Анри-Готье Монро

5 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Последнее посещение: 10 месяцев 2 недели назад
Анри-Готье Монро

Личное дело №124

Общая информация

1. Статус персонажа  - Владелец лавки “Whispered tools” в Лютном переулке.

2. Полное имя персонажа | Полное имя на латинице

Анри-Готье Монро | Henri-Gauthier Monroe

Мэтью Гаррис | Matthew Harris

 Прозвище | Прозвище персонажа на латинице  

Имя данное при рождении - Анри уже было засвечено в школе. Так что теперь для всех новых знакомых он представляется как Мэт, Мэтью (Matthew) или Матиас.

3. Возраст | число и месяц рождения     

25 лет | 10 Октября

4. Статус крови: Полукровка 

5. Гражданство | Место жительства  

Французское гражданство. Когда ему исполнилось 7 лет вместе с матерью переехал в Британию.

6. Учебное заведение, факультет

Хогвартс, Слизерин. После пятого курса ушел из школы.

7. Политическая позиция в среде магического сообщества

Не заботит

8. Тайные организации 

С 16 - 20 лет состоял в преступной банде под названием Fall Out Boys, которая до сих пор орудует в Лондонском боро - Ламбет.

Внешний вид

1. Рост | Вес 

185 | 83

2. Раса | Национальность

Европеец | Француз

3. Общее описание внешности 

Светло-зеленые глаза, достались ему, видимо, от отца. Проницательные и живые - словно он имеет полное право заглянуть сквозь праздную мишуру прямо в чужие мысли. Четко обрамленное лицо и удачные квадратные скулы придают лицу более мужественное выражение. Предпочитает легкую небритость и в целом следит за своим внешним видом.
В одежде скромен - футболки и джинсы, основная составляющая его скудного гардероба. Пара толстовок и любимая кожаная куртка обычно валяются на заднем сиденье его машины.

4. Физические особенности

Достаточно силен и вынослив. Записался в зал и старается не пропускать тренировки. Имеет грубые ладони, стертые из-за постоянной физической работы.
Сломано левое ребро - проблема для бега на большие дистанции. Небольшой ожог на спине (первый раз упал с мотоцикла).

5. Отличительные черты

Левша. На правой руке, чуть ниже локтя - татуировка принадлежности к банде - буквы FOB, заключенные в трапеции, а сверху украшение в виде изображения короны. 

Биография персонажа

1. Семейное положение

Холост, но находится в постоянном поиске.

2. Родственные связи. Взаимоотношения с членами семьи.

Мать - Вивьен-Жаклин Монро. 1929 год - настоящее время. Магглорожденная волшебница. У нее слабое здоровье. Сейчас находится в доме престарелых на юге Лондона. У Анри нет времени, чтобы за ней ухаживать, но стабильно, раз в неделю он забегает для проверки её состояния. Обычно представляется её внуком. Надо отметить, что она уже и не узнает своего сына. Болезнь Альцгеймера прогрессирует из года в год и началась, когда Анри приняли в школу чародейства и волшебства. 

Старший сводный брат - Гильом де Понтье. Родился в 1950 году. Чистокровный. Владелец родового поместья де Понье во Франции. Успешный предприниматель - имеет патент на производство принадлежностей для игры в Квиддич.

Отчим - Луи-Александр де Понтье. 1928 - 1976 гг. Чистокровный волшебник.  Женился в неполные 20-ть на Маргарите Лузиньян. К сожалению - жена умерла от драконьей оспы, оставив Луи и своего шестилетнего сына. Однако де Понтье нашел ей достойную замену - Вивьен. Она являлась хранительницей семейного очага до смерти Луи.

Родной отец - для будущего развития персонажа не указан. Будет найдет в процессе игры. 

3. Квента 

Анри можно назвать неожиданным ребенком, но от этого не менее любимым. До шести лет жизнь казалось удивительно легкой. Несмотря на то, что с раннего возраста за Анри присматривала няня, он всегда находил способы подшутить над домочадцами. Маме и отцу доставались мелкие насекомые, только что пойманные и заботливо положенные под подушку. Ну а прислуге приходилось терпеть соленый кофе (ведь он уже перемешал одни белые кристаллы с другими), песок в башмаках и внезапные появления малыша в кухонных тумбочках и шкафах - ведь это лучшие места для пряток. Мальчику нравилось в мире магии - особенно его увлекали сказки на ночь про драконов и рассказы про мантию невидимости.
Старшего брата Гильома Анри видел только на семейных ужинах, которые обычно проводились раз в неделю. С его стороны он помнил только пренебрежительность и скрытую враждебность. Отец, по его воспоминаниям, был скорее тем человеком на которого он мог бы равняться. Был рядом когда действительно был нужен, ибо без него первый полет Анри на метле просто бы не состоялся.
Любил проводить время со своими сверстниками - местными детишками, как потом оказалось - богатыми и чистокровными наследниками. Особенно хорошо у него получались пародии. В своем юном возрасте Анри подмечал поведение людей, их привычки и движения. Вот только дети часто обижались, когда на очередном выступлении Анри выбирал их как жертву спектакля. Мальчика готовили учиться в Шармбатоне. С магией он был знаком сразу, как научился ходить. Однако к семи годам, никаких магических выбросов так и не случилось. 

