Ещё через год после ухода отца, Блисс увлеклась плаваньем. Прямо за её домом находилась широкая речка, в которой можно было неплохо поплавать. Раньше на этой речке стояла железная горка, которую сердобольные рабочие в далёкие-далёкие годы поставили для детей. Но время шло, метал потихоньку ржавел, гнулся, ломался, а чинить эту горку никто так и не решился. Пока в один день она не обвалилась и не упала в воду. Произошло это настолько давно, что о той горке уже все и забыли, а те самые ржавые куски металла до сих пор покоятся на дне реки. Но даже здесь её характер подавал свой отклик. Бомба любила быть первой во всём и потому часто спорила, и соревновалась с другими ребятами.
Её последний заплыв прошёл не очень удачно. В ясный летний день, когда у реки собрались трое её друзей и она сама, Блисс в голову пришла гениальная мысль, продемонстрировать чудеса подводного плаванья своим друзьям. Для большей зрелищности Бомба решила прыгнуть в реку с разбегу и с небольшого обрыва. Обрыв был в высоту всего один полтора метра от воды, потому с Блисс ничего бы особо не случилось. Она разбежалась и прыгнула «бомбочкой» прямо в мутноватую воду.
Внезапно она почувствовала, что что-то острое пронзило её ногу и взглянув вниз Блисс разглядела, что напоролась ногой на что-то невероятно острое и длинное, похожее на металлический штырь. Эта штука глубоко вошла прямо в ногу девчушки и причала ей сильную боль. Но самое страшное, Блисс не могла выплыть. Вошедшее в ногу острое нечто оказалось слишком тяжёлым и тянуло её на дно.
Блисс уже начала думать, что это конец, если бы не странный воздушный поток, что достал ногу из «ловушки» вытолкнул девочку на берег. Это было первое проявление её магических способностей, что воспринималось всеми и ей самой как чудо.
Друзья девочки в срочном порядке позвали родителей, а родители вызвали врачей. Аврора долго плакала и извинялась перед Блисс, за то, что не уследила за ней, за то, что она уделяла ей мало времени, за то, что она не была рядом и не помогла своей дочери. Как больно и страшно бы Блисс не было, она была рада, что её мать наконец обратила на неё внимание. Но после этого склизкий и холодный страх захлебнуться остался с ней на всегда, с тех самых пор Блисс больше не заходила в воду глубже пояса, а о её столь любимом плаванье не могло быть и речи.
После этого весьма странного происшествия, Блисс ещё полгода была на реабилитации, ей пришлось практически заново учиться ходить. Из-за этого она да сих пор хромает и не может достаточно быстро бегать, ей довольно сложно приседать или прыгать, но хорошо, что ей вообще удалось сохранить эту несчастную ногу и не получить в придачу к хромоте букет болезней.
Оставшиеся года её жизни прошли практически без приключений. Школа, посиделки с братом отнимали много времени. За пару лет ей удалось найти общий язык с отчимом, он конечно всё ещё не звала его отцом, но это был уже большой прогресс. Жизнь наладилась.
Но Блисс всё не давал покоя тот случай. Что это были за странные потоки? Как они вынесли её на сушу? Это было ей не понятно.
Примерно через год после реабилитации, что-то похожее случилось с ней снова. Она решила помочь матери в саду и залезла на дерево, чтобы состричь лишние ветки. Её нога соскользнула, и она полетела вниз, но вместо того, чтобы упасть и удариться спиной о земь, потоки воздуха снова подхватили её и тихо опустили на землю. Подобные странности стари происходить всё чаще и чаще. То в коридоре лопнет лампочка, когда она взбешённая придёт домой. То невесть откуда взявшийся ветер подхватит уроненные вещи. То ещё что.
