Главная >> Users >> Рейчел Коулман
Рейчел Коулман
Аватар пользователя Рейчел Коулман
Ученица Рейвенкло
Последний вход
пн, 2.12.2019 - 23:38

Личное дело №78

Общая информация
Статус персонажа: ученица Рейвенкло
1. Курс
3 курс
2. Полное имя персонажа | Имя персонажа на латинице
Рейчел Грейс Коулман| Rachel Grace Coleman
Прозвище | Прозвище персонажа на латинице
-      
3. Возраст
13 лет (2 апреля)    
4. Статус крови 
Полукровка  
5. Гражданство 
Подданная Соединенного Королевства

Внешний вид
1. Рост | Вес   
146 см | 33 кг
2. Раса | Национальность     
Европеоидная | Англичанка
3. Общее описание внешности   
Рейчел довольно невысокая и худая даже для своего возраста, что уже успело стать причиной ее комплексов. Бледнокожая, светловолосая и голубоглазая, без каких-либо выделяющихся отличительных черт - она кажется почти прозрачной, незаметной среди более ярких сверстниц.  Лицо округлое, с тонкими чертами и чуть вздернутым носом; в фигуре нет почти ничего, что позволило бы опознать в Рейчел девушку, а не мальчика-подростка. В связи с этим она с детства отдает предпочтения женственным блузкам и длинным, немного старомодным юбкам и платьям; волосы, доходящие до лопаток, она обыкновенно оставляет распущенными, лишь изредка прихватывая их лентой.
4. Физические особенности   
Легкая и гибкая Рейчел отличается в то же время полной неуклюжестью и неловкостью во всем, что связано со спортом. Она не слишком сильна и вынослива, легко и часто простужается, и даже небольшая физическая нагрузка может стать для нее причиной головной боли и недомогания.
5. Отличительные черты 
Единственной отличительной чертой Рейчел можно назвать ее маленький рост, низкий вес и круглое лицо, из-за чего ее часто принимают за ребенка.

Биография персонажа
Родственные связи 
Отец – Чарльз Леймонт Коулман, маггл
Мать – Грейс Анна Коулман (Хендрикс), сквиб, полукровка
Брат – Томас Стэнли Коулман
Бабушка по отцу – Алисия Клэр Коулман (Лейтон), маггл
Дедушка по отцу – Леймонт Стэнли Коулман, маггл
Квента
Солнечным утром 20 августа Грейс Хендрикс сочеталась браком с городским советником Чарльзом Коулманом, бывшим к тому времени немолодым уже вдовцом, довольно далеко продвинувшимся по карьерной лестнице. В этой свадьбе не было бы совершенно ничего примечательного – чего, впрочем, не было и во всем их тихом пасторальном городке - если бы не довольно необычная деталь биографии невесты.

Сама Грейс слово «сквиб» - скользкое и липкое – не любила, памятуя о сносимых ею в детстве насмешках и презрении, и считала себя «полуведьмой». Что считала по этому поводу ее семья, известно не было – Грейс разорвала с ними всякие отношения, едва достигнув совершеннолетия, предпочтя неравный брак холодной неприязни своих родителей-волшебников. Новых же родственников, включая супруга, она в известность ставить не собиралась, считая, что с магическим миром в ее жизни покончено навсегда. А потому, когда через десять месяцев в их семье появился первенец – маленькая и болезненная девочка со светлым пушком таких же, как у матери, волос – Грейс и подумать не могла, что волшебное прошлое настигнет ее столь неожиданным и даже ироничным образом. Отправив маггловской почтой короткую прощальную записку семье с уведомлением о свадьбе и рождении дочери, Грейс с головой окунулась в родительство и заботы о доме, пока ее отстраненный, но обходительно-вежливый муж вел активную политическую деятельность. Девочку назвали Рейчел.

