Давайте скрестим пальцы и будем надеяться на лучшее

4 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Последнее посещение: 1 неделя 6 дней назад
Давайте скрестим пальцы и будем надеяться на лучшее

Время и место:
Фрагменты занятий и практик 1989–1990 годов. А дальше, как карта ляжет
Участники: Браян Скайфилд, Шарлиз Эндрюс, Мэдисон Фостер
Описание: 
Профессор Скайфилд никогда не сдается. И да поможет ему Мерлин с самыми безнадежными. Свисток.
Три, два, один...Квиддич!




 

Последнее посещение: 1 неделя 6 дней назад

Среди всех занятий в школе чародейства и волшебства Хогвартс едва ли можно найти еще что-то более страшное и вызывающее небезосновательниешие опасения чем урок полетов. Нет, вы просто представьте: детей с малолетства приучают к метлам! То есть если ты ведьма или колдун ты обязательно-преобязательно будешь летать на метле, как будто не прошла эпоха средневековья, и маги не придумали куда более удобные способы перемещения. 
Одиннадцатилетняя Бэт Эндрюс ежится то ли от сквозняка осеннего ветра, то ли от невозможности написать Томми прямо сейчас. Руки так и чесались вытащить из кармана блокнот и карандаш, а воодушевленные лица сокурсников заставляли киснуть еще больше. Вот бы посмотреть на то, как кто-то из них заслуженно свалится! Пряча улыбку, девочка только делает шаг к трибунам, как громоподобный голос заставляет подпрыгнуть.
 — Мое имя Брайан Скайфилд, и я ваш преподаватель уроков полета на метлах... — медведоподобный профессор внушал... ужас. Девочка зябко передергивает плечами и сглатывает. Профессор Скайфилд все объясняет, ребят подбадривает и рассказывает, как с треклятой метлой наладить контакт. Бэт с сомнением смотрит сначала на свою метлу, а после на ребят вокруг. Никто и не сомневался, что заучка-Розье будет одной из первых, у кого все получится. Бэт кривит гримасу и показывает ей язык.
Через пару минут все, кроме Бэт, выгодно затаившейся в самом конце шеренги, справились, и медведоподобный профессор басит следующую команду. Взлететь? Нет-нет-нет, на это она не подписывалась. Девочка мнется и все-таки делает шаг вперед.

— Профессор! — звонко начинает она, полная решимости разделаться с полетами раз и навсегда, — я не буду летать! Почти на девяносто девять процентов уверена, что метлы — пережиток прошлого! — так, цифры. Цифры — это хорошо. Цифры взрослых убеждают. Они им верят больше, чем самой крепкой твоей уверенности. — Волшебники существуют уже много-много веков, и ни за что не поверю в то, что не было придумано чего-то более прогрессивечного, чем это, — она еще сильнее хмурится. — Квиддич — это даже не спорт толком... 
Эй! — возмущается кто-то позади крамольным словам Бэт. — Ты чего это о себе мнишь, так говорить с профессором?! И квиддич оскорблять, к тому же!
— ...потому говорить о том, что это полезно для здоровья — глупо. Я лучше буду все занятия наворачивать круги по полю. И вообще, метлы неудобные и... страшные! — совсем тихо бухтит девочка, еще сильнее стискивая руки на груди. — Я хочу пречетко вам обозначить, что не буду летать! — Вот сейчас, вблизи, профессор выглядит еще более внушательным и громадным, потому Бэт секунда от секунды робея еще больше, совсем тихо добавляет, — можно, пожалуйста, я не буду летать?..
Тишина разрезается острием смешинок, прыгающим от присутствующего к присуствующему. Даже хаффлпаффцы посмеивались, хотя девочка точно-преточно была уверена, что ни у одного из них не хватило бы смелости сказать все так прямо. Ребята ожидали реакции профессора с любопытством: нечасто бунт на корабле пытается быть официальным все же, но первым отозвался тот же голос, что пару секунд назад пытался приструнить Бэт:
А вы чё-й это ржете?! А ну рты прикрыли, сейчас профессор говорить будет и вообще а-ну марш метлы чистить!

 ...будто бог меня задумывал из железа,
а внутри зачем-то высохшая трава...
Последнее посещение: 2 часа 59 мин. назад

