6 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Последнее посещение: 4 дня 14 часов назад
Кто, если не ты?

Дата: 25 февраля 1995.
Участники: Рафаэль Грейвс, Виллан Самайн.
Естественно, что Раф совершенно не готов ко Второму туру. Он и к первому не был готов. Тревожить других участников кажется неправильным, у них есть свои заботы, поэтому... Раф выбирает единственно верного, по его мнению, помощника.
И почему она вообще соглашается?
опаздывать не страшно, если опаздываешь с кем-то — ауф
Последнее посещение: 4 дня 14 часов назад

Ответом на вопрос «Почему я это делаю?» у Адель Блан-Сек всю жизнь было: «Потому что импульсивная». Каждую вылазку она балансировала над пропастью, будто бы намеренно приближая свой конец, и в один прекрасный момент самоубийственной цели она добилась.
Видя поведение матери в Омуте, Раф предпочитал наивно думать: «Хорошо, что я в отца
,» — и игнорировать тревожные звоночки о том, что, вообще-то, нет. Но обманывать себя бесконечно не получится. Поэтому, записываясь на Второй Тур добровольцем и вспоминая, как: 1) попросил остаться в комнате в одиночку во время того сна на Хэллоуин; 2) пригласил Гарнэт на Святочный; 3) пошёл в Шатёр и схватил Макнейра за рукав, таская за собой до самого обращения; 4) записался на Первый Тур и почти поддался искушению кого-нибудь сжечь… в общем, Раф был вынужден признать, что он такой же идиот, как его мать. И это почему-то больше не отдавалось в сердце разочарованием, лишь… лёгким сожалением. О том, что можно быть лучше. О том, что можно прожить дольше.
…Мерлин, а стоит ли сдержанность свеч? Хоук не начал бы общение первым. Макнейр не начал бы понемногу доверять. С Гарнэт можно было и вовсе не познакомиться, как и с Лоррейн. Но, что совсем недавно стало важнее: Раф не узнал бы Тоуда.

Который, кстати, не пишет уже два дня. И это третий раз за неделю, когда у Рафа в руке ломается перо — спасибо хоть не зачарованное. Вредная жаба определённо догадывается, какой эффект оказывает на эмоции своего собеседника; иначе объяснить её поведение довольно тяжело. Разве что незаинтересованностью в общении, но нет-нет-нет, об этом думать нельзя, не сейчас, когда Раф только осмелился написать.
«Что, даже не съязвишь прежде, чем я утону?
» — Это достаточно прозрачная просьба помочь?
«Уже придумал, как будешь выживать под водой?
» — Ну же, пожалуйста, не заставляй меня! Предложи сам, в тебе же спит где-то альтруист!
«…моё решение было несколько спонтанным…
» — Т-о-у-д!
«Сегодня планирую попробовать решить эту проблему.
» 
Всё, точка невозврата. Либо просить сейчас, либо убедить, что всё схвачено.
«Попроси Вереса меня оживить, если я вдруг отравлюсь тем, что приготовлю.
»
Ты всё испортил, — твердит Импульсивность, которой всё-таки очень хотелось поучаствовать во Втором Туре, не зная о летальном исходе заранее. Диалог с Тоудом сворачивается быстро; Раф наскоро придумывает какую-то загадочную «последнюю надежду», на деле же совершенно не представляя себе выхода.
У него есть два пути: приготовить себе отраву самостоятельно… или попросить помощи у кого-то другого. Желательно не у тех, кто и так сейчас готовится к Турниру: у них своих забот полно. В таком случае, если рассматривать тех, кто хорош в зельях…
…ну, умные люди вроде неё любят библиотеку, да? Стоит попробовать поискать там.

why do I run back to you like I don't mind if you fuck up my life
Последнее посещение: 10 часов 31 мин. назад

Ты, должно быть, прикалываешься надо мной, - эта была первая мысль, возникшая в голове девушки, стоило Грейвсу материализоваться от неё в непосредственной близости и, в свойственной ему манере, не лишённой драматизма, попросить о помощи с подготовкой к Турниру. Выглядел юноша при этом в равной степени испуганно и смущённо. Казалось, что он вот-вот да сорвётся с места и покинет библиотеку, бросив перед этим не менее…изощрённое извинение.
Зелье, значит… - кратко подытожила Виллан тираду Грейвса.
В списки «любимчиков» декана змеиного факультета, - если так можно назвать людей, в сторону которых лилось меньше всего яда, - слизеринка не входила. Да и «выше ожидаемого» за свои труды она получала крайне редко, так что вопрос о том, почему именно её Фил заклеймил «последней надеждой», оставался открытым.
А чего не раздобыл его через Хоука?
– собиралась поинтересоваться Виллан, но тут же вспомнила слова «неравнодушных» очевидцев, что не могли не отметить «некоторой неловкости», повисшей между парнями после выхода статьи. Можно было бы предположить, что Грейвс мог услышать часть новых слухов, затрагивающих его отношения с Каем, если бы не одно маленькое «но»: он был глухим, и последний разговор показал, что он только о написанном в школьной газете знает. С другой стороны, пристальных взглядов со стороны это не отменяло.
-
Я не так хороша в зельях, как Вы думаете, мистер Грейвс, - осторожно начала Виллан, пытаясь при этом подобрать слова, чтобы как можно мягче отказать слизеринцу в помощи и отправить его за помощью к людям знающим. Опять же, к ней за помощью он обращаться бы не стал, не будь ситуация патовой. – Я…могу попробовать приготовить его, но успех не гарантирую. Если подобный расклад Вас устраивает, после уроков приходите в класс зельеварения. И не забудьте взять ингредиенты.

