Какие цели преследует данный конкурс?
Нам важно выяснить, как много каноничных заклинаний по-настоящему полезны в повседневной жизни волшебника и как много из необходимых чар не было создано/упомянуто в книгах.
Что важно понимать:
1) Размеры поста зависят исключительно от вашего желания. Если вы хотите написать полноценный пост - это ваше право, но в этом конкурсе мастера не будут оценивать красоту повествования, а лишь то, как вы справились с заданием.
2) При выдаче задания вашему оппоненту старайтесь придумать такое условие, которое могло вы поставить его в тупик. Нет смысла давать задания вроде "перенеси вещи с кровати на тумбу", потому что даже человек не знакомый с каноном сразу же скажет "я применил Вингардиом левиоса" и вы проиграете раунд. Старайтесь подловить вашего оппонента и выявить дыры в каноне, потому как именно за выявление этих самых дыр вы и получите ваши баллы.
3) Решая задание, постарайтесь найти заклинание из канона, которое можно было бы применить для полученной ситуации. Если вы не нашли нужного заклинания, но нашли зелье или еще какой-нибудь каноничный способ решить эту задачу - опишите его, это тоже будет расценено как выполненные условия. Но если в каноне вы не нашли вообще ничего подходящего, опишите какое заклинание вы бы хотели применить. Не тратьте время на придумывание его названия или формулы, просто опишите, что, на ваш взгляд, оно должно делать (то же касается зелья или растения, но пока что нам важнее заклинания).
Правила проведения игры:
1) Очередность постов здесь не имеет никакого значения, поэтому не важно, кто напишет первым.
2) Прежде всего, оба игрока должны выдать друг другу задание. Т.е. вы пишете свое первое сообщение в этой теме, где задаете ситуацию для вашего оппонента. Ситуация должна быть логически адекватной и выполнимой (т.е. задание "Стань молекулой" или "Преврати Землю в Юпитер" не будет засчитано мастером).
Вы можете задать вашему товарищу либо одно сложное задание, либо несколько легких. Главное помните о том, что писалось выше: ваша задача как игрока - подловить вашего товарища, задать ему такую ситуацию, в которой он не сможет найти каноничного заклинания и будет вынужден придумывать его сам.
3) После того, как вы оба выдали задания - дождитесь мастера чтобы он объявил о начале раунда или подредактировал задания, если они слишком разные по уровню сложности (если игрок №1, к примеру, задал сразить мантикору, а игрок №2 задал сразить зайца)
4) После того, как раунд был объявлен вы можете приступать к выполнению задания. Описывать его можно очень просто, вплоть до стандартного "Я направлю палочку на это и произнесу заклинания такое-то, чтобы сделать то-то". Главное, чтобы ваша краткость не помешала мастерам понять, как именно и что вы применили. В случае, если вы не нашли подходящего заклинания из канона, вы можете предложить свой вариант. Достаточно будет описать это так: "Я направлю палочку на это и произнесу заклинание, которое должно будет сделать то-то или то-то".
5) После того, как вы отписались, мастер вынесет результаты раунда и объявит победителей. После этого вы можете продолжать бой, выдав новое задание. Если же вы решили выйти из боя - отпишитесь об этом в теме (желательно заранее, т.е. прежде, чем ваш оппонент даст новое задание).
*кланяется*
Приветствую, мисс Махоуни! Вот вам задача:
К тебе приближается дементор и желает подарить поцелуй. Ты не умеешь вызывать Патронуса и непростительные проклятья, а также трансгрессировать или "летать на тучке". Что будешь делать, чтобы избежать поцелуя?
Десница тысячелетия и моллюск!
*кланеется в ответ*
Ни, так уж вышло, что ты мужчина. И так уж вышло, что через час у тебя сделка с вейлой. Ты знаешь, что она захочет обаять тебя и склонить подписать контракт на своих условиях. И ты знаешь за собой, что поддаешься их чарам.
Как не попасть под чары и провести сделку с чистой головой?
Задания Ниэнор Лалайф и Гарнэт Махоуни одобрены.
Оппоненты могут приступать к дуэли!
Если рядом есть люди, буду звать на помощь, причем громко и с искрами.
Если он меееедленно приближается, то Поттеровское "Акцио Молния" должно сработать. Аресто моментум на дементора в этот же набор.
Дементор скудно описанное существо, но оно, несомненно, разумное, слепое и осязаемое. Ориентируется на эмоции объекта, а не чувствуя их, теряется в пространстве.
Так Сириус умудрился обмануть дементоров с помощью анимагии, но в конечном итоге это ему не помогло, да? Это от того, что эмоции животных дементоры чувствуют хуже, но все же чувствуют.
Поэтому ответ такой: нужно полностью изолироваться от дементора. Потеряться с его радаров поможет только оклюменция. Максимально закрывайте свое сознание и текайте побыстрее. Возможно, способом номер один.
Многочисленные щитовые чары тоже должны помочь. Можно например использовать святую троицу: Репелло Инимикум, Протего максима, Фианто Дури. Дементор очень врядли пройдет.
Ну и надо помнить от том, что он материален. Можно попробовать поджечь, заморозить, отбросить, отлевитировать и даже стереть память. Авось он забудет, что хотел целоваться.
1. Я могу поставить барьер от "проникновения" мне в голову.
2. Попробовать Протего хоррибилис
2. И, в общем-то, любые щитовые чары. Раз у Гарри получилось защитить свой разум от проникновения Снейпа, почему бы и нет.
3. Применить на вейлу Конфундус. Естественно, незаметно для нее.
Десница тысячелетия и моллюск!
