4 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Последнее посещение: 5 дней 18 часов назад
The loveliest lies of all
How the gentle wind
Beckons through the leaves
As autumn colours fall
Dancing in a swirl
Of golden memories
The loveliest lies of all.
 
Время и место: 16 октября 1994 года, окрестности Хогвартса, Запретный лес.

Участники: Эмиль Верес, Летисия Протеро.

Описание: Вспоминая те чудные осенние деньки, когда Хогвартс с нетерпением ждал матча между Дурмстрангом и Шармбатоном, кто-то непременно подумает, что "ничто не предвещало беды". Но признает ли кто-то, что сам он был тогда слеп? Большим событиям всегда предшествуют малые, порой незаметные для посторонних глаз. Ведь не каждому хватит смелости, ума или простого любопытства, чтобы оглянуться. А история всегда пишется за чьим-то спинами.
 

Последнее посещение: 1 месяц 3 недели назад

Чем ближе были угодья лесничего, тем сильнее становился невыносимый запах навоза. 

То ли сегодня было внеочередное собрание по вычищению клеток (к всеобщей радости всевозможных участников праздничного события), то ли Великан решил кормить подопытных гиппогрифов протухшим мясом - в любом случае, целитель оказался прав в своей предосторожности, собираясь в свой выходной на контроль навязанной отработки:
“— Не хотелось бы лишний раз нагружать студентку.. ну вы же понимаете..
Ага…
Значит, я могу на вас рассчитывать?
Естественно..
Ещё бы карлик-декан напомнил на КАКОЙ день была назначена эта каторга…

Прижимая к носу обильно смоченный одеколоном платок, Верес держался на одной единственной мысли: в лесу такого дерьма не будет.

Благостный на осеннее тепло вечер отвечал мантре порывами ветра с Шотландских гор. Волшебник даже пожалел, что походная мантия так и не высохла после вчерашнего приключения на озере с Махоуни.
Я передам домовикам”; “Это надо застирать” — черт, да Реджу всё хуже и хуже. Занять бы его чем-нибудь ненужно-противным..
Первая же идея с клетками показалась прекрасной. Хагриду точно требуются лишние руки… — в хижине свет не горел, — ..ля тебя под ухо, — лесничий прохлаждался опять невесть где. 
Обидно. Жалко. Ну и как справедливо решил Верес - рано или поздно - объявится великан. За чайком перетрут сухие помидорные косточки…

На тыквенных грядках что-то издало квакающий звук и невидимая тень юркнула в ближайшие кусты. Плечо колдомедика пронзила точечная боль.

Успокойся ты, — раздраженно шикает, замахиваясь. Маленькая тварь будто впервые оказалась вне своего дерева. Да ради неё пришлось минут десять проверять тайники в поисках места гнездования. Десять минут, проведенных среди затхлой вони загона и невысохшей грязи!

Снова движение.
Снова неистовый квак.
Нечто, похожее на большую волосатаю крысу, обогнуло грядку в несколько прыжков. 

Второй укол был болезненнее первого. Целителя передернуло как от удара током.
Так!
Он комкает платок и останавливается. Пустые плетеные корзинки, всё время левитирующие над его головой, шлепнулись на землю.
Ещё раз..! и я.. обломаю тебе все твои колючие ветки
Злость быстро сменилась презрительным осуждением. Как можно ругаться на это? План корабля был не закончен. Люциус не подготовлен. Грюм везде ходит и всё бдит. А твари - лишь бы пожрать.
Ну тебя в пень, глупая палка. 
Стеклянная банка с откормленными насекомыми вылетела пробкой шампанского из кармана твидового пиджака.
Не-а. Лапы держи при себе, — шипит на плечо, чувствуя противную щекотку на шее.
Получишь сейчас одну, но только с условием, — мокрица задвигалась в пальцах, пытаясь зацепиться сразу несколькими парами ножек за свободу, — что не будешь строить из себя жертву. Или я выберу кого-нибудь другого. 
Около уха раздался характерный хитиновый хруст. Это было молчаливо-жующие согласие.
То-то же, — одобрительно кивает, закручивая крышку. 
Теперь ждать.
Сколько идти отсюда до замка? Минут десять? Мда, прямая дорога. Слишком опасно. Что если… — Эмиль щурится, примеряясь к верхушкам деревьев, считая расстояние. В руках появляется красная записная книжки и карандаш, — ..идти тайным проходом..

Отчетливый гавк заставил наплечного лукотруса подпрыгнуть. Причем настолько резко, что макушкой тупой башки он задел щеку целителя.
Сук..ты что.. светящийся шар люмоса летит прямо в густые заросли, позади злосчастных грядок, — это лисы, балбес ты… лысый. На, держи ещё одну. Тебе ещё кусты спорыша искать. Не объедайся.

