7 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Последнее посещение: 3 года 4 месяца назад
ਆ ਇ ਕ IV

Вы попали в круглую комнату-обсерваторию. Она могла бы напомнить гостиную Рейвенкло или аудиторию профессора Синистры, но это явно был чей-то кабинет и существовал он множество лет назад. Об этом говорил строгий романский стиль гобелен и мебели. Половину комнаты занимали книжные стеллажи, рядом с небольшой кроватью виднелся гардероб и пара сундуков. На одном из темных покрывал кровати лежало богатое расшитое платье тёмно-сапфирового цвета. Кому бы оно не принадлежало, эта женщина явно не бедствовала. И тем не менее, перед витражными окнами, открывающими пейзажи озера и гор, возвышался дубовый стол со множеством фолиантов и свитков на нем. Подойдя поближе можно было рассмотреть какие-то схемы и подробные записи на неизвестном вам языке. 
Вдруг воздух вокруг задрожал, словно бы чересчур напитавшись магией. В голове вы расслышали женский голос. Она явно говорила с вами на другом языке, но отчего-то вы понимали каждое ее слово:
 

"Посещая обитель ученого в надежде познать истину, стоит отдать ему дань уважения. 
Назовите мои величайшие творения. Назовите все артефакты, что миру я подарила"

 

Ситуация в локации:
Двери из комнаты вы не видите (кроме той, из которой пришли). Придется угодить голосу, чтобы пройти дальше.

Последнее посещение: 2 года 11 месяцев назад

Несколько лет назад, когда Лилиан была совсем юной волшебницей пятнадцати годков отроду, она позаимствовала у школьной подруги одну занимательную книгу. Правда, ее название успело выветриться из кудрявой головы. Но это совсем не важно. Важно лишь то, что в этой книге был главный персонаж, который угодил в некую временную ловушку и проживал раз за разом один день подряд. Вот так же себя чувствовала Лилиан, снова очнувшись в продуваемой всеми ветрами башне.
- Да чтоб мне превратиться в садового гнома и всю жизнь питаться галошами! – взрыв негодования сорвался с губ целительницы.
Кто бы знал, как же надоело постоянно просыпаться в компании жуков. Причем в этот раз какой-то особенно противный экземпляр умудрился укусить Лили за ногу, отчего там мигом выскочило красное пятнышко. Оно ужасно чесалось. Причиняя немалый дискомфорт, добавившийся к уже чуточку привычному холоду. Благо букашка оказалась неядовитой. Точно такие кишмя кишели в саду и девицы семейства Аббот частенько их ловили, дабы потом устраивать жучьи бега.
- Мне кажется или мы снова постарели? – осмотрев руки, обнаружила первые признаки увядания на бледной коже. – Хотя нет. Прошу вас, только не говорите, что я летами догоняю собственную матушку.
Из кровати выбралась уже не столь прытко. В коленях неприятно стрельнуло. Пришлось немного размять ноги, прежде чем двинуться привычным маршрутом. А матушка предупреждала. Примерно в сорок лет почти все женщины ее рода начинали страдать подобными болями. Оставалось сказать спасибо, что покамест не пришли знаменитые мигрени, мучающие Селену уже долгие годы.
- Хм, дамы, предлагаю идти вперед и не ждать наших Ромео и Джульетту, - обратилась к сестре и Линди, отметив, сколь миловидной стала вторая.
Француженка действительно похорошела пуще прежнего. Она расцвела подобно скромному бутону, который превратился в прекраснейшую розу, способную стать украшением для самого изысканного сада.
- Вы там это. Как только насладитесь прелестями взрослой жизни - догоняйте нас, - теперь ее слова были адресованы милующейся парочке.
За неимением джентльмена ей самой пришлось спускаться в коридор, помочь Жасмин и Линди, а дальше вести их поредевший отряд к пропасти которую они преодолели быстро. Было ужасно непривычно и страшно шагать по воздуху, отчего волшебницы крепко вцепились в руки друг друга.
Затем путь привел наших героинь в круглую комнату-обсерваторию, обставленную добротной мебелью и множеством книжных стеллажей, чьи полки буквально прогибались от несметного количества книг. Лилиан подошла к кровати, на которой заприметила очень красиво платье, словно пошитое на заказ для самой королевы. Особенно притягательным был оттенок бархатистой ткани подобный темно-синему цвету безграничного неба.
- Синий цвет, телескопы и целое море книг. Неужели мы попали в обитель самой Ровены Рейвенкло? – обратилась к своим спутницам.
Внезапно прямиком в ее голове разразился приятный голос, безусловно принадлежащий женщине.
Посещая обитель ученого в надежде познать истину, стоит отдать ему дань уважения. Назовите мои величайшие творения. Назовите все артефакты, что миру я подарила.
Лили замерла, растерянно хлопая ресницами и напоминая собой перепуганного кролика, которого застали за поеданием капусты в саду.
- Ар… Ар… Артефакты? – теперь проблеяла барашком.   
Остальные перепугались не меньше, а может быть даже больше. Просто мисс Аббот чуточку привыкла к внезапным вторжениям в собственный разум.
- Если я права и Вы, мэм, действительно Ровена Рейвенкло, то Вы подарили миру пять артефактов. Четыре Великих Артефакта: чащу Хельги, медальон Слизерина, меч Гриффиндора и Вашу собственную диадему. Плюс сам Хогвартс, который Вы снабдили «магическим ядром», - протараторила на одном дыхании.
Стоило признать, что большую часть уроков по истории кудрявая волшебница благополучно пропускала мимо ушей. Когда профессор бубнил заунывным голосом, она строила глазки Крису или перекидывалась записочками с подругами. Но лекцию посвящённую основателям слушала максимально прилежно. Ведь ужасно интересно, какими были первые директора любимой школы, чем они прославились и каковы их достижения. А больше всех привлекала именно женская их часть, вдохновляющая Лилиан своей силой, умом и прочими благородными качествами. Не каждая женщина прошлого осмеливалась воспротивиться сложившимся устоям и занять высокопоставленные должности наравне с мужчинами.       
 

