Какие цели преследует данный конкурс?
Нам важно выяснить, как много каноничных заклинаний по-настоящему полезны в повседневной жизни волшебника и как много из необходимых чар не было создано/упомянуто в книгах.
Что важно понимать:
1) Размеры поста зависят исключительно от вашего желания. Если вы хотите написать полноценный пост - это ваше право, но в этом конкурсе мастера не будут оценивать красоту повествования, а лишь то, как вы справились с заданием.
2) При выдаче задания вашему оппоненту старайтесь придумать такое условие, которое могло вы поставить его в тупик. Нет смысла давать задания вроде "перенеси вещи с кровати на тумбу", потому что даже человек не знакомый с каноном сразу же скажет "я применил Вингардиом левиоса" и вы проиграете раунд. Старайтесь подловить вашего оппонента и выявить дыры в каноне, потому как именно за выявление этих самых дыр вы и получите ваши баллы.
3) Решая задание, постарайтесь найти заклинание из канона, которое можно было бы применить для полученной ситуации. Если вы не нашли нужного заклинания, но нашли зелье или еще какой-нибудь каноничный способ решить эту задачу - опишите его, это тоже будет расценено как выполненные условия. Но если в каноне вы не нашли вообще ничего подходящего, опишите какое заклинание вы бы хотели применить. Не тратьте время на придумывание его названия или формулы, просто опишите, что, на ваш взгляд, оно должно делать (то же касается зелья или растения, но пока что нам важнее заклинания).
Правила проведения игры:
1) Очередность постов здесь не имеет никакого значения, поэтому не важно, кто напишет первым.
2) Прежде всего, оба игрока должны выдать друг другу задание. Т.е. вы пишете свое первое сообщение в этой теме, где задаете ситуацию для вашего оппонента. Ситуация должна быть логически адекватной и выполнимой (т.е. задание "Стань молекулой" или "Преврати Землю в Юпитер" не будет засчитано мастером).
Вы можете задать вашему товарищу либо одно сложное задание, либо несколько легких. Главное помните о том, что писалось выше: ваша задача как игрока - подловить вашего товарища, задать ему такую ситуацию, в которой он не сможет найти каноничного заклинания и будет вынужден придумывать его сам.
3) После того, как вы оба выдали задания - дождитесь мастера чтобы он объявил о начале раунда или подредактировал задания, если они слишком разные по уровню сложности (если игрок №1, к примеру, задал сразить мантикору, а игрок №2 задал сразить зайца)
4) После того, как раунд был объявлен вы можете приступать к выполнению задания. Описывать его можно очень просто, вплоть до стандартного "Я направлю палочку на это и произнесу заклинания такое-то, чтобы сделать то-то". Главное, чтобы ваша краткость не помешала мастерам понять, как именно и что вы применили. В случае, если вы не нашли подходящего заклинания из канона, вы можете предложить свой вариант. Достаточно будет описать это так: "Я направлю палочку на это и произнесу заклинание, которое должно будет сделать то-то или то-то".
5) После того, как вы отписались, мастер вынесет результаты раунда и объявит победителей. После этого вы можете продолжать бой, выдав новое задание. Если же вы решили выйти из боя - отпишитесь об этом в теме (желательно заранее, т.е. прежде, чем ваш оппонент даст новое задание).
Итак. Тебя скинули вниз. Вокруг каменные стены, трансфигурировать их нельзя, а внизу пол. Полетом тучкой ты еще не владеешь. Задача - не умри при падении и выберись с этой по сути ямы.
Ты заточен в каменной тюрьме, размеры которой чрезвычайно малы - метр на метр. Трансгрессировать нельзя, трансфигурация не действует, кислорода становится всё меньше. Как ты выберешься оттуда?
And the moment to live and the moment to die.
Задание мистера Бальзы почти точь-в-точь такое же, как задание Мистера Хоука. Но так как в той дуэли мисс Франклин на него так и не ответила - я его засчитаю.
Задания Миклоша Бальзы и Амбер Файртэйл одобрены.
Оппоненты могут приступать к дуэли!
Итак, я вижу несколько вариантов решения данной задачи:
1. Использовать на себя Вингардиум Левиосса. Но оно сработает лишь в том случае, если на мне есть одежда. С его помощью я смогу плавно опустить себя на пол, а потом выбраться из ямы при помощи Карпе Ретрактум.
