А вы точно доктор?

7 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Последнее посещение: 3 недели 3 дня назад
А вы точно доктор?

Время и место: 8 ноября 1994 года, больничное крыло в школе волшебства Хогвартс
Участники: Элли Белл, Джеральд О'Хэнлон
Описание: Что может связывать колдомедика и ученицу? Покажет ли девушка своих демонов либо же они возьмут вверх над ее разумом навечно? Что произойдет, если целитель будет более внимательным и заметит странное поведение девушки и попробует ей помочь?

 

Последнее посещение: 3 недели 3 дня назад

По-хорошему, Белл со своими вечными гениальными идеями, должна была просто переехать жить в Больничное крыло.
По-хорошему, найти себе друга, который бы молча ее лечил, закрывая глаза на извечные раны и порезы.
Идеально — найти себе личного колдомедика.
Но будем честны  — Элли и “хорошо”  — абсолютно, невероятно несовместимые вещи. Поэтому сейчас девушка, решив, что в обед все нормальные люди обедают, и ее не словят за кражей, спокойно пробиралась в Больничное крыло. То есть уже пробралась.
Скажем честно, где-то, очень далеко, на глубине сознания, она понимала, насколько это дурная идея.
Что, во-первых есть домовые эльфы, которые могут приносить еду служителям медицины.
Во-вторых, обед студентов  — не значит обед работников Хогвартса.
В третьих, если ее поймают  — весело не будет.
Но когда девушку это останавливало?

Пробравшись внутрь, Элизабет судорожно огляделась, пытаясь понять, есть ли кто из персонала. Вокруг витал запах трав и настоек, немного дурманя голову, чуть вдалеке стояли кровати за ширмами, с болеющими студентами.
Но интересовал ее именно стол у стены. Ей нужны были заживляющие мази и обезболивающее зелье, дабы последующие эксперименты не приносили столько боли.
Направившись к нему, Белл немедля стала рыться по столу и его ящикам. Благо колдомедики были весьма педантичными, и все было расставлено по очень простой логике  — что более часто используется  — ближе. А так как в Хогвартсе обучение начиналось со столь юного возраста  — необходимые ей медикаменты стояли едва ли не на первом месте. Схватив пару склянок Эл уже собиралась удалится не пойманной, как услышала чьи-то размеренные шаги.

Последнее посещение: 3 года 2 недели назад

А ведь Джеральд совсем ненадолго оставил Больничное крыло. Во всяком случае, ему так показалось.

Десятое ноября неумолимо приближалось, и почти все приготовления были сделаны. Оставалось одно - прогуляться на кухню и договориться с домовиками об угощениях для гостей. Домовые эльфы - они как муравьи: роста маленького, но сил, выносливости и трудолюбия хоть отбавляй. Сами по себе они народ добрый, щедрый и душевный. Убрать из этого набора рабские замашки в общении - цены бы им не было!
Попав на кухню, О'Хэнлон начал разговор запросто, пока перед ним не начали расшаркиваться с почтительным "сэ-э-эр". Так и так, ребята, есть повод - нужно накрыть несколько столов. Есть задача - выполняйте. Напрямую предложить благодарность очень хотелось, но волшебник побоялся их обидеть. У них свои тараканы в голове, ещё рассердятся и откажутся от сделки. Но уходя, он всё-таки незаметно оставил на стуле пару чистых наволочек с прорезями для рук и головы. Пусть сами разбирают, кто посмелее.

Ушастые кулинары всё-таки увидели. Догнали. Вручили свою благодарность - с пылу, с жару. Это тебе не Мунго, где можно прогулять обед и не заметить! Домовики предупредили, что у них каждый волшебник на счету - тем более, в Больничном крыле. Оказалось, они до того ценят благородный труд целителей, что всё равно бы доставили обед прямо туда, даже если бы его не оказалось на месте. 

И вот теперь Джеральд спешил вернуться в приёмный кабинет - вторая смена сегодня была на его совести. Перерыв ещё не закончился, но бестолково болтаться по замку не хотелось. В последние дни эта истерия вокруг турнира на каждом углу стала действовать ему на нервы. С такой фанатичной группой поддержки чемпионы рискуют зазвездиться намного раньше, чем приступят к соревнованиям. 

