Серафима Менге

11 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Серафима Менге

Личное дело №186

Общая информация 

Статус персонажа: ученица Слизерина
1. Курс
4 курс

2. Полное имя персонажа | Имя персонажа на латинице
Серафима Сесилия Менге | Seraphim Cecilia Menge

    Прозвище | Прозвище персонажа на латинице     
    Сьера | Sierra

3. Возраст   
15 лет. Родилась 31 октября

4. Статус крови
Чистокровная
 
5. Гражданство
Подданная Соединенного Королевства

Внешний вид
1. Рост | Вес    
     163 | 50

2. Раса | Национальность    
Европеоидная | Англичанка

3. Общее описание внешности  
Девочка худая, «легкая» на вид. Кожа светлая, матовая, в летний сезон имеет легкий оттенок загара, который долго не держится без солнца. Быстро обгорает.
Глаза темно-карие, волосы цвета воронова крыла, длинные, прямые, - гордость Серафимы. Черты лица заостренные, особенно узкий с небольшой горбинкой нос.  

4. Физические особенности    
Крепкие руки и очень цепкие пальцы. Мелкая моторика хорошо развита – может жонглировать небольшими предметами и так и сяк для развлечения. Крайне редко что-то роняет.
Отличное чувство высоты и расстояния в пределах видимости. Идеальное для человека зрение, острый слух, но вкусовые и обонятельные рецепторы развиты слабее. Например, не отличит на вкус грушу от яблока, не различит по запаху розу и фиалку. Духи и вовсе плохо воспринимает.
Очень плохо летает на метле и не стремится к этому, не любит самолеты и вообще все воздушные средства передвижения, т.к. считает их ненадежными.
Совершеннейший жаворонок, просыпаться до восхода солнца и ложиться не на много позже заката – дело обычное.

5. Отличительные черты
Имеет отдаленно напоминающие черты своей звероформы: в моменты повышенной эмоциональности волосы топорщатся, что похоже на нахохлившуюся птицу; глаза в моменты злости меняют оттенок на буро-коричневый, вороний; любит блестящие вещички, которые впоследствии прячет по углам в крошечные тайнички. Обожает высоту, ветер, широкие пространства, грозы.
Имеет небольшую татуировку на задней части шеи в форме птичьего когтя.

Биография персонажа
Родственные связи

Отец – Герберт Джордан Менге. Окончил Хогвартс, факультет Рейвенкло.
Мать – Сесилия Патриция Менге, урожденная Гарнер. Окончила Хогвартс, факультет Слизерин.