Меняй свободу на платье,
А я так жить не хочу...
 

 

 
Последнее посещение: 2 дня 12 часов назад

Воздух вокруг трепетно внимал каждому слову, произнесенному волшебницей. Сконцентрировавшись, можно было услышать, как тот же самый женский голос тихо хмыкает, как ласку воспринимающий память о своих дарах даже сквозь столетия. Но в какой-то момент звуки оборвались. Вероятно, одно из названных творений, вопреки легендам, не являлось артефактом.

Последнее посещение: 2 года 11 месяцев назад

Стоило Лилиан начать перечислять артефакты, как воздух в помещение слега зарябил, а голос в голове любезно мурлыкал, так приятно и мелодично.
«Какая удача, похоже мои предположения оказались верными», - радостно подумала девушка, но голос внезапно оборвался.
Повисло напряженное молчание, от которого по спине пробежали мурашки.
«Неужели ошиблась!», - паника подступила к горлу.
Вот надо же быть такой дурехой - обидеть мадам Рейвенкло. Да за такое можно огрести по первое число. В голове зашуршали старенькие страницы учебника. Целительница всеми силами пыталась припомнить нужную информацию. С Хогвартсом она точно не ошиблась, не зря же его «ядро» считается величайшим артефактом в мире. Нет, здесь точно все верно.
Идем дальше. Осталась знаменитая четверка. Меч! Что меч? Он был серебряным, красивым и почти разумным, отчего умел отвечать на призывы о помощи преемников, выбранных Гриффиндором. Медальон? Так он был эдаким «компасом». Историкам доподлинно известно из письма, что медальон помогал ясно видеть душу своему обладателю. Чаша? Ну, она вроде обладала целительными свойствами. Ага, остается диадема! 
Лили смело вскинула голову, устремив взгляд куда-то в сторону письменного стола. Ей почему-то казалось, что будь хозяйка реальна и действительно заговори со своими неожиданными визитерами, то встречала бы их всенепременно сидя за рабочим местом. Нет смысла тратить время на пустые расшаркивания, если ты одна из самых умных волшебниц, которой дорога каждая минута.
- Простите, мэм. Вам не нужны артефакты. Ваша мудрость и Ваши многочисленные таланты есть плоды старания, прилежания и труда, но не подарок. Посему Ваша диадема не артефакт, а красивое украшение, - пролепетала совсем тихо. – Простите меня еще раз.
 