Но самое интересное произошло на её одиннадцатилетие. Поздно вечером, когда праздник Блисс уже кончился и она собиралась пойти спать, в дверь постучали. Открыв дверь, семейка увидела очень высокого и широкого мужчину, с длинными волосами и бородой. Борода и волосы были настолько густыми и длинными, что можно было с трудом разглядеть глаза, не то что само лицо. Одет он был в блинный охотничий плащ, по истине огромные ботинки и широкий пояс. В одной руке он держал небольшой причудливый зонт, а в другой маленькое еле заметное в его громоздкой ладони письмо. Вид неожиданного гостя заставил Аврору начать икать от страха, а Ричард вздрогнул и вжал голову в плечи. Блисс же сидела на кухне разбирая принесённые ей подарки. И лишь через какое-то время решила посмотреть, что происходит.
Неизвестный гость, увидев девочку добродушно улыбнулся во всю свою бороду и представился Рубиусом Хагридом, специальным посланником школы чародейства и волшебства Хогвартс. После того, как все члены семьи немного отошли от шока и переварили рассказанную им информацию, Аврора и Ричард пригласили Хагрида войти в дом.
Блисс с неподдельным интересом слушала гостя. Это казалось чем-то невообразимым и нереальным, но хотя, а разве можно объяснить то что с ней происходит в последнее время чем-нибудь иным, кроме как волшебством? Объяснив и ответив на пару вопросов, Хагрид вручил письмо Блисс и удалился в ночь на летающем странном мопеде.
На следующий день, всё тот же добродушный великан, Хагрид, отвёз её в Лондон. Прежде Блисс никогда не покидала своего города, что уж говорить о путешествии на другую сторону страны! Прекрасные дома и красивые кривые улочки уже вызывали восторг и интерес, но девочке не давал покоя странный список, что Хагрид вручил ей в одном конверте вместе с письмом. Она перечитала его много раз, но ей всё ещё слабо верилось, что волшебную палочку или учебники магии можно отыскать в Лондоне.
Через какое-то время они дошли до большой кирпичной стены, Хагрид своим зонтиком надавил на определённые кирпичи и стена раздвинулась, открыв вход на длинный переулок, уставленный магазинчиками. Этот переулок был по истине волшебным. Везде ходили люди в длинных и красивых мантиях и необычных шляпах, вывески и товары в магазинах были совершенно необыкновенны. Мётлы, котелки, животные и птицы множество самых разных невероятных вещей, которые и не снились Блисс. Это было просто невероятно. Она была в полном восторге, каждый раз натыкаясь взглядом на новую вещицу она спрашивала Хагрида, что же это и как работает. Он еле успевал отвечать на новые и новые вопросы.
Хагрид помог подобрать ей учебники, котелок, форму и прочее-прочее-прочее что так необходимо для занятий магии. Он даже подарил ей маленькую рогатую неясыть, которую Блисс назвала Маркусом. Это было похоже на сказочный сон, о котором она даже не мечтала. И если это и вправду сон, то она точно больше не захочет просыпаться.
Она долго рассматривала и листала учебники, что Хагрид купил ей. Самым интересным и по праву любопытным она считала учебник зельеваренья. Пусть она многого не понимала, но это лишь сильнее подстрикало её интерес. Так же она очень полюбила Маркуса. Этот небольшой комочек серых пёрышек с забавными бровками, похожими на длинные уши, просто укал её сердечко. Он был довольно спокойным и немного пугливым, первое время он просто сидел в своей клетке не издавая не единого звука и высовывая свою голову только ради того, что бы взять еду.
Ещё Блисс долгое время не давал покоя сам Хогвартс. Какой он? Читая его описание из книг и вспоминая рассказы Хагрида, Блисс представляла большой прекрасный замок, на подобии тех что она видела на фотографиях и картинах своего отца. Интересно, а как бы он отреагировал на эту новость? Порадовался бы или наоборот испугался? От подобных мыслей девочке было одновременно радостно и тяжело на душе. Она решила не донимать себя ими и дождаться начала учебного года, что бы своими глазами увидеть новую школу.
За несколько дней до начала учёбы уже знакомый ей Хагрид снова привёз её в Лондон. Но на этот раз на большой вокзал. По платформам, словно муравьи, ютились люди, огромные поезда громко гудели и отбивали причудливый ритм стуком своих колёс. Хагрид отдал девочке маленький билет на один из поездов. Изловчившись и прочтя что написано на билете Блисс с недоумением взглянула в сторону платформ. Даже она знала что не существует таких платформ, как 9 3/4. Но когда она захотела сказать об этом Хагриду тот бесследно исчез.
