Как обычно доберусь до нее через годик-другой, но знайте, если будете писать именно в эту тему, то точно обретете как минимум одного благодарного читателя.
Я нахожусь на последней трети игры, и все еще могу подписаться под каждым спойлером Перси Хатклиффа. Что касается общего впечатления, то для меня игра оказалась больше скучной, чем весёлой, затягивающей и, тем более, азартной. Она напомнила Скайрим, точнее, симулятор Мэри Сью. Опять ты Избранный с магией избранных, тусуешься в древних подземельях, зачищаешь их от драугров-инферналов, големов, чернокнижников, пауков, решаешь головоломки, получаешь сундуки. В инвентаре всегда нет места, поэтому ценный товар ты уничтожаешь, чтоб достать из лутбокса зелёный мусор. Избранный не может организовать себе расширение пространства в карманах, а вот разбрасываться непростительными - об этом только ленивый не пошутил. Ты настолько Избранный, что тебя, хаффла например, презирает только одна слизеринка, и то, не до конца. Нафиг канон. Ты крут. Ты ищешь знаки в полях, собираешь летающие страницы, коллекционируешь статуэтки, апгрейдишь шмот, открываешь замки отмычкой, выращиваешь кактус и выполняешь побочки, половина из которых - классика жанра. ГГ выражает эмоции как Нео, на катсценах удобно параллельно сидеть в тиктоке. Что бы ты ни выбрал в диалогах, ты ничего не решаешь, хрен тебе, а не последствия. Кароче, то, что касается отыгрыша, меня сильно угнетало на протяжении всей игры. Как и "рафинированность", которую упомянул Перси. Не было никакого погружения, ты всегда ощущаешь Матрицу, целую кучу игровых условностей. Тебя постоянно заставляют делать то, что ты не хочешь (ЪУЪ), как на работе, и только потом дают кусок интересного контента. Создаётся ощущение, что игру намеренно растянули. Хотя, надо признать, боевка динамичная, но с какого-то момента я стал пользоваться только 4 заклинаниями и слепо выносить толпы врагов без особых усилий. А это, опять же, скучно.
В Наследии есть прикольный сюжет. Если оставить только сюжет, то игра от этого выиграет. Убрать кучу бессмысленных активностей (оставить пушишек), убрать километры пустого пространства, вышло бы годно. Лично я старался игнорировать весь декор, и только благодаря этому способен дожить до финала. Про визуал поговорю, если/когда скрины кидать буду.
Как итог, лучшие тусовки и девчонки у нас в ОУЛ, в моей фантазии Хогвартс выглядит намного таинственней и внушительней, приземленные истории доставляют не меньше легенды об Избранном, а мой персонаж способен выглядеть как клоун на фоне олдфэшн магов (очевидный плюс).
Гуд, верю отзыву, добре. Все очень предсказуемо. Опять «дайте GTA в мире Гарри Поттера, только без GTA и с рейтингом esrb TEEN». Сейчас любят намудрить с активностями в игре, чтоб «и нашим, и вашим». Сюжет может быть годным, но его так разбавят стандартной периферией, что почти плацебо. Еще есть ощущение, что игру делали под разномастную аудиторию, чтоб и геймер, и твиттерская девочка, не запускавшая даже сапера самостоятельно, могли сыграть и не подорвать жопени. В итоге получается аттракцион по мотивам. Главный вопрос, который меня интересует последние два года, поймут ли в ближайшее время юбисофтопозеры, что бутер из ломтика французской булки с жирной толстой колбасой вкуснее, чем целый срез батона с тонко намазанным маслом – если даже и вкусно, то жрать устанешь же.