Ещё в коридоре О'Хэнлон заметил неладное. Дверь в палату была открыта - но это обычное явление, кому-то понадобилось выйти или наоборот, кто-то из целителей пришёл к больным. Время обеда, пора принимать лекарства. Но открытая дверь в кабинете выглядела подозрительно.
Хорошо, если это кто-то свой решил заглянуть. А если...
"Если" оказалось очень интересным. Над столом с медикаментами воровато трудилась какая-то студентка. Остановившись на пороге, Джеральд деликатно прокашлялся. Девушка выпрямилась и не зная, куда деваться, уставилась на него перепуганными глазами. Теперь он распознал у неё на шее изумрудный галстук.
Так... Прекрасно. Слизерин вползает незаметно.
- Хм... а  можно спросить, - поинтересовался он, - что вы ищете у меня в столе, мисс Скромность? Настолько срочно и тайно, что вы стесняетесь попросить это у меня. 
Удержаться от торжествующего выражения на лице оказалось непростой задачей.
Вовремя же я вернулся! Ещё немного, и зелья уплыли бы в неизвестном направлении. И неизвестно, чем бы это всё закончилось.
- Ну что, - уточнил колдомедик, - кого перехитрить собираетесь? Профессора Снейпа? Миссис МакГонагалл? Или обидчику слабительного зелья в чай налить? 

Последнее посещение: 3 недели 3 дня назад

Прекрасно! Лучше исхода не придумать! Меня застукали, и даже не в момент выхода.
Меня словили прямо в момент кражи!
Меня словили!

Паника, в буквальном смысле накрывала мысли Элли, не давая сосредоточится на том, что нужно придумать хотя бы отговорку для этого инцидента.
Опустив руки по швам, якобы показывая, что она ничего не взяла, Белл пожала плечами и мило улыбнулась.
 О, мммм, вы об этом? — она подняла одну из склянок с заживляющей мазью.
— Это же просто заживляющая мазь.  — Продолжая делать вид, что нахождение здесь абсолютно нормально, говорила Эл.

Браво, просто браво. Он же настолько туп, что поведется на эту прекрасную игру. Оскара мне!
— Просто знаете, я подумала, зачем беспокоить, м, целителя? Ну знаете, девушки бывают так неаккуратны  взмахнула удивленно руками, будто рассказывает шутку.
— Поэтому, я подумала, что мази на основе бадьяна мне будет достаточно, а вас отвлекать — дурное занятие. Тут же явно есть чем заняться  ловцам кости срастить, ожоги после зельеварения залечить. Столько дел, столько дел!   Выходя из стола, не унималась Элизабет.
Она будто пятилась, стараясь не поворачиваться спиной к мужчине.
—​​​​​​​ Никакой кражи, сэр. Просто маленькое беспокойство за ваше и мое время. Так что, если вы не против, я все же пойду,  быстро пролепетав, постаралась прошмыгнуть мимо  врачевателя студентка.

Пожалуйста, сделай вид, что поверил!

Последнее посещение: 3 года 2 недели назад

Не оборачиваясь и не отпуская ручку двери, О'Хэнлон закрыл кабинет. Пока что ему было ясно только одно - ни в коем случае нельзя выпускать отсюда эту слизеринку без внятных объяснений. Правда, на это рассчитывать не приходилось. 

— О, мммм, вы об этом? Это же просто заживляющая мазь.
Ну-ну.
— Просто знаете, я подумала, зачем беспокоить, м, целителя? Ну знаете, девушки бывают так неаккуратны...
А действительно, зачем? Все такие умные, что запросто вылечат себе сами хоть порез пергаментом, хоть укус мантикоры. Больничное крыло вообще рудиментарная территория. Закрыть нас к драконьей матери девушки сами справятся!
Уголок рта предательски дёрнулся вверх, но Джеральд терпеливо молчал. Слушал, чем вся эта легенда закончится. Пусть ещё немного порадуется, как здорово у неё получается вешать лапшу на целительские уши.
— Поэтому, я подумала, что мази на основе бадьяна мне будет достаточно, а вас отвлекать — дурное занятие. Тут же явно есть чем заняться — ловцам кости срастить, ожоги после зельеварения залечить. Столько дел, столько дел! 
О да... Действительно, вообще дурацкое занятие студентов лечить. Какой в этом смысл, если они всё равно на каждом шагу ломают кости и ошпаривают колени?
— Мисс, — нарочито бессильно развёл руками Джеральд, — какой рациональный подход к приёму больных! Готов хоть сейчас уступить вам свой рабочий стол.