Меняй свободу на платье,
А я так жить не хочу...
 

 

 
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад

- Что опять?  Еще 10 лет. Да сколько же можно! День сурка воплоти с единственным исключением, что ты не остаёшься прежним, а стареешь. Как в фильме… - произнесла тихо себе под нос Мина опять проснувшись в той же спальне, как те предыдущие разы.
Посмотрев на сестру убедилась, что ей это не кажется совсем юная сестрица стала почти такой же, как она в прошлый их откат во времени.
- Да уж еще такой откат и я стану наша Ми-Минерва, - заикнулась Жасмин, и продолжила говорить, - Минерва Макгонагалл по возрасту рыжая и седая... Фу, фу, чур меня, надо скорее выбираться и решать загадку быстро иначе, и правда все состаримся в этой и не вернемся в нашу реальность. Конечно я уважаю ее, но быть похожей на не ну это и правда чересчур.
В волосах уже и правда заметила пару прядок сединой пытаясь собрать их в некое подобие шишки с хвостом чтобы не мешали в дальнейшем. Преодолев то самый путь в очередной раз борясь сильным ветром, пробиравшим насквозь, преодолев пропасть в темноте, Жасмин казалось, что она идет как по воздуху, но ощущала под ногами нечто твердое и весьма надежное.
Сейчас уже почти не было того страха как ранее, что они сваляться в пустоту вера в магию Хогвартса все же их помогла.
Теперь он и оказались в круглой комнате и здесь ничего не было разрушено отличии от всего что было ранее, наоборот комнаты выглядела так, словно ее хозяйка вышла на минуточку и вот-вот вернется.
Едва оказавшись в комнате Мина сразу же догадалась кому может принадлежать этот кабинет, а голос, засевший голове так и просил о помощи, проникая в самый дальний уголок подсознания, пытаясь, выцарапать оттуда самые глубинные знания о мире магии и не только.
- Да оказаться здесь в самой красивой и уютной комнате, принадлежавшей вам леди Ровена. Наверное места любого студента прикоснуться к вашим творениям почувствовать, как здесь рождалась магия и заклинания и разные идеи о создании артефактов дорого стоит! Думаю, те предметы, зачарованных вами, сослужили хорошую службу трем основателям Хогвартса, меч выкованный гоблинами серебряный для Годрика Гриффиндора, любимая чаша Хельги Хаффлпафф обладающая целительными силами, Салазару Слизерину медальон, зачарованный словно путеводная звезда-компас способный уберечь в пути. Что касается магии Хогвартса то это, то самое ядро словно его сердце, в котором она и заключена.  Это самый наимощнейший артефакт, мощная магическая сила, разрушить которую крайне сложно, но если по каким-то причинам магия утратила силу, то вера в нее способна ее возродить. Диадема ваше украшение как многие думали придавала вам способность ясно мыслить. И прельщала многих владеть ею и практически можно сказать сгубило вашу дочь, чему я сожалею, да и ваше здоровье было подорвано, но к сожалению ваша дочь не знала, что диадема не зачарована. – проворила Жасмин, но ее слова были прерваны мыслями в голове.
«Интересно, а что, если вам леди Ровена нужна помощь, чтобы отыскать ее? Чтобы с ней ничего более не случилось, она должна быть в вашей комнате здесь надежно спрятана здесь навсегда, ведь она вам дорога…»
Мысли начали путаться, ощущение неизвестности перед будущим начало попять одолевать миссис Дебюсси.
- А что, если нужно ее найти? Заколдовать на то чтобы ее потом никто не мог большей похитить… Откуда такие мысли, вот скажите? – невольно озвучила часть своих мыслей.
- Может какое заклинание попробовать ну к примеру, скажем – эрЭкто? Откроем то что от нас скрыто поищем, может найдём разгадку, что нас сюда привело все-таки? Лили, Линди может у вас какие-нибудь предположения на сей чет имеются? – секунд несколько спустя добавила миссис Дебюсси.
 

