Время: зима 1995 — ???
Подарок от Лидии Раф оставил в гостиной месяц назад. Он не знал, на что надеялся, потому что ответа так и не получил...
Новый знакомый пишет внезапно, сразу же задавая вопрос.
Филомела и Тоуд — то, как они представились друг другу. Настоящих имён не знает ни один, ни второй — да и нужно ли это, пока разговоры приятны и заставляют расслабиться?
Между строк
Между строк
чт, 6.05.2021 - 15:46
#1
«Дневники предназначены для двусторонней письменной связи их владельцев между собой.» — кратко и исчерпывающе, но всё ещё непонятна цель подарка. Следующее предложение также ничего не объясняло: «Можешь отдать кому-нибудь один из них.», как не давало новых идей и последнее: «Мне показалось, что это поможет тебе научиться чуть больше общаться с людьми.»
Раф абсолютно не понимает, что значит эта загадочная записка от Лидии.
Зачем мне с кем-то переписываться? — раз; почему нельзя было прислать один, но обычный? — два; неужели я выгляжу настолько отшельником? — три.
Грейвс не знает, почему, но его даже несколько… раздражает такая забота. Он считает, что и сам достаточно хорошо социализируется: взять хотя бы то, что он иногда умудряется переброситься парой фраз с Хоуком или Макнейром… или то, что время от времени у него даже получается заводить непродолжительные, но всё-таки диалоги с другими учениками.
С другой стороны, может, она хотела, чтобы я отдал это как раз кому-то из знакомых? — Раф перебирает в голове всех известных ему людей и как-то даже представить себе не может, кому из них можно вот так просто вручить дневник и попросить писать в него иногда, таким образом налаживая общение… Это как минимум выглядит глупо и наивно, как максимум — и есть глупо и наивно.
Но дневники есть, и это факт, который нужно признать.
Я могу взять один из них и не распаковывать второй, и тогда можно будет просто забыть о покупке следующего на ближайшие месяцы.
Но что насчёт потраченных на подарок денег и времени?
Я же не виноват, что Лидия выбрала что-то совершенно мне ненужное.
А так ли уж ненужное?
Я же не могу отдать это кому-то из знакомых. Это странно. Да и зачем?
Но никто не говорил о знакомых.
Никто и правда не говорил о знакомых, так почему бы не…
Он как-то неуверенно берёт правый дневник. С одной стороны, его можно просто забыть и никогда больше не трогать, а можно..?
А можно оставить тут, — Раф аккуратно перекладывает дневник с колен на стол у камина, — и понадеяться на чудо. Ещё несколько секунд он смотрит перед собой, после переводит взгляд на огонь. Открывает чёрный, свой дневник. Потом вдруг поднимается с чёрного дивана, правой рукой выуживая из наружного кармана мантии рыжее перо; с завидной сосредоточенностью утыкается в придумывание подходящей фразы, автоматически направляясь в Северную спальню и чуть не сбивая кого-то по пути.
Nothing is really good or bad in itself
Nothing is really good or bad in itself
Nothing is really good or bad in itself