Колдомедик смахивает платком кровь с пореза, ведет палочкой так, чтобы царапина скорее затянулась. 
В книжке появляется ещё пометка - с количеством шагов: от края леса, до грядок.
Нужно что-то незаметное. Место из замка - которое скрыто от всех. При этом, для студента вполне ожидаемое… а, оу.
Вспомнишь про солнышко - вот и лучик.
С холма спускалась фигура. Живо так. Слишком бодро. С сумкой… — а я же просил не брать ничего.
Верес взмолился, чтобы эта была не одна из тех детишек, что любят без умолку болтать языком: профисер Снепь такой злой. Профисер Треллони такая странная

Заметив косички - знак наитипичнейших отличниц - взмолился ещё раз. Чтобы, НЕ ДАЙ МЕРЛИН, это была не копия той-самой-Махоуни.

Ну здрасти! — бодро здоровается, дописывая мысль, — готова к экскурсии?

Так повезло лопуху:
Добрую сказку скрошило в труху

Последнее посещение: 5 дней 18 часов назад

"Захватите теплую мантию на всякий случай.

 
Лишние учебники не берите. 
 
С уважением.
 
Э.Верес"
 
Летисия в очередной раз перечитала записку. "В семь вечера". Пора идти. В очередной раз проверила сумку — профессор Верес не уточнил, какие именно учебники он считает лишними, а потому Джесс решила взять и Историю магии, и Колдомедицину, и, вообще, захватила бы все свои учебники, свитки с конспектами и котёл с прочими зельеварительными принадлежностями, — на всякий случай, — но здравый смысл подсказывал ей, что, во-первых, всё это не влезет в сумку, а, во-вторых, будет чрезмерной нагрузкой на хрупкие девичьи плечи.
 
"Возле хижины лесничего"
 
Да, пожалуй, это было самым худшим наказанием за всю недолгую Летисину жизнь. Отработка ещё не началась, а девочка уже сожалела о том, что вообще появилась на свет. Никаких объяснений, никаких понятных указаний, ничего. Почему именно к леснику, что нужно будет делать, зачем? Весь день прошёл в непрекращающемся напряжении.
 
Сама виновата. Надо же было так опозориться
 
В сущности, всё получилось до нелепости глупо.
– Итак, на прошлом уроке я попросила вас изучить современную структуру Министерства магии и подготовить рассказ об одном из его отделов, — Профессор Форд внимательно оглядела класс, не забыв одарить учеников своей фирменной лучезарной улыбкой. О, нет.
Мисс Протеро, насколько я помню, Ваша группа готовила сообщение об Отделе регулирования магических популяций и контроля над ними, верно?
О, нет, нет, нет, нет, нет! Летисия с ужасом осознала, что совсем забыла сделать доклад. – Я...я...
–Забыли? Очень жаль. Да, мисс Рид, вижу, Вы готовы ответить, прошу.
Ребекка принялась рассказывать о тонкостях непростых отношений магических рас, но Джесс её не слышала. Джесс снова, впервые за последние четыре года охватило чувство, будто она окружена насмешливыми взглядами. "Вы только посмотрите, наша заучка не смогла справиться с элементарным заданием. Что, устала притворяться умницей?" Нет, нет, нет, нет!
Что-то гулко застучало в висках. Урок закончился в тот самый момент, когда Летисия почувствовала, что вот-вот грохнется в обморок. С трудом оторвав себя от стула, она как можно скорее постаралась убраться из класса, избегая смотреть на кого-либо. На следующую лекцию Летисия шла как на казнь, тем более, что конспекту прошлой у неё взяться было неоткуда. Шла-шла и не дошла. Сбежала. Ноги сами привели её в лучшее по её скромному мнению место Хогвартса — библиотеку, где она благополучно просидела всю Историю, чтобы потом, как ни в чём не бывало, отправиться на ИМС. Исчезновения, кажется, никто не заметил или заметил, но не предал значения; в любом случае, это наблюдение, вместе с осознанием того, что прогул лишь усугубил тяжесть нарушения, привёл к совершенно нелогичному решению повторить побег от реальности. Даже если у мадам Пинс и возникли кое-какие вопросы, высказывать их она не стала. Зато это сделала профессор Макгонагалл, зашедшая в библиотеку за какой-то дополнительной литературой и прекрасно знавшая, что по расписанию у её четверокурсников совместный урок Истории магии с Рейвенкло. И грянул гром.
 
