Правила проекта

Последнее посещение: 2 недели 5 дней назад
Правила проекта


Имя проекта: Ordinary Wizardring Lives (O.W.L) или Судьбы Обыкновенных Волшебников (С.О.В)
Система игры: локационно-эпизодическая
Тематика: по мотивам произведений Дж. Роулинг
Время и место: 1994 год, Магическая Британия и Хогвартс
Рейтинг игры: R

 

 

 

Особенности

 
Последнее посещение: 2 недели 5 дней назад

Правила

Общие положения

1.1. Рейтинг игры R (Restricted)
На проекте разрешается использование ненормативной лексики как в игровых, так и в неигровых темах, детальное описание действий сексуального или насильственного характера с пометкой на здравый смысл и литературность. Это значит, что если подобные действия логично укладываются в характер вашего героя и в обыгрываемую ситуацию, нет никаких проблем с тем, чтобы описать их. Однако же мы, как администраторы литературной ролевой игры, призываем игроков не плодить грязи и ненужной пошлости там, где ситуация этого не требует. Игры, где действия насильственного или сексуального характера превышают допустимые нормы, могут быть скрыты или удалены.

1.2. При регистрации участник обязан указать имя и фамилию своего персонажа (желательно, но не обязательно, кириллицей).
Не стоит переживать, если ваш выбор показался вам неудачным: в случае изменения имени или фамилии в процессе анкетирования, администрация может изменить ваш ник на проекте.

1.3. Бронирование канонических или акционных персонажей происходит в теме гостевой. Бронь выдается условно на неделю, но мастера могут дать более четкие границы, в случае, если придерживаемая роль популярна.

1.4. В случае, если игрок злоупотребялет временем Мастеров, к нему могут применить “правило Эйвери” (подробнее о нем в разделе "Вопросы и ответы"), а в случае, если на анкету потрачено дольше 7 дней мастеринга без видимого прогресса, мастера могут предложить игроку другую роль или не принять анкету.

1.5. На проекте разрешено создание твинков. За игроком остается право не разглашать наличие или отсутствие за ним других персонажей. Но, в случае, если игрок ставит мастеров в известность, администрация может открыть ему доступ к упрощенному переходу между аккаунтами своих персонажей и даст возможность перемещать накопленные Очки Знаний между своими героями.

 

Последнее посещение: 2 недели 5 дней назад

Игровой процесс

2.1. Тип мастеринга — смешанный.
Мастер игры проводит сюжетные игры и квесты, а также может влиться в личные игры по просьбам их участников.

2.2. Система игры — смешанная.
Для игры доступны как локации, так и эпизоды (флэшбеки, флэшфорварды, а также альтернативные игры).

2.3. Игровые локации
В общих игровых локациях любой игрок имеет возможность вмешаться в текущую игру, если это не противоречит логике и кардинально не нарушит сюжетные планы игроков.
Игры в настоящем времени проводятся в любой доступной персонажу игровой локации.
Помните об игровой логике!
Учитывая, что длительность проведения одной игры не ограничена, следует учитывать, что настоящее время - понятие условное. К примеру, если вы начали игру в начале сентября и описываете начало учебного года, соответствующую погоду и время суток, и отыгрываете всё до декабря, вы не сможете взаимодействовать с пришедшими в эту же локацию игроками со своей собственной игрой. Потому как они начнут её с описаний зимней погоды и конца учебного семестра. Для них это уже будет реальное время игры.

Мы не советуем затягивать игры на такой продолжительный срок в общих локациях. Вы можете создать отдельную тему для подобной масштабной по времени игры в соответствующем разделе форума. Либо, вы в любой момент можете обратиться к Мастерам с просьбой перенести все ваши посты в отдельную тему, если чувствуете, что игра затягивается.

Игра в локациях, зачастую, предполагает, временной промежуток совпадающий с временем на форуме, впрочем, мы всегда можете сделать пометку вверху вашего вводного поста, указав, в каком временном промежутке происходит нижеописанное действие.

2.4. Эпизоды
На форуме предусмотрены темы флешбэков и флешфорвардов для проведения игр в не настоящем времени. В случае игры в эпизодах необходимо заполнять шапку новой темы в соответствии с шаблоном, выставленным в разделе эпизодических игр.

2.5. Количество и продолжительность игр
Количество игр, в которых одновременно участвует один игрок не ограничено.
Рекомендованная максимальная продолжительность одной игры - не более одного игрового семестра.

Если игра затянулась по времени или остановилась ввиду отсутствия кого-либо из игроков, мастер в праве закончить её одним из способов на своё усмотрение после беседы с заинтересованными игроками (остановка игры мастерским сообщением, перенос игры в тему флешбэка с временной её приостановкой, логическое завершение игры путём вмешательства стороннего персонажа).

2.6. Необходимо оформлять игровые посты определенным образом:

  • действия описываются обычным текстом без форматирования;

  • прямая речь персонажей выделяется жирным шрифтом;

  • мысли персонажа выделяются курсивом;

  • чужую речь выделяется подчеркиванием;

  • заклинания сопровождаются соответствующими действиями и записью верного произношения заклинания;

  • если в ходе игры персонаж перемещается из одной локации в другую, рекомендуется в первом и последнем постах каждой новой локации писать, откуда персонаж пришел и куда идет (желательно в виде ссылки на следующий пост в другой игровой локации), чтобы можно было легко проследить игру.

  • длительность событий, происходящих в одной ролевой игре, не ограничена.

  • Допускается умеренное выделение текстов цветом. Администрация настоятельно просит беречь глаза товарищей.