Некоторые вещи существуют для галочки. Как выбор реплик в диалогах, например, хотя их игнорирование позволяет сократить время бездействия; или выбор факультета, вопросов от Шляпы могло бы не быть, тупо выбор, куда хочешь туда и шуруй. Есть момент с выбором палочки: можно выбрать все характеристики и внешний вид. Если внешка еще туда-сюда, хотя зачем не понятно. Кто-то на палочку вообще смотрит во время игры? То с характеристиками было бы интересно. Мы же не создаем героя из предустановок как в том же Скайриме и не собираем по критериям SPECIAL из фоллаута. Выбор абилок для палочки (древесина, сердцевина, длина, жесткость) мог бы определять характер боя и предрасположенность к определенного вида заклинаниям. Но этого нет. Говорят, есть прикольный момент с подтягиванием данных с аккаунта поттермор. Но это опять же, чисто хлам, косметика (и ее тут с избытком наваливают, что она есть, что ее нет - пофигу).
Пока что игра мне скорее нравится, чем нет. Нравится реализация комбо в бою, возможность использования посторонних предметов, заклинания. Даже если в итоге будут использоваться только определенные четыре, то я же в любом случае попробую все и будет выбор для собственного пресета. Нравится ходить по миру, профессора в катсценах и музыка. Но проходить до конца пока не буду. Тут нужно ждать длс и исправления багов, улучшения оптимизации.
Персик пнул написать, я не виноват, меня заставили
Начну с истории - я свалился с лестницы и потянул ногу. Ну всё, думаю - ничего мне по жизни в ближайшие несколько месяцев не светит, кроме лежания и нагретого ноута на коленках. Но Бэт быстро сориентировалась и сделала предложение, от которого я не просто поднялся с кровати, я вспорхнул, аки абраксас. Она со словами "раз уж тебе лежать, пойдем купим плойку" оживила неживое. И я на больной ноге допрыгал до магазина и донес эту штуковину до дома.
Ну, а так как именно тогда выходила и игрушка, грех было не купить и плойку и игрушку - в которую мы засели на долгое время.
По фактам:
- игру я перепроходил несколько раз
- гулял во всех гостиных
- сильно удивился полетам на существах
- Хогвартс без Дамблдора? Да дайте два!
- Графика шикарная
- Сюжетка слабая
- Персонажи никакущие
- Встроенная "свобода воли" убивала желание играть
- Отсутствие последствий выборов ранили моё сердечко
По эмоциям:
Играл я во все части до этого сделанных игр по Поттеру. Включая и квиддич и симс. Единственное, что не зацепил - Лего по Поттеру, ну нафиг.
Поэтому, я всё сравнивал. И буду сравнивать впоследствии описания. И не только с играми по вселенной (но и этого тоже коснусь).
Игра классная, погружает в атмосферу магии, но начинать с дракона, смерти и вдруг появляющимися фестралами - это жирный плюх в большие ожидания, которые, к сожалению, не оправдываются по ходу сюжета.
Темный блок ни разу не темный, а тупо злой. Конечно это Ро помогла с не мотивационным Володей, но всё же - ребят, вы же делаете игру, дайте хорошего злодея. Нет, спасибо за гоблина и раскрытия темы магических народов. Спасибо за плевок драмы его истории (кто помнит, на него набычил волшебник, потому что гоблин его упавшую палочку поднял) но на этом всё. Побеждать такого злодея, с которым мы встречались два раза — нет никакого интереса.
А Руквуд? Наследник Хогвартского чувака, который пошел по кривой дорожке - какая могла быть история. Сколько твистов - вдруг он бы понравился, вдруг у него интересная драма... как мы с ним справились? Да пхх, парой заклинаний. А битва НИЧЕМ не отличается от случайно встреченных врагов. Топеройки сложнее. Ну могли бы взять хоть бы из игры про ассасинов — смерть встречающихся нужных врагов с какой-нибудь видюшкой. Ибо это же ВЗРОСЛЫЙ волшебник, которого нокаутировал очередной избранный.
Кстати о Топеройках - чудесные мелкие существа, кусачие правда, из третий части игры по Поттеру. Тут они настолько жирные, что хочется думать, что эта пара столетий просто слишком жестоко с ними обошлись и поэтому они уменьшились в размерах. Эволюция в пару веков, но всё же.