Квента
Больше всех на свете Серафима любила своего уникального, умного, доброго и ласкового отца. А самое главное – он подарил ей такое приключение, которое никому и во снах не снилось! Шутка ли – забрать пятилетнюю дочь с собой не куда-нибудь, а прямиком в Африку! Подальше от чопорных англичан, строгих правил и унылой серости в мир красок, солнца, высокого неба над головой и бесконечной свободы! Ей было всего пять, когда девочка осторожно ступила на деревянный настил их небольшого нового дома, поставленного вручную на окраине деревни Муаки-ба, одного из племен в Экваториальной провинции Конго.
Семейное состояние отца Серафимы было сколочено несколькими поколениями австрийских финансистов и банкиров в мире маглов. Первым магом в их семье был прадед Герберта, Криштоф Менге, окончивший Дурмстранг. Он хотел создать уникальную для мира магов практику взаимодействия магловского бизнеса и магической культуры, однако магическое сообщество его не поддержало. Он и его сын оставались чуждыми для культуры волшебников, поэтому Криштоф принял решение продать свой бизнес, похоронить мечту и полностью погрузиться в магию. Хваткий и изворотливый Криштоф создал компанию, занимавшуюся поставкой магических компонентов для различных сфер магии, и вскоре перебрался в Лондон. Его сын Джордан продолжил дело отца, укрепив положение и состояние семьи. Очень скоро Джордан понял, что настоящие деньги крутятся в Министерстве Магии и в кругах аристократии, куда ему с его магловскими корнями ход был заказан. Заставлял волноваться еще и сын Герберт, который должен был перенять бразды правления семейным бизнесом, однако совершенно не был к нему расположен, грезя о дальних странах, народах, культурах и исследованиях. Проблема решилась на двадцатом году жизни Герберта, которого женили на наследнице давно обедневшего, но старого и все еще амбициозного магического рода Гарнер. Союз был выгоден всем: Гарнеры получали состояние, прощаясь с нищетой и кредиторами, а Менге вытягивали билет в высший свет.
Джордана, отца Серафимы, не сильно заботил брак по расчету: он был влюблен в свои исследования, поэтому с превеликим удовольствием посвятил им все свое время, передав управление делами новоиспеченной жене Сесилии, чему та была несказанно рада. Алчная, колючая и подчас беспринципная, она быстро установила свои порядки в компании, усилила ее слабые стороны и запустила некоторые интересующие лично ее проекты, о которых супругу сообщать было не к спеху.
Рождение Серафимы, откровенно говоря, случилось не вовремя. Отец к тому моменту регулярно пропадал то в Азии, то в Африке, периодически появляясь в  Лондоне. Все пытался закончить какие-то дела, которые почему-то никогда не заканчивались. А Сесилия была занята своими проектами, которым ребенок только мешал. Однако они совершенно по-разному отреагировали на появление дочери.
Сесилия никогда не стремилась стать матерью, так что девочку сбагрили няням едва ли не с рождения. А вот отец в новорожденной увидел продолжение своей жизни, ребенка, которому он передаст все свои знания и всю свою любовь к этому разнообразному и прекрасному волшебному миру. Когда стало ясно, что Серафима совсем не интересовалась куклами, платьями и светскими мероприятиями, мать полностью отдала шумную дочь в отцовское распоряжение. Долго не размышляя, Герберт в пятилетнем возрасте привез ее в Конго, где в то время занимался исследованиями тотемизма и шаманизма экваториальных племен.
Африка стала раем для Серафимы. По стопам отца она шныряла по джунглям, рекам и озерам, дружила с местной ребятней, приставала к мудрым старикам, месила ногами глину и помет для саманных домов, рыбачила и иногда даже ходила на охоту с племенем Муаки-ба. Постепенно и в том числе благодаря непосредственности и любопытству ребенка, местные приняли Герберта, открывая свои обычаи, традиции и некоторые тайны.
В восемь лет Серафима загнала себя в весьма щекотливое положение. Она с детьми играла в кота и птицу, где первый должен был поймать вторую. И девочка, убегая от «кота» так вжилась в роль, воображая себя экзотической для здешних мест черной птицей, что взобралась на самый верх дерева. А слезть-то никак! Сначала перепугались все. Но затем детский хохот поднялся такой, что Сьера, сидя на ветке, покрывалась алым румянцем и всячески обзывалась на веселящуюся детвору, пока те не отправились в деревню за помощью. Снимали Серафиму с дерева всем миром.
Через несколько дней Сьере приснился большой замок, которого она никогда раньше не видела. До того он был красивый и приветливый, что с пробуждением ей всенепременно захотелось там побывать. Тем более что ее туда приглашали! Даже знак вон оставили в ладошке. Тогда отец объяснил, в чем дело, вызвав великое ликование дочери, которая нарекла Герберта лучшим папой в мире, словно это была его заслуга. Может, так и было, кто знает.
В десять Серафима переступила порог школы Уагаду, где окунулась в такой увлекательный и невероятный мир магии и ведовства, что ее детское воображение даже представить раньше не могло. Она изучала заклинания, зельеварение, травологию. Даже на метлу ее усадили, что ей совсем не понравилось. Она куда комфортнее себя ощущала на своих двоих, что, впрочем, не исключало любви к высоким башням замка и порывам ветра, бьющим в лицо. Частенько ее стаскивали с бордюров в самых неположенных местах, где девочка сидела, свесив ноги, над пропастью, совершенно не боясь упасть.
В двенадцать лет, после окончания второго курса школы, в ночь Минуах-на, когда племена собирались на ежегодное поклонение предкам, Серафима с отцом поехала в близлежащую деревню, где в этот раз проводился праздник, вместе с большей частью их племени. Нвана, жена вождя племени, несла на руках новорожденного сына, единственного сына вождя, дабы испросить у предков благословения. На место племя добралось к вечеру, почти в сумерках, поспешно присоединившись к празднеству среди ярких костров, курений и благовоний, деревянных блюд с фруктами, мясом и рыбой. Барабаны не стихали, пламя жарило спины, песни лились со всех сторон.
Нвана, проведя ритуал благословения сына, оставила его на мгновение в небольшой лиственной временной палатке поодаль, где было тише. Серафима была как раз рядом, когда младенец проснулся и закричал. Младенцы девочке никогда особенно не нравились, так что Сьера не планировала обращать на плач внимания. Однако что-то ее побудило, словно изнутри подтолкнуло заглянуть за полог. Это был пес. Тощий, слюнявый, на кривых лапах, с вздувшимся животом и трясущимися глазами. Совершенно точно он не принадлежал никому из племен, ведь все они заботились о своих животных, а собаки всегда были полезны. Скорей всего бродячий, одичавший пес, которого привлек некогда знакомый шум человеческого жилища и запах еды. Пес трусился у корзины с младенцем, пытаясь просунуть свой нос под ткань и уцепиться за него.
Лезть к бродячему, больному, вполне вероятно бешеному зверю – верх идиотизма, однако Менге не думала ни секунды. Пнув ближайшую корзину с фруктами в пса, девочка громко заорала, и тут же отскочила от выхода из палатки, куда ринулся ошалевший зверь. Топтаться у него на пути явно не стоило, а девчонка была испугана встречей куда больше самого животного.
Нвана выросла словно из-под земли, ринувшись в палатку и прижав ребенка к груди. Отец Серафимы и вождь племени появились мгновением позже. Поднялась такая кутерьма, в которой девочка смогла разобрать главное: она спасла первенца лидера племени, и ей совершенно все за это были благодарны. Но на ухо отец объяснил, почему после Серафиму тянули за руки к центру большого круга, где источал терпкий дым главный костер, и стояли самые дорогие, металлические жертвенные чаши. В ночь поклонения предкам она спасла не просто сына вождя. Девочка сохранила жизнь, благословенную духами предков. Не только живые оценили ее храбрость, но и мертвые. И за это милость предков будет дарована чужестранке, отныне принятой в племя Муаки-ба.
Едкий дым застилал глаза и кружил голову, поэтому Серафима плохо помнила, что делала старейшина племени, скрюченная женщина с длинными седыми волосами, заплетенными в тонкие косы. Девочка помнила пляску и песни; помнила ритм барабанов, резонирующий с ударами сердца; помнила мягкость сырой земли, где стояла на коленях, а мелкие камни вдавливались в кожу. Девочка помнила сухие жаркие руки старухи, что положила их на голову и сдавила, что-то шепча в уши. А затем Серафима увидела черное небо, испещренное переливчатыми тонкими полосами. Оно все отдалялось и отдалялось, и в какой-то момент Сьера поняла, что это попросту крылья. Черные, матовые крылья, пронизанные акриловыми темными контурами перьев. Стая воронов кружила в небе, затмевая солнце, спускаясь все ниже к земле, к ней самой. Они кружи вокруг головы, а девочке хотелось закрыться руками, но старуха держала крепко. Черные крылья бросали черные тени, в центре которых стояла на коленях Серафима. Наконец птицы стали исчезать, растворяться вокруг нее и в ней самой, забираться под кожу, становясь ею. Или она становилась ими? Чьи это были крылья? Чьи это были бурые глаза и острые когти?
Что Сьера помнила отчетливо, так это неприятное покалывание на шее под волосами, когда проснулась. Пальцы нащупали припухлость на коже и окрасились в черную краску. Это был дар племени. Дар предков. Дар воронова крыла.