2. Используя Вентус, создать ветряной вихрь, который вынесет меня из ямы.
3. Владея анимагией, если я превращаюсь во что-то летающее, обратиться и вылететь из ямы.
4. Использоваться на себя Редуцио и уменьшиться. Таким образом, повреждения от падения буду минимальными. После приземления можно себя увеличить и при помощи, опять же, Карпе Ретрактум.
And the moment to live and the moment to die.
Что же, решить можно несколькими способами:
1. Если я буду анимагом и мое животное может рыть, то можно просто прорыть тоннель под землей. Если я не в каменном кубе, конечно, а из камня только стены и потолок.
2. Я использую на стену Редукто. Может быть не единожды, но им можно вполне себе ломать объекты.
3. Пострадаю от отдачи, но Бомбарда решает даже проблемы с насморком. Хоть и единожды.
4. Я могу действовать разумнее. Уменьшу себя с помощью Редуцио, чем уменьшу свое потребление воздуха, ибо меньшему живому существу и надобно меньше. После чего уже безопаснее применю Бомбарду, ведь расстояние от меня маленького до точки взрыва будет относительно больше.
5. Этот вариант универсален на все времена, ведь если я буду иметь крестраж, то даже умерев тут, если только он не вместе со мной в этом каменном гробу, я буду условно свободен, когда воскресну.
6. Если при мне будет предмет с находящимся внутри порталом, то использую портал.
Амбер Файртэйл справилась с заданием, применив лишь заклинания, описанные в каноне. Она получает +25 баллов и +5 ОЗ, а также +10 баллов и +3 ОЗ за задание для Миклоша Бальзы.
Миклош Бальза справился с заданием, также применив исключительно заклинания из канона. Он получает +25 баллов и +5 ОЗ и также +10 баллов и +3 ОЗ за задание для Амбер Файртэйл.
Оба дуэлянта справились со своими заданиями, поэтому - ничья.
Счет 1-1
Хотят ли игроки продолжить дуэль?
С удовольствием продолжу, если мистер Бальза не против.
And the moment to live and the moment to die.
Да, продолжаем.
Дуэль продолжается!
Раунд 2
Тебя окружили враги в количестве десяти человек. Трансгрессировать не получается. Твои действия, чтоб выжить и захватить всех врагов живыми?
And the moment to live and the moment to die.
Ты расследуешь преступление, а единственный свидетель - это животное. Тебе нужно расспросить его и получить показания. Врожденное умение говорить зверем не подходит, ибо берем абстрактное множество видов. Действовать надо из доступного арсенала, что есть у волшебников без парселтага и т.п. И не с помощью ментальной магии, ибо ее также не все изучают, а особенно до высокого уровня.
Задания Миклоша Бальзы и Амбер Файртэйл одобрены.
Оппоненты могут приступать к дуэли!
Итак. Я использую Порошок Перуанской Мгновенной Тьмы, либо Сальвио гексиа, дабы пропасть с поля зрения, а если есть мантия-невидимка, то еще и в нее можно укутаться. Далее, можно применить Затем применить на себя Редуцио, делаясь менее удобной для попадания целью. Дальше же я бы повесил куполом щитовые чары. Закончив со скрытием и обороной, противники получили бы Слагулус Эрукто, ибо колдовать рыгая слизнями сложно, а потом и Петрификус Тоталум. Главное не забыть первое снять, а то умрут от внутреннего разрыва слизнями.
Итак, сложненькое задание. Старалась думать "мозговым штурмом", так что могут быть странные варианты.
1. Использовать Омут Памяти, ведь нигде не сказано, что воспоминания доставать можно только из людей.
2. При помощи сложного набора заклинаний Высшей степени я могу дать животному возможность разговаривать, пусть даже простыми предложениями. (см. пример с зачарованием Распределяющей Шляпы)
3. Можно просто позвать волшебника, владеющего анималтангом с данным конкретным видом или же нанять менталиста. Ты же не уточнял, что я не могу использовать магию денег)
And the moment to live and the moment to die.
Амбер Файртэйл справилась с заданием, применив лишь заклинания, описанные в каноне. Она получает +25 баллов и +5 ОЗ, а также +10 баллов и +3 ОЗ за задание для Миклоша Бальзы.
Миклош Бальза справился с заданием, также применив заклинания из канона. Он получает +25 баллов и +5 ОЗ и также +10 баллов и +3 ОЗ за задание для Амбер Файртэйл.