О смерти и смертях... ну вы уж меня извините, но дайте мне историю героя. Почему он так спокойно реагирует на все свои зверства?! Я играю за эмоционально больного человека? Лично у меня никакого желания не было ассоциировать себя с этим героем. Единственная реакция, которая более-менее прикольная — это отсылки к условно "факультетским" штукам: типо слизеринец скажет "жаль, что никто не видел как я крут", а гриф "жаль, что рядом нет друзей". Ну... после освежевания десятка волков с депульсо слышать подобное мягко говоря - странно.
Хотя, должен признать мне очень понравилась идея, что Хогвартс не просто какая-то отдаленная школа — вокруг неё кипит (кипела) жизнь, с уличными музыкантами (один музыкантом), проблемами крадущих ценных нифлеров и прочим, прочим. Кладезь сюжетов для наших игр!
Хоть бы взять ту деревеньку с паутиной - взять парочку студентов и отправиться гулять по округе и натолкнуться на неё в лесу. Найти там штуки из прошлых столетий, найти подвал и КАААК попасть в лапы акромантулов. Я вот специально не буду думать откуда там столько пауков, когда Арагог ещё не родился даже, но это и не важно. Основатели наверно имели свой зоопарк. Суть именно в жизни вокруг. Ожидал ли я большего? Конечно! Лор велик, но некоторые вещи в игре не выдерживают критики. Я вижу, что игру делали те, кто любит вселенную. Только любить не значит использовать то, что есть. Любить - значит вкладывать, развивать, дополнять.
Спасибо за древнюю магию, я бы никогда в её сторону не подумал. Принеси мне кто анкету с этим - пришлось бы на пальцах пояснять, что такая имба не интересная.
Ах, сюжет да. Теперь вместо избранного со шрамом, мы избранные с древней магией. Ууу. "Когда мы поняли, что ниже некуда, снизу постучали". Мне предлагают поверить, что я вот такой крутой, сразу на 5й курс, сразу такой весь из себя алохомора. И от парочки студентов в лёт учу чары, и на метле я просто Скайфилд, хоп-хоп и в дамки — РАСЩЕПИТЬ нападающего на Хогсмид тролля древней магией. Да нафиг мне нужны оставшиеся два года школы? Мне срочно нужны крестражи, а лучше все семь. Какая нафиг мандрагора и капуста, когда у меня есть Круцио из книги Слизерина!
На счет сумки с существами. Существа крутые, определенно. Только что с ними делать - не понятно. Их включили в игру, чтобы мы на них посмотрели и повзаимодействовали - спасибо. Корма у меня анлимитед. Поглажка гениальная - без сердечек я бы не понял, что существу это нравится. Я получу перо, СОШЬЮ себе более сильную мантию, которая никакого видимого буста мне не даст.
— "Мерлина ради, Римус, чего ты ходишь в заштопанном пиджаке? Тут в выручай комнате зачарованная швейная машина. Давай надерем перьев с Хагридовских тварей и сделаем тебе крафтовую шубею в цвет твоего волчьего меха?"
Кароче... существа мне понравились, только они не нужны.
упустил бревно! Выручая комната..... снова она для меня и только для меня. Тут можно спать (но я сплю в дорме), есть (но я не ем и потребностей у меня нет), ночными горшками и головами домовиков заставить всё. Хочешь елку, хочешь статую гиппогрифа - всё моё. Зелья сделать, растения вырастить... ооо, зелья! Автоматическая варка - то, о чем я мечтал. И игра по Поттеру 5 или 6 уже не помню — где надо было класть гусениц, присыпки, мешать в правильном направлении (привет Мак) - всё это отдскул. Автоматическая варка давала идеальные зелья пару веков назад, а в современности знания предков, увы, утрачены.
Эпилог:
Это прекрасная игра не для знакомства со вселенной, а для тех, кто знает её поверхностно. Пул чар, лора никак не связанного с оригиналом, новый вид магии — всё для тех, кто посмотрел фильмы и с них хватит.