Девочка не стала унывать и просто отправилась на поиски нужной платформы.
Через какое-то время она наткнулась на странного человека в красивом сине-белом шарфе и с огромной тележной чемоданов, очень похожей на ту, что она катала с собой. Не долго думая Блисс последовала за ним. Парень с тележкой подошёл к платформе под номером 9 и оглядевшись по сторонам с разбегу покотил тележку к колоне между платформами 9 и 10. Но вместо того что бы врезаться в стену, он странным образом вошёл прямо внутрь колонны словно растворившись в ней. Это очень удивило Блисс.
Она ещё пару минут вглядывалась в колонну, пытаясь понять, что произошло. Собравшись с духом она тоже решила попробовать. Оглядевшись у убедившись что по близости нет людей она с разбегу влетела в колонну. Но вместо того чтобы почувствовать удар она оказалась на очень светлой станции, а над колонной из которой она вышла красовалась табличка 9 3/4.
Не долго думая Блисс отошла в сторонку что бы свериться в билетом. Подсмотрев номер вагона она сквозь толпу людей одетых в мантии и обычную одежду и везущих с собой большие тележки с чемоданами, клетками в которых сидели совы, крысы, кошки и жабы. Разглядывая и любуясь этим Блисс чуть не проморгала вход в свой вагон.
Как только её билет проверили и помогли с багажом Блисс вошла в одно из свободных купе, где пока не было ни единого человека и уселась у окна. Она во всю воображала какой же будет школа чародейства и волшебства, какими будут её преподаватели и новые предметы.
Первые впечатления Блисс при виде Хогвартса невозможно передать словами. Увидев в вечернюю пору огромнейший замок, с множеством башен и сияющих окон, Блисс просто потеряла дар речи. Она и представить не могла, что где-то в мире есть нечто подобное, настолько же большое, настолько же волшебное и загадочное, настолько же невероятное!
Она долго смотрела на прекрасную школу, пока Хагрид с огромным фонарём не подозвал всех новоприбывших к себе. Добродушный великан отвёл будущих первокурсников к берегу огромного озера где стояли красивые лодки. Хагрид рассадил учеников по этим лодкам, и они сами, словно по волшебству, поплыли прямо к Хогвартсу. Всю эту поездку Блисс боялась свалиться в тёмную воду озера, потому пыталась просто смотреть вперёд и представлять какой же эта прекрасная школа окажется внутри.
После удачной переправы всех по высоким коридорам школы привели в огромный зал. Потолок этого зала был похож на звёздное небо. За длинными столами сидели парни и девушки, одетые в чёрные мантии, колпаки и цветные галстуки. В конце зала за похожим столом сидели преподаватели, а прямо перед ними держа в руке огромный свёрток со списком стояла пожилая, но довольно стройная и красивая женщина в изумрудной мантии, это была профессор Макгонагл. С боку от неё стоял табурет на сиденье которого лежала большая тёмно-коричневая шляпа, напоминающая ведьмовскую шляпу, но со множеством складок.
Макгонагл стала вызывать учеников, одного за другим на стул, где надевала на их головы ту самую странную шляпу, и как только шляпа оказывалась на голове новоприбывшего она оживала, а складки на ней формировали лицо. Это была та самая распределяющая шляпа, о которой Блисс рассказал Хагрид. От волнения и нетерпения у молодой волшебницы вспотели ладони. Ей натерпелось узнать куда же определит её волшебная шляпа.
Наконец очередь дошла и до неё. Блисс старалась вести себя спокойно, но её сердце всё равно колотилось как бешеное. Прихрамывая она дошла до табуретки и села на неё. Как только преподавательница одела на голову Блисс шляпу, та захмыкала и задумчиво начала:
- Хм-хм... Я вижу рассудительность, любопытство и высокий интеллект. Думаю, самым подходящим факультетов для вас мог бы стать… Рейвенкло!
Что же теперь ждёт Блисс в этой чудесной, во всех смыслах, школе?
Доброго времени суток.
