Майлз Яффе

15 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Майлз Яффе
 
Общая информация

 
1. Курс
5 курс
 
2. Полное имя персонажа | Имя персонажа на латинице
Майлз Максимилиан Амадей Яффе-Бёрк | Miles Maximilian Amadeus Jaffe- Burke
 
Прозвище | Прозвище персонажа на латинице
Майлз или Майло - практически всегда в обращении к нему. Куда реже - Мале (Malle): так его звали в детстве, и так он представлялся на первом курсе, сейчас одергивает за такое обращение всех, кроме пары друзей. Мило (Milo) - упорно от сестры (и наслушавшихся ее зубоскалов). В остальном, насколько хватит большой любви сокурсников.
 
3. Возраст
15 лет, 3 января
 
4. Статус крови
Чистокровный
 
5. Гражданство
Соединённое королевство
 

Внешний вид

 
1. Рост | Вес
173см | 60кг
 
2. Раса | Национальность
Европеоидная | Еврей по материнской линии, англичанин по отцовской
 
3. Общее описание внешности
Майлз смугловатый, средней комплекции. Из-за спокойного, малоэкспрессивного выражения лица кажется немного старше, чем есть. Впрочем, когда он улыбается или смеется, демонстрируя ямочку на правой щеке, эффект пропадает.
У него узкое, точечное лицо, длинный нос с высокой переносицей, брови вразлет, глаза черные, довольно глубоко посаженные. Рот широкий, а губы тонкие, четко и плавно очерченные. У Майлза по всему телу много родинок и в том числе на лице. Родинки и небольшая лопоухость - это то, что ему в себе не нравится, хоть некоторые и находят и то и другое очаровательным. Маскировке ушей посвящены его длинные, чуть выше плеч, волосы. Темно-каштановые, почти черные, они вечно непослушно торчат, пренебрегая любой укладкой, и завиваются кольцами на концах.
Он предпочитает элегантный, классический стиль в одежде и редко позволяет себе появиться на людях неопрятным. Любит всевозможные свитера, водолазки и кардиганы.  
Майлз скрупулёзен и точен в движениях, у него жесткая осанка и уверенная походка. Есть привычки в задумчивости трогать мочку уха и сидеть, перебросив ногу на ногу.
В целом Майлз симпатичный молодой человек, с изюминкой.  Он прекрасно это осознает и не стесняется пользоваться.  
 
4. Физические особенности
У Майлза хорошо развиты глазомер и пространственное мышление,  чувства баланса и ритма. Он меткий и может, не испытав ни малейшего дискомфорта, пройти по очень узкому брусу. Скорее гибкий и выносливый, чем сильный. Ему в жизни не приходилось поднимать ничего тяжелее волшебной палочки, поэтому такого рода физическая нагрузка его сразу деморализует.
 
5. Отличительные черты
Ни шрамов, ни родимых пятен, ни тату. При беглом взгляде, внимание, скорее всего, зацепится за длину волос и черные глаза.
 

Биография персонажа

 
Родственные связи
 
Отец - Чарльз Бёрк
Чистокровный маг, англичанин, в данный момент отбывает срок в Азкабане, как Пожиратель смерти. До заключения работал экспертом по темномагическим артефактам в Министерстве магии.
Мать - Саломея Яффе-Бёрк
Происходит из чистокровного еврейского рода, долгое время проживающего в Испании, но в поколении родителей Саломеи, перебравшегося в Англию. Юрист по образованию, на данный момент зарабатывает живописью
Сестра - Августина Мария Фелиция Яффе
Тина на 3 года младше брата, студентка Хогвартса
 
По материнской линии:
Бабка - Мария Яффе, владелица кредитной организации
Дед - Максимилиан Яффе, совладелец кредитной организации
 
По отцовской:
Бабка - Фелиция Бёрк (Блаунт до замужества), рунолог, специализируется на дешифровке неизвестной магии и древних рун. Автор ряда методических пособий по заклинаниесложению.
Дед - Амадей Бёрк, занимается производством древесины для волшебных палочек и магических артефактов, есть побочное производство пергамента
Двоюродный дед (старший брат Амадея) - Карактак Бёрк, один из основателей лавки «Горбин и Бёрк»
Дядя (старший брат отца) - Честер Бёрк, работает на отцовском производстве
 