Игра не по Поттеру, а по Вселенной и это мне понравилось. Жаль, что я не увидел ММ, мой любимой Мунго и спасибо, что дали взглянуть одним глазком на Азкабан - но мне мало. Я хочу, чтоб это был как Ведьмак - снова и снова открывать этот мир, вне зависимости от выбранных роутов. Я хочу, чтобы у меня была история как в Масс Эффект. Я хочу, чтоб была логика и последствия решения.
То, что я хочу - мало кого волнует. Но мне не до конца понятно на кого эта игра ориентирована.
Она крутая, она вдохновляет, я в лесу каждую тропку исходил с люмосом.
Она красивая.
И она — скучная.
Я знал, что ожидать от врагов. Я знал, что ожидать от персонажей. Я бесхарактерный, ни на что не влияющий персонаж, который обладает древней силой, не знающей её настоящей силы (интересно, кто знает) и не жертвующий ничем на протяжении игры. У меня нет ни роста, ни развития, ни прошлого. Я никто и при этом - я главный герой этой игры. Игры, которая не оставляет послевкусия победы. Она бросает в песочнице одиночества и не создает для меня никакого интереса продолжать её играть.
Но, я писал ранее - я перепроходил её несколько раз. Я давал шанс не игре, а себе - ведь может это я чего не понял. Может тут есть смысл за всеми красивостями. Но - нет. Я его так и не нашел.
Я благодарен за красивости и внимание к деталям, правда. Но мне этого мало.
Одну скажу точно - это лучшая игра по вселенной Поттера. Лучше неё может быть только последующие части. Это отличное начало - ведь все эскизы будут потом использованы и дополнены (то что я выше про любовь говорил) и игра куплена многими людьми и по-моему окупила затраты. А значит - есть деньги на следующие части - чему я искренне буду рад. Насыпали бы ещё канонов - было бы идеально.
Так повезло лопуху:
Добрую сказку скрошило в труху
Как обычно доберусь до нее через годик-другой, но знайте, если будете писать именно в эту тему, то точно обретете как минимум одного благодарного читателя.
Руки — 2 штуки, ноги — 2 штуки, экзистенциальный ужас — 58%,
случайное чувство вины — 94%, уровень колдовства — 00,00%
Руки — 2 штуки, ноги — 2 штуки, экзистенциальный ужас — 58%,
случайное чувство вины — 94%, уровень колдовства — 00,00%
Я нахожусь на последней трети игры, и все еще могу подписаться под каждым спойлером Перси Хатклиффа. Что касается общего впечатления, то для меня игра оказалась больше скучной, чем весёлой, затягивающей и, тем более, азартной. Она напомнила Скайрим, точнее, симулятор Мэри Сью. Опять ты Избранный с магией избранных, тусуешься в древних подземельях, зачищаешь их от драугров-инферналов, големов, чернокнижников, пауков, решаешь головоломки, получаешь сундуки. В инвентаре всегда нет места, поэтому ценный товар ты уничтожаешь, чтоб достать из лутбокса зелёный мусор. Избранный не может организовать себе расширение пространства в карманах, а вот разбрасываться непростительными - об этом только ленивый не пошутил. Ты настолько Избранный, что тебя, хаффла например, презирает только одна слизеринка, и то, не до конца. Нафиг канон. Ты крут. Ты ищешь знаки в полях, собираешь летающие страницы, коллекционируешь статуэтки, апгрейдишь шмот, открываешь замки отмычкой, выращиваешь кактус и выполняешь побочки, половина из которых - классика жанра. ГГ выражает эмоции как Нео, на катсценах удобно параллельно сидеть в тиктоке. Что бы ты ни выбрал в диалогах, ты ничего не решаешь, хрен тебе, а не последствия. Кароче, то, что касается отыгрыша, меня сильно угнетало на протяжении всей игры. Как и "рафинированность", которую упомянул Перси. Не было никакого погружения, ты всегда ощущаешь Матрицу, целую кучу игровых условностей. Тебя постоянно заставляют делать то, что ты не хочешь (ЪУЪ), как на работе, и только потом дают кусок интересного контента. Создаётся ощущение, что игру намеренно растянули. Хотя, надо признать, боевка динамичная, но с какого-то момента я стал пользоваться только 4 заклинаниями и слепо выносить толпы врагов без особых усилий. А это, опять же, скучно.