Вторую руку девушка так и не вынимала из-за спины. Тут и дурак бы догадался - именно там и нужно искать причину её странного поведения.
— Никакой кражи, сэр. Просто маленькое беспокойство за ваше и мое время. Так что, если вы не против, я все же пойду...
Колдомедик только улыбнулся. Пусть попробует пройти, если сможет. Пока она здесь — он и шагу от двери не сделает.
— Боюсь, что против, — стараясь сохранять зрительный контакт, О'Хэнлон вытянул вперёд раскрытую ладонь. — Очень интересно послушать, как вы здорово распределяете целительское время. А ещё интереснее посмотреть, что у вас в левой руке. Представьте себе — понятия не имею, чем лечится девичья неаккуратность. Буду рад, если поделитесь со мной опытом, что это за болезнь такая любопытная.
Под прицелом внимательного взгляда слизеринке было некуда деваться. Правда, от этого она на глазах впадала в панику. Поэтому Джеральд старался держаться как можно мягче и спокойнее. 
— Не бойтесь, мисс. Есть такая штука, как врачебная тайна. Ни один уважающий себя целитель не выдаст то, что узнает в этих стенах. Тем более, если в этом нет ничего плохого. Вам же нечего бояться, правда? Сами же говорите — никакой кражи, только экономия времени. А я никуда не тороплюсь — знаете, сегодня до странного спокойный день. Никто не ломает руки, не выбивает зубы, не взрывает котлы... А тут такой интересный случай. Так что зря торопитесь, я весь во внимании.

Последнее посещение: 3 недели 3 дня назад

Это была западня. Чем-то напоминало падение во сне, когда ты падаешь, падаешь и в итоге, якобы при столкновении, твое тело подает импульсы в конечности и ты просыпаешься.  Вот и сейчас Элли испытывала это ощущение падения. Юмор и веселое настроение в миг пропало, и осталась только паника.
Ее практически словили, пути к отступлению были отрезаны и врачеватель даже не собирался отступать.
Даже, не смотря на приятную внешность, и весьма убаюкивающий голос, Элизабет чувствовала себя мышью перед удавом. Он таким же распахнутым взглядом смотрел на нее, словно гипнотизируя перед нападением.  В его словах были моменты юмора и доверительные нотки, но то ли отношению к слизерину, то ли ее характер, сыграли свою роль.
Девушку постепенно начинало трясти страх, разочарование и постоянная боль в руке раздражали, и приносили страдание. Она даже не заметила, как в глазах появились слезы, и, через мгновение на щеках уже были горячие дорожки из слез.
Немного импульсивно, и даже по-детски, Элли пожала плечами, и быстрым движением рук стерла слезы с лица, и, выдавив улыбку, попыталась увести разговор с этой темы в любую другую. Она храбрилась, но получалось так себе. Будь это одногодка, или хотя бы студент, то она бы не подала виду, но не с лекарем.
Это просто порезы, ничего необычного. Вам не стоит тратить, возможно, прекрасное время спокойствия на порезы.
Но сама слизеринка понимала, что ни на долю секунду он ей не поверит.
Пожалуйста,  шмыгнула носом, просто дайте мне взять эту мазь и я обещаю, что больше не буду вламываться в ваши владения. Я быстро учусь и исправляюсь.
Она как-то неудачно взмахнула рукой, отчего та заныла еще сильнее, и не отдавая себе отчет, Белл выставила руку перед собой рассматривая ее, пытаясь найти источник боли.
Внешне, тыльная сторона ладони ничем не отличалась от рук любой другой девушки ее возраста. Но внутри… Внутри там были сплошные царапины, следы и от порезов тоненькие, уже зажившие и побелевшие, от ножа канцелярского, в форме полумесяца от ногтей и самый большой, рваный от стекла. Именно он и приносил боль края никак не затягивались, и горели огнем. Это было весьма глупая идея, попытаться заменить нож таким образом.
Поняв свою ошибку, Эл уставилась умоляющими глазами на доктора, сама не понимая, чего больше хочет чтобы он ее отпустил или все таки помог.