Прошли еще два года. Это время Серафима не только изучала новые школьные дисциплины, например, руны и артефакты, но и пожинала плоды своего благословения, отпечатавшегося татуировкой на шее в форме птичьего когтя. Ее благословили предки, духи. Ей подарили ее суть. Ей преподнесли в дар тотем – ворона. Это стало второй ипостасью, ее вторым «я», которое постепенно начало вырываться на свободу. Ужиться с ним было трудно, и девочке всячески помогали преподаватели из корпуса Тинаш, сведущие и в тотемизме, и в анимагии. Сьера хоть и росла в племени с пяти лет, но не была рождена под ликом предков, поэтому для нее превращения стали тяжелым испытанием, в котором метания от человека к зверю и обратно были едва ли не самым простым явлением. К четырнадцати годам худо-бедно Серафима научилась оборачиваться, не теряясь в птичьем сознании, однако все еще оставалась вероятность или застрять в облике, или обернуться частично, что причиняло сильную боль. В один из таких случаев, когда Сьера уже сутки находилась в целительном корпусе, где постепенно и плавно ее ноге возвращали человеческий вид вместо скрюченной когтистой вороньей лапы, в палату вошла… ее мать. Да-да, у Серафимы все еще была ее мать, женщина высокая, стройная, белокурая и высокомерно оглядывающая помещение. Она приехала за ней. Почему? Зачем? Девочка моя, здесь теперь нет никого, кто мог бы за тобой присмотреть. К сожалению, твой отец погиб. Он упал с обрыва и разбился. Собирайся, мы возвращаемся в Лондон. 