Последнее посещение: 2 года 6 месяцев назад

Все заклинания сработали и теперь Линди чувствовала себя комфортно. Ночнушка стала нужных размеров, она согрелась, а шаль помогала сохранить тепло. Девушка гордилась собой, что смогла выполнить заклинания о которых только немного читала. Дальше Линди молча и всем помогала погружаясь в свои мысли все больше и больше. Все повторяется по кругу и нечего не меняется кроме нашего возраста...Может у нас есть отведенное время? Сейчас проверив, пока мы разговаривали, ползли, боролись, верили в Хогвартс, слышали его зов прошло наверное не больше часа, ведь иногда из-за обширности и количества событий нам может показаться, что прошла целая вечность. Так, если моя догадка правдива, то сейчас все повторится, а именно звон колокола, который нас и вернет назад,-думала девушка и заметила, что целительница решила взобраться по лестнице первой и доказать Хогвартсу свою веру в него. Линди же мысленно молила Мерлина, чтобы тот смирился над ними и чтобы все было хорошо. А потом прозвенел колокол, вороны, тьма и опять кровати. Опять пару "вежливых" высказываний на французском, которые предназначались жукам и казалось еще пару таких раз и страх будет не перед букашками, а перед своими злыми эмоциями. Оглянувшись стало понятно, что все опять постарели. Если это сон, то я наверное когда проснусь буду не спать дня так три и вспоминать холод, а также жуков и все "хорошее", что со мной произошло очень добрым словом.-подумала француженка и попыталась успокоится, а главное в который раз за день? сон?
-Согласна,-посмотрела на подругу и её любовь,- Но помните, у нас времени немного. Я поняла, что у нас есть от силы час и за это время мы должны соорудить лестницу и всем перебраться и наконец войти в ту комнату,-закончила Лин и вышла. Почему-то её сейчас не сильно интересовало насколько она изменилась, ведь у неё сейчас была цель, цель к возможному их спасению и она хотела этой цели добиться. А то какой она будет в 35 лет еще она узнает, в будущем. Лестницу все преодолели, быстро сравнивая с прошлыми попытками. Оказались они в комнате где их ждала загадка. На кровати лежало синее платье и пусть Линди и была Шармбатонкой, но историю Хогвартса она всю прочитала и кажется знала даже больше чем сами студенты Хогвартса, а все из-за того, что хотела найти что-то о душе Хогвартса, но нашла довольно неожиданно в одном из коридоров и в хорошей компании. Эхх, но вот о артефактах нечего не читала как так!
-К этому меня жизнь не готовила....,-фраза, которая описывала все их положение,-Я где-то читала о пере, которое записывает новорожденных волшебников и по моему оно было создано вами Ровена Рейвенкло, а также соглашусь с Лилиан, о четырех артефактах. Скажите мадам я права? .-добавила Линди к словам целительницы. Эххх хоть бы сработало, а то я скоро свихнусь,

Рождество может стать временем чудес, счастья и мечтаний стоит только этого захотеть. (с)

 
Последнее посещение: 2 дня 12 часов назад

Свет из окон становился ярче, с каждым словом произнесенном троицей волшебниц. Хранительница мудрости - Ровена Рейвенкло, приветствовала страждущие умы. Время, осевшее в этом месте на пыльных фолиантах, встрепенулось, почувствовав дух памяти о былых годах, сохраненный сквозь поколения. Стены обсерватории пришли в движение, вращаясь они формировали неземные узоры далеких созвездий. Когда последнее кольцо остановило вращение, путники увидели широкий проход, ведущий их дальше. Однако, не успели они сделать хоть один шаг, как позади раздался дикий вой накатывающего ветра. Там, в самом начале, за колодцем движущихся лестниц, в гостиной на другом конце случилось что-то, что привело всё Западное Крыло в неистовство. Напитанное новыми силами время здесь забурлило, разгоняя великие ветра, проникающие сквозь само бытие. Буря обволокла героев и заняла собой всё пространство. Беснуясь, стихия разорвала пол и стены, поглотила стеллажи и звуки, возвращая всё это место в безвременное пространство.