Конкурс: Завеса будущего

6 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Последнее посещение: 1 час 13 мин. назад
Конкурс: Завеса будущего

Всех желающих приглашаю поучаствовать в простом (и очень полезном для администрации) конкурсе, который поможет нам полнее подготовить мир к переходу на новую механику.

Суть конкурса:
Представьте, что ваш герой уже взрослый маг (минимум 17 лет или старше). Опишите, кем бы вы хотели его видеть: его профессию, в каких направлениях магии вы бы хотели его развивать, чем он увлекается, какие взгляды на жизнь или политику имеет?
В случае, если поучаствовать в конкурсе у вас желание найдется, а вот идей кем мог бы стать ваш герой, вы можете описать любого другого персонажа или же написать лично мне и мы вместе попробуем пофантазировать)
Чем точнее вы изложите ваши пожелания и ожидания от будущих измнений, тем больше шансов, что все это вы увидите в ближайшие несколько недель.

Разумеется, все участвующие будут вознаграждены баллами за помощь проекту!

Последнее посещение: 2 недели 5 дней назад

Не взорваться сверхновой,
не умереть [у них на руках].

Холодные камни Министерства встречают его привычным гулом. Какое-то время Питер просто стоит, вдыхая запахи людских тревог, и наблюдает за непрерывным мельтешением волшебников.
Девятый уровень. Отдел Тайн.
«Покажи дом, Пульс», — не думает даже, скорее, создаёт мыслеобраз. Стрелка наручных часов плавно перемещается, недвусмысленно останавливаясь перед деревянной дверью. Питер расплывается в улыбке и прикладывает руку к рельефу на двери. Рельеф подсвечивается голубоватым сиянием, дверь бесшумно открывается.
Звонкий и громкий голос отправляется на утренний обход:
Я вернулся, бандиты!
Скалится, жмёт руки, хлопает по плечам, кивает, отвешивает шутовские поклоны. На несколько долгих минут он становится всеми, и все становятся им, врастают, переплетаются, галдят. Питер смотрит на них с плохо скрываемой нежностью.

Не уйти на орбиту
на радость арбитрам.

Питеру двадцать шесть, и он возмутительно молод для главы подразделения.
Специфика работы предполагает высокую степень ответственности, и для всех будет лучше, если вакансию займёт опытный руководитель, который со временем овладеет необходимым набором «полевых» технических тонкостей.
Примерно об этом ему пытаются сообщить со всей возможной тактичностью.
Я благодарен вам за организацию моего участия в конференции, — холодно констатирует Питер, как будто отклонившись от темы. — Кстати, на ней я получил предложение от французской ассоциации. — Тон его становится совсем будничным, как будто скучающим, — интересное предложение. Единственная причина, по которой я не принял его немедленно, заключалась в возможности возглавить моё подразделение сразу после возвращения, как было оговорено. Я правильно понимаю, что об этой возможности следует забыть на пару десятков лет?
Питер знает: люди ненавидят, когда он так говорит. Их бесит ровный тон, бесит уверенность в себе, но сильнее всего выводят тяжеловесные формулировки, уместные скорее в протоколе, чем в диалоге.
Питер с удовольствием отмечает едва заметные изменения в лице своего собеседника. Эмоцию не поймать, но довольно и того, что по неприятной восковой маске проходит рябь.

Раствориться мгновенно

Притаившись за дальним столиком, Датч складывает фигурки из бумаги. Питер искоса поглядывает на него, привалившись плечом к стене. Из-под ловких пальцев Геркана выпрыгивает деловитый енот. Он стремительно набирает высоту и выскальзывает в окно, оставляя после себя прозрачный блестящий шлейф. Следом за енотом появляется журавлик. Датч на Питера не смотрит, однако журавлик плавно опускается в руки Питера.
«Кого-то поджидаешь в засаде?» — спрашивает журавлик зелёными чернилами с крыла. Харпер улыбается и, чуть покачнувшись, отстраняется от стены, затем подсаживается к другу. Журавлик в его руках начинает меняться: растёт и набирает объём, и меньше минуты спустя с его руки спрыгивает на стол маленькая реалистичная копия птицы.

в танцах кукол Вуду

Пей! Пей! Пей! — дружно скандируют невыразимцы, подгоняя новоиспечённого «дьявола».
Разгорячённые, хмельные, азартные, влюблённые в жизнь и в общее дело, они шумно празднуют пополнение.
Питер любуется ими, раскатывая по языку ощущение власти над их сердцами. Они пойдут следом, куда бы он ни отправился.

и остывшем глинтвейне.