Квента
 
Все мы родом из детства, а детство у Майлза вышло так себе. Чтобы оценить масштаб, отправимся на пару десятков лет в прошлое, в момент, когда его еврейская родня только-только перебралась в Лондон.
Сорваться с насиженного местечка в Испании Марию и Массимилиана Яффе заставил упадок семейного бизнеса и свежие, воистину впечатляющие, перспективы потенциального роста в новой стране.  Бизнес-план был прост: собрать все оставшиеся деньги семьи и открыть в Британии, полной загнивающей аристократии и молодых, но бедных, волшебников,  кредитную организацию. Учитывая, что кроме монополиста-Гринготса людям было особо некуда податься, успех был колоссальным. Очень скоро молодое семейство Яффе заняло крепкую позицию в лондонском магическом обществе. Не хватало одного: авторитета среди местной аристократии, воротящей носы от всякого, кто не был чистокровным магом и родственником каждому второму из них.
К счастью, у Яффе была дочь. К счастью, по уши влюбленная в Чарльза Бёрка, происходящего из настолько чистокровного семейства, что пробу некуда ставить.
Саломея и Чарльз познакомились на практике в министерстве, и очень скоро у них закрутился бурный роман, закончившийся беременностью и свадьбой. Причем именно в таком порядке.
Оба семейства отнеслись к этому событию без восторга, но с одобрением. Яффе желали для дочери мужа еврея, но и идея породниться с одним из самых уважаемых чистокровных домов Британии их тоже прельщала. Для бизнеса это было крайне полезно. Бёрки, в свою очередь, были прельщены богатством семьи невестки. У них самих едва хватало средств на содержание семейного поместья в надлежащем состоянии и какую-никакую светскую жизнь. Основная часть состояния Бёрков перешла по наследству двоюродному брату деда Амадея, и остальная семья только его и видела. Многие открыли свой бизнес. Кто-то довольствовался теми крохами, что остались. В любом случае, породниться с банкирами-Яффе было не лишним.
Саломея и Чарльз очень быстро начали свою совместную жизнь и очень быстро выяснили, что она их совершенно не устраивает. Оба властные, несгибаемо-принципиальные, они совершенно не уживались друг с другом, ругаясь из-за любой мелочи.
Практически сразу после рождения Майлза, отец стал подолгу пропадать на работе, появлялся редко, то с бешено-горящими глазами, то загадочно-молчаливый. Толком ничего не объяснял, но в его речи все чаще стали проскальзывать крайне-правые идеи. Он отдалился от жены еще дальше, теперь уже почти не пытаясь наладить семейный очаг. Саломея металась между ревностью и страхом от непонимания происходящего, страхом за все еще любимого человека, за свою собственную жизнь. Она была в абсолютном смятении и едва ли осознавала, что стала матерью. Свое раннее детство Майлз не помнил, и оно явно было к лучшему.
Где-то через полгода после свадьбы у четы Бёрков приключился большой скандал со вскрывшимися «увлечениями» Чарльза. Выяснилось, что он вступил в ряды Пожирателей смерти и получил свою черную метку, выяснилось, что он шпионит для Темного лорда, что, пусть Саломея и чистокровная волшебница, она и ее ублюдок позорят семью. Много чего еще выяснилось.
Саломея собрала, вещи, новорожденного сына, и съехала от мужа на отдельную квартиру, слишком гордая, чтобы просить помощи родителей. Она была сломлена, буквально раздавлена. Совсем еще молодая девушка, она осталась одна с ребенком, без работы, где-то на окраине социальной жизни. Тот факт, что человек, которого она когда-то полюбила, был без пяти минут убийцей и поддерживал нацистские идей местного сумасшедшего, за которым отчего-то все следовали, убивал ее. На развод подавать было нельзя, выдать его тоже  – это плохо скажется на деле семьи. И, что хуже, неизвестно, как это сумасшедший и его дружки отреагируют, и что сделают с ней и с сыном. Чарльз и так бесконечно ее запугивал и ошивался на пороге квартиры, требуя отдать ему Мале и валить со своими родственниками из страны.
В обществе поползли неприятные слухи, что то ли она изменила мужу, то ли он ей, и что вообще неизвестно от кого ребенок, поэтому они разъехались и ругаются, как кошка с собакой. Саломея, не выдержавшая постоянного напряжения, начала пить и все дальше и дальше отдаляться от реальности. Майлз был предоставлен постоянно сменяющимся няням, и все чаще и чаще отбывал на поруки бабушек и дедушек.
Когда Темный лорд пал, ситуация временно стабилизировалась. Чарльз, чтобы отвести от себя обвинения, начал активно делать вид, что он приличный семьянин, Саломея, что забыла все то дерьмо, что он на нее вылил. В ней еще теплилась надежда, что взгляды мужа были временной блажью, и они еще смогут зажить нормальной жизнью. Но, увы, спустя три года полных скандалов, слез и алкоголя, расследование вывело авроров на Чарльза Бёрка и его закрыли в Азкабан за пособничество Волдеморту.
Саломея сама удивилась, насколько легче после этого ей стало дышать. Она была бы даже рада, если бы не одно но: Саломея была беременна. И это должен был быть еще один ребенок от человека, которого она скорее боялась, чем любила, еще один ребенок, которого окрестят отпрыском пожирателя и будут ненавидеть.
Майлзу было три, когда родилась его сестра. Он был одиноким мальчиком, по большей части предоставленным самому себе. Все что он знал об отце – он очень страшно кричит. О матери – много плачет. Бабушки и дедушки передавали его друг другу, как переходящий приз, не желая брать за него полную ответственность.  А сестра была его. Безраздельно и полностью. Чем старше Майлз становился, тем четче это осознавал. Она была у него, а он у нее, и при целой куче живой родни у них никого больше не было.
Сколько Майлз себя помнил, Тина всегда ходила за ним хвостиком, и сколько себя помнил, делал все, чтобы ей не было ни страшно, ни грустно, ни одиноко.
Он рос очень серьезным ребенком, подозрительно тихим и крайне любопытным. А одновременно тихие и любопытные дети, как правило, страшны по своей разрушительной силе. Он знал, что волшебник и не мыслил себя без этого. Первое волшебство он совершил в семь. Обычное, банальное волшебство. Он затормозил книжный шкаф, обвалившийся бы прямо на него, если бы не магия. Он неудачно полез посмотреть, что это дедушка там прячет. Целый и невредимый, он просто составил книги на место, и даже не сказал никому о магическом выбросе, потому что это выдало бы то, что он следил за дедом. А Майлз совершенно не хотел, чтобы кто-то понял, что он знает больше, чем ему «положено знать».
Семья почему-то считала, что он не помнит отца и не догадывается, где он находится, но Майлз ненавидел его всем сердцем и точно был уверен, что он сделал с собой, с ним и с матерью. Он знал, кого должен винить за то, что мать на него и сестру едва смотрит, за то, что она постоянно подавлена и почти не выходит из дома. Он выяснил так много, как только мог ребенок его возраста и давно научился вовремя улыбаться и вслушиваться в речи окружающих, чтобы получить ответы на вопросы, на которые прямо никто не хочет отвечать. С возрастом эти черты только окрепли.
У Майлза была тысяча занятий, которыми родня пыталась забить его время, чтобы не путался под ногами, и любые игрушки, какие он только хотел, но всего милее ему было просто гулять по округе. Гулять и наблюдать. К сожалению, удавалось ему это куда реже, чем хотелось. В попытках загрузить мелкого надоеду, а по официальной версии вырастить из него достойного члена семьи, родственники проявили восхитительную фантазию, а потом попытались воплотить ее в одном человеке. Учителя в дом начали ходить толпами. Яффе настаивали на развитии общем: с 4 лет  Майлз начал заниматься испанским и ивритом, чтобы ребенок не отрывался от корней. К пяти годам подоспели учителя логики, математики, чистописания, этикета и прочие, прочие, от которых было не вдохнуть, не выдохнуть. Не отставали от Яффе и Берки, которые считали, что если в теле волшебника еле теплится душа, то ни о каких мощных заклинаниях и речи идти не может. Дед в принципе был убежден, что если ребенок не может попасть из рогатки в белку, то он потом и Левиосой мимо шкафа промажет. Потом Ступефаем мимо тролля, и дальше по нарастающей. Точнее по ниспадающей. Так с возрастом к занятиям Майлза прибавились стрельба из лука, фехтование, конные прогулки, танцы и плавание.  Языки и стрельба давались Мале хорошо, а вот всем остальным он занимался спустя рукава.
До поры, у него не было друзей, а детей «из подобающего Бёрку круга общения» он даже приятелями назвать не мог. И не только потому, что у него не было времени на беседы с ними. Майлз не знал, что там родители этим детям про него рассказывали, но каждый раз, когда он с кем-то знакомился, натыкался на уже сформированное мнение о себе. Сын Пожирателя смерти, в двух оттенках: восхищенном и брезгливом. Оба бесили Мале неимоверно,  но он очень старался вести себя воспитанно, очень. Но однажды, когда ему сказали, что отец мог бы им гордиться, Мале не выдержал и влез в спор, закончившийся дракой посреди светского приема. Естественно, сцепившуюся малышню быстро растащили, но Саломею настойчиво попросили сурово поговорить с сыном, а лучше и вовсе не брать больше с собой этого маленького дикаря, пока не образумится. Образумливаться дикарь не спешил, хоть и не спорил, молча и понуро выслушивая нотации. Только дурак бы решил, что ему совестно.
К десяти годам уроки логики довели Майлза до мысли о том, что учителя тоже люди и с ними можно договориться. Родня по-прежнему не следила за Мале и его успехами. Передав ребенка на поруки чужих людей, они полностью успокоили свою совесть. Как выяснилось, совесть большинства его педагогов тоже не особо шевелилась, если ученика не было, а гонорар им платили в том же объеме.
Так начались одинокие прогулки Майлза, которые однажды завели его так далеко от дома, что он вышел к магловским районам. Никто его не искал, если он вовремя приходил к обеду, и Мале от души этим пользовался.
Магловские районы оказались куда оживленнее магических, и дети в магловских дворах, куда больше похожими на детей. Они беззаботно носились по спортивным площадкам, играли и, к полному восторгу Майлза, не имели не малейшего понятия о том, кто он такой, и почему на него стоит смотреть только двумя способами: брезгливо или с восхищением.
Среди этих детей он и нашел себе первых друзей. Он знал, что они разные, ему с детства говорили, что мир маглов – параллельная реальность, в которую волшебникам лучше не соваться, растопчет, но это было ложью. Эти дети были из плоти и крови, они говорили на том же языке, так же смеялись и так же плакали. Впервые в жизни Майлз ощущал себя настолько причастным к какой-то группе, настолько на месте. Выяснилось, что не такой уж он и молчаливый, если с ним пытаться нормально разговаривать, и не такой уж и тихий, если постоянно на него не шикать. Майлз внезапно открыл в себе качества лидера и рассказчика, понял, что ему нравится придумывать им совместные занятия, вовлекать этих детей в авантюры и вместе с ними потом улепетывать огородами от разгневанных взрослых. Ему нравилось приводить их досуг к порядку, а потом с удовлетворением наблюдать, как выстроенная им деятельность, работает, как часы. Ему чертовски нравилась магловская электроника и техника, нравились фильмы и музыка, особенно музыка. Он выменял себе старенький плеер с наушниками и хранил, как зеницу ока, собирая к нему коллекцию кассет.
Он знал, что скоро должен будет расстаться с друзьями и уехать в школу, но не думал, что это произойдет так резко. Он по прежнему был близок с сестрой и многим делился с ней, надеясь, что она поймет, возьмет от него больше, чем  от черствого общества четы Бёрков и двинутой на выгоде четы Яффе, и, кажется, она понимала. Старалась.  И ей тоже очень нравился его кассетный плеер, вместе со всем разнообразием музыки: от Wham! и a-ha до Dr. Dre и Queen. Как выяснилось, остальным их родственникам музыкального вкуса не хватало. Бабка Фел поймала Тину с этим плеером и так разозлилась, что буквально вытрясла из девочки душу, допытываясь откуда она взяла эту магловскую дрянь. Мале прибежал на крики и застал зареванную сестру, разломанный плеер и пленку, живописно размотанную по полу.
Скандал тогда стоят до небес. Майлз прогуливает занятия, хуже того: наследник рода якшается с маглами! Никто из его родственников не посмел в открытую бы сказать, что маглы – низшие создания, но при мысли о том, чтобы с ними дружить, у достопочтенных волшебников волосы вставали дыбом. Хуже было бы только застукай они Майлза в близких отношениях с гоблинами. Да и то не факт.
До отправления в Хогвартс оставалось два летних месяца, а Майлза закрыли дома, как какого-то преступника. Столько лет делали вид, что ребенок что-то вроде сорной травы: корми, пои и как-нибудь сам вырастет, а тут резко озаботились его морально-нравственными качествами. Сказать, что Майлз был зол, ничего не сказать. Разговаривал он только с Тиной, остальных же, включая мать, попытавшуюся влезть с примиряющими беседами, безэмоционально игнорировал. У него руки чесались от желания намылить кому-нибудь шею, но он знал, что силой здесь ничего не решишь и, как мог, держал себя в руках.
Ему было тошно в современном магическом обществе. Совсем еще ребенок, он уже устал от этого ограниченного мирка. Магия должна была расширять возможности, но она почему-то схлопывала их в точку, мешала развитию кругозора и застила глаза гордыней. У всех волшебников, что ему довелось видеть.
Майлз всерьез намеревался саботировать поездку в школу и бежать, куда глаза глядят, но рациональная часть, как и всегда, перевесила в нем эмоциональную. Он был волшебником и для безопасности себя и окружающих обязан был обуздать эту силу. Он должен был освоить ее и направить в верное русло, найти ей подходящее применение. Стать настолько сильным и влиятельным, чтобы его слово имело реальный вес. И тогда возможно Майлз сможет не только бессмысленно злиться, но и изменить устоявшийся порядок вещей. Сжав зубы и морально подготовившись к семи не самым простым годам, Майлз принялся складывать чемоданы.
Он достаточно натрепал нервы родне, чтобы они не возражали, чтобы он ехал под фамилией Яффе, никак не используя имя отца, и Майлз надеялся, что эта ничтожная маскировка поможет ему легче социализироваться среди себе подобных, но он оказался не прав.
Поначалу Хогвартс оправдал все его худшие опасения. Все друг друга знали, все знали кто он, кто его родители, кто родители родителей, кто с кем вместе учился, кто чем кому успел насолить. Гадюшник. Слухи распространяются быстрее, чем слова произносятся.
Майлз стоически терпел перешёптывания про сумасшедшую мать, про убийцу отца, про яблочко, которое от яблоньки, конечно, не далеко падает. А когда не мог терпеть, лез в драку. Честно говоря, он не мог терпеть несколько чаще, чем ему бы хотелось. Но в какой-то момент, Майлз сам не понял когда, он осознал, что не один. Что находятся люди, что заступаются за него, разделяют его взгляды.
За своими размышлениями о зашоренности магов, он и сам не далеко от них ушел. Вокруг было полно волшебников, которых ситуация не устраивала не меньше него.  Которых бесило, что на одиннадцатилетку бросаются за грехи его родителей. Которые не понимали, как кого-то можно судить по чистоте крови и в целом по принадлежности к волшебникам или маглам.
Майлз был в восторге. Магический мир оказался куда больше, чем он себе представлял. Им все еще было чему поучиться у маглов, а маглам было чему поучиться у волшебников. Конфронтация была глупа и бессмысленна.
Год за годом Майлз собрал вокруг себя группу единомышленников, друзей и просто сочувствующих. Кулаки сменили более цивилизованные магические дуэли, неизбежные, когда сталкиваются люди с диаметрально разными представлениями о жизни.
Достаточно уравновешенный, уверенный в себе Майлз, научился подавать себя в выгодном свете. Не болтливый, но всегда отвечающий за свои слова, немного отстраненный, но готовый идти на диалог. С одной стороны аристократически воспитанный, а с другой саркастичный на грани жесткости. Он, без сомнений, нравился многим, и не испытывал дефицита внимания противоположенного пола. Дополнительного очарования ему придавала гитара, выписанная скучающим по музыке Майлзом, еще на первом курсе. Он научился играть и теперь, иногда, делал это для сокурсников. Его собственную потребность в прослушивании музыки удовлетворял плеер, появившийся в замен разбитому. Он был подарком на день рождение от маглорожденного сокурсника. В стенах школы плеер не работал, но если отойти достаточно далеко, звук вполне можно было назвать сносным.
Семейные проблемы никуда не делись, а только обострились. Ненаглядная сестра тоже пошла в школу и изменилась куда больше, чем Майлзу бы хотелось. Дядя точил на него зуб, не желая, чтобы нерадивому наследнику достался хоть грош в обход него. Адвокаты отца старались обжаловать его срок. Мать год от года вела себя все страннее. Не самые подростковые проблемы, но Майлз не жаловался.
К пятому курсу у Майлза сформировалась вполне конкретная цель – выровнять непонимания между магами и маглами до нулевого уровня, и он был твердо намерен к ней стремиться. Как именно, предстояло решить. Реформы, революции, а может просто правильная музыка?
 