1976 году умирает его отец - Луи. Дом наполняется странными людьми, а Вивьен слишком много времени проводит в одиночестве, не подпуская к себе Анри. Вскоре он и мама отправились в путешествие. Первое и, как казалось, самое долгое в его жизни. Машина, поезд, корабль - Анри увидел для себя чудеса маггловского мира и они казались ему еще более завораживающими, чем то, что он видел в своем доме.
Вот только теперь - у него не было слуг и друзей.
Они поселились в старой, полуразрушенной однокомнатной квартирке, вместе со странным соседом. Разделив две половины комнаты шторкой - Анри с мамой спали под одним одеялом.  Вивьен отдала мальчика в маггловскую школу, а сама устроилась на работу в паб Лютного переулка, где могла проводить сутки напролет.

Школа стала прекрасным местом для проделок. Столько доверчивых простофиль - диву даешься. Анри смог обменять крепко сложенный, начисто отполированный комок фольги, назвав его гордо - самое легкий кусок железа, на новенький пистолет с пульками. Учиться он не любил, но был душою компании. Из-за постоянных проблем с дисциплиной сменил несколько школ в разных районах, пока Вивьен не приняла решения перевести его в школу для трудных детей. Быстро нашел себе друзей, однако не того социального класса, которого желала для него мама. Но что делать, если любая другая школа отказывалась брать сорванца. Первый раз закурил в 9 лет и понял, что это не для него.
Был одним из немногих детей, чье волшебство не появилось до 11 лет. Живя в двух мирах - магическом и маггловском он научился понимать разницу между людьми. Магглы казались более приземленными, ну а волшебники постоянно грезили какими-то недостижимыми вершинами. “Будьте оптимистичными реалистами, господа” - добавлял Анри в конце своих рассуждений, когда его сверстники в Косой аллее, вернувшись из Хогвартса, говорили о том, чему научились. Анри только отмахивался, считая что от какой-то волшебной палочки толку будет не больше, чем от лесной палки. Хотя, глубине в души сожалел, что он не такой как они. 

В 13 лет наконец случилось стихийное волшебство. Он чуть не сжег мистера Треворса - того самого соседа с которым жил все это время. Анри сжульничал в игре плюй-камни и когда Треворс это заметил, захотел преподать урок мальчишке. Вот только Анри отказывался признавать свою вину и после первого, довольно больного, подзатыльника от взрослого мага, разозлившись и не контролируя себя - подросток воспламенил мантию волшебника. Благо - у того была волшебная палочка на этот случай. Вивьен во всем поддерживала сына, так что и в этом случае встала на его сторону, заплатив Треворсу хорошую сумму на покупку новой мантии. А после написала письмо в Министерство и Анри отправился в Хогвартс.