  • Не игровые сообщения в посте допустимы, при условии что их содержание касается только текущей игры. Следует помнить, что любое обсуждение, не касающееся ролевой игры, происходит приватно между игроками или в соответствующих темах на форуме.

2.7. Аватар игрока должен соответствовать выбранной им внешности, возрасту персонажа и тематике игры. Рекомендуемый размер аватара - 200х250 пикселей.

 
Последнее посещение: 2 недели 5 дней назад

Хогвартс

3.1. Образование в Хогвартсе
На нашем проекте игрок может отправить своего персонажа сразу на любой курс. Но в дальнейшем перевод ученика осуществляется традиционно - как только заканчивается игровой семестр, ученик переводится на следующий курс по личной заявке в теме “Взросление персонажей”.

В редких случаях допустимы исключения: можно перевести персонажа на несколько курсов вперёд или назад, если это не затрагивает интересы других игроков.

Помните о том, что обучаясь на каком-либо курсе, ваш персонаж заводит знакомства и игровые отношения с другими персонажами. Зачастую, эти отношения завязаны на возрасте персонажей. И если вы вдруг решаете сменить курс обучения, это непременно скажется на отношениях вашего персонажа с другими учениками. К примеру, ученик 6 курса уже не будет в тесных дружеских отношениях с учеником 2 курса.

3.2. Для персонажа ученика один игровой год равен четырем месяцам реального времени.
В этот промежуток входит: 3 месяца — учебный год, 2 недели — сдача экзаменов, 2 недели — отдых.
Игровой год ученика также называют - семестр.

3.3. После сдачи экзаменов Журнал закрывается, а ещё через неделю (которая дается преподавателям для проверки работ) объявляется факультет, победивший в гонке Домов и лучший ученик Школы.
Примечание: лучший ученик - тот, кто набрал наибольшее количество баллов за семестр, вне зависимости от того, победил ли его факультет.

3.4. После окончания семестра персонаж-ученик (независимо от того, сколько работ он сдал и сдал ли он экзамены) может перевестись на следующий курс и повзрослеть на год, если он отписался в теме “Взросление персонажей”.

3.5. Учеников из Хогвартса не отчисляют. В случае, если игрок не может продолжать обучение в течение какого-либо периода, вернувшись он может продолжить обучение на том курсе, с которого ушёл. Если ученик, вернувшись, хочет продолжить обучение на своем потоке (с бывшими сокурсниками), то он должен переговорить мастерами.
Внимание! После окончания Хогвартса взросление персонажа происходит иначе.

3.6. В Хогвартсе ученик получает баллы и ОЗ за домашние работы к лекциям, а также за активное участие на семинарах (урок с преподавателем в виде ролевой игры в локациях форума).

3.7. Домашние задания
В конце каждой лекции есть домашнее задание. Минимальный приемлемый объем - пол страницы вордовского файла шрифтом Arial 11. Но проходной минимум не означает высокую отметку. Чем больше будет задание, тем больше шансов заработать высший балл. Впрочем, на оценку влияет не только размер, но и содержание. Не стоит просто лить воду, ведь самые высокие баллы приносит наличие в работе фантазии и идей. 

Будьте внимательны!
Также в конце множества лекций есть дополнительные задание, в задание которых нужно хорошенько вчитаться: если в задании написано “напишите сочинение/доклад” это значит, что от вас требуется оформить дополнительное задание в виде сочинения или доклада, исходя из минимума в одну страницу ворда и отосланного через совятню в виде именно доклада/сочинения, а не домашнего задания.

3.8. Оценки за домашние задания рассчитываются по данной таблице:
1-16  Тролль; 17-32 Отвратительно; 33-49 Слабо; 50-66 Удовлетворительно; 67-83 Выше Ожидаемого; 84-100 Превосходно.

Оценки за доклады и сочинения рассчитываются по следующей таблице:
1-24 Тролль; 25-49 Отвратительно; 50-74 Слабо; 75-99 Удовлетворительно; 100-124 Выше Ожидаемого; 125-150 Превосходно.

3.9. Вы можете выполнять задания по любым лекциям на выбор. Однако, стоит помнить, что система позволит вам сдавать работы только последовательно и только для тех курсов, что равны или ниже вашего нынешнего.

3.10. Кафедры
Кафедры - это учебное подразделение, ведущее подготовку студентов по одной или нескольким специальностям в рамках одного направления. Всего в Хогвартсе есть 4 Кафедры:

  • Кафедра гуманитарных наук (ГН)
  • Кафедра естественных наук (ЕН)
  • Кафедра министерской и преподавательской деятельности (МПД)
  • Кафедра мракоборства и колдомедицины (МК)

Зачисление на кафедру происходит с переходом на 6-й курс, при условии, что студентом были сданы требуемые для кафедры экзамены СОВ на проходные баллы. 

3.11. Выпуск из Хогвартса
Ученик-семикурсник обязан сдать дипломную работу по одному из выбранных предметов. Если выпускник зачислен на кафедру, при выпуске он получает дополнительные бонусы: новые навыки и возможность занять боле высокую должность по профессии, предполагаемой кафедрой, сразу же после выпуска.

Последнее посещение: 2 недели 5 дней назад

Взрослый мир

4.1. Профессии взрослого мира
Выбирая профессию для своего героя, ознакомьтесь со списком уже существующих и оцените, по силам ли она вам. Дело в том, что особо престижные профессии, такие как аврор, журналист, колдомедик и т.д. потребуют от вас определенной ответственности, если вы не хотите потерять эту должность.