Какие цели преследует данный конкурс?
Нам важно выяснить, как много каноничных заклинаний по-настоящему полезны в повседневной жизни волшебника и как много из необходимых чар не было создано/упомянуто в книгах.
Что важно понимать:
1) Размеры поста зависят исключительно от вашего желания. Если вы хотите написать полноценный пост - это ваше право, но в этом конкурсе мастера не будут оценивать красоту повествования, а лишь то, как вы справились с заданием.
2) При выдаче задания вашему оппоненту старайтесь придумать такое условие, которое могло вы поставить его в тупик. Нет смысла давать задания вроде "перенеси вещи с кровати на тумбу", потому что даже человек не знакомый с каноном сразу же скажет "я применил Вингардиом левиоса" и вы проиграете раунд. Старайтесь подловить вашего оппонента и выявить дыры в каноне, потому как именно за выявление этих самых дыр вы и получите ваши баллы.
3) Решая задание, постарайтесь найти заклинание из канона, которое можно было бы применить для полученной ситуации. Если вы не нашли нужного заклинания, но нашли зелье или еще какой-нибудь каноничный способ решить эту задачу - опишите его, это тоже будет расценено как выполненные условия. Но если в каноне вы не нашли вообще ничего подходящего, опишите какое заклинание вы бы хотели применить. Не тратьте время на придумывание его названия или формулы, просто опишите, что, на ваш взгляд, оно должно делать (то же касается зелья или растения, но пока что нам важнее заклинания).
Правила проведения игры:
1) Очередность постов здесь не имеет никакого значения, поэтому не важно, кто напишет первым.
2) Прежде всего, оба игрока должны выдать друг другу задание. Т.е. вы пишете свое первое сообщение в этой теме, где задаете ситуацию для вашего оппонента. Ситуация должна быть логически адекватной и выполнимой (т.е. задание "Стань молекулой" или "Преврати Землю в Юпитер" не будет засчитано мастером).
Вы можете задать вашему товарищу либо одно сложное задание, либо несколько легких. Главное помните о том, что писалось выше: ваша задача как игрока - подловить вашего товарища, задать ему такую ситуацию, в которой он не сможет найти каноничного заклинания и будет вынужден придумывать его сам.
3) После того, как вы оба выдали задания - дождитесь мастера чтобы он объявил о начале раунда или подредактировал задания, если они слишком разные по уровню сложности (если игрок №1, к примеру, задал сразить мантикору, а игрок №2 задал сразить зайца)
4) После того, как раунд был объявлен вы можете приступать к выполнению задания. Описывать его можно очень просто, вплоть до стандартного "Я направлю палочку на это и произнесу заклинания такое-то, чтобы сделать то-то". Главное, чтобы ваша краткость не помешала мастерам понять, как именно и что вы применили. В случае, если вы не нашли подходящего заклинания из канона, вы можете предложить свой вариант. Достаточно будет описать это так: "Я направлю палочку на это и произнесу заклинание, которое должно будет сделать то-то или то-то".
5) После того, как вы отписались, мастер вынесет результаты раунда и объявит победителей. После этого вы можете продолжать бой, выдав новое задание. Если же вы решили выйти из боя - отпишитесь об этом в теме (желательно заранее, т.е. прежде, чем ваш оппонент даст новое задание).
Приветствую, мистер Бальза!))
Итак, ситуация: идешь ты, никого не трогаешь, и вдруг перед тобой появляется василиск. Неважно, как и откуда, прими это как факт. Задача вполне понятна - нужно остаться в живых.
Примечание: ты почему-то не можешь трансгрессировать, а твоя палочка накладывает штраф на использование Темной магии.
Десница тысячелетия и моллюск!
Доброго времени суток, мисс Лалайф)
Нам ведомо о том немаловажном факте, что темная магия куда шире чем три непростительных. Итак, ситуация такая... Твоего товарища ранили заклинанием. Внешне особо повреждений не видно, но у него явно внутренние кровотечения и множественное число я не просто так упомянул. И да, в задании фигурирует фирменное Сектумсепра от профессора Снейпа, контрчары от оного известны только ему. Так вот. Тебе нужно не дать умереть товарищу. Проще говоря, попробуй найти каноничное средство спасения от столь серьезных ран, ведь Драко не умер от рук Поттера и был спасен в каноне с одной стороны, но также нам известно о том, что приделать отрезанное ухо одному из близнецов было невозможно. Проверим каноничную колдомедицину, так сказать.
Задания Миклоша Бальзы и Ниэнор Лалайф одобрены.
Оппоненты могут приступать к дуэли!
Итак, василиск крайне опасное создание и дело не только в размере и яде, но и его взгляде, как и просто внушительной сопротивляемости магии. Очевидно - я не стану смотреть ему в глаза, а первостепенно попробую уйти. Да, аппарировать не могу, но в задании не отменено бесплотное перемещение дымом - полет. Расщепление себя на атомы спасет от физической атаки, да и просто улететь лучшее решение.