Гуд, верю отзыву, добре. Все очень предсказуемо. Опять «дайте GTA в мире Гарри Поттера, только без GTA и с рейтингом esrb TEEN». Сейчас любят намудрить с активностями в игре, чтоб «и нашим, и вашим». Сюжет может быть годным, но его так разбавят стандартной периферией, что почти плацебо. Еще есть ощущение, что игру делали под разномастную аудиторию, чтоб и геймер, и твиттерская девочка, не запускавшая даже сапера самостоятельно, могли сыграть и не подорвать жопени. В итоге получается аттракцион по мотивам. Главный вопрос, который меня интересует последние два года, поймут ли в ближайшее время юбисофтопозеры, что бутер из ломтика французской булки с жирной толстой колбасой вкуснее, чем целый срез батона с тонко намазанным маслом – если даже и вкусно, то жрать устанешь же.
Некоторые вещи существуют для галочки. Как выбор реплик в диалогах, например, хотя их игнорирование позволяет сократить время бездействия; или выбор факультета, вопросов от Шляпы могло бы не быть, тупо выбор, куда хочешь туда и шуруй. Есть момент с выбором палочки: можно выбрать все характеристики и внешний вид. Если внешка еще туда-сюда, хотя зачем не понятно. Кто-то на палочку вообще смотрит во время игры? То с характеристиками было бы интересно. Мы же не создаем героя из предустановок как в том же Скайриме и не собираем по критериям SPECIAL из фоллаута. Выбор абилок для палочки (древесина, сердцевина, длина, жесткость) мог бы определять характер боя и предрасположенность к определенного вида заклинаниям. Но этого нет. Говорят, есть прикольный момент с подтягиванием данных с аккаунта поттермор. Но это опять же, чисто хлам, косметика (и ее тут с избытком наваливают, что она есть, что ее нет - пофигу).
Пока что игра мне скорее нравится, чем нет. Нравится реализация комбо в бою, возможность использования посторонних предметов, заклинания. Даже если в итоге будут использоваться только определенные четыре, то я же в любом случае попробую все и будет выбор для собственного пресета. Нравится ходить по миру, профессора в катсценах и музыка. Но проходить до конца пока не буду. Тут нужно ждать длс и исправления багов, улучшения оптимизации.
Руки — 2 штуки, ноги — 2 штуки, экзистенциальный ужас — 58%,
случайное чувство вины — 94%, уровень колдовства — 00,00%
Nothing is really good or bad in itself
Nothing is really good or bad in itself
Персик пнул написать, я не виноват, меня заставилиНачну с истории - я свалился с лестницы и потянул ногу. Ну всё, думаю - ничего мне по жизни в ближайшие несколько месяцев не светит, кроме лежания и нагретого ноута на коленках. Но Бэт быстро сориентировалась и сделала предложение, от которого я не просто поднялся с кровати, я вспорхнул, аки абраксас. Она со словами "раз уж тебе лежать, пойдем купим плойку" оживила неживое. И я на больной ноге допрыгал до магазина и донес эту штуковину до дома.
Ну, а так как именно тогда выходила и игрушка, грех было не купить и плойку и игрушку - в которую мы засели на долгое время.
По фактам:
- игру я перепроходил несколько раз
- гулял во всех гостиных
- сильно удивился полетам на существах
- Хогвартс без Дамблдора? Да дайте два!