Ладно, на самом деле, всё было не так уж плохо. Будь на месте Летисии кто-то, более привычный и легко относящийся к нарушению школьных правил, он, вероятно, был бы счастлив. Да, конечно, МакГи устроила студентке строгий выговор, но, во-первых, в качестве смягчающего обстоятельства значилась репутация прилежной ученицы, омрачаемая, разве что, отработками от Снейпа, которые, впрочем, случались в жизни многих в высшей степени достойных лиц, а во-вторых, на правах представительницы факультета Рейвенкло, Джесси была передана в руки другого декана. Профессор Флитвик, будучи добрейшей души человеком, пришёл к выводу, что девочка просто переутомилась, напоил её травяным чаем и торжественно пообещал непременно поговорить с профессором Форд, в чём, честно говоря, не было особой необходимости.
 
Конечно, потом последовало уведомление о том, что мисс Протеро скоро будет сообщено время и место отработки, но отработки в компании не Филча, но милейшего профессора Вереса. Казалось бы, Летисию это должно было обрадовать. Но, как оказалось, неопределенность страшила её больше перспективы надраивать Замок без помощи магии.
 
Итак, 16 октября 1994 года, Летисия Джесси Протеро получила приглашение на встречу возле хижины лесничего. И, вот, вечером того же дня, после ужина, девочка резво шагала к указанному месту, подгоняемая холодным осенним ветром. Глаза вскоре привыкли в темноте, (ей, почему-то, и в голову не пришло зажечь огонёк палочки, должно быть, темнота более соответствовала её душевному состоянию), и Джесс где-то на середине холма заприметила слабо освещаемый отдалённым окном хижины силуэт профессора неподалёку от тыквенной грядки.
 
Чем ближе девочка подходила к Вересу, тем больше ей хотелось раствориться в воздухе по примеру местных призраков. К тому же всё отчётливее чувствовался знакомый, давящий на остатки мозгов запах Хагридового зверья. Так, может, нужно помочь профессору Хагриду?
Эта мысль вызвала у Летисии мгновенную вспышку радости, словно она нашла наконец ответ на очередную заковыристую загадку дверного молотка. Правда, любимцы профессора ИМС в большинстве своём пугали её, (к тому же, этот тошнотворный, застилающий слезящиеся глаза, запах), зато уход за ними предполагал выполнение несложной рутинной работы с относительно чётким алгоритмом действий. Ничего нового.
 
Меж тем между Джесси и профессором Вересом оставалось порядка 15 футов, и волшебница решила остановиться. Беззвучно произнеся Здравствуйте, она некоторое время изучала землю под ногами, пока колдомедик, вероятно, ничего не услышавший, не взял инициативу в свои руки.
– Ну здрасти. Готова к экскурсии?
К экскурсии? К какой ещё экскурсии, по чему?
–Ближе ко мне топай. Не бойся. Летиция, верно?
Джесс послушно подошла поближе.
– Да, сэр. То есть, не совсем, но разница невелика.
– На, держи тебе палку, — только сейчас она заметила нечто на плече Вереса, и, прежде чем смогла определить его назначение, оказалось, что это ещё и некто, ибо в руках преподавателя оно зашевелилось.
 Лукотрус промелькнуло в голове девочки, и одновременно рука с проявляющим признаки сопротивления созданием опустилась на её плечо. Джесс внутренне взвизгнула от царапающего прикосновения ветки-лапки к её оголённой шее. ​​Надо было надеть шарф.
– Он будет тебя охранять, пока Запретный лес ещё более-менее светлый.
Охранять? Запретный лес? МЫ ИДЁМ В ЗАПРЕТНЫЙ ЛЕС?!
 Летисия не поверила своим ушам. Может она что-то не так поняла, может имеется ввиду что-то другое? Запретный лес, он же вроде, ну, Запретный. Там опасно. Акулы, гориллы, злые крокодилы, которые будут кусать, бить и обижать. Тем более, сейчас уже вечер. Да что, в конце концов, там делать?
 