Оба дуэлянта справились со своими заданиями, поэтому - ничья.
Счет 2-2
Хотят ли игроки продолжить дуэль?
Готова продолжать.
And the moment to live and the moment to die.
Да, я готов.
Дуэль продолжается!
Раунд 3
Тебе фантастически не повезло. Трансгресировать ты не умеешь, портала при себе нет, а спасаться надо, ибо пред тобой целый и голодный нунду. Может, тот самый герой истории, привезенный вором в Британию из Африки. Задача - сбежать и не быть скушанной.
Во время боя на тебя применили заклинание Орбис, после того, как обезоружили и подняли в воздух. Теперь ты погребён под землей. Выберись и отомсти обидчику так, чтоб он не выжил, но не используя Тёмную магию.
And the moment to live and the moment to die.
Мисс Файртэйл, правильно ли я понял, что мистеру Бальзе нужно выбираться из ловушки без помощи палочки и как следствие - без помощи магии?
Мастер Санти, да, но я не ограничивала его возможности в плане беспалочковой и невербальной магии, а так же в области трансгрессии.
And the moment to live and the moment to die.
Вы так-то сейчас описали мистеру Бальзе решение. Но что касается беспалочковой магии - маг, заточивший свои умения под палочку без инструмента колдовать не способен. Все беспалочковая магия для взрослых инструментных магов - не более чем удачная случайность, как и в детстве спонтанная магия (а в сущности даже слабее, так как ребенок еще не учился палочковой магии). К тому же относится и невербальная магия. Она не требует слов, но требует предельной концентрации, на что инструментный маг не способен без инструмента. Вы уверены, что хотите оставить вопрос с учетом того, что уже выдали ответ?
Я уверена, что мистер Бальза не станет пользоваться выданными вариантами, так как я не все возможные упомянула, так что оставлю вопрос без изменений.
And the moment to live and the moment to die.
Ну что же... Дадим мистеру Бальзе шанс проявить себя, но в случае, если он не справится вам придется дать другое задание, так как проигрышем отсутствие ответа я посчитать не могу. Задание изначально ставит игрока в ситуацию, из которой магическим путем выбраться крайне сложно в отсутствии палочки.
Но попробуем.
Задания Миклоша Бальзы и Амбер Файртэйл одобрены.
Оппоненты могут приступать к дуэли!
Что же, я вижу милого и не очень пушистого нунду. Попробую, опять же, придумать несколько вариантов.
1. Заклинание головного пузыря защитит от дыхания котейки, Протего Максима или Протего Тоталум обезопасит от его пасти и когтей, а там уже быстрые ноги... нунду не боятся.
2. Простейший выход - Авада.
3. Мелофорс, - и нунду стал тыквоголовым.
4. Пуллус сделает вашего нунду милым и кудахтающим.
5. Эбублио. По OWLвики превращает нунду в мыльные пузыри, по ПоттерФэндом окружает противника крепким пузырём, который не пробить.
6. Вомитаре - нунду не дышит, нунду блюёт.
7. Заклинание головного пузыря... на нунду. Инкарцеро на лапы.
8. Ступефай. Не получилось вырубить нунду - Ступефай Дуо или даже Триа.
9. Петрификус Тоталус.
10. Если нунду не взрослый, то использование Невидимого хлыста может его отпугнуть.
После обезвреживания зверя можно использовать тот же Портус или, если не выходит... Дезиллюминационные чары или мантия-невидимка плюс Импервиус, который защитит от воздействия воздуха и скроет мой запах. Манящие чары и призыв метлы, как вариант.
And the moment to live and the moment to die.
Так, особо двигаться в таком положении вряд ли можно, так что пойдем от двух вариантов.
1. Я уже упоминал ранее анимагию и походу я крот или суслик, ибо превращусь в нечто такое, роющее. Выберусь к месту где лежит палочка, ибо сказано лишь что ее отняли, но не то что прям у противника. Найду по запаху и прочим вещам, что в животной форме сделать легче. Обращение обратно в человека и уже отработанная комбинация Слагулус Эрукто, ибо колдовать рыгая слизнями сложно, а потом и Петрификус Тоталум. Не развеивать слизней. Он умрет в параличе и от них.
2. Пространственной магией стать тучка и просочится молекулами на поверхность, а дальше подбор палочки, слизни и паралич.