Браян опустил взгляд под ноги. С земли снизу вверх на него глядела пара больших серо-голубых глаз мальчонки, что со страхом и с маленьким детским вызовом пытался докричаться до профессора. Слева громко голосила хаффлпаффка, имя которой он уже успел запомнить, так как накануне она пришла на поле еще до занятий и четко, почти с военной выправкой, зарядила им в Браяна, как из пушки. "Мэдисон Фостер, сэр!" - так она вчера начала свой доклад о том, что с нетерпением ждет его занятий и что если в будущем она не станет аврором, то непременно собирается стать охотником в Вигтаунских Воителях. 
И глядя на то, как девчонка бойко командовала своими сокурсниками, волшебник задумчиво почесал бороду.
"Однажды она точно станет капитаном сборной Хаффлпаффа... Хотя, если она также наорет на нынешнего капитана, то его место она сможет занять прямо сегодня"
Но сейчас не об этом. Сейчас ему нужно было вернуть отщепенца на путь истинный.
Фамилия? — Коротко вопросил Ричард, склонившись над мальчонкой.
Эндрюс, — жалостливо протянул гриффиндорец, растеряв все остатки своей львиной храбрости еще, кажется, несколько предложений назад. 
Эндрюс, занятия на первом году обучения являются строго обязательными и освободить я тебя от них не могу, — честно признался профессор и следом решил подбодрить мальца, похлопав его по плечу. — К тому же, ты же гриффиндорец! Разве стало гриффиндорцам бояться высоты? Ты же живешь в самой высокой башне Хогвартса, после Астрономической! Ты, считай, и так все время летаешь, только намного выше. А здесь тебе нужно покорить всего два метра от земли. Так что хватит раскисать, поправь форму, вытри нос и возвращайся к тренировке. Неспеша, осторожно взлетай, я же не требую от тебя здесь выполнять финт Вронского. И ничего не бойся, на моих занятиях тебе ничего не грозит. К тому же... сейчас привыкнешь к метле и потом тебя, как и прочих, придется палками с поля выгонять, я же вас, сорванцов мелких, знаю, — добродушно засмеялся профессор.
Полеты — лучший предмет на свете!!! — вторила его наставлениям взобравшаяся на метлу Фостер, подтверждая его опасения о том, что детей с поля в будущем придется выталкивать силой. — Не бойся!
А к-кто ск-казал, чт-то я б-боюсь? Н-но, м-может, я все-таки побегаю лучше?.. — почти блеет побледневший, как полотно.
Бегают шишуги, а мы летаем, Эндрюс! — отшутился Браян, жестом подгоняя гриффиндорца. Грустно уставившись на древко, мальчишка вытянул руку и громко, но бесполезно закричал на метлу:
В-верх! В-верх!
Но метла, чувствуя настрой недо-хозяина, грустно покатилась по полю из стороны в сторону, всем своим видом показывая, как ей приятно оставаться на земле.
Она не полетит, если чувствуешь, что и ты летать не хочешь. Встряхни руки, вот так, как будто смахиваешь воду с пальцев. А теперь попрыгай легонько, совсем чуть-чуть, на носочках. Да, вот так, как будто можешь взлететь и без метлы, — ребенок нехотя следовал указаниям, но делал это без должного энтузиазма. И Ричард сменил тактику. — А теперь вспомни, что ты из факультета Годрика Гриффиндора! Вспомни, что тебе все по плечу! И что небо для тебя не предел! — в глазах бедолаги он рассмотрел мелкие искорки зарождающейся в нем уверенности в себе. — Во-о-от! А теперь вытяни руку, Эндрюс, и позови свою метлу!
Вверх! — воскликнул малец, на сей раз отчетливо и звонко.
Браян с трудом успел увернуться от рукояти, что так резко подпрыгнула в воздух, как будто была готова улететь без наездника. Профессор посмотрел на мальчишку и еще раз похлопал его по плечу, жестом показывая, что все хорошо и он на правильном пути, а после обернулся и проследовал к другой части толпы, где его уже дозывался какой-то хаффлпаффец.

Последнее посещение: 1 год 2 месяца назад

Хрясь и полбу — ну и балда этот Эндрюс. Ведомая чувством непомерной ответственности за всех сирых и убогих на этом квиддичном поле (да и за его пределами тоже), Фостер подошла к гриффиндорцу, как раз тогда, когда профессор его оставил. 
Ты не расстраивайся, все скоро получится. Да и полбу точно лучше, чем катать метлу по траве, — пожала плечами Мэдс и положила свою метлу на землю. — Смотри внимательно. Вот я вытянула руку, растопырила пальцы и настроилась. Еще можно вдохнуть и посчитать до трех, чтобы успокоиться, у меня так папа делает. А потом вот так: вверх!
Метла послушно прыгнула в руку, а Фостер кивнула, как гимнаст, что завершил упражнение. На самом деле она врала мальчишке. Она понятия не имела, нужно ли топырить пальцы, под каким углом лучше держать руку и стоит ли считать до трех, ведь ее метла поднялась к ладони с первого раза. Артефакт безошибочно чувствовал намерение Мэдисон поскорей рвануть в небо и с легкостью отзывался, не чиня ей никаких препон. 
Гриффиндорец явно храбрится и зачем-то втягивает воздух внезапно сопливым носом, часто моргает и явно хочет оказаться где угодно, но не здесь. Он вытирает лицо тыльной стороной ладони и бурчит явно недружественное:
Ну ты и задавака, — снова шмыгает носом. — Думаешь, на моем фоне лучше будешь выглядеть? Найди себе другого неумеху
Мэдисон подавилась своим несогласием. Это еще что значит? Она ведь совсем не задавалась, а совсем даже наоборот, от всего сердца хотела помочь! Неужели она так со стороны смотрелась? Неужели... она действительно...
Опасливо поглядывая на метлу, как если бы она была диким зверем, мальчонка тем не менее изо всех сил топорщит пальцы и просит метлу подняться.
Ну давай же, вверх!
Мэдисон притихла, чтобы не сбивать настрой парнишки, но метла совсем перестала шевелиться и Фостер подметила гениальную аналогию.
Я знаю, в чем твоя проблема! Тут много людей, все шумят, еще и смотрят на тебя, а в такой атмосфере все равно что пописать, когда тебя подгоняют! Я понимаю, это вообще очень сложно, так что не волнуйся, я тебе сейчас помогу. 
Фостер зашла за спину студента, расставила ноги на ширину плеч, выпятила грудь колесом, как Супермен, и подняла свою метлу, раскачивая ее как тореадор тряпку перед быками. План хаффлпаффки был прост: теперь если кто посмотрит в сторону мальчишки, то сразу натолкнется взглядом на Фостер и ее маленький перформанс, а значит и не будет смущать ее подопечного!
Я тебя прикрыла, — шепнула Мэдс необорачиваясь, — теперь на тебя никто не смотрит! Можешь начинать!