Гарнэт Махоуни справилась с заданием, применив лишь заклинания, описанные в каноне. Она получает +25 баллов и +5 ОЗ
Ниэнор Лалайф справилась с заданием, также применив исключительно умения из канона. Она получает +25 баллов и +5 ОЗ
Оба дуэлянта справились со своими заданиями, поэтому - ничья.
Счет 1-1
Хотят ли игроки продолжить дуэль?
угу
Хотим
Десница тысячелетия и моллюск!
Дуэль продолжается!
Раунд 2
Задание:
Вы - Гермиона Грейнджер, которая задумала сделать Гарри сюрприз к рождеству. Вы знаете, что в последнее время у Гарри параноя и он постоянно пялится на Карту Мародеров. Вы примерная ученица и не гуляете по ночам, пары у вас идут одновременно, а в остальное время Поттер бдит. Как устроить сюрприз так, чтобы Гарри не спалил ваши передвижения по карте?
У тебя на носу экзамены, но ты вместо подготовки занималась другими делами. Может, кому-то помогала, что похвально, но страдать теперь придется тебе. К тому же у тебя настолько строгие родители, что если не сдашь на 90 или больше баллов, "домой можешь не возвращаться"
Ситуация такова: до экзамена не больше часа, а ты не успела прочитать и половины учебника. Зелье удачи ты сварить уже не успеешь (и маховика времени у тебя нет), и списать, как известно, на экзамене невозможно. Что делать будешь?
Десница тысячелетия и моллюск!
Задания Ниэнор Лалайф и Гарнэт Махоуни одобрены.
Оппоненты могут приступать к дуэли!
Допинг в виде зелий и заклинаний на экзаменах и спортивных соревнованиях официально запрещен. Если попробовать схитрить, то можно и из школы вылететь. Будем отталкиваться от этого.
Единственный вариант, раз уж хуже проваленного экзамена только смерть, заболеть чем-нибудь таким, что современная колдомедицина не сможет вылечить за полчаса и воспользоваться высвободившимся временем на подготовку к пересдаче. Например, пропавшие в конечности кости отрастаю за ночь. Брахиам Эмендо, как подсказывает нам профессор Локонс. Останется надеяться, что по причине болезни экзамены в магическом мире действительно можно пересдать без каких-либо штрафов и последствий.
Если у меня есть маховик, то это вообще элементарно - одновременно нахожусь на лекции и устраиваю сюрприз.
Могу заниматься подарком в Выручай-комнате - она на карте не отображается и Гарри, даже если захочет, не сможет зайти именно в ту комнату. в которую заходила я.
Могу пользоваться Исчезательным шкафом, чтобы спрятать подарок.
Могу использовать Дезиллюминационное заклинание, опять же, чтобы спрятать.
Можно попробовать Заклятие ненаносимости
а еще можно готовить не прячась, а потом дать Гарри Зелье забывчивости или использовать ОбливиэйтДесница тысячелетия и моллюск!
Гарнэт Махоуни справилась с заданием, применив лишь умения, описанные в каноне. Она получает +25 баллов и +5 ОЗ
Ниэнор Лалайф справилась с заданием, также применив исключительно умения из канона. Она получает +25 баллов и +5 ОЗ
Оба дуэлянта справились со своими заданиями, поэтому - ничья.
Счет 2-2
Хотят ли игроки продолжить дуэль?
Я не против
Продолжаем
Десница тысячелетия и моллюск!
раунд 3
Ты первогодка и заблудилась где-то на верхних этажах Хогвартса. Вокруг совершенное безлюдье - может, все ушли в Большой зал - и ты уже ходишь кругами, причем лестницы двигаются и путают еще больше . В заклинаниях ты очень ограничена - на то и первогодка. Как выберешься?
Десница тысячелетия и моллюск!
Ты никогда не видела смерть, но точно знаешь, что в лесу есть фестралы. Тебе очень нужно поймать одного, но ты собиралась быстро и у тебя с собой только палочка. Как будешь искать и ловить?
спасибо мисс Коттон за печеньку
Спрошу дорогу у картин. Возможно какая-нибудь особенно сердобольная персона сможет проводить первогодку или позвать кого-нибудь на помощь. Дорогу объяснит наверняка.
Кроме того, если я заблудилась на верхних этажах, у меня прекрасный вид из окон. Нужно оглядеться, понять в какой я примерно части замка, вспомнить куда было нужно, соотнести направления и выстроить маршрут. Беспроигрышный вариант - идти вниз, тут как бы вариантов куда в итоге выдешь останется не очень много.
Если ситуация совсем печальная, то можно просто присесть и пускать в воздух искорки. Рано или поздно кто-нибудь обязательно появится. Ну, до отбоя точно)
Сначала использую Ревелио, потом Инкарцеро.
Если это почему-то не работает, есть другой путь...Авада Кедавра на какого-нибудь жука или растение и я уже видела смерть.
Десница тысячелетия и моллюск!
Гарнэт Махоуни справилась с заданием. Она получает +25 баллов и + 5 ОЗ и +25 баллов и +5 ОЗ за отличное задание для мисс Лалайф.
Ниэнор Лалайф не справилась с заданием. К сожалению убийством несчастного насекомого нельзя добиться эффекта "осознания смерти".
Она получает +10 баллов и +2 ОЗ за свой ответ и еще +10 баллов и +2 ОЗ за задание для мисс Махоуни.
Хотят ли игроки продолжить дуэль?
Можем и завершить, но если мисс Махоуни захочет продолжить, то я не против
Десница тысячелетия и моллюск!
Давайте закончим)
Дуэль окончена.
Счёт 3-2 в пользу Гарнет Махоуни.
Награды:
Мисс Махоуни получает 100 баллов и 20 ОЗ
Мисс Лалайф получает 70 баллов и 14 ОЗ