Рейчел росла будто среди двух огней, понукаемая жестким, а порой и жестоким отцом, и безгранично балуемая и ласкаемая матерью, чьи мечты о крепкой счастливой семье, наконец, воплотились в ее ребенке – прозрачной малышке, столь похожей на бледную и невзрачную Грейс. С самых первых дней девочка отличалась слабым здоровьем, отчего ее детство было наполнено запахом лекарств, белыми больничными стенами и удушающей заботой матери, оберегавшей Рейчел, словно хрупкий драгоценный сосуд. Чарльз, убежденный, что лучшим лекарством являются труд, природа и молитва, выступал против гиперопеки Грейс с той же яростью, с какой выступал на политических собраниях – но своего так и не добился. Обычно тихая и безответная женщина была непреклонна в том, что касалось воспитания Рейчел, отчасти преследуя свою собственную, глубоко спрятанную в душе цель: всеми силами привязать к себе девочку, задавить в ней все, что могло бы напомнить о прошлом, «заполнить» ее лекарствами и любовью так, чтобы в ней не осталось места даже для капли волшебства. И уже семилетняя Рейчел росла самым обычным ребенком – тихим, невзрачным и застенчивым, нисколько не проявлявшим тяги к чему-либо необычному и неординарному. В школу она не пошла, оставшись на домашнем обучении, которое тщательно контролировал отец. Носившая сына Грейс была счастлива.

Лишенная общения со сверстниками Рейчел росла закрытым и сдержанным ребенком, почти не проявляющим эмоций и чувств, но тянущимся к ласке как цветок, тянущийся к солнцу. Единственной возможностью выразить все то, что наполняло ее душу, было рисование – и Рейчел часами сидела перед мольбертом, трепетно выводя на бумаге замысловатые, понятные лишь ей одной линии. Одно время она даже ходила в кружок, где счастливо купалась в восторге и похвалах преподавателей – «девочка рисует чудесные, просто волшебные картины!» - но очередная болезнь заставила сменить кисти и карандаши на шприцы и капельницы. Чарльз увлечения дочери не одобрял, считая, что ребенок должен приучаться к настоящему делу, но нажим ослабил. Все свое внимание он перенес на новорожденного сына Томаса; Грейс же, напротив, была довольно холодна к сыну, чье рождение едва не стоило ей жизни. Она старательно дарила свою любовь и заботу дочери – и старательно не замечала, как линии на ее рисунках вдруг оживали и менялись, как листки, лежащие на столе, вдруг вспархивали, словно птицы, как кисть в тонкой руке Рейчел летала по бумаге, словно живая. Она любила дочь слепой и безотчетной любовью, позволявшей ей отрицать очевидное и утверждать, что Рейчел просто очень талантлива, практически гениальна – и магия, спрятанная в девочке, продолжала распускаться на ее картинах до того дня, когда в их окно постучала сова.

Рейчел, привыкшая к насмешкам соседских ребят, поначалу сочла письмо дурацким розыгрышем – и весь день проплакала, роняя слезы на свежие акварели. Так же решил и Чарльз, посчитавший письмо злым наветом его политических противников, «пытающихся очернить его семью и превратить его дочь в какое-то дьявольское отродье». Грейс же, увидев письмо, молча ушла в свою комнату и пробыла там до утра, так и не проронив ни единого слова. К расстроенной Рейчел пришел лишь четырехлетний Том – и всю ночь они просидели на ее кровати, испуганно вслушиваясь в мрачную тишину дома, лишь изредка разрываемую гневными восклицаниями отца. На следующее утро Грейс отвела дочь в дальнюю комнату – и там долго и сухо объясняла, рассказывала, убеждала… Растерянная и вымотанная Рейчел не понимала почти ничего, кроме того, что ее мать по какой-то причине очень зла на нее – и была готова в ту же минуту выбросить, сжечь, закопать письмо, лишь бы вернуть любовь матери. Подслушавший разговор Том, напротив, был в восторге – его сестренка настоящая волшебница, как в сказках! – и немедля бросился к отцу с этой удивительной новостью. Недоумевающий Чарльз потребовал у жены объяснений этих нелепых россказней – а узнав и поняв, закатил скандал и непременно выпорол бы дочь, если бы не Грейс, вставшая на ее защиту. После долгих слез и размышлений Грейс, скрепя сердце, приняла решение отправить дочь в Хогвартс, чего бы ей это ни стоило – и уже через месяц она вновь оказалась в Косом переулке, в месте, которое она так хотела забыть и частью которого так хотела втайне стать.

