациях.
    Арахнофобия — боязнь паукообразных.


Магические способности

 

Зельеварание  +1

Трансфигурация +1

Заклинания +1


Имущество персонажа

1. Волшебная палочка
    Палочка из английского дуба, с добавлением сердечной жилы дракона в качестве источника магической энергии. 14,5 дюйма, средней гибкости.    
2. Артефакты (если есть)   
   Род Муров очень древний, их семейное древо оплело паутиной всю Европу. Франция, Италия, Германия... Муры жили во всех этих странах, живут и до сих пор. Однако, члены семейства настолько разбросаны по земному шару, что почти не общаются, лишь изредка могут навестить бабушку Анну, проездом. Но есть то, что все еще объединяет их в семью. Речь идет об одной традиции, берущей свое начало с самых незапамятных времен. Эта традиция заключалась в том, что в семье было принято дарить разные магические безделушки: волшебные кулоны, перстни с различными особенностями, артефакты бытового, защитного, атакующего, исцеляющего и многих других направлений магической энергии. Таких подарков в их доме можно было найти немало, целую коллекцию можно было собрать из всего того, что хранилось на полках старинного шкафа или в тайнике, куда складывали наиболее сильные накопители магической энергии  Из богатого перечня артефактов, хранящихся в семье Муров поколениями, Райли прихватил с собой лишь парочку.

   Первый артефакт - Самопишущее перо синего окраса, чтобы не тратить время на нудное конспектирование материалов на лекции. Он считал, что лучше слушать лектора и активно участвовать в обсуждении, чем просто записывать все подряд, не имея возможности обсудить то, что показалось ему интересным или же не совсем понятным.

   Второй артефакт - волшебные часы, которые заблаговременно напоминают о важных встречах, событиях, например - о приближении времени лекций. Пунктуальность - одно из составляющих хороших манер, а они для юного Мура были очень важны. Для того, чтобы внести дату или событие, нужно было воспользоваться специальным заклинанием. Произнося его, владелец часов должен был обязательно думать о указанном событии, прокручивая дату или время в голове несколько раз.
3. Питомец     
   Черный кот породы Норвежская лесная - Себастьян. Этот питомец был подарен юноше на день рождения бабушкой, когда ее кошка обзавелась потомством. Так сказать. бюджетный подарок, но от всей души. Это ли не самое главное в подарке? Со своим хозяином, который зовет его Себа, кот практически неразлучен, когда Оливер находится дома. Впрочем, эта любовь и привязанность между ними взаимна, поэтому, когда парень отправлялся в Хогвартс, то взял бабушкин подарок с собой.
4. Прочее
    Для поддержания образа обояшки-кучеряшки использует бигуди, о чем предпочитает молчать. 

Возможность передачи персонажа

1. Укажите, согласны ли вы в случае прекращения игры за данного персонажа предоставить Мастерам право передать эту Анкету другому игроку?
    Скорее нет, чем да. Все же, анкета - это интеллектуальная собственность и все такое. 

Откуда вы узнали о нашей ролевой?

    Когда-то давно, меня сюда приглашали товарищи. В далеком 2018 году, но пришел я только сейчас, когда их уже не осталось на проекте. Но, я считаю, что лучше прийти позже, чем никогда.