Nothing is really good or bad in itself

Последнее посещение: 4 дня 14 часов назад

Хорошо, что с момента записи прошло несколько дней. Отлично, что Раф держит связь с Лидией. Замечательно, что в этих взаимоотношениях есть хоть один предусмотрительный человек, который заранее поинтересовался ингредиентами Зелья Водного Дыхания. Потому что Раф в мать, а Лидия с линии более многообещающих Грейвсов: умная и с опытом обращения с нерадивыми детьми, которые любят суицидальные миссии.
Вообще, Раф был бы рад и невероятно благодарен, если бы Лидия приготовила зелье сама, но, увы, «без помощи взрослых» и всё такое. Спасибо хоть, что она не восприняла это правило ещё ближе к сердцу и не заставила Рафа думать, как ему вымолить ингредиенты у Снейпа.
В любом случае, мощное оружие-зельевара на замену Лидии Раф нашёл. Оно, правда, скромничает (или пытается отвадить от себя) и говорит, что не так хорошо в зельях, но, Мерлин, а кто вообще хорош в зельях, кроме Снейпа? Разве что какие-нибудь местные сумасшедшие, живущие носом в учебник. В некий загадочный учебник, которого нет в программе, потому что по нынешнему можно хорошо только жидкую смерть приготовить (неважно, кстати, какой рецепт берёшь).
«Ты не поверишь, но, похоже, я всё-таки не утону.» — делится Раф радостью с Тоудом, и, воодушевлённый, оставляет дневник в комнате. Чтобы не отвлекаться от смешивания всей этой чепухи, которая лежит у него в сумке, и не бесить Виллан Самайн ещё больше.
Что я вообще могу предложить ей взамен?
— та мысль, что вертится в голове до самого кабинета зельеварения (под конец она на мгновение уступает другой, более волнующей: Мерлин, как я ненавижу это место).

why do I run back to you like I don't mind if you fuck up my life
Последнее посещение: 10 часов 31 мин. назад