В его кабинете живут схемы, планы и карты, увешанные флажками, собираются стопками книги и расползаются по углам свитки. Между пальцев запутаны искры, оставленные светлячками, в висках кровь стучит набатом.
Ему не нравится курс международной политики, не нравится коалиция волшебного мирового правительства, не нравятся все эти разговоры о вырождении и новые нормативные документы.
Питер приносит в отдел газеты, смеётся и ненавязчиво вынуждает дьяволов делать выводы, думать и рассуждать, спорить до хрипоты и мириться, друг друга держать и спиной прикрывать.
Питер знает, что будет потом: восстание, как обычно, начнётся во Франции. Дальше дело за ним
и его ребятами.

Последнее посещение: 12 часов 54 мин. назад

  Время удивительная штука. Когда ты молодой, у тебя полно времени. Разбрасываешься им на лево, на право. Пару лет туда, пару лет сюда. И не замечаешь, что оно утекает, как песок сквозь пальцы. Вот так незаметно, к Мире подошла, нет не старость, но зрелость. Оборачиваясь назад, что она увидит? Бесконечные книги по артефактологии. Когда безобидное увлечение захватило девочку настолько, что она стала буквально одержима? Еще в школе. Да... Незадолго, до того, как в голову пришла мысль, что артефакты можно сделать еще эффективней и разнообразнее, если использовать ритуалистику. Именно тогда ее поймали в запретной секции. Стыдно было неимоверно, но исследовательский азарт был сильнее. Или уже не азарт?
  По окончанию школы, пришлось отложить эксперименты и бесконечные расчеты. Ведь на все нужны были деньги. Родители ее не попрекали деньгами, но работу искать пришлось. Устроившись помощницей в одно из магических ателье, Мира начала приводить в жизнь свою мечту. Сначала хозяйке просто понравилась вышивка и лишь время спустя, она решила использовать наработки Найт при пошиве одежды. Какой тогда был ажиотаж! Мантии с охранной вышивкой, которые «поглощали» несильные сглазы. Магам идея понравилась.
  А какой тогда был скандал с маглорожденной ведьмой… Это же надо было заявить, что это все просто ерунда! Просто красивая вышивка неспособная ни на что! Ее разработки, эксперименты, все это — ерунда!? Миру чуть не уволили. Только жадность, остановила начальницу от разрыва контракта. Но в замен потребовали «улучшить» вышивку. Мира ходила злая, как стая мантикор. Нет, улучшения были готовы. Их было много, еще больше было идей. Но отдать все это за даром! Да еще и кому? Тем кто считал, что все это лишь модное веяние!
  Внимательнее присмотревшись к покупательницам, девушка стала замечать, что многие маглорожденные, приносят в мир магов, свое видение «мира». Не стремящиеся узнать о магии больше, чем рассказали в школе. Они обвиняли магов в том, что те застряли в прошлом, чуть ли не деградировали! Не понимая магии, они не способны были понять и работу Миры.
  Однажды Найт поступило предложение, от высокопоставленного чистокровного мага, перейти работать к нему. Он гарантировал доступ к редким книгам и ингредиентам. Возможность проводить эксперименты. И стоит ли удивляться тому, что она согласилась. Кто, как не чистокровный маг, мог понять всю важность работы бывшей слизеринки? И что мы имеем сейчас, спустя много лет практики, ученичества и экспериментов. Мечты сбываются если этого захотеть? Сбываются.
  Стоя у окна, своего маленького магазинчика, Мира ждала прихода клиента. Его магия была нестабильна, но вышитая мантия, с использованием редких ингредиентов и после проведения некоторых ритуалов, помогала удержать магию под контролем. Дверь за спиной неслышно открылась, а мелодичный перезвон колокольчика, оповестил о приходе гостя. 

Последнее посещение: 1 час 13 мин. назад

Большое спасибо за ваш истории)
Мисс Найт, вы напомнили нам о важности науки артефакторики, так что мы постараемся ввести ее вместе с остальными разделами магии при релизе.
Мистер Харпер, могу ли я попросить вас немного поразмышлять над предположительными силами вашего повзрослевшего героя? какими магическими способностями он обладает? В чем он хорош, а что дается ему с трудом? Любые размышления помогут нам отточить систему.

Последнее посещение: 2 недели 5 дней назад

Я решил использовать двенадцатибалльную шкалу, чтобы минимизировать разночтения в трактовке уровней навыков. Очнулся, когда получилось вот это. Извините. На любые уточняющие вопросы готов ответить.