Последнее посещение: 3 года 2 недели назад

Добавить было больше нечего — оставалось положиться на доверие самой девушки. Вот только доверять она так и не спешила. Несмотря на все попытки Джеральда отвлечь её, настроить на мирный лад и дать понять, что бояться нечего — она боялась. Боялась всё больше, и дрожь выдавала её с головой. Даже молчания хватало, чтобы усилить в ней эту панику — девушка болезненно сжалась и моргнула, поспешно вытирая слёзы свободной рукой.
А Верес где-то даже прав  сумасшедший дом, а не школа. Студенты пуганые какие-то... как зверушки затравленные. Это Снейп их до такой степени в чёрном теле держит?
— Это просто порезы, ничего необычного. Вам не стоит тратить, возможно, прекрасное время спокойствия на порезы.
О'Хэнлон только головой покачал, терпеливо слушая одни и те же неловкие оправдания. В том, что это не просто порезы, сомневаться уже не приходилось. Она явно боится не наказания за то, что взяла мазь без спроса, а чего-то другого. 
— Пожалуйста, просто дайте мне взять эту мазь и я обещаю, что больше не буду вламываться в ваши владения. Я быстро учусь и исправляюсь.
— Мисс...
Больше он не успел ничего сказать - студентка взмахнула рукой и сама себя выдала. С болезненным стоном вытянув перед собой руку, она наконец разжала её. И вот тогда...

Джеральд тут же взял в руку раскрытую ладонь. Быстро, но осторожно, стараясь не спугнуть. Придержал большим пальцем кончики дрожащих пальцев - на случай, если девушка спрячет руку раньше, чем он успеет рассмотреть то, что внутри. Но кажется, после разоблачения она уже не видела смысла прятаться и убегать.
Множество ран, царапин и шрамов разной формы, глубины и свежести полностью покрывали кожу ладони. Кое-где виднелись глубокие вмятины от ногтей - следы борьбы с болью. А вот остальное явно носило не случайный характер и выглядело пугающе. Похоже, кто-то время от времени наносил их, не позволяя руке зажить до конца. И похоже, с каждым разом всё сильнее - самая свежая рана, с воспалённой каймой по краям, никак не походила на случайный пустяковый порез.
Твою мать... На ней что, проводят... обряды на крови?
Нельзя сказать, что О'Хэнлон имел какие-то факультетские предрассудки - и тем не менее, не раз слышал, что среди слизеринцев чаще других водится мода баловаться тёмными искусствами. Хотя не факт, что этой девушке вредит кто-то из однокурсников. Это может быть кто угодно — и не факт, что из Хогвартса. В подземелья Слизерина поселили студентов Дурмстранга, которые официально изучают такие вещи, и могут практиковать...

Пока можно было только догадываться. Настоящую причину может раскрыть только она сама — конечно, если не побоится. Кажется, она не понимает, к чему это может привести.
Колдомедик поднял глаза — и тут же встретился с перепуганным взглядом, просящим не то помочь, не то отпустить. Тихие всхлипывания не прекращались — трудно сказать, от боли или теперь уже от волнения.
— Тссс... Всё хорошо, мисс. Не бойтесь.
Отпускать руку студентки Джеральд даже не думал. Он осторожно подвёл её ближе к столу, усадил на стул для пациентов, сам занял своё место — теперь, у окна, он поближе рассмотрел самую свежую рану. Да, здесь действительно лучше для начала смягчить мазью, чем настойкой — кожа по краям воспалилась и требовала немедленного вмешательства. Если так пойдёт и дальше, можно добегаться до заражения. 
Требовать ту самую мазь, которую стащила непрошеная гостья, волшебник не стал — в одном из ящиков стола нашлась вторая такая же баночка. Открутив крышку свободной рукой, он стал наносить мазь на повреждённый участок ладони, а заодно постарался отвлечь девушку от своих действий:
— Вы, наверное, ходили на курсы к мистеру Вересу? Кажется, вы неплохо разбираетесь в медицине... Но я вас пока ещё ни разу не видел. Мисс... напомните ваше имя? Нет, просто хочу знать, как к вам обращаться. К профессору Снейпу с докладом не побегу, можете не бояться.
Примирительно, хотя и невесело улыбнувшись, О'Хэнлон внимательно посмотрел на студентку.
Вроде бы успокоилась... Похоже, сейчас самое время.
— И очень интересно, что вы мне расскажете про этот странный  точнее сказать, зверский вид хиромантии у вас на ладони. Вы точно уверены, что вам... это действительно нужно?