And if it rhymes, it's true.
(But I hate poetry)
 
Последнее посещение: 1 месяц 3 недели назад

Хуже нескончаемой болтовни могла быть только вот эта - наивно-удивленная мордашка с пустым взглядом в просрацию. Целитель даже не удивляется, только разочарованно качает головой. 
А что у вас там?
Учебники….
Волшебно… — банка с мокрицами совершает кульбит прямо в корзинку, — если палка будет вести себя не совсем прилично, будьте добры прикормить её с рук. Или щелкнуть щелбаном. Но имейте в виду - она может обидеться на вульгарные действия.
Ну: наставления были, советы были. А так как девчонка будет плестись со своим грузом медленнее лепрекона под вискарем, Верес тянется к сумке:
Так, давай её сюда. Будет честный обмен - понесешь вместо меня обе корзинки. И.. э-э, душицу от бадьяна отличить сможешь?
Протеро опускает глаза, усердно хмурится обиженной куницей.
Come on! Ответ не требует составления звездной карты! 
Бадьян, — кивок в одну сторону, — душица, — кивок в другую, — травы такие
Я.. я думаю, да.
Прэлэстно, — целитель улыбается почти не мучеником, — тогда по пучкам можно не раскладывать, только по кучкам. Собираешь все в одну корзину. Вторую мы оставим для поганок. А то два галлеона - это слишком. Грабеж торгашей не знает границ, — ни грамма понимания, эээх, — готова?
Неуверенный кроткий кивок и приглушенное “мяу” было согласием. 

Можно было убить время на пояснения о том, как же плохо не готовится к урокам и что главная ответственность ребенка - быть покорным. Но эти детки наверняка наелись нравоучений от деканов и родителей. Им бы показать, что цена смирения это потеря индивидуальности и мозгов. Да и потом, уважаемая мисс-прогульщица после десяти пройденных метров зажгла небольшой Люмос, то и дело останавливаясь на сбор трав. Ля-по-та. От сердца всем бы таких детей и внуков.
Верес же, с зависшим над ухом шаром света, старательно шуршал карандашом в книжке, оторвавшись ярдов на пятнадцать. Скоро надо будет сворачивать на запад. Северный сосновый бор небезопасен. Через три дня полнолуние, а сентябрьский волчий вой был слышен даже в Хогсмиде. 

Вы, детки обычно в лес не ходите, ведь так? — подождал, пока медлительное создание с ним поравняется, — а мы вот любопытными были. Конечно, за ночные вылазки уши драли, но вот днём в стенах замка находились только профессора. Даа, такого количества тварей как в Запретном лесу не водилось, к сожалению
Девчонка направила свечение палочки на кусты, лишь на шаг отступив от дороги. 
Была, вот, незадача - от садовых гномов отбоя не было. Мы даже соревновались: кто дальше их в озеро закинет. Помнится мне, — мечтательно поднимает глаза к темному небу, — побеждал у нас тот, кто гнома связывал. По-особому. Чтоб, знаете, такой обтекаемой формы был. У вас в доме они не водятся? Пару лет назад в Лондоне прям напасть была.
Нет, — отзывается прогульщица, проходя мимо, чуть задевая колдомедика корзиной.
Повезло, вам, повезло.. — идет следом, постукивая карандашом по плотной обложке, — а кто есть? Боггарты? Бундимуны? Слава Мерлину, в Министерстве есть прям целый отряд для истребления этих.. существ.
У нас дома не водятся магические существа.
А-а, я понял, — ехидно посмеивается, — вы просто дома зелья не варите. Ну, а как же “запасись бодроперцовым зельем, разбуди в себе ушного дракона”, — цитирует рекламу из Пророка. — Покупаете в аптеке и сразу ящиками совы доставляют?
Нет. Моя мама не волшебница.

как неловко….
Ну мама-то ладно, — пожимает плечами, как будто в этом нет ничего такого, — женщины вообще готовить зелья не умеют, — звучит почти с ободряюще, — вечно перемешивают больше, чем нужно. Так и ваш отец ничем таким не занимается?
Мама с папой в разводе.
как вдвойне неловко-то… 

Колдомедик останавливается.
Летиция?
Что?
Вы поэтому пропустили лекцию профессора Форд? 
П-почему?
Я имею в виду… судя по твоей характеристике, да и по специфичности просьбы Филиуса, могу лишь предположить, что один прогул не должен наказываться прям отработкой. Тут что-то другое. Профессор Форд сказала что-то не то? 
Нет, — девочка потупила взгляд, — а что-то не так?
Ну... тебя как будто палкой по голове шарахнули, а так… не, все нормально.
Пфф, — переступает через торчащий корень, посылая огонёк люмоса вперед, — Всё так. Иди этой тропой, ищи травы дальше, а то не зачту отработку. Я пока… отойду. 

— Чахоточная какая-то. Мама.. папа.. тьфу. Детский сад, — сквозь густые ветви приземистых деревьев, колдомедик не сводил глаз с мелькающего света. Девчонка в полной безопасности могла выйти на гористую местность. А пока.. пока можно было хотя бы приблизительно наметить третий выход из школы и перекурить.

Так повезло лопуху:
Добрую сказку скрошило в труху