Креативной трансфигурацией можно было бы еще попробовать сотворить зеркало между собой и василиском. Достоверно неизвестно работает ли его взгляд на него самого, но вдруг будет эффект. Наконец, можно создать кучу петухов с помощью заклятия Авис, а василиски конкретно так их боятся.
Ну, что ж. Я могу:
1. Применить Тардо.
2. Дать товарищу выпить настойку бадьяна. Возможно, дать подышать его парами, если есть кровоизлияния в легких.
3. Применить Либерандум.
4. Если я суперкрута, можно применить Солус Люминум - Купол Света.
Это все было, если я колдомедик. Если не очень, то
1. Применить Консуо или Тардо (или опять же дать бадьян, если под рукой) и трансгрессировать в больницу Св. Мунго. Первое, кстати, не лучший вариант, но может хотя бы замедлить потерю крови, наверное.
Десница тысячелетия и моллюск!
Ниэнор Лалайф справилась с заданием, применив заклинания, описанные в каноне проекта, но не официальном каноне серии. Тем не менее, задание засчитано. Она получает +25 баллов и +5 ОЗ, а также +10 баллов и +3 ОЗ за задание для Миклоша Бальзы.
Миклош Бальза справился с заданием, также применив умения из канона вселенной и проекта. Он получает +25 баллов и +5 ОЗ и также +10 баллов и +3 ОЗ за задание для Ниэнор Лалайф.
Оба дуэлянта справились со своими заданиями, поэтому - ничья.
Счет 1-1
Хотят ли игроки продолжить дуэль?
Да, продолжаем.
Десница тысячелетия и моллюск!
Я не против и согласен продолжить)
Дуэль продолжается!
Раунд 2
Ты оказался в ловушке - вошел в комнату, дверь захлопнулась, окон нет, трансгрессировать (или улететь на тучке) невозможно. К тому же комната, сначала казавшаяся просторной, вдруг начала уменьшаться. Еще немного и тебя раздавит. Стены толстые - вряд ли что-то можно сделать простой Бомбардой. Внезапно комнату наполнили пикси ну да, задание же и так "совсем не сложное" , мешают тебе своими визгами и мельтешат перед глазами. А комната все сжимается...
Задача: сделать так, чтобы тебя не раздавило и желательно обезвредить или избавиться от пикси.
Десница тысячелетия и моллюск!
На тебя напал дементор, а ты не умеешь творить Патронуса и трансгрессировать тоже, как и летать дымом, но тебе надо выжить. Найти еще варианты спасения,, ведь как-то же должны выживать не умеющие все это?
Задания Миклоша Бальзы и Ниэнор Лалайф одобрены.
Оппоненты могут приступать к дуэли!
Самое просто решение - активировать карманный порт-ключ и телепортироваться с его помощью, если он у меня есть. Пикси легко ликвидировать заклятием Пескипикси Пестерноми, что как раз против них и существует. Что же до стен, то можно использовать Воздвигнись и попробовать с его помощью раздвинуть все обратно. Также есть вариант применить Капациус экстремис - заклятие незримого расширения. И заставить с его помощью то что сжимается одновременно расширяться. Наконец, Бомбардо не сработает, но можно попробовать добавить Максима и вдарить усиленной версией по стенам.
Бальза, специально подсказки оставил?))
В общем, вот
1. Если я анимаг, могу превратиться и убежать - дементоры не чувствуют животных.
2. Если я очень продвинутый окклюмент, могу закрыть свой разум (и желательно не потерять сознание)
3. Можно попробовать Протего хоррибилис
4. Если наложить Заклинание головного пузыря, а на него несколько щитов, получится скафандр, который (возможно) остановит действие дементора.
Десница тысячелетия и моллюск!
Ниэнор Лалайф справилась с заданием, применив заклинания, описанные в каноне. Она получает +25 баллов и +5 ОЗ, а также +10 баллов и +3 ОЗ за задание для Миклоша Бальзы.
Миклош Бальза справился с заданием, также применив умения из канона. Он получает +25 баллов и +5 ОЗ и также +10 баллов и +3 ОЗ за задание для Ниэнор Лалайф.
Оба дуэлянта справились со своими заданиями, поэтому - ничья.
Счет 2-2
Хотят ли игроки продолжить дуэль?
Я не против продолжить.
Да-да, продолжаем
Десница тысячелетия и моллюск!
Дуэль продолжается!
Раунд 3
В твоем доме случился пожар. Спаслись все, кроме тебя и...предположим, твоей сестры. Все входы завалило обгоревшими балками. Сестра уже потеряла сознание, да и ты начинаешь задыхаться. Ты не умеешь трансгрессировать, порт-ключа нет (и, мне уж так захотелось, ты не можешь превратить в него никакой предмет), не можешь улететь. Простое Агуаменти не затушит пламя, которое разгорелось слишком сильно. Задача ясна: спасти сестру и самого себя.
Десница тысячелетия и моллюск!
Тебе нужно узнать лжет или нет тебе волшебник, но ни сыворотки правды, ни зелья удачи, ни навыков легиллименции у тебя нет. Попробуй таки получить информацию.
