Жили-были три девчонки: заноза, дикарка и солнечный луч

3 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Жили-были три девчонки: заноза, дикарка и солнечный луч

Время и место:
1990 — наши дни; весь волшебный мир будет нам полем для игрищ. 
Участники: Амбер Файртэйл, Шарлиз Эндрюс, Сандрин Розье.
Описание: 

Скоро сказка сказывается... Или нескоро? Или не сказка? Нет, тут точно не сказка, а что-то иное. Однако так бывает, когда три совершенно разных человека волей случая сталкиваются да не могут разойтись. Здесь будут собраны наброски, скетчи их повседневности. Если их и увидите — молчите! Считайте, что это все вы подглядели в замочную скважину.
Последнее посещение: 3 года 9 месяцев назад

1990 год

...Ужин был шикарным. Нет, разумеется, дома на ферме Амбер тоже не жаловалась на кулинарные шедевры матушки и тётушек. Всё было вкусным и более, чем съедобным. Тем не менее, праздничный ужин в Хогвартсе покорил девочку обилием мясных блюд. К десерту она даже не прикоснулась, так как объелась нежнейшими свиными отбивными с румяной корочкой, сочными сардельками и пряной запечённой курицей. Только стакан тыквенного сока выпила, морщась и стараясь не дышать, как тогда, когда приходилось пить противные анисовые микстуры от кашля. Вот почему не предоставить ученикам чай, какао или хотя бы другие виды сока?!

Статный и серьёзный староста провёл всех первокурсников в гостиную Гриффиндора, строго наказав не нарушать правило "Мальчики - налево, девочки - направо". Закончив свою речь по поводу важности товарищества на факультете, баллов и такого далёкого выигрыша Кубка Школы, староста дал отмашку, мол, все свободны. И отозвал Берри в сторонку.

- Так, тут такое дело... Тебе придётся некоторое время пожить в спальне с двумя старшими девочками.

На все попытки разузнать, почему так, Ами было сказано, что решение руководства не обсуждается. И лучше ей пойти в спальню, познакомиться и обустроиться. Но уж никак не доставать глупыми вопросами занятого старосту факультета, которому и так было, на что потратить время. Вздохнув, Амбер последовала совету и поднялась в комнату, которая должна была стать её пристанищем на ближайшие... Мордред знает, сколько лет. 

Пару раз споткнувшись на непривычных каменных ступенях, рыжая открыла мягко поддавшуюся дверь и зашла в спальню. "А ничего так, вполне уютно!", - подумала Амбер, с интересом оглядывая помещение. Широкие кровати с пологами, индивидуальные тумбочки и красивые окна с потрясным видом. Не особо шикарно, но вполне достаточно для школьников. Присмотрев одну из кроватей, находившуюся в отдалении от окна, Амбер уселась на неё. Мягкий матрац приятно спружинил, обещая сладкий сон без попыток удобнее устроиться на твёрдом. 

- Что ж, будем тут жить, учиться и постараемся не тужить... - вполголоса пробормотала Ами, ещё раз обводя комнату взглядом.

Спать пока не хотелось, хоть сытый желудок и придавал приятной тяжести движениям. А вот чего хотелось, так это созерцать. Больше года Берри ждала этой поездки, и, вот, она здесь. В альма-матер своих родственник по линии матери. Возможно, в той самой комнате, где проживали её тётушки или даже сама матушка. В том замке, где они проводили детство и юность в поисках приключений, в изучении нового, в постижении себя самих, как минимум. К тому же, хотелось поприветствовать новых соседок перед тем, как идти на боковую. Правила хорошего тона никто не отменял, а вот встретить старших девочек сопением и закрытыми глазами будет о-о-очень невежливо.

В ожидании соседок, Амбер сняла обувь и полулёжа устроилась на кровати, задумчиво уставившись в стену. В голове проносилась куча мыслей, мечтаний и грёз...

It's the moment of truth and the moment to lie
And the moment to live and the moment to die.
Последнее посещение: 4 года 7 месяцев назад

Перемещение из Шотландии в Англию, изнурительное путешествие в Хогвартс-экспрессе, не слишком комфортная поездка в карете, которая оказалась еще хуже, чем переправа на лодках, затяжной ужин – все это вымучило Сандрин-Мариэль, которая меньше бы устала, если бы готовилась всю ночь к экзаменам, все утро их сдавала, а остаток дня провела в библиотеке. Когда дело касалось физической стойкости и выносливости, она порядочно сдавала более крепкой сестрице Джорджиане, из-за которой дошагала до гриффиндорской башни еще позже, чем планировала. Джи как будто каникул было мало – после праздничного ужина в честь начала нового учебного года она буквально вприпрыжку подбежала к двойняшке и выдала все новости, услышанные от слизеринцев за последний час. Можно подумать, младшей Розье было до этого дело!

Она уже давно смирилась, что они учатся на факультетах-антогонистах, и не слишком интересовалась, чем живут второкурсники Слизерина. Хотя то же самое можно было сказать и о гриффиндорцах. За целый год проживания в школе Сандрин так ни с кем не сдружилась. Сначала она презирала однокурсников с факультета, потом добросовестно отслеживала, как они соблюдают школьные правила, а в случае чего обязательно ставила в известность декана, а после просто начала большинство из них игнорировать. Особой вражды тоже не развела – на то у нее была беспечная хаффлпаффка Нортон.

В связи со всеми этими обстоятельствами не было ничего удивительного, что в первый же день нового учебного года Сандрин шагала до башни в гордом одиночестве – ни в чьем общении она не нуждалась. Ей хотелось поскорее разобрать вещи, которые, она надеялась, домовые эльфы уже доставили до места назначения, принять водные процедуры и отправиться в сладкие объятия сна. Последняя потребность была самой сильной. Но едва Розье перешагнула через порог комнаты, это простое и, казалось бы, самое возможное из возможных желаний было поставлено под сомнение. Закрывать дверь за собой она не стала. Девочка сделала глубокий вдох, затем выдох, чтоб сохранить нейтральное выражение лица и оценила маленькую рыжеволосую нахалку внимательным взглядом, на которой не задержала внимание на церемонии распределения. Девчонка полулежала на кровати. На ее кровати! Такого на памяти Сандрин еще не было.

- Ты ошиблась комнатой, - беспристрастно сообщила она незнакомке, но негодование во взгляде скрыть не смогла. – И для сведения: эта кровать моя, - девочка подкрепила слова кивком в сторону названного предмета мебели – от пустоголовых первокурсников понимания она не ждала.