Спасибо за критику и указание ошибок. Я постаралась исправить их, надеюсь у меня получилось сделать анкету правильнее и интереснее
Еще раз благодарю вас за терпение, мисс Баннер!
Большое спасибо за вашу внимательность, мисс, и за то, что вы учли мои советы. Я вами, прямо скажу, доволен.)
Перво-наперво хочу отметить объем вашей квенты. Вижу, что вы действительно постарались раскрыть историю вашего персонажа с самых разных сторон. Содержанием вашего "Второго письма" я доволен от и до: мне очень понравилось, как вы уловили мысль о причинно-следственных связях во взаимоотношениях семьи. Описание отчима (эпизод с цветами больше головы) и младшего брата (эпизод с колечком) вышло очень удачным. Так же запомнился момент в самом начале истории о знакомстве родителей вашего персонажа, описание того, как Блисс проводила время в кладовке с вещами отца — все из первого письма про детство; и описание встречи семьи вашего персонажа с Хагридом из письма про волшебство. Вы смогли описать все эти моменты очень атмосферно. Так держать!
Однако я хотел бы попросить вас отделить с помощью новых абзацев каждый новый тематический блок, чтобы было удобнее вас читать.
Например: сначала вы рассказываете про знакомство родителей и взаимоотношения в их семье, следующая тема, которую вы раскрываете — отношение отца непосредственно к Блисс. Здесь было бы уместнее начать новую мысль с нового абзаца. Далее — абзац про любовь к растениям и друзей. После — про семилетие девочки и ссоры родителей. И так далее.
Перед принятием анкеты с моей стороны я бы предложил несколько фрагментов из биографии вашего персонажа доработать:
Полагаю, здесь все же опечатка, потому как мне сложно представить как очки могут "развестись".)
Поправьте, пожалуйста, на "разбились".
Или же мама девочки со временем могла снять розовые очки, — также употребимый вариант.
В данном фрагменте вызвал сомнение возраст вашей героини. Дело в том, что мне сложно представить, что взрослая женщина могла оставить семилетнего ребенка одного дома на долгое время даже после такого серьезного потрясения как уход мужа из семьи.
Быть может, лучше было бы сказать, что Блис именно чувствовала себя брошенной: Аврора была дома, но вела себя апатично, и потому малышка взяла большую часть забот на себя?
На данной правке не настаиваю, лишь хочу обратить ваше внимание.
Что касается фрагмента, касающегося первого волшебства, то тут предлагаю внести конкретику: из общего повествования я понял, что Блисс не могла разглядеть то, за что она зацепилась, прыгнув в воду. Однако, поскольку вы как автор пишете для читателя, то вы можете конкретизировать этот момент, если пожелаете.
Хотел бы вам предложить также указать, как реабилитация после полученной травмы повлияла на физическую активность девочки. Ведь травмы с такими серьезными последствиями обычно оставляют за собой хвост из запретов определенного вида активности, например. Условно: может ли Блисс бегать? Приседать? Прыгать? Учитывая то, что она до сих пор хромает.
Готов спорить на совиное печенье, что мистер Макнейр оценит подобное созвучие имен! (:
Помимо всего, мне бы хотелось вам предложить сделать вашего персонажа старше, например, третьекурсником. Или сразу же определить Блисс на четвертый год обучения. Я ни в коем случае не настаиваю, однако мне кажется, это может помочь вам найти больше сюжетов для игр с вашими соигроками. Как вы на это смотрите?
Если вы на это пойдете, то я хотел бы попросить вас прописать небольшой кусочек школьной жизни мисс Баннер. Возможно эти вопросы помогут вам в формировании связного рассказа:
На этом у меня все, мисс. Желаю вам вдохновения! (:
p.s. с вами скоро свяжется Мадам Шляпа для распределения!
Спасибо за распределение Мадам Шляпа.
И спасибо вам, Мастер Альвис, я поправила опечатки и учла ваши замечания и предложения. И хоть ваша идея сделать Блисс чуть старше звучит заманчиво, я откажусь от неё, мне хочется пройти путь ученицы Хогвартса от начала и до конца.