Амбер Файртэйл справилась с заданием, применив лишь заклинания, описанные в каноне. Она получает +25 баллов и +5 ОЗ, а также +10 баллов и +3 ОЗ за задание для Миклоша Бальзы.
Миклош Бальза справился с заданием, также применив заклинания из канона. Он получает +25 баллов и +5 ОЗ и также +10 баллов и +3 ОЗ за задание для Амбер Файртэйл.
Оба дуэлянта справились со своими заданиями, поэтому - ничья.
Счет 3-3
Хотят ли игроки продолжить дуэль?
С удовольствием продолжу сию дуэль с достойным противником)
And the moment to live and the moment to die.
Продолжаем
Дуэль продолжается!
Раунд 4
На тебя разгневано приведение и пытается напасть. Тебе нужно не только защититься, но и прогнать его. И да, я знаю что в каноне мало информации о том как на них можно воздействовать, но вот и поищешь варианты, хех...
Идёшь ты такой по пустыне, никого не трогаешь. Наслаждаешься солнышком, обалдеваешь от жажды и голода. И, кстати, от солнечного удара тоже слегка страдаешь. Внезапно твоя нога проваливается в яму - зыбучий песок! Под второй ногой бархан тоже начинает предательски проседать. И от этого во множестве мест ты видишь шевеление песка, чьи-то полуоблезшие макушки - несколько десятков инферналов. Как ты уже понял, задач несколько:
1. Победи инферналов
2. Выберись из зыбучего песка
3. Справься с жаждой, голодом и жарким (мягко говоря!) солнцем
And the moment to live and the moment to die.
Задания Миклоша Бальзы и Амбер Файртэйл одобрены.
Оппоненты могут приступать к дуэли!
Итак, поскольку уровень моего развития в данной задаче не ограничен, то буду исходить или максимального. Того что в игре достигнуть можно. Главное прокачайся.
Из песка я выберусь с помощью данного заклинания: Асцендио — выталкивает, вытаскивает человека в направлении, указанном им палочкой. Запустить себя вверх, а потом разок или два в сторону, либо же полет облачком из магии пространства.
Победа над иферналами и обеспечение себя ресурсами же решается креативной трансфигурацией. Дамблдор уже доказал это, так что я тоже создам пламя и сожгу их, а потом материализую себя купол из камня. Пищу можно создать из своих ресурсов магии, как временный вариант годится. Для воды же Аква Эрукто — вызывает мощную струю воды.
В бою с инферналами я еще бы использовал Баубиллиус — заклинание, которое выпускает из конца волшебной палочки яркую бело-жёлтую молнию.
Прошу прощения за задержку ответа)
Итак, призраки. В каноне я вообще не помню упоминаний борьбы с ними, так что будем импровизировать. Можно, конечно, попробовать использовать связку Репелло Иникум-Протего Максима-Фианто Дури. Но фиг знает, могут ли призраки проходить сквозь такой защитный купол. И я прихожу к выводу, что надобно создать отдельные категории для Демонологии и даже для Некромагии, - поднятие мертвецов (инферналов) это вполне себе некромагия, а если вспомнить, что по канону Дамблдор сотоварищи пытался прогнать Пивза, то зачатки Демонологии у них имеются, но об этом нет упоминаний.
Возьму на себя смелость составить несколько формул для демонологии:
1. СкУтум ЭкспИравит - щит, не позволяющий призраку пройти к заклинателю.
2. ЛиберАвит Анимам - заклятие изгнания простейшего призрака.
3. АфЕррем ЭкспИравит - чары изгнания агрессивного приведения, обладающего силой навредить живым людям.
Используя вышеописанные три формулы я и справлюсь с заблудшим духом.
And the moment to live and the moment to die.
Миклош Бальза справился с заданием, применив лишь заклинания, описанные в каноне. Он получает +25 баллов и +5 ОЗ, а также +25 баллов и +5 ОЗ за задание для Амбер Файртэйл, которое помогло выявить дыры в каноне.
Амбер Файртэйл не смогла в полной мере справиться с заданием и была вынуждена дополнить ответ выдуманными заклинаниями. Она получает +25 баллов и +5 ОЗ за решение своего задания и +10 баллов и +3 ОЗ за задание для Миклоша Бальзы.
Счет 4-3
Бой окончен.
Результаты дуэли:
Миклош Бальза: 155 баллов и 34 ОЗ
Амбер Файртэйл: 140 баллов и 32 ОЗ