Шляпе довольно тяжело было принять решение, но финальным вердиктом был - Слизерин. Анри был достаточно высоким и крепко сложенным для своего возраста, что смог бы запросто сойти за шестикурсника. Но по возрасту его зачислили на третий курс.
По началу с софакультетчиками отношения складывались не лучшим образом. Статус не позволял. Было видно, что Анри далеко не из самой обеспеченной семьи. Поползли слухи, что он является магглорожденным. Но Монро сочинил более интересную историю. Что он много путешествовал по миру и потому запоздал с поступлением в Хогвартс. Ну а родители не хотели выдавать ему деньги за просто так. Он сам устроился на работу в Косом переулке. Так что все потрепанные учебники и школьная форма со вторых рук - результат только его честно заработанных денег. Многие поверили, нашлись даже те, кто поддержал историю и заверял, что лично покупал товары в Лавке старьевщика и видел там Анри. После трех месяцев он уже играл в сборной факультета на месте загонщика, неплохо сыгравшись со своим партнеров - Робом.
Что до учебы - то тут он не блистал совсем. Заклинания и трансфигурация были самыми нелюбимыми. Да и к тому же - вели их не самые лучшие учителя, по мнению Анри. Все такие до ужаса правильные. А вот история магии - куда более интересный предмет. Помимо того, что его вела симпатичная женщина, так еще можно было и подискутировать вдоволь.
Третий курс был закончен кое-как. Монро смог набрать необходимые баллы за счет домашних заданий. Но, разумеется, он их не делал. Кое с кем договорился, кое кому помог и сделанная домашка была в его руках.
На одном из уроков по ИМС ему удалось прочитать мысли садового гнома. Это привело юношу в замешательство - ведь подобные трюки ему никогда не удавались. Узнав, что это называется ментальной магией - он решает развивать это умение в себе.
На летние каникулы он вернулся в свою старую квартиру и не узнал ее. Сосед съехал, а мать начала себя странно вести. Она всегда была очень педантичной - а сейчас не помнила куда поставила кружку из которой пила пол минуты назад. Списав всё на то, что возможно с его отъездом мать начала работать больше нормы - он решил сам устроиться на работу в ту самую Лавку старьевщика. Конечно, торговля шла не лучшим образом - владелец давно не закупал новые товары, а старые использовать было просто невозможно. Кому нужны неточные весы? Зарплаты было недостаточно для оплаты жилья и закупки еды хотя бы на неделю. Так что он устроился на ночную работу в Волшебный зверинец - убирал клетки и присматривал за животными. А заодно - практиковался в ментальной магии. Как оказалось - жмыр очень удобное животное для этого - в меру упрямое. Спать он успевал только в перерывах между работами.
Четвертый курс оказался более сложным. Однако для Анри возможность высыпаться и есть до полного пуза была намного важнее, чем гонка факультетов. Не являясь успешным студентом, но прекрасным игроков в Квиддич - становится капитаном команды. Пожалуй в этом случае его привлекал статус и возможность пользоваться ванной старост. Рискуя потерять с трудом нажитые привилегии - старается не вмешиваться в авантюры, но чтобы не прослыть трусом распускает слух, что Филч на самом деле полувампир и именно поэтому работает в Хогвартсе с момента его основания.
Приходилось на каникулы возвращаться домой - мать часто не отвечала на почту. Как позже выяснилось - забывала. Теперь его уже не брали продавать товары - помощник был не нужен. Зато в Магическом зверинце он смог проводить много больше времени, да и владелец оказался более лояльным к студенту его любимого факультета.
В конце учебного года поставили ультиматум - если не возьмется за ум, могут убрать с капитанской должности. Преподаватели частенько оставляли Анри после лекций и поэтому тренировки постоянно откладывались. С чудесным везением Монро закончил год и понял, что следующий - будет для него последним.
Первым делом спускаясь с поезда он помчался в Лютный, проверить маму, которая не отвечала уже второй месяц на почту. Квартира была опечатана.
1983 год - Вивьен забрали на принудительное лечение в Мунго. Врачи утверждали, что мать какое-то время назад принимала сильнодействующие лекарства. Сейчас по прошествии лет - они повлияли на работу мозга. Колдомедики ничего не могут сделать. На все протесты, что мы все таки находимся в магическом мире и они уж точно знают как подобное лечится был один ответ - операции такого рода запрещены.
В четырнадцать лет Анри попробовал алкоголь. Напился и зарекся больше никогда с ним не связываться. Надо было решать проблемы. Монро связался со своими друзьями из маггловской школы. Те вывели его на человека, продающего наркотики.
Оставшиеся пару месяцев Монро работал в ночь - помогая толкать товар около клубов и баров. Выглядел он намного старше своих лет и похоже - имел явный успех у противоположного пола. Пожалуй - взрослая жизнь начинала нравиться ему все больше.
Пятый курс был подготовкой к СОВ. Одной сплошной практикой. Тут уже на одних домашних заданиях сыт не будешь. Надо отдать Анри должное - работал он с усердием, за что и был вознагражден. Преподаватели видя явные успехи ученика решили, что тот возьмется за ум и где смогли - добавили баллы, чтобы Монро распределился на кафедру Мракоборства и колдомедицины. Ему это было на руку. Получив “Выше ожидаемого” по трансфигурации и заклинаниям, “Превосходно” по истории магии и “Удовлетворительно” по зельям, при этом, завалив всё остальное - он получил бумажку об уходе из школы, полностью довольный, что авантюра - удалась.