«Ты не поверишь, но, похоже, я всё-таки не утону» - тяжело вздохнув, Виллан закрыла дневник и перевела скучающий взгляд на учебник. На полях был ряд пометок, сделанных девушкой и призванных помочь. По факту же они лишь усложнили процесс. Немногим, но всё же.
Оторвать бы руки тем, кто эти рецепты составляет. Неужели нельзя написать всё чётко и по делу, а не размусоливать мысль? Или это только мне так повезло?
– слизеринка взглянула на обложку. Внешне он ничем не отличался от прочих. Версию о том, что кто-то забавы ради мог заколдовать текст, чтобы тот выдавал сплошную несуразицу, была отброшена после непродолжительных размышлений, использованного фините и осмотра страниц на наличие «меток», оставленных ещё перед началом учебного года. – Да не, вроде всё на месте, - Виллан недовольно цокнула языком. – Ненавижу зелья. Всё же, надо было послать Грейвса к людям более компетентным.
Потратив на сожаление о принятом решении ещё минуту приличия ради, слизеринка закинула учебник в сумку и поспешила покинуть комнаты факультета. Хотелось покончить со всем как можно скорее.
В нос ударил слабый запах трав, стоило пересечь порог аудитории. Как и ожидалось, класс не был пуст. За одним из столов устроилась парочка рейвенкловцев, что со скучающим видом смотрела не то на котелок, не то на его содержимое. Чуть поодаль от них расположилась старшекурсница с Хаффлпаффа, что едва ли не светилась от счастья, нарезая корень мандрагоры, тихо напевая при этом себе под нос. Нашлось место даже для студентов Шармбатона. Парень с девушкой о чём-то бурно перешёптывались, пока их зелье медленно превращалось в чёрное месиво, (если судить по дыму).
И как только Снейп позволил чужакам воспользоваться кабинетом?
Закинув сумку на стул, Виллан достала из сумки небольшой короб тёмно-красного цвета, внутри которого лежали весы, котелок и учебник. Ступка и пестик обнаружились на одной из полок неподалёку, как и ёмкости, которые можно было использовать для ингредиентов.  Открыв крышку ящика, слизеринка достала весы и, убедившись в целостности конструкции, принялась за настройку инструмента. Выровняв чаши, слизеринка открыла книгу и ещё раз пробежалась по рецепту взглядом, мысленно пытаясь визуализировать процесс и выстроить последовательность действий.
-
Опаздываете, мистер Грейвс, - обратилась Самайн к подоспевшему юноше, не отрывая взгляда от исписанных страниц. Слух уловил еле слышный скрип пера по бумаге. – Надеюсь, Вы принесли всё необходимое, - добавила она и, дочитав предложение, посмотрела на слизеринца, грудная клетка которого вздымалась чаще обычного, а на бледном лице проступил лёгкий румянец.
Он, что, бежал?
Сев напротив, Грейвс заглянул внутрь сумки, не обращая внимания на кружащее вокруг перо. Со стороны казалось, что артефакт старается обратить на себя внимание хозяина всеми возможными образами. Ингредиенты появлялись на столе один за другим.  Листья крапивы, каулерпа, чешуя гиппокамка – всё было превосходного качества, (насколько девушка могла судить). Отмерив необходимое количество каждого из ингредиентов с помощью весов, Виллан разложила их по тарелкам. Чешую она сразу же закинула в ступку и вместе с пестиком вручила Грейвсу.
-Измельчите до порошка и отмерьте 40 грамм, - ответила она на немой вопрос парня, после чего зажгла горелку и налила внутрь литр дождевой воды. 
Оставив её нагреваться на медленном огне, слизеринка взяла в руки нож и принялась за нарезку шкуры тритона. В рецепте не было сказано, какой толщины должны быть полосы. Широкие могли не дать нужного эффекта, да и времени на их приготовление могло потребоваться больше, что могло сказаться на свойствах зелья. То же самое можно было сказать и о тонких полосах, с той лишь разницей, что сработать они могли раньше времени, что тоже допустить было нельзя. Самым оптимальным было остановиться на средней ширине, но мысленно Виллан не могла не отметить, что было бы проще, укажи авторы рецепта точную ширину. И плевать, что в таком случае она возмущалась бы ещё больше.
Закончив, девушка посмотрела на термометр, столбик которого медленно приближался к отметке в 55 градусов. Как только нужная температура была достигнута, внутрь котла отправилась нарезанная шкура тритона. Оставив содержимое вариться на среднем огне, девушка медленно выдохнула и посмотрела на Грейвса. Он всё ещё корпел над ступкой, старательно перемалывая чешую в порошок. С каждым ударом пестика хруст становился всё тише и тише.
Надо же, какие мы усердные… Лишь бы не перестарался, - подытожила Виллан, переключив внимание на текст, не забывая время от времени поглядывать на термометр.
77…78…79…80.
Слизеринка убавила огонь, после чего Грейвс открыл небольшой пузырёк и вылил содержимое внутрь котелка. Вязкая прозрачная жидкость тут же покинула свою прежнюю обитель. Зрелище оказалось не самым приятным. Осталось только получившееся варево перемешать по часовой.
1…2…3…
- с каждым оборотом цвет становился немногим светлей и прозрачней, что не могло не радовать. Однако не стоило терять бдительности, особенно сейчас, когда может произойти всё, что угодно, - …6…7. Теперь крапива и водоросли, - 200 грамм крапивы вместе с 202 граммами каулерпы отправились вслед за слюнями гриндилоу.
Пока зелье доводилось до состояния готовности на медленном огне, Виллан углубилась в размышления, пока Грейвс отмерял 40 грамм получившегося порошка из чешую гиппокампа с помощью весов. В рецепте чётко говорилось, что листья и водоросли нужно добавлять целиком, однако некоторые мастера-зельевары советовали перед этим растения нарезать, сетуя на то, что в таком случае эффект должен быть лучше за счёт выделяющегося из листьев сока. Правда это или нет, девушка не знала, но поймала себя на мысли, что было бы неплохо проверить правдивость данной теории. Не сейчас, а как-нибудь потом, когда вокруг не будет суматохи касаемо турнира.
Варево в котелке начинало закипать, о чём свидетельствовали пузырьки, медленно поднимающиеся со дна котелка. Выждав для верности ещё пару минут, Виллан выключила огонь, взяла из рук Грейвса протянутую тарелку с порошком и медленно высыпала содержимое внутрь, не забывая при этом помешивать образовавшееся зелье по часовой стрелке. Девять раз, как по учебнику.
-
Практически готово, - Вроде как. – Нужно дать ему настояться.

Nothing is really good or bad in itself

Последнее посещение: 1 год 2 недели назад