ПРИМЕЧАНИЯ К ШКАЛЕ

  1. Шкала во многом условная и пишется на коленке для понимания. Пояснение на примере школьных дисциплин, потому что с остальными навыками будет понятно по аналогии.
  2. Курсы указаны условно. Пометка не означает, что каждый условный пятикурсник будет обладать пятым уровнем навыка. Он может. А может — на двоечку, и это не плохо, это нормальная бытовая история.
  3. Пометка означает, что такой уровень нормален для волшебника указанного возраста, если он уделяет навыку время и силы.
  4. Пометка «не младше» означает, что для волшебника, не подходящего по возрасту, уровень требует серьёзного обоснования.
  5. Пометка «дефолт» не означает, что у пятикурсника все навыки будут пятого уровня. Только те, которые он сознательно прокачивает.
  6. Шкала не подразумевает конкретных оценок по предметам. Хорошо сделать домашнее задание и зазубрить заклинание не значит понимать предмет. Понимать предмет не значит идеально учиться. 

РАЗБАЛЛОВКА

0 — полное отсутствие навыка. Дошкольник, который никогда предметом не интересовался.
1 — базовый уровень изучения навыка. Что-то чуть-чуть знает, что-то чуть-чуть умеет, успешно применяет через два раза на третий. Дошкольник, если по каким-то причинам знает о предмете (интересовался сам, помогали в семье и так далее). Дефолтовая настройка для первокурсника. 
2 — знает ненамного больше, но существенно лучше. Не младше первого курса. Дефолт — второй.
3 — повышается и качество, и объём знаний. Не младше второго курса. Дефолт — третий.
4 — повышается и качество, и объём знаний. Не младше третьего курса. Дефолт — четвёртый.
5 — повышается и качество, и объём знаний. Не младше четвёртого курса. Дефолт — пятый.
6 — повышается и качество, и объём знаний. Не младше пятого курса. Дефолт — шестой.
7 — волшебник гарантированно может применять навык, за исключением случаев, когда применению что-то мешает, вроде морального или физического повреждения. Не младше пятого курса. Дефолт — седьмой.
8 — уровень, которого по окончании школы может достигнуть способный студент, по-настоящему сфокусированный на предмете. Достаточен для приёма на работу в качестве ассистента преподавателя либо неопытного / младшего научного сотрудника. Не уверен, есть ли проекте ассистенты, поэтому это скорее общепринятый термин для понимания. 
9 — научный сотрудник / опытный ассистент преподавателя / неопытный преподаватель. Уже видел некоторое… некоторые чудеса и умеет ориентироваться: если не знает, как обратить то или иное происшествие, то как минимум понимает, где искать ответы. Пункт скорее про умение применять навык в нестандартных ситуациях повышенной сложности и ограниченного времени. 
10 — неопытный преподаватель (если имел ассистентскую практику) / преподаватель (если ассистентской практики не имел) / хороший научный сотрудник. 
11 — опытный преподаватель либо ценный научный сотрудник. Давай, расскажи ему о невозможном: ему приходилось ликвидировать последствия этого самого «невозможного». Почти потолок прокачки для большинства магов. Выше можно, но в этом не очень много практического смысла: 11 уровня достаточно, чтобы все были в курсе, что у волшебника есть белое пальто, и он в этом пальто очень даже.
12 — потолок прокачки для большинства магов. Пример — навык Трансфигурации у Минервы Макгоногалл. Жесть. Как. Сложно. Это, знаете, как в ЕГЭ, где цена задания повышается к концу бланка: чтобы прыгнуть с 11 на 12, нужны годы изнуряющего упорного труда. Нет, серьёзно, вам это надо? Что вам персонаж плохого сделал, что вы его вот так?.. 
13 — бонусный уровень для обозначения превосходства над шкалой. Пример — навык Трансфигурации у Альбуса Дамблдора.

УРОВНИ НАВЫКОВ ХАРПЕРА 
[предположительно на момент двадцати шести лет]
 

ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Трансфигурация — 9
Заклинания —  8
Нумерология — 4
Полёты — 4
Древние руны — 3
Астрономия — 3
Зельеварение — 3
Волшебные народы — 1 
ИМС — 1
История Хогвартса — 1 
История Магии — 1
Прорицания — 1

ДРУГИЕ ВОЛШЕБНЫЕ НАВЫКИ

Артефакторика — 11
Врождённый дар эмоционального убеждения — 9
Боевая магия — 8
Бытовая магия — 5
Окклюменция — 4
Осознанные сновидения — 3
Невербальная магия — 2
Беспалочковая магия — 1
Легилименция — 0 

Последнее посещение: 1 час 13 мин. назад

Благодарю за помощь, мистер Харпер.