Характер
 

1. Общее описание черт и темперамента 
Чаще всего Майлз сдержан и уравновешен. Чаще всего вы ему заранее не нравитесь, и это сквозит в каждом жесте. Он слишком хорошо воспитан, чтобы сказать об этом вслух, но поверьте, вы поймете. Он педантичен, рационален, совершенно не тот человек, от которого будешь ожидать авантюр и ночных вылазок. А зря. Майлз любопытен, склонен к экспериментам и дух противоречия в нем крайне силен. И он точно не тот человек, от которого будешь ждать звонкого смеха и мягких, ободряющих улыбок. И тоже зря. Правда, смех скорее почти беззвучный, уморительно заикающийся. И на то и на другое он не скупится, когда расслаблен и находится в компании близких людей. В целом с друзьями он может вести себя самым нетипичным образом.
Майлз живое доказательство тому, что в тихом омуте черти водятся. Он себе на уме, и его реакции сложно предсказать. Хотя, если вы его выбесите, то точно заметите, потому что вам прилетит вызов на дуэль и целая гора ехидных замечаний. В особо запущенных случаях, кулаком в нос вам прилетит, что ещё обиднее.
Не смотря на достаточно отстраненный образ, а так же язвительность и временами достигающее вселенских масштабов занудство, он не испытывает проблем с коммуникацией. Даже пользуется некоторым авторитетом среди сверстников за хорошо подвешенный язык, слова, редко расходящиеся с действием, и способность, как легко откликаться на чужие просьбы, так и посылать просящего куда подальше без всяких колебаний. Решительность - одна из основных его черт. Майлза сложно застать за муками выбора.
У него есть достаточно ярковыраженные лидерские качества, он умеет привлекать к себе людей, и любит налаживать схемы взаимодействия. Дайте Майлзу горсть рандомных слов, и он сделает из них годный план. А вот тимбилдинг - явно не его. Он довольно быстро устает от компании и шума, и удаляется ото всех, чтобы поиграть на гитаре или пострелять из лука. Проще говоря, пока не особо эффективный из Мале лидер, есть к чему стремиться.
А еще Майлз идеалист, очень целеустремленный идеалист, и это то единственное, что действительно важно нем знать.
 