Характер
1. Общее описание черт и темперамента

Девочка активная, позитивная, в меру смешливая, общительная. Довольно непосредственная и открытая, хоть и себе на уме. Не конфликтная, редко спорит и что-то доказывает, предпочитая со всем согласиться, но сделать по-своему. Упрямая, но не упертая, хорошо подстраивается под обстоятельства и людей. Не страдает рефлексией, ненавидит слезы и истерики, совершенно не умеет успокаивать и поддерживать, предпочитая искать решения проблемы. Прекрасный друг, который будет всегда на твоей стороне, хоть и постарается объяснить, почему не стоит взрывать кабинет Снейпа на 1 апреля.
Решительна, бережет эмоции в неожиданных нестандартных ситуациях, но обязательно потом дает им волю в различных формах, начиная от ругани с однокурсниками и заканчивая выбиванием окон.
Приверженка чистоты и порядка, пунктуальна, деятельна. Довольно тщеславна, падка на похвалу, но чаще всего замечает обычную лесть. Самостоятельна, свободна в суждениях. 

2. Увлечения, хобби (если есть)  
Коллекционирование блестяшек (различные красивые мелочи, заколки, бусины, колечки). Хорошо рисует, есть целый альбом с ритуальными рисунками разных Африканских племен с подробным описанием. Альбом составляли с отцом. 
Также умеет заваривать всяческие травяные чаи. Очень вкусные, ароматные. Иногда галлюциногенные, но не специально.
 
3. Планы и мечты    
Закончить школу и вернуться в Африку.

4. Страхи, фобии  
Стать похожей на мать.

5. Если вы считаете нужным, в данном поле вы можете поместить от 1 до 3 ответов на вопросы от Шляпы.

Магические способности     
Анимагия (1 уровень)
Беспалочковая магия 

Имущество персонажа
1. Волшебная палочка
Эбеновое дерево и сердечная жила дракона. 12,5 дюймов, твердая,  подвижная.
    
2. Артефакты (если есть)
Набор кистей для ритуального рисования. Два мешочка сухих красок – черные и красные.
  
3. Питомец
    
4. Прочее

Возможность передачи персонажа
Укажите, согласны ли вы в случае прекращения игры за данного персонажа предоставить Мастерам право передать эту Анкету другому игроку?
Нет, не согласна.

Откуда вы узнали о нашей ролевой?
Меня завербовал друг, играющий здесь. 
 

Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад

Приветствую)
Анкета мне нравится, она очень живая!
И так вкусно описана счастливая жизнь в Африке, что мне захотелось туда переехать
Я бы сказал, что по описанию характера Сьере больше подходит сорока, для ворона у нее не хватает пугливой предосторожности, но в квенте так хорошо описан процесс единения с вороном, что вопросов у меня нет, пусть будет ворон)

А теперь по пунктам.

1. Магия персонажа (кроме заклинаний, характерных для всех магов) по сути своей от благословения предков, что будет видно по квенте. Исходя из этого персонаж постепенно будет развивать шаманизм – способность взаимодействовать с духами, призраками. Среди способностей на текущий момент шаманизма нет, поскольку он находится в неактивной форме. Мне хочется развивать его с самого первого проявления. Тем не менее момент, когда такая магия вообще появилась у персонажа в анкете указан. Также мне было бы интересно написать канон по данной способности.

Детали шаманизма мы обговорим в ЛС, а потом подрезюмируем здесь, дабы остальные игроки и мастера знали как это работает хотя бы в общих чертах. То же касается и написания канона. Всеми руками "за", но тоже будем это обсуждать в ЛС.

2. Для студентов Уагаду характерная анимагия как мейнстримная дисциплина. Мой персонаж покинул школу на 4-ом курсе обучения, в следствии чего я осмелилась предположить, что какие-то умения в этой области у него есть. Мне бы очень хотелось оставить анимагию в способностях.
При этом у меня есть 2 варианта появления и развития данной магии. Прозаичный – это просто учиться превращаться в школе. Интересный и необычный – связать ее также с благословением предков, с тотемизмом и анимализмом, характерными для племен Африки. В анкете я расписала второй вариант, более творческий и необычный. 

Второй вариант и оставляем, он хорошо описан и менять его не вижу смысла.

