Какие цели преследует данный конкурс?
Нам важно выяснить, как много каноничных заклинаний по-настоящему полезны в повседневной жизни волшебника и как много из необходимых чар не было создано/упомянуто в книгах.
Что важно понимать:
1) Размеры поста зависят исключительно от вашего желания. Если вы хотите написать полноценный пост - это ваше право, но в этом конкурсе мастера не будут оценивать красоту повествования, а лишь то, как вы справились с заданием.
2) При выдаче задания вашему оппоненту старайтесь придумать такое условие, которое могло вы поставить его в тупик. Нет смысла давать задания вроде "перенеси вещи с кровати на тумбу", потому что даже человек не знакомый с каноном сразу же скажет "я применил Вингардиом левиоса" и вы проиграете раунд. Старайтесь подловить вашего оппонента и выявить дыры в каноне, потому как именно за выявление этих самых дыр вы и получите ваши баллы.
3) Решая задание, постарайтесь найти заклинание из канона, которое можно было бы применить для полученной ситуации. Если вы не нашли нужного заклинания, но нашли зелье или еще какой-нибудь каноничный способ решить эту задачу - опишите его, это тоже будет расценено как выполненные условия. Но если в каноне вы не нашли вообще ничего подходящего, опишите какое заклинание вы бы хотели применить. Не тратьте время на придумывание его названия или формулы, просто опишите, что, на ваш взгляд, оно должно делать (то же касается зелья или растения, но пока что нам важнее заклинания).
Правила проведения игры:
1) Очередность постов здесь не имеет никакого значения, поэтому не важно, кто напишет первым.
2) Прежде всего, оба игрока должны выдать друг другу задание. Т.е. вы пишете свое первое сообщение в этой теме, где задаете ситуацию для вашего оппонента. Ситуация должна быть логически адекватной и выполнимой (т.е. задание "Стань молекулой" или "Преврати Землю в Юпитер" не будет засчитано мастером).
Вы можете задать вашему товарищу либо одно сложное задание, либо несколько легких. Главное помните о том, что писалось выше: ваша задача как игрока - подловить вашего товарища, задать ему такую ситуацию, в которой он не сможет найти каноничного заклинания и будет вынужден придумывать его сам.
3) После того, как вы оба выдали задания - дождитесь мастера чтобы он объявил о начале раунда или подредактировал задания, если они слишком разные по уровню сложности (если игрок №1, к примеру, задал сразить мантикору, а игрок №2 задал сразить зайца)
4) После того, как раунд был объявлен вы можете приступать к выполнению задания. Описывать его можно очень просто, вплоть до стандартного "Я направлю палочку на это и произнесу заклинания такое-то, чтобы сделать то-то". Главное, чтобы ваша краткость не помешала мастерам понять, как именно и что вы применили. В случае, если вы не нашли подходящего заклинания из канона, вы можете предложить свой вариант. Достаточно будет описать это так: "Я направлю палочку на это и произнесу заклинание, которое должно будет сделать то-то или то-то".
5) После того, как вы отписались, мастер вынесет результаты раунда и объявит победителей. После этого вы можете продолжать бой, выдав новое задание. Если же вы решили выйти из боя - отпишитесь об этом в теме (желательно заранее, т.е. прежде, чем ваш оппонент даст новое задание).
Ну что я начинаю!
И так ситуация которую тебе нужно обыграть описать и выпутаться! Вперед Удачи! Раз, два, три - начали!
Ты вошла в лес, а выйти уже не можешь. Лес странный, заколдованный, почти как наш Запретный. Можешь двигаться дальше только вперед и вперед. Впереди маячит непонятный свет, мерцающий, пугающий, завораживающий. Повсюду слышаться чьи-то шаги, шорох листьев, скрип выпавшего снега, хруст ломающихся веток упавших во время стильного ветра на землю. Вдруг откуда не возьмись на дорогу, по которой ты, начинаешь двигаться выбегает кто-то неизвестно и непонятно страшный безобразный оборотень и рычит на тебя что ты будешь делать?
Маленькая графиня Калиостро, тоже волшебницей желает стать.
Айрин. Представь, что мы находимся в просторной, светлой аудитории с закрытыми окнами и дверью.
Твоя задача доставить мне мой новогодний стеклянный шар, который лежит в сундуке, в подземельях.
Задание Миры Найт одобрено.
Мисс Калиостро, вы можете приступать к его выполнению.
Задание Айрин Калиостро не одобрено.
Вам необходимо уточнить, кто именно напал на мисс Найт, чтобы она понимала, какие действия будут целесообразны в данной ситуации. Приведу пример:
- Плохо поставленное задание.
"Вы спускаетесь на дно Чёрного Озера, где на вас внезапно кто-то нападает"
Из-за незнания, кто именно напал, невозможно построить план действий, ведь если напал гриндилоу, то, как мы знаем из канона, ему можно просто сломать пальцы. Если гриндилоу несколько - переломать всем пальцы может быть тяжело и нужно применять заклинание. Если напали русалы - нужна иная атакующая тактика, а если напал кельпи - то логичней будет применять заклинания для быстрого побега.
- Совсем другое дело, если вы пишете задачу конкретно:
"Вы спускаетесь на дно Чёрного Озера, где на вас внезапно нападает стая из 7 гриндилоу"
Здесь ваш оппонент прекрасно понимает ситуацию и может свободно продумывать тактику поведения своего героя, опираясь на канон и здравый смысл.
Добавила, что перед мисс Найт появился оборотень.
Маленькая графиня Калиостро, тоже волшебницей желает стать.
Задания Миры Найт и Айрин Калиостро одобрены.
Оппоненты могут приступать к дуэли!