2. Увлечения, хобби (если есть)
Лет до 11 Майлз усердно занимался стрельбой из лука, после подзабросил, но иногда накатывает. Из школьных предметов ему нравятся астрономия и руны. Он бегло говорит на испанском и довольно посредственно на иврите. Его часто можно увидеть в дуэльном клубе. Из более взрослых и осознанных увлечений, у него одно – музыка. Ему нравится ее слушать, нравится играть, нравится подбирать мелодии на слух и сочинять новые. Это отвлекает его буквально от любых проблем. 
 
3. Планы и мечты
Майлз твердо вознамерился нивелировать среди волшебников стереотипы о маглах и подтолкнуть взять лучшее из их мира. Начать с техники и закончить современной культурой. Из планов менее глобальных, но не менее амбициозных, довести свои композиторские навыки до ума и выпустить альбом.
 
4. Страхи, фобии
Боится однажды проснуться и понять, что похож на отца. Боится, что подобные ему могут прийти к власти. Боится за сестру из-за чего иногда опекает ее сверх меры. 
 
Магические способности
 
Заклинания - 1
Трансфигурация - 1
Ментальная магия - 1
 

Имущество персонажа
 

1. Волшебная палочка
Акация и перо феникса, жесткая, 11,8 дюйма.
Непослушная чужим рукам, на редкость преданная и характерная палочка, не терпящая неуверенных действий и попустительского отношения к магии. В равной степени хороша для любых начинаний хозяина.
 
2. Артефакты (если есть)
Нет
 
3. Питомец
Австралийская сипуха Тирца
Сова среднего размера.
Спина, крылья и затылок птицы серебристо-серые, с частыми белыми и рыже-коричневыми разводами. Лицевая пластина, брюшко и подкрылки белые.
Визуально птица очень гладкая, нежная, а вот характер имеет скотский.
Если обычные совы таскают хозяину на подушку мышей, чтобы подкормить, то эта откровенно, чтобы подгадить. Один только Майлз и верит в ее добрые помыслы.
Почту носит исправно, а все остальное исключительно по настроению.
С чужими ведёт себя агрессивно. Майлза, так и быть, терпит и иногда, к вещему восторгу последнего, позволяет себя погладить.

 
4. Прочее
Гитара и губная гармошка. Блокнот с текстами и мелодиями. Кассетный плеер. Лук и колчан по стрелами. По договоренности бабки Майлза с директором школы, стрелы заговорены таким образом, чтобы самоуничтожаться при вероятности контакта с разумными существами.  
 
Возможность передачи персонажа
Можно передать, в случае моего отсутствия
 
Откуда вы узнали о нашей ролевой?
Поиск через Яндекс

 

Последнее посещение: 3 года 9 месяцев назад

Приветствую, мистер Яффе! Анкета чудесная и скоро с Вам свяжется шляпа для распределения на факультет, а пока что решим пару серьезных моментов...

1. Коллеги могут быть не согласны, так что по этому пункту лучше дождитесь ответа старших мастеров, но в моем понимании гоблины бы не допустили конкуренции. Тут два варианта. Либо кредитная контора семьи в договоре с гоблинским банком, отсыпает им процент и на деле их филиал, либо же не совсем легальна и находится в Лютном Переулке. Дело в том, что ежели в магическом сообществе Британии и есть кредитование, то оно точно в руках одной расы, которая не просто так имеет привилегии от правительства. Да и Вы сами не зря отметили монополию, а любой монополист давит конкурента, либо подминает под себя и делает винтиком в собственной системе.

2. Вот тут уже важный пункт. Крайне много далеко не магических увлечений. Конечно, Майлз общался с маггловскими детьми, но просто так столько всего не освоишь. Стрельба из лука, а тем паче спортивного, далеко не то чем можно заниматься при игре на улице. Что до бокса, то тут лучше упомянуть о любительском уровне, ведь обучали ему Вас такие же дети, я верно понимаю? Верховая езда и гольф. Если его друзья магглы были из богатого сословия, то я могу еще это допустить, но в ином случае нет. Маги подобным не занимаются, по крайней мере британские. А верховая езда и уж тем более гольф - это занятия далеко не бедных людей.

3. Имущество персонажа. Как у него еще не отобрали лук? Пусть и спортивный, но все еще оружие, да и любой взрослый подумал бы о возможности затачивания стрел. А значит уже вопрос. Как провезли его в школу и готовы ли к риску, что ежели старшие мастера его пропустят, сей предмет могут отобрать в игре? Какой мощности лук? Это также влияет на уровень опасности для окружающих. И еще. Колчан. Кто создал столь мощный артефакт? Собственно, вопрос касается и более простых - плеер и диктофон. Дело в том, что магия не может на самом деле творить из ничего. Волшебник может преобразовать воздух и собственную энергию в стрелы. Это весьма сложно и относится к продвинутой трансфигурации, а если конкретно, то к креативной. Откуда колчан черпает энергию для новых стрел? Может ли он перестать мочь это, окончательно разрядившись? То что это не мог сотворить Ваш герой, не обладая должными навыками в артефакторике помимо трансфигурации, очевидно. И над этим стоит подумать.

Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад

Добрый день, мастер Рамси! Спасибо)
1. Жду. Вариант с процентам Гоблинам может быть вполне рабочим. С другой стороны в каноне тему кредитов вообще обошли, так что не знаю
2. Мной предполагалось, что как раз маги этим и занимаются. Должны же быть у них какие-то общечеловеческие увлечения? Семья Майлза довольно богата отсюда верховая езда и гольф. Все вместе произростает из пункта о том, что в детские годы Майлза пытались максимально занять, чтобы он не шатался без дела. Если есть какая-то группа занятий и практических навыков, секций, игр и прочего более подходящих несовершеннолетнему волшебнику, и как-то развивающих его физически, а не только умственно, я без проблем заменю.
стрельба из лука тоже предполагалась не уличным увлечением, а отличным занятием на меткость и координацию. Если так подумать, то спортивному луку магловского образца у него и правда неоткуда взяться, обычный или спортивный в том варианте, в каком его видят волшебники)
3. Лук предполагает наличие некого стрельбища, в случайных местах, естественно, стрелять нельзя, это опасно, но в целом не опаснее школьников с палочками, которые могут психануть и применить к вам что-нибудь страшное) Колчан заменю на обычный. Про плеер и диктофон могу расписать подробнее, но предполагается что они работают от магии Майлза. Опять же не нашел, как именно зачаровывают электронные приборы в мире магии, но их определенно зачаровывают. Машина мистера Уизли, магическое радио. Может существуют какие-то специализирующиеся на этом люди?