- Графика шикарная
- Сюжетка слабая
- Персонажи никакущие
- Встроенная "свобода воли" убивала желание играть
- Отсутствие последствий выборов ранили моё сердечко
По эмоциям:
Играл я во все части до этого сделанных игр по Поттеру. Включая и квиддич и симс. Единственное, что не зацепил - Лего по Поттеру, ну нафиг.
Поэтому, я всё сравнивал. И буду сравнивать впоследствии описания. И не только с играми по вселенной (но и этого тоже коснусь).
Игра классная, погружает в атмосферу магии, но начинать с дракона, смерти и вдруг появляющимися фестралами - это жирный плюх в большие ожидания, которые, к сожалению, не оправдываются по ходу сюжета.
Темный блок ни разу не темный, а тупо злой. Конечно это Ро помогла с не мотивационным Володей, но всё же - ребят, вы же делаете игру, дайте хорошего злодея. Нет, спасибо за гоблина и раскрытия темы магических народов. Спасибо за плевок драмы его истории (кто помнит, на него набычил волшебник, потому что гоблин его упавшую палочку поднял) но на этом всё. Побеждать такого злодея, с которым мы встречались два раза — нет никакого интереса.
А Руквуд? Наследник Хогвартского чувака, который пошел по кривой дорожке - какая могла быть история. Сколько твистов - вдруг он бы понравился, вдруг у него интересная драма... как мы с ним справились? Да пхх, парой заклинаний. А битва НИЧЕМ не отличается от случайно встреченных врагов. Топеройки сложнее. Ну могли бы взять хоть бы из игры про ассасинов — смерть встречающихся нужных врагов с какой-нибудь видюшкой. Ибо это же ВЗРОСЛЫЙ волшебник, которого нокаутировал очередной избранный.
Кстати о Топеройках - чудесные мелкие существа, кусачие правда, из третий части игры по Поттеру. Тут они настолько жирные, что хочется думать, что эта пара столетий просто слишком жестоко с ними обошлись и поэтому они уменьшились в размерах. Эволюция в пару веков, но всё же.
О смерти и смертях... ну вы уж меня извините, но дайте мне историю героя. Почему он так спокойно реагирует на все свои зверства?! Я играю за эмоционально больного человека? Лично у меня никакого желания не было ассоциировать себя с этим героем. Единственная реакция, которая более-менее прикольная — это отсылки к условно "факультетским" штукам: типо слизеринец скажет "жаль, что никто не видел как я крут", а гриф "жаль, что рядом нет друзей". Ну... после освежевания десятка волков с депульсо слышать подобное мягко говоря - странно.
Хотя, должен признать мне очень понравилась идея, что Хогвартс не просто какая-то отдаленная школа — вокруг неё кипит (кипела) жизнь, с уличными музыкантами (один музыкантом), проблемами крадущих ценных нифлеров и прочим, прочим. Кладезь сюжетов для наших игр!
Хоть бы взять ту деревеньку с паутиной - взять парочку студентов и отправиться гулять по округе и натолкнуться на неё в лесу. Найти там штуки из прошлых столетий, найти подвал и КАААК попасть в лапы акромантулов. Я вот специально не буду думать откуда там столько пауков, когда Арагог ещё не родился даже, но это и не важно. Основатели наверно имели свой зоопарк. Суть именно в жизни вокруг. Ожидал ли я большего? Конечно! Лор велик, но некоторые вещи в игре не выдерживают критики. Я вижу, что игру делали те, кто любит вселенную. Только любить не значит использовать то, что есть. Любить - значит вкладывать, развивать, дополнять.
Спасибо за древнюю магию, я бы никогда в её сторону не подумал. Принеси мне кто анкету с этим - пришлось бы на пальцах пояснять, что такая имба не интересная.