Эндрю и Баггс - те самые товарищи, с которыми Анри познакомился еще в школе, за последний год поднялись с курьеров до охранников в местной Лондонской банде. Жизнь в Косом переулке была не самой дешевой - так что Монро решил связать свою жизнь с миром магглов. Днем высыпаясь в квартире у Эндрю, а ночью продолжая  курьерскую деятельность по доставке наркотиков - Монро начал зарабатывать себе на роскошную жизнь. Он не хотел возвращаться к съему затхлого жилья, предпочитая грезить покупкой квартиры для себя самого. Что оставалось для него загадкой - на те деньги, что вертелись в магическом мире можно было бы арендовать хорошую студию в маггловском районе Ислингтона. Почему же мать не предпочла этот вариант?

В 18 лет угнал свою первую машину. Старый ситроен,припаркованный в спальном районе. Провозившись с замочной скважиной, Анри впервый раз запустил с помощью проводов стартера двигатель. До этого он только наблюдал как это делают другие. Это был обряд посвящения в банду. Палочкой он воспользоваться не мог, братья должны были видеть, что ограбление он совершил сам. Накопив денег, снял квартиру самостоятельно.
В 20 решил покончить с криминалом маггловского мира. Последним делом стало ограбление. Надо было стащить банкомат. Кто-ж знал что в этот день Хиндс-роуд патрулировалась несколькими машинами полиции. Ограбление не удалось, а Арни пришлось отсидеть 6 месяцев до объявления приговора в общей тюрьме. Тут он пожалел, что не остался на два дополнительных года в школе, чтобы научиться трансгрессии.
Пришлось внести огромный залог и часть денег отдать на подкуп магистратского суда, но Монро все-таки вышел на свободу, обзаведясь новыми знакомыми.
Сразу после этого случая решил исчезнуть с улиц криминального Лондона и устроился в Департамент магический инфраструктуры - чинил камины. Во многих случаях больше требовалась работа руками, чем магией - камины у волшебников казалось бы не чистились годами. На стажировку в Аврорат пробовался, но оценок по СОВ оказалось недостаточно.

Проработав около года в центре сетей летучего пороха и разочаровавшись и в зарплате, и в коллективе - принимает решение двигаться дальше. Вот только куда - он не знал.

В конце-концов надо следовать за мечтой!
И самый лучший выбор - открыть свой собственный бизнес. Пытаясь взять заем в Гринготтс случайно знакомиться с Томасом Хармсом. Парнишкой, явно младше его возраста, и явно озлобленного на магический мир. Для Анри же, эта злость кажется забавной. Если что-то не нравится - меняйся и адаптируйся. У молодых людей нашлось много тем для обсуждения. Все началось с мира магглов и закончилось глобальными планами изменения мира. Они хотели получить всё здесь и сейчас — деньги, известность, риск от жизни и для жизни.

На данный момент плотно занят работой в своей лавке “Whispered tools”. Вывеска красуется в районе Батерси, что находится на южном берегу реки Темзы. Индустриально-складская зона, неработающие доки, брошенные причалы и электростанции, в целом — заброшенный и небезопасный район прошлого века. Мелкое здание, в котором находится машинная мастерская, рассчитанная на обслуживание всего нескольких автомобилей стандартной комплектации. Также в автомастерской есть нелицензированный порт-ключ, который ведет в лавку “Whispered tools”, что в Лютном переулке. Анри ничего не смыслит в магических приспособлениях, но в лавке работает старый артефактолог — Мистер Соломон Третч.
И тут Анри помог счастливый случай. Мистер Третч был звездой одного паба в Косой Аллее - прекрасный музыкант на клавишных инструментах. Однако, много пил и в итоге был найден Монро буквально на ступеньках лавки.
Третий год они работают вместе и компания друг-друга их вполне устраивает. Для мистера Третча специально оборудована небольшая комната на втором этаже. 
Сейчас Анри прилетел в Хогсмид на Турнир Трех Волшебников. Событие мирового масштаба привлекло в деревеньку близ его школы новые способы сбыта товара и вместе с тем - новых клиентов.

Характер

1. Общее описание черт и темперамента     

Корыстен и не будет делиться нажитым добром. Старается найти выгоду для себя в любой ситуации. Любит выполнять работу на совесть, однако лучше заставит кого-то другого её выполнить. Льстец и лицемер - старается подобрать нужные слова для нужных людей и у него это хорошо получается. Поэтому часто может идти на компромисс в спорах, лишь бы не задеть человека и не испортить с ним отношения. Однако может быть очень упрямым, если увидит, что кто-то пытается им манипулировать.
Оптимист по жизни и считает, что мир вертится вокруг него. Близкие друзья давно отметили его цинизм по отношению к миру и людям вокруг, ведь Анри думает только о себе.