Последнее посещение: 3 года 9 месяцев назад

1. Из материалов с Поттермор, официальный ресурс о Мире Волшебства, куда матушка Ро писала статьи о дополнении к канону, известно то что в Гринготтсе система вклада идет по принципу - чем дольше лежит, тем больше в итоге с годами идет прибыль, вплоть до 50 процентов, пока не будет снятия средств. При снятии ставка падает в ноль и процентаж нужно набирать с нуля. Собственно, богатства того же Гарри Поттера как раз по такой системе и накопились. Достижения одного из его предков по линии отца приумножились за годы пока мальчик рос. И если уж такая развитая система вкладов в каноне имеет место быть, то и кредитование вполне могло бы. Но да, все финансы волшебников под контролем гоблинов в Британии. 

2. Верховая езда могла бы быть, но если бы речь шла о гиппогрифах, пегасах и тому подобных существах. Либо же летают на метлах. Тут все дело в том, что волшебники, особенно чистокровные, в большинстве своем отдалены от маггловских занятий. У них ведь и спорт свой. Квиддич, волшебные шахматы, плюй-камни. И использование маггловских методов борьбы, будь то бокс или стрельба из лука, считается в чистокровной среде дурным тоном. По крайней мере в Британии.

3. У нас есть продвинутый навык артефакторики. Собственно, артефакторы зачарованием и занимаются. Но это требует довольно высокого уровня нескольких навыков, чем на старте, увы, обладать нельзя. Что до места тренировки, то может в Выручай Комнате и есть подобный вариант, но повторюсь, потенциальное оружие. Палочка же не рассматривается как оружие столь рьяно, ибо на первом курсе ученики еще не могут ничего особо серьезного сотворить, а старшие должны уже понимать всю степень опасности. Кстати, Хагрид по канону умеет стрелять из лука, так что заниматься можно было бы у него, в теории. И хранить обычный лук, либо брать для занятий его. Если Майзлз ладит с профессором, конечно.

Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад

Здравствуйте, мистер Яффе. Анкета у вас действительно замечательная, но есть моменты.

Для начала, давайте разберемся с именами.

Имя главного героя
"Майлз Массимилиан Амадей Яффе-Бёрк | Miles Massimilian Amadeus Jaffe- Burke"
Массимилиан, в отличие от Максимиллиана, обычно используется в качестве фамилии, а не имени. Но существует вполне настоящее итальянское имя Массимилиано. Так как это имя Майлз получил в честь деда-еврея, уехавшего именно из Италии, то я бы предложил вам дать обоим итальянское имя Massimiliano. 
Амадей | Amadeus. В целом, в переводе имен нет ничего плохого, но все студенты Хогвартса так или иначе говорят на английском и несмотря на то, что сами игроки играют на русском языке, мы стараемся подражать английским звучаниям именно для того, чтобы хоть немного приблизиться к оригинальной атмосфере. Поэтому я попрошу вас поменять имя Амадей на Амадеус в соответствии с его английской версией и у Майлза и у его деда.
Майлз или Майло - практически всегда в обращении к нему.
Здесь вопросов нет, но следом идет:
Мило (Milo) - упорно от сестры (и наслушавшихся ее зубоскалов).
Мило (Milo) читается как Майло. Чтобы оно звучало как Мило нужно писать Meelo.
Куда реже - Мале (Malle).
Malle на английском читается как Малл. Чтобы оно читалось как Малле (с двумя "л"), нужно читать его на итальянский манер, так как английский не предполагает такого звучания в принципе. В той же форме, что пишите вы - Мале (Male) - по-английски будет читаться как Мейл (мужчина, мужской род), а по-итальянски как Мале (плохой, злой). Решайте сами, какую именно форму сокращения вы хотите видеть для Майлза, но, пожалуйста, держите в голове эти правки и соответствие тем языкам, которые вы хотите использовать.

Имя матери
"Мать - Саломея Яффе-Бёрк"
"Происходит из чистокровного еврейского рода, долгое время проживающего в Италии, но в поколении родителей Соломеи, перебравшегося в Англию"
"Саломея и Чарльз познакомились на практике в министерстве"
"Естественно, сцепившуюся малышню, быстро растащили, но Соломею настойчиво попросили сурово поговорить с сыном"
Пожалуйста, определитесь, как зовут мать героя: сАломея или все-таки сОломея.

"за пособничество Волан-де-Морту"
Волдеморту.

А теперь перейдем к более важной части:
Навыки
"Лет до 13 Майлз увлекался стрельбой из лука и боевыми искусствами. Из всего их разнообразия предпочитал старый-добрый бокс. Из школьных предметов ему нравятся астрономия и руны. Его часто можно увидеть в дуэльном клубе. У него много умений и навыков, которые, на его взгляд, никогда не пригодятся: сказывается желание родственников максимально его занять. Он умеет танцевать и ездить верхом, говорить на итальянском и идише, играть в сквош и гольф, а вот чистописание ему так и не далось. Каракули каждый раз выходят поистине жуткие. Из более взрослых и осознанных увлечений, у него одно – музыка. Ему нравится ее слушать, нравится играть, нравится подбирать мелодии на слух и сочинять новые. Это отвлекает его буквально от любых проблем"

"У него много умений и навыков, которые, на его взгляд, никогда не пригодятся: сказывается желание родственников максимально его занять."
Цитата из квенты: "К десяти годам одинокие прогулки Майлза завели его так далеко от дома, что он вышел к магловским районам. Никто его не искал, если он вовремя приходил к обеду, и Мале от души этим пользовался"
"Столько лет делали вид, что ребенок что-то вроде сорной травы: корми, пои и как-нибудь сам вырастет"

Судя по вашей же квенте никто не пытался ничем занимать ребенка. Глядя на квенту ни его занятия танцами, ни езда верхом, ни игра в сквош и гольф, ни обучение итальянскому и идишу ребенку не грозили. Вы очень хорошо дали понять, что ребенком никто не занимался и описали это настолько живо и достоверно, что это абсолютно исключает весь ваш огромный набор "аристократических" навыков. Из всего перечисленного я готов пропустить знание итальянского и идиша и только на среднем уровне, мол пока мать Майлза пила, а бабушки с дедушками перебрасывались ребенком как мячом, он немного подучил эти два языка. 

"Кстати, Хагрид по канону умеет стрелять из лука, так что заниматься можно было бы у него, в теории"
Тут я вынужден дополнить комментарий Мастера Рамси. У Хагрида был арбалет и он действительно умел с ним управляться, но лук у него был по ошибке только в переводе Росмэна и это самую малость лишено смысла, так как при габаритах нашего дорого Рубеуса ему было бы сложно управляться с громадным луком, в отличие от арбалета. 
По этой же причине хранить лук у Хагрида Майлз мог бы, но обучаться стрельбе из него - нет.

Из всех перечисленных увлечений хорошо в образ и игры ложится именно музыка и любовь к астрономии и рунам. Я вижу взаимосвязь с музыкой и в квенте и в характере, с рунами уже едва и между строк. Остальные же навыки выглядят как попытка навалить "всего побольше". Где Майлз обучился стрельбе из лука, еще и до 13 лет? Кто обучил его боевым искусствам еще и так, чтобы бокс он предпочел из "всего их многообразия"? Для того, чтобы что-то предпочесть нужно иметь выбор. Среди маггловской детворы случайно затесалось пара-тройка взрослых тренеров из местных додзё, которые между играми в догонялки обучали детей бесплатно? 