В школе Рейчел так толком и не прижилась, несмотря на то, что ей действительно нравилось учиться – впервые в жизни она ходила на настоящие уроки, увидела настоящих учителей, впервые у нее были одноклассники, с которыми она могла по-настоящему общаться. Увы – она так и не привыкла к своей второй необычной природе, с детства полагая себя самой обычной, невзрачной и безынтересной девчонкой. Замкнутая и стеснительная, она так и не нашла друзей, ограничившись лишь парой приятельниц, ни одна из которых не разделяла интересов и увлечений Рейчел. Единственной отдушиной для нее стало Зельеварение, как когда-то – рисование. В неторопливом процессе смешивания ингредиентов Рейчел видела что-то медитативное и по-своему творческое, напоминавшее ей те времена, когда она смешивала на палитре краски, зачарованно наблюдая за переливами и рождением новых цветов. Но, несмотря ни на что, ее неизменно тянуло домой – в единственное место, где она могла быть собой.

Характер
1. Общее описание черт и темперамента
На первый взгляд Рейчел может показаться забитой, угрюмой и даже недалекой девочкой – но это справедливо лишь отчасти. Она действительно закрыта и застенчива; в глубине души ее тянет к людям, ей хочется показать себя, выделиться, заинтересовать кого-либо – но отсутствие общения со сверстниками на протяжении всего детства дает о себе знать. Рейчел тяжело сходится с людьми, она не торопится открываться и может назвать другом лишь редкого и избранного человека, коего в ее жизни пока что не оказалось. С наступлением переходного возраста ее неуверенность в себе лишь усилилась – Рейчел отчаянно пытается найти и выразить себя, отчаянно хочет нравиться окружающим, но совершенно не умеет этого сделать. Однако за стеной комплексов и стеснения кроется легкий и покладистый нрав; Рейчел добра и жалостлива, быстро привязывается к тем, кто проявит к ней хоть кроху симпатии. При этом она совершенно проста и бесхитростна – ею легко манипулировать, она наивна и с радостью постарается угодить каждому, кто попросит.

Учеба дается ей не слишком просто, отчего кто-то может посчитать Рейчел глупой и витающей в облаках. На самом же деле она действительно очень умна и быстро схватывает любой материал – проявить себя в полной мере ей не позволяет страх ошибиться и выставить себя в дурном свете. Вообще Рейчел довольно нервозна и пуглива – следствие воспитания, данного матерью, которая пыталась оберечь девочку от всего мира. У нее часто бывают перепады настроения, как правило, в негативную сторону; при этом все свои бурные эмоции Рейчел прячет глубоко в себе, выражая их лишь на бумаге.

Из привычек – грызет ногти, изредка и втайне от взрослых курит, но больше из попытки «быть крутой», нежели из удовольствия.

2. Увлечения, хобби (если есть)   
Рисование является для Рейчел не просто хобби – это ее отдушина, ее возможность самовыражения и самореализации. При этом о рисовании как о науке она не знает ничего, отчего ее картины отличаются полным отсутствием анатомии и некоторой сюрреалистичностью.

3. Планы и мечты     
Рейчел любит «строить воздушные замки», но при этом каких-либо конкретных планов у нее нет – как правило, все ее мечтания эфемерны и нереалистичны. Вообще она довольно-таки оторвана от жизни и даже не пытается задумываться о будущем, предпочитая наслаждаться моментом и решать проблемы по мере их поступления.
Впрочем, если бы ее спросили, о чем она мечтает – она ответила бы «быть нормальной». С определением понятия «нормы» Рейчел, вероятно, затруднилась бы.

4. Страхи, фобии
Пожалуй, было бы проще сказать, чего Рейчел не боится – поскольку страхи ее охватывают как обыденные, бытовые вещи (страх высоты, темноты, насекомых), так и более глубокие, психологические страхи. Рейчел боится быть отверженной и непринятой, но еще больше при этом боится сделать первый шаг и начать общаться с кем-либо; боится совершить ошибку во всем, за что берется – а потому предпочитает везде сидеть позади и не отсвечивать; боится разочаровать или расстроить любого, даже незнакомого ей человека, отчего в ее поведении часто прослеживается некоторая угодливость и навязчивость.
Магические способности 
Ментальная магия – 1
Зельеварение – 1
Трансфигурация - 1     
Имущество персонажа
1. Волшебная палочка  
Сосна и шерсть единорога, 11 дюймов, жесткая
2. Артефакты (если есть)  

3. Питомец     
-
4. Прочее
Небольшой блокнот для эскизов в твердом черном переплете.
Возможность передачи персонажа.
Нет