- отличительные черты

Хвастун. Если он провернул очередное “шикарное” дельце, то об этом узнают все.

Нарцисс. Но речь сейчас пойдет об искренней и самоотверженной демонстрации альтруизма — помощь другим и постоянной работе над собой для того, чтобы быть лучше. Вы когда-нибудь встречали настолько хороших людей, что еще чуть-чуть, и они бы вас начали раздражать? Так вот - Анри именно такой.

Авантюрист. Предпочитает действовать, а не думать. На самом деле - его постоянное желание “делать” не раз сыграло с ним злую шутку, но это не то, о чем он способен рассуждать. 

- привычки

Точно знает что и где он оставил. Держит вещи в строгом порядке и не терпит бардака. 

2. Увлечения, хобби

Скорость. Была парочка удачно угнанных машин последней марки BMW - тогда то он впервый раз и проникся страстной любовью к механике и хорошим двигателям.
Старается выбираться на пробежку по крайней мере три раза в неделю. Радеет за здоровый образ жизни.
Часто посещает бары и ночные клубы. Обычно ему хватает пол часа, чтобы подцепить очередную красавицу и тем самым - найти себе ночлег.
Любит читать книги. В основном погружаясь с головой именно в магическую литературу. Есть стопка книг, хранящаяся всё в том же багажнике, за авторством Гилдероя Локхарта. Обожает “я — волшебник” и “тропою троллей”, которые готов перечитывать раз за разом.

3. Планы, желания

Иметь много денег.
Хочет купить себе большую квартиру в центре Лондона с видом на Темзу.
Удачно женить на себе состоятельную даму или девушку из хорошей семьи.
Завести собаку, чтобы не было одиноко.
Получить Британское гражданство и сменить имя.
Преуспеть в бизнесе.
Отчаянно хочет увековечить свое имя в истории Магии - получить орден Мерлина первой степени.

4. Страхи, фобии

Умереть, так и не успев стать богатым и знаменитым.
Боится смерти матери и что больше никогда не услышит “моншер Анри” - с явным французским акцентом. Это её любимое обращение, с самого детства засевшее в памяти парня.
Быть растоптанным кентавром.
Обанкротиться.

Магические способности

Маггловедение - 5 уровень
Ментальная магия - 2 уровень
Полеты - 3 уровень

Имущество персонажа

1. Волшебная палочка     

Клен и Чешуя саламандры 11 дюймов, умеренно жесткая.

Анри предпочитает избегать использование магии - только в случае крайней необходимости. Если что-то можно сделать руками - то так и поступит. Да и вообще - палочка его не слишком слушается и временами больно обжигает руки.

2. Артефакты

Нимбус-2000. Лежит на сохранении в лавке. Анри любит полетать, однако не часто пользуется данным методом передвижения в маггловском мире. Однако - если речь пойдет про мир магический - тут Монро делает ставку только на метлу.

3. Питомец.

Нет

4. Прочее: любимая BMW e34 Hartge, купленная в год ее выхода - 1989. Анри подарил ее себе сам, в честь 20-ти летия.

Возможность передачи персонажа:
Нет

Откуда вы узнали о нашей ролевой?
От близкого друга

Последнее посещение: 3 года 9 месяцев назад

Приветствую, мистер Монро! От меня одобрены.

Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад

Рад приветствовать в стенах нашего проекта, мистер Гаррис (:

Очень порадовал ваш скрупулезный подход к детальной проработке вашего персонажа и, вопреки хитросплетениям судеб, верю, вы не взяли на себя ничего из того, что бы вам не пригодилось в дальнейшем. Потому от меня анкета так же принимается без правок.

Вдохновения вам и хорошей игры!

p.s. разве что посоветовал бы вам связаться с мастерским составом в приватном порядке, поскольку, полагаю, вам будет интересно поучаствовать в разработке одного из сюжетных блоков, который в дальнейшем будет раскрываться в рамках общей истории.

Последнее посещение: 10 месяцев 2 недели назад

спасибо Мастера.
Я бы с удовольствием принял участие в "чём бы то там не была моя роль."

Давайте тогда дальше в ЛС.


Знаю точно, что смогу и металл согнуть в дугу
Помогу без лишних трений точку G найти врагу
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Анкета одобрена и перенесена в следующем виде:
 

Тема заблокирована