У вас очень хорошая и интересная анкета. Я бы посоветовал вам избавиться от лишних и ничем необоснованных навыков, которые, как вы сами упомянули, сам Майлз считает бесполезными. Если же вы считаете, что они вам очень пригодятся в игре, вам придется переделывать квенту и логично вплетать все эти странные моменты с боксом, луком, а также гольфом, сквошем и лошадьми (в магической семье или среди маггловской детворы. Я лично не представляю, как это объяснять логично, потому что все это выглядит очень притянутым за уши).

В остальном же вопросов не имею. 

Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад

Здравствуйте, мастер Санти!
Касательно имен. Дедушкино заменю на Максимилиан, по звучанию мне так будет комфортнее. Если с Амадеусом важно, то тоже заменю.
https://www.behindthename.com/name/miles
Касательно Мило, это верное написание и корректное сокращение. Если даже вобьете в переводчик или введёте в поисковую строку, получите этот вариант.
С Мале сложнее. Мило сокращение не только для английского Майлза, но и для испанского Мануэля, а от Мануэля уже есть вполне канонное сокращение - Мале, и пишетсято, как Mal, я написал его, как Malle, потому что согласно большинству переводчиков и моим собственным представлениям о языке, читается, как Мале. Такая вот именная логика.
Мать зовут Саломея, всё исправлю.

Про навыки.
В квенте есть цитата: "У Майлза была тысяча занятий, которыми родня пыталась забить его время, чтобы не путался под ногами, и любые игрушки, какие он только хотел, но всего милее ему было просто гулять по округе"
Шире я расписывать этот момент не стал, оставив его в часть навыков, но зря.
Замечания от вас и мастера Рамси ясны. Я поправлю анкету, часть удалю, часть распишу подробнее, а потом маякну об этом в комментариях.

Замечание от мастера Рамси про верховую езду.
Я тут пробежался по форому и понял, что лошади присутствуют в других анкетах. У чистокровного мистера Вереса есть упоминание лошадей, у чистокровной мисс Файртэйл тоже, у обоих в контексте имеющегося навыка.
Я понимаю, что у волшебников досуг по-другому построен, у них другие игры и увлечения, но эти игры и увлечения крайне скудно описаны. Есть миллионы занятий, а тут они сводятся к квиддичу и плюй-камням. Без физической нагрузки волшебники загнулись бы и к 40 годам и перестали бы разгибаться. Исходя из этой логики я брал в увлечения вещи классически считающиеся благопристойными и английскими занятиями. Настолько давно распространенными, что даже волшебники не могут о них не знать.
Можно я все же оставлю лук и лошадей? Распишу подробнее.
Про плеер тоже попробую расписать.

Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад

Касательно Мило, это верное написание и корректное сокращение. Если даже вобьете в переводчик или введёте в поисковую строку, получите этот вариант.
Я не говорил, что сокращение Milo неверное. Я говорил о том, что в английском языке оно будет читаться как Майло, а не Мило. Если не верите мне, то проверьте сами имя Milo через озвучку google translate.
С Мале сложнее. Мило сокращение не только для английского Майлза, но и для испанского Мануэля, а от Мануэля уже есть вполне канонное сокращение - Мале, и пишетсято, как Mal, я написал его, как Malle, потому что согласно большинству переводчиков и моим собственным представлениям о языке, читается, как Мале. Такая вот именная логика.
По поводу Мале я вам уже все написал. В английском языке будет невозможно написать данное имя как Malle и прочесть его как маллЕ, потому что букве "e" в английском языке при таком написании пропадет. В итальянском или испанском - нет. Повторюсь - ваше право давать герою такие сокращения, какие вы посчитаете нужным, но я прошу вас держать в голове что англоязычные персонажи будут вправе коверкать их, а также прошу вас соблюдать количество букв. Если вы пишите Malle, то пишите Малле. 

"Я тут пробежался по форому и понял, что лошади присутствуют в других анкетах. У чистокровного мистера Вереса есть упоминание лошадей, у чистокровной мисс Файртэйл тоже, у обоих в контексте имеющегося навыка"
Это правда. Но вы также наверняка заметили, что их лошади были часть истории становления персонажей. У мисс Файртейл это объяснялось тем, что родственники держали конюшни, где помимо лошадей были пегасы и гиппогрифы. На мой взгляд лошади там были лишними, но это можно было опустить, так как в ее истории они описывала свою связь с этими животными, поездки на них и проблемы с коленями. В анкете мистера Вереса с помощью лошади он проявил свой дар. В вашей же анкете есть просто этот навык. В отрыве от истории, дара, проблем или какого-либо замысла.
"Манч - это не когда игрок просит многого, а когда он просит лишнего. То есть не дает качественного использования тех ресурсов, на которые замахнулся" (с) Мастер Хорус
Я совершенно не против пропустить вам этот навык, но пока что я не вижу никакого применения этого ресурса. В игре в Хогвартса он вам никак не пригодится, потому что даже те же гиппогрифы или фестралы, на которых вы сможете взобраться в процессе игры - летающие существа и ваше умение вести коня (в сбруе и с седлом) по земле вам в полетах на них никак не поможет. В становлении вашего героя кони тоже пока что никак не участвуют. Просто покажите мне зачем это вам и я тут же с радостью вам пропущу этот навык.

"Я понимаю, что у волшебников досуг по-другому построен, у них другие игры и увлечения, но эти игры и увлечения крайне скудно описаны. Есть миллионы занятий, а тут они сводятся к квиддичу и плюй-камням. Без физической нагрузки волшебники загнулись бы и к 40 годам и перестали бы разгибаться."
Если вы посмотрите как выглядит квиддич в фильмах, то наверняка отметите, что удержаться на метле и выполнять игровые действия в воздухе намного сложней, чем просто держаться в седле. Поэтому поддерживать себя в форме простыми полетами на метле намного проще и продуктивней, чем выращиванием, содержанием, кормлением и убиранием отходов жизнедеятельности лошадей. 

Можно я все же оставлю лук и лошадей? Распишу подробнее.
Как я и писал выше: просто дайте мне понять, что эти ресурсы вам нужны не для галочки.
 

Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад

Пусть коверкают на здоровье)
фраза была не про лошадей, а в целом про спорт и увлечения. Как часто детям в 9 лет дают играть в квиддич с другими детьми? Во что они играют целыми днями? Чем занимаются?
Окей, я понял вашу позицию. Как внесу изменения, напишу.

Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад

Изменения внесены. Дописанные куски квенты выделены подчеркиванием 

Последнее посещение: 3 года 9 месяцев назад

Уже лучше, но все еще слишком много всего, явно не того чем занимаются волшебники. Фехтование, за исключением крайне редкого случая и с очень жестким обоснованием, не может быть допущено чистокровному магу, да и просто выбивается из логики магов. Использовать голые кулаки, оружие магглов и их прочие силовые средства, считается крайней степенью дурного тона. Да и рогатка сугубо маггловская вещь, а семейство у Вас описано далеко не из тех кто любит простецов. Почему просто верховая езда не годится Вам уже ранее пояснил мой коллега. Для физической подготовки есть полеты на метле, да и просто же можно бегать, например.
Что до базового общего образования, то математику лучше заменить на нумерологию, в английском оригинале арифмантику. Основы ее точно касаются базиса счета, да и дисциплина магическая, что лучше вяжется с чистокровным семейством.

В описании стрел лучше перефразировать концовку, ибо в нынешнем виде и при прикосновении Майлза к ним они исчезнут. Да и тут небольшая проблема в лице того, что степень разумности у всех разная.

В остальном же передаю всецело слово Мастеру Санти.

Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад

1. Имена.
Вы напрочь проигнорировали мои просьбы и советы по поводу имен, кроме имени Максимиллиана. Жду правок для Амадеуса, Майло (англ. Milo) или Мило (англ. Meelo или испан. Milo), и Малле (к слову, после того как вы сменили ваши корни с Италии на Испанию написание этого имени на английском продолжит звучать как Малл, а на испанском теперь звучит как Майе).

2. Навыки
"Дед в принципе был убежден, что если ребенок не может попасть из рогатки в белку, то он потом и Левиосой мимо шкафа промажет. Потом Ступефаем мимо тролля, и дальше по нарастающей. Точнее по ниспадающей. Так с возрастом к занятиям Майлза прибавились стрельба из лука, фехтование, конные прогулки, танцы и плавание.  Языки и стрельба давались Мале хорошо, а вот всем остальным он занимался спустя рукава"
Мистер Яффе - это непоследовательно, нелогично и абсурдно. Если вашей целью было показать насколько абсурдным и непоследовательным было все семейство, то вам стоит подчеркнуть этот момент, мол "вопреки здравому смыслу, гиперчистокровию и ненависти ко всему маггловскому, вышедший из ума старик Бёрк почему-то решил что рогатки - это гениальное изобретение для повышение ловкости в магических дуэлях". Тогда вопрос к адекватности повествования будет снят, ведь вы дадите понять мастерам и читателям, что и вы, как писатель, и сам Майло, как персонаж, понимаете насколько это нелогично. Но старик сошел с ума, а потому именно так все и было.
Если же дед по вашему замыслу все еще здравомыслящий, то попрошу убрать все, что связано с фехтованием, конными прогулками, луком и, тем более, рогатками. Последнее при желании можете переместить в часть с маггловскими детьми. Там, и только там, рогатка логично укладывается в повествование.

Так или иначе, вы не дали мне совершенно никакого объяснения зачем вам все это и не поселили никакой уверенности в том, что вам это нужно "не для галочки". Поэтому я предлагаю коллегам пропустить вам требуемое с некоторым испытательным сроком. Если в течении трех месяцев вы не обыграете хотя бы часть из заявленного вами перечня навыков, то мы повторно обсудим с вами их целесообразность. Договорились?

Последнее посещение: 3 года 9 месяцев назад

Я не против испытательного срока, но также за то, дабы в био было дано понять, что либо дед был не особо в себе, но поскольку глава рода, то остальная родня не перечила, либо же дать еще какое обоснование, что укладывалось бы в рамки логики. В остальном же я не против, коль это действительно будет задействовано.

Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад

1. Имена.
Мне казалось, мастер Санти, что мы с вами договорились, что при таком написании имена будут коверкать и я согласился с этим. Пусть коверкают. Править их я не буду. Майлз представляется словами, а не подсовывая бумажку людям, чтобы они прочитали и сами догадались, как это произносить. Что касается Амадеуса, я покрутил его и понял, что лично для меня звучит кошмарно и не по русски, а мы все же говорим на русском, и переводы, особенно закрепленные литературно, более чем допустимы. Мы же не говорим в игре Харри и Хермайни, правда?
Для меня разговор об именах вообще не понятен. В анкете прописано, что Мале и Мило его будут называть полтора землекопа и все они близкие ему люди, явно не испытывающие именных дилем.  

2. Навыки
Мастер Санти, для меня то, что вы пишите тоже нелогично и абсурдно.
Вы так цепляетесь за вещи специально для маглов и специально для волшебников, что это теряет всякую обоснованность. Маги едят из бренных кастрюль, спят на бренных кроватях, одеваются в ткань, ездят поездами, образовывают министерства, говорят с маглами на одном языке и любят одни и те же блюда (смею предположить, не всегда готовящиеся с помощью магии, а иногда на костре и руками). Даже устройство школы Хогвартс - это копирка с типичной элитной британской школы. Волшебники и маглы не живут в параллельных измерениях, очень многие вещи в их жизни происходят абсолютно идентичным образом. А до статута о секретности, принятого только в 17 веке досуг в принципе был для них общим. И только после этой даты их пути их прогресса разошлись: одни пошли по пути науки, другие по пути магия. Все перечисленные мной увлечения настолько древние и распространенные, что страшно представить, что приличная британская семья сочтет их неподобающими.
В каноне занятия детей до школы - это слепая зона. Я вполне уверен, что вы не найдете информации о том, что маги чурались лошадьми потому что фи, магловкое это занятие. У Хагрида был арбалет, а Годрика Грифиндора меч и никто не считал их сумасшедшими. С чего бы им быть деду Майлза? От того, что он не отправил семилетку играть в квиддич? Я с удовольствием заменю свой "магловский" досуг на магический, если вы сможете предложить альтернативу. И, кстати, если все магловское - зло, то почему мы пропускаем танцы, современную музыку, пение, легкую атлетику и прочие вещи, которыми маглы явно промышляют? Потому что это было в фильме? Почему тогда игнорируем, что в фильме в Хогвартсе работали усилок и электрогитары?
Касательно объяснений зачем мне это все. Я уже написал, что по большей части мне все равно, какие это будут занятия, если им найдется адекватная альтернатива. Математику на нумерологию я, например, заменю без проблем. Но альтернативы нет. А такая занятость Майлза в детстве повлияла на его характер, физическую форму, склад ума и, кроме того, она иллюстрирует как к нему относились родственники. Они не игнорировали его существование, не ненавидели, они просто не хотели им заниматься, он был им не интересен, поэтому его спихнули на поруки чужим людям. И совесть чиста, и самим возиться не пришлось. Из активных навыков я убрал все, что вам не нравится, оставил только в квенте, они не будут использоваться, только опосредованно. Лук оставил, потому что он будет использоваться в игровом процессе. Майлз не планирует седлать лошадь и мчаться через запретный лес на встречу кентаврам. 

Подводя итоги
Не договорились. Вы пишите, что вам нравится персонаж и анкета хорошая, но мы с вами уже не первый день развернуто обсуждаем как Майлза будет звать его родная сестра и умеет ли он скакать на коне. Причем, извините, но аргументация провисает. У нас очень разные взгляды на мир. Я полностью отдаю себе отчет в том, что это ваш форум, ваша игра и ваши правила, и в данном случае мне легче просто удалиться, чем вас переубедить. Мне не будет комфортно играть в рамках, где пустые места в каноне заполняются директивно, а не подлежат обсуждению. Я понимаю, что вам тоже не нужен игрок, который с вами с порога не согласен. Если вы считаете обсуждаемые детали существенно важными, отказывайте в приеме анкеты. Дальнейшие правки на указанные темы я вносить не буду. Только если вдруг обнаружится еще с десяток видов магического спорта. 

Последнее посещение: 8 часов 2 мин. назад

Приветствую, мистер Яффе.
Коллеги, с вашего позволения я выскажусь.

Спасибо за вашу прямолинейность в последнем ответе мастерам. Позволю и себе быть откровенным.

Как уже заметил Мастер Санти, ваши персонаж и анкета действительно высокого уровня. Как правило, мы охотно идем на дополнительные уступки сильным игрокам во многих желаниях, заведомо понимая, что игрок такого уровня точно понимает зачем ему что-то нужно. В вашем случае я вижу полностью противоположный случай. Единственное, чего от вас пытается добиться мастерский состав, это подать хоть малейший знак, что весь этот набор умений персонажа необходим вам.

Забавно, что вы привели в качестве примера высококлассных игроков, правильно понимая свою категорию. То, как их случаи объясняются сюжетом, вам уже расписал Мастер Санти. Я же хочу пригласить вас на экскурсию других ваших товарищей по верховой езде.