Задания Миклоша Бальзы и Ниэнор Лалайф одобрены.
Оппоненты могут приступать к дуэли!
Я, оказывается, настолько испорченная, что у меня первых 2 варианта это
1. Использовать Империус и заставить сказать правду. Оно подчиняет разум человека, заставляя сделать его что-то.
2. Использовать Круциатус.
3. Риктусемпра. Щекотка тоже может расколоть. Наверное.
Десница тысячелетия и моллюск!
Ох, вариантов у меня очень много.
1. Проблема с дыханием решается заклинанием головного пузыря. Сестра значительно младше и ее могу и на себе тащить. Проход же легко сделать пробив стену Редукто, Бомбарда или Бомбарда Максима.
2. Потушить огонь с помощью Аква Эрукто.
3. Если хватит сил, то подобного тому как Дамблдор жег креативной трансфигурацией инферналов, устроив огненную бурю, сотворить водную.
4. Устроить вокруг серию встречных огненных взрывов, дабы сжечь кислород и так потушить пламя с помощью Экспеллимеллиус.
5. Этот огонь не Адский, но можно сделать в нем проход с помощью Партис Темпорус, а горящие балки обратить в резиновых уточек Даклифорс.
6. Чары замораживая огня - просто и понятно.
И у меня еще куча вариантов, но и этого хватит)
Ниэнор Лалайф условно справилась с заданием, применив заклинания, описанные в каноне. Это темные заклинания, но их должно хватить, чтобы расколоть человека. Она получает +25 баллов и +5 ОЗ, а также +10 баллов и +3 ОЗ за задание для Миклоша Бальзы.
Миклош Бальза справился с заданием, также применив умения из канона. Он получает +25 баллов и +5 ОЗ и также +25 баллов и +5 ОЗ за задание для Ниэнор Лалайф, так как оно помогло выявить слабые стороны канона.
Оба дуэлянта справились со своими заданиями, поэтому - ничья.
Счет 3-3
Хотят ли игроки продолжить дуэль?
Да, согласен.
Я тоже за то, чтобы продолжать)
Десница тысячелетия и моллюск!
Дуэль продолжается!
Раунд 4
В битве на тебя наслали Адское пламя. Останови его и спасись сам.
Я, например, не нашла способов, так что...
Десница тысячелетия и моллюск!
Что же, задачку ты мне дала эпичную, но... увидишь решение)
Тебе же я дам не менее простую задачу. В тебя летит зеленый луч Авады. Высшими щитовыми ты не владеешь, так что просто защитное от нее не поставить, но тебе нужно защититься от нее.
Задания Миклоша Бальзы и Ниэнор Лалайф одобрены.
Оппоненты могут приступать к дуэли!
1. Ну, в первую очередь я могу увернуться
2. Создать преграду: например, трансфигурировать кусок мантии в кирпичную стену. Или применить Дуро на что-нибудь (на ту же мантию) и закрыться, как щитом.
3. Если у меня есть крестраж - вообще без вопросов, можно спокойно стоять.
4. Иметь феникса, и чтобы он закрыл меня собой. Ему-то ничего не будет, возродится, как миленький. Хотя нужно успеть.
5. Лапидум. Опять же, каменная стена.
6. Иметь палочку, родственную палочке заклинателя и пустить что-нибудь в ответ.
Блин, Бальза, я только что нашла легкое решение задачи с Адским огнем. Элементарное просто.
Десница тысячелетия и моллюск!
Итак, поехали...
1. Призвать свой Адский Огонь и пусть один пожрет другой и они самоликвидируются.
2. Патрис Темпорус позволит мне выйти из него, а потом надо просто достаточно отдалиться и подождать пока он все что рядом с ним изничтожит. АО существует пока есть что жечь, так что он может быстро потухнуть.
3. Достаточно сильный темный маг может просто подчинить чужое пламя. Так, Дамблдор перехватил контроль в дуэли с Волдемортом в ММ. Берешь контроль и тушишь, либо перенапрвляешь на врага.
4. Мощная креативная трансфигурация с созданием водной бури.
Ниэнор Лалайф справилась с заданием, применив заклинания, описанные в каноне. Она получает +25 баллов и +5 ОЗ, а также +10 баллов и +3 ОЗ за задание для Миклоша Бальзы.
Миклош Бальза справился с заданием, также применив умения из канона. Он получает +25 баллов и +5 ОЗ и также +10 баллов и +3 ОЗ за задание для Ниэнор Лалайф.
Оба дуэлянта справились со своими заданиями, поэтому - ничья.
Счет 4-4
Хотят ли игроки продолжить дуэль?
Я пока за завершение. Лучше потом, как свободнее будет со всем, так новую устроим.)
Согласна, можем закончить.
Десница тысячелетия и моллюск!
Дуэль окончена.
Награды:
Ниэнор Лалайф получает 140 баллов и 32 ОЗ
Миклош Бальза получает 155 баллов и 34 ОЗ