3. Беспалочковая магия. Это – отличительная черта Уагаду. Однако мне она совершенно не нужна. Если бы можно было отказаться от беспалочковой магии (ну не расположен у меня персонаж к ней, ну тупой он очень, не дается ему такое колдунство) в пользу анимагии и начать изучать заклинания вообще с нуля сейчас с палочкой – я была бы рада :)
В общем, в идеальных условиях я бы хотела набор способностей оставить при поступлении следующим:
- анимагия
- заклинания. И все)

Я вижу, что в способностях ты, тем не менее, указала беспалочковую, но раз развивать ты ее не намерена, то предлагаю исходить из расчета, что Сьере доступны заклинания 1 уровня (2-3 ей также доступен из-за возраста, так что в личных играх ты тоже можешь их использовать, как и все остальные студенты соответствующих курсов. Но в мастерских играх при бросках кубиков на них будут накладываться штрафы), но чем изящней требуются чары - тем хуже они ей даются. То есть, применяя глациус на чашке с чаем она может охладить вместе с чашкой пол стола. Первый уровень инструментной магии я предлагаю тебе получить самостоятельно, благо он стоит всего 50 ОЗ, что равно 5 нормальным домашним заданиям или одной небольшой, но хорошей игре)
Что скажешь?
 

Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад

А что я, я всеми лапами за) Спасибо большое!
У меня только вопрос по отыгрышу приобретаемой магии, в частности заклам палочковым. Если я буду приобретать их за баллы, отыгрывать их я смогу только после приобретения? Потому что мне бы хотелось прямо отыграть знакомство Серафимы с палочкой с попытками что-то наколдовать, что обязательно выльется во что-нибудь катастрофическое) А это логично, на мой взгляд, делать тогда, когда у меня нет этого умения, ведь иначе катастрофы не случится. Наверное)

... в тени моих крыльев

Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад

В личных играх это допустимая условность) Так что заклинания 1-го уровня в таких играх можно упоминать и с палочкой. Главное помнить, что так как для Сьеры эта магия в новинку, то чары могут удаваться не всегда.

Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад


У меня вопросов больше нет, ждем второго Мастера и ответ Распределяющей Шляпы.
Последнее посещение: 1 месяц 2 дня назад

Хм-хм... Я вижу вашу силу духа, но она не направлена на созидание. У вас подвижный ум и развитый индивиуализм. Я думаю, вы бы прекрасно показали себя на Рейвенкло. Но я знаю, к чему лежит ваше сердце...

СЛИЗЕРИН!!!

Последнее посещение: 1 неделя 6 дней назад

Здравствуйте, мисс Менге, добро пожаловать на OWL. 

У меня только одно дополнение: 
В один из таких случаев, когда Сьера уже сутки находилась в целительном корпусе, где постепенно и плавно ее руке возвращали человеческий вид вместо скрюченной когтистой вороньей лапы... - здесь правильнее будет заменить руку на ногу или лапу на перья, ведь вороньи лапы ближе к человеческим ногам, а к рукам - крылья. Исправьте этот момент и я вас приму. 

Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад

Добрый вечер, мастер. Вас поняла, поэтому поясню. С точки зрения строения тела птиц Вы совершенно правы, однако функционал вороньих лап не только в передвижении, как ноги у человека, но и замена рукам. Ворон хватает добычу лапами, как человек руками, помогает себе ими же, как человек руками. А вот крылья ему только для полета (как ноги у человека для ходьбы). Исходя из этого я как раз соотносила руки с лапами ворона, а не крыльями. 
Точно исправить этот момент?

... в тени моих крыльев

Последнее посещение: 1 неделя 6 дней назад

В процессе трансформации голова человека превращается в птичью, тело изменяется соответственно. Да, с точки зрения функционала руки ближе к лапам, но не нужно забывать о строении организма. В случае с превращением в птицу изменяется и внутреннее строение организма, но гораздо проще видоизменить нервы, костную и мышечную ткань руки в крыло, а ноги в лапу, чем перелопатить весь организм, словно пропустив через блендер и слепив заново.  И, раз уж мы углубились, рискну предположить, что ноги Серафимы более ловкие, чем у других людей, их пальцы более подвижны именно вследствие превращения в лапы. 

Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад

Хорошо, я исправила руку на ногу. 

... в тени моих крыльев

Последнее посещение: 1 неделя 6 дней назад

Анкета закрыта и перенесена в следующем виде: 

 

Удачной игры!

Тема заблокирована