Ивета Уайт
Танцы, флейта, верховая езда. Верховая езда указана просто так, но зато владение флейты проходит красной линией через весь образ героя.

Анна Мишель Старк
Занималась письмом, чтением, арифметикой, плюс литература, этикет и история, латынь. Необходимость объяснялась аристократическими амбициями узкомыслящих предков. Верховая езда при этом была исключена ввиду бесполезности.

Эмильтериэн Блэк
Чума. Этикет, верховая езда и игре на скрипке, фортепиано, флейте и арфе. Знаете, что самое печальное? Даже в квенте мисс Блэк эти навыки смотрятся органично.

А как насчет фехтования?

Люциус фон Трир
Очень рекомендую вам ознакомиться с анкетой Люциуса. При том, что игрок замахнулся на очень много вещей, которые никогда не использует, даже он нашелся доходчиво объяснить, зачем деспотичный отец вдалбливал в него навык владения оружием.

Евгения Форисеева
Фехтование и “Верхняя езда”. Евгения, предпочла отказаться от конных прогулок.

Лиллиан Вельф
Фехтование плотно вписано в историю становления героя.

Кто-то может объяснить необходимость, кто-то сам понятия не имеет зачем ему это нужно. Каким из примеров вдохновились вы, мистер Яффе?

Теперь что касается пустых мест в каноне, которые заполняются директивно, а не подлежат обсуждению. Я как-то упустил момент, где вам было отказано в обсуждении. Вот я вижу Мастер Рамси пытается договориться с вами о целесообразности верховой езды в жизни высшего чистокровного сообщества. Кроме того, обращает ваше внимание на магических существ, которые могли бы заменить лошадей и полностью удовлетворили чистокровные потребности семьи. Вот я вижу примеры Рамси других магических видов деятельности, которые могут стать физической подготовкой. А в довершении всего, Санти предлагает вам одобрить весь стек желаний, при условии, что за три месяца, вы не забудете о этой главе жизни героя и используете это подвешенное ружье в вашей игре. Вы не дискутируете по этому поводу, а просто боретесь за каждую мелочь. Никого не смущает Хагрид с арбалетом. Это тот самый Хагрид, которому сломали палочку и не дали закончить обучение магии? Годрик и его меч никому не казались странными в… ДЕСЯТОМ ВЕКЕ. Вы живете в десятом веке? Какие шаги в “Обсуждении” предприняли вы? “Не договорились”. Браво!

Отказом использовать свой же сюжетный элемент, вы буквально подписываетесь под полнейшей бесполезностью каждой хотелки. Вы не знаете как играть со своими же навыками, мистер Яффе?

Пример с потолка:
Майлз проходит мимо группы шармбатонцев, возвращающихся со своих обязательных занятий фехтованием. И про себя замечает, что его просто тошнит от одной только мысли о тренировках. Или вот он играет с кем-то на территории Хогвартса, и обращает внимание на Абраксанских крылатых коней, которые возят кареты тех же обитателей Шармбатона. В голове Майлза проскакивает вопрос о том, смог бы он совладать с такой гигантской зверюгой, с учетом его раннего опыта. А это даже не действия, не задел на игру, это просто секундные мысли, что раскрывают прошлое персонажа.

Вам мало трех месяцев? Вы действительно не представляете как использовать свои же умения или просто упёрлись не желая уступать?

Как мастера мы видим, что игрок с невероятной анкетой, даже не в состоянии доходчиво обосновать, зачем он портит свою историю самым мэрисьюшным набором, который можно только придумать. Я хотел накидать тут нарочито абсурдных примеров аристократических умений Мэри Сью, чтобы донести мою позицию, но вы просто украли у меня с языка всё самое лучшее!

У Мастеров нет цели бить вас по рукам. Вы хотите дополнить прошлое героя разнообразными событиями? Это же прекрасно. Вы верно заметили, что в каноне просто нет достаточных дел для чисто магического спорта. Летать на мётлах вам не хочется, видимо принципиально. Ну так можно всегда предложить какие-то новые виды чисто магических спортивных активностей. А можно просто поменять вектор повествования, чтобы оставить и коней и фехтование, при этом обозначая, что никакой чёткой грани между магами и магглами то и нет. Вот смотрите:

Сам Майлз обращал внимание на бессмысленность и глупость конфронтации магглов и магов. И планирует в будущем найти способы выровнять непонимания. При этом дома он лицезрел консервативную бабку, что впала в истерику от обычного плеера. И деда, который, выращивая достойного наследника магического рода, дал парню рогатку. Да тут же всё само идёт вам в руки! Добавьте один единственный штрих о том, как парень, что нашел друзей среди магглов, осознает, как лицемерно и абсурдно это разделение на магическое и маггловское, ведь никакой разницы в людях практически и нет. Ваши бурные рассуждения про кастрюли и поезда, вложенные в уста Майлза или “Рассказчика”, соберут все кусочки воедино. И стремления парня, и каждый из навыков, и плеер, и деда с бабкой. Вообще всё. Вместо этого вы расходуете свою креативность препираясь с мастерами. Мастер Санти подал замечательную идею, оставить всё как есть, но делегировать ответственность за сюжетные дыры с автора на дедушку. Одним предложением, реакцию читателя “А какого хрена его бабуля топит против магглов, а дед строгает рогатки?” вы превратите в “Как же ловко подмечены проблемы упаднических традиции магической самоидентификации в мире глобализации”. На это вы отвечаете обыкновенным хамством “Нет это вы глупые, а не мой дед”.

Мастера здесь не для того, чтобы отфильтровывать игроков, которые не попадают под какой-то шаблон. Мы ежедневно работаем над тем, чтобы каждый из наших игроков мог окунуться в волшебный мир и реализоваться в нём. Наша задача - помочь игрокам почувствовать своих же персонажей, а также дать возможность их творческим позывам найти выход в чём-то прекрасном. Мы, понимая ваш уровень, оказались слишком требовательны, пытаясь направить вас по пути доведения и без того замечательной анкеты до финального вида, где каждый мельчайший кусочек формирует единую великолепную картину. В ответ на это только рефлексия и ультиматум, в котором принятию анкеты в противовес ставится рогатка.

Я не вижу больше смысла тратить ваше и наше время на эти бесполезные споры. Плевать на имя, которое используют полтора землекопа, и конные прогулки на полутора конях. Если вас всё устраивает в нынешнем образе вашего персонажа, то нам большего и не нужно. Главное, чтобы наши игроки были довольны. И да, не буду скрывать, зная ваш уровень игры, и глядя на пререкания в очевидных вещах, я разочарован. Но это уж точно не может стать преградой в принятии анкеты.

Я предлагаю моим коллегам принять анкету без дальнейших разбирательств.

P.S. Мистер Яффе. Не могу не заметить, что у нас возникают некоторые недопонимания на пустом месте. Я был бы очень рад, если бы нам удалось обсудить это лично.

Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад

Есть подозрение, что вы не читаете ничего кроме мест, где я с вами не соглашаюсь. Но вы попробуйте, когда успокоитесь.
Естественно, ни о какой игре дальше не может и речи идти. Мы тут вроде как развлекаться пришли и приятно проводить досуг, а не писать насколько сильно мы друг другом разочарованы и как наличие рогатки у персонажа влияет на становление Мэри Сью. Мне не настолько сильно хочется играть, что выслушивать 48 ироничных повторений о своем высоком уровне.
Личка штука открытая, мастер Хорус. Хотя я не вижу никакого смысла в дальнейшем обсуждении.