Ах, сюжет да. Теперь вместо избранного со шрамом, мы избранные с древней магией. Ууу. "Когда мы поняли, что ниже некуда, снизу постучали". Мне предлагают поверить, что я вот такой крутой, сразу на 5й курс, сразу такой весь из себя алохомора. И от парочки студентов в лёт учу чары, и на метле я просто Скайфилд, хоп-хоп и в дамки — РАСЩЕПИТЬ нападающего на Хогсмид тролля древней магией. Да нафиг мне нужны оставшиеся два года школы? Мне срочно нужны крестражи, а лучше все семь. Какая нафиг мандрагора и капуста, когда у меня есть Круцио из книги Слизерина!
На счет сумки с существами. Существа крутые, определенно. Только что с ними делать - не понятно. Их включили в игру, чтобы мы на них посмотрели и повзаимодействовали - спасибо. Корма у меня анлимитед. Поглажка гениальная - без сердечек я бы не понял, что существу это нравится. Я получу перо, СОШЬЮ себе более сильную мантию, которая никакого видимого буста мне не даст.
— "Мерлина ради, Римус, чего ты ходишь в заштопанном пиджаке? Тут в выручай комнате зачарованная швейная машина. Давай надерем перьев с Хагридовских тварей и сделаем тебе крафтовую шубею в цвет твоего волчьего меха?"
Кароче... существа мне понравились, только они не нужны.
упустил бревно! Выручая комната..... снова она для меня и только для меня. Тут можно спать (но я сплю в дорме), есть (но я не ем и потребностей у меня нет), ночными горшками и головами домовиков заставить всё. Хочешь елку, хочешь статую гиппогрифа - всё моё. Зелья сделать, растения вырастить... ооо, зелья! Автоматическая варка - то, о чем я мечтал. И игра по Поттеру 5 или 6 уже не помню — где надо было класть гусениц, присыпки, мешать в правильном направлении (привет Мак) - всё это отдскул. Автоматическая варка давала идеальные зелья пару веков назад, а в современности знания предков, увы, утрачены.
Эпилог:
Это прекрасная игра не для знакомства со вселенной, а для тех, кто знает её поверхностно. Пул чар, лора никак не связанного с оригиналом, новый вид магии — всё для тех, кто посмотрел фильмы и с них хватит.
Игра не по Поттеру, а по Вселенной и это мне понравилось. Жаль, что я не увидел ММ, мой любимой Мунго и спасибо, что дали взглянуть одним глазком на Азкабан - но мне мало. Я хочу, чтоб это был как Ведьмак - снова и снова открывать этот мир, вне зависимости от выбранных роутов. Я хочу, чтобы у меня была история как в Масс Эффект. Я хочу, чтоб была логика и последствия решения.
То, что я хочу - мало кого волнует. Но мне не до конца понятно на кого эта игра ориентирована.
Она крутая, она вдохновляет, я в лесу каждую тропку исходил с люмосом.
Она красивая.
И она — скучная.
Я знал, что ожидать от врагов. Я знал, что ожидать от персонажей. Я бесхарактерный, ни на что не влияющий персонаж, который обладает древней силой, не знающей её настоящей силы (интересно, кто знает) и не жертвующий ничем на протяжении игры. У меня нет ни роста, ни развития, ни прошлого. Я никто и при этом - я главный герой этой игры. Игры, которая не оставляет послевкусия победы. Она бросает в песочнице одиночества и не создает для меня никакого интереса продолжать её играть.
Но, я писал ранее - я перепроходил её несколько раз. Я давал шанс не игре, а себе - ведь может это я чего не понял. Может тут есть смысл за всеми красивостями. Но - нет. Я его так и не нашел.
Я благодарен за красивости и внимание к деталям, правда. Но мне этого мало.
Одну скажу точно - это лучшая игра по вселенной Поттера. Лучше неё может быть только последующие части. Это отличное начало - ведь все эскизы будут потом использованы и дополнены (то что я выше про любовь говорил) и игра куплена многими людьми и по-моему окупила затраты. А значит - есть деньги на следующие части - чему я искренне буду рад. Насыпали бы ещё канонов - было бы идеально.
Так повезло лопуху:
Добрую сказку скрошило в труху