Дуэльная площадка №3

12 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Последнее посещение: 5 месяцев 4 дня назад
Дуэльная площадка №3
Пожалуйста, во избежание недоразумений, ознакомьтесь со всеми инструкциями, прежде чем начинать игру.

Участники:
 
Рута Франклин и Кайлей Хоук

Раунд 1
1-1

Раунд 2

 
 
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад

Из-за вспышки магической энергии катер, на котором ты и твой товарищ вышли в море, треснул и развалился. Из-за этой же вспышки вы с товарищем были отброшены в стороны, а сила удара вероятнее всего дезориентировала тебя.
Итак, ситуация.
Ты под водой на большом расстоянии от берега, спасения со стороны не будет. В наличии палочка, зажатая в руке, одежда, в которой был, тонущий товарищ (он точно потерял сознание от удара о воду) на расстоянии сотни метров, и обломки катера.
Тебе нужно выжить.

Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад

Ты - тайный агент аврората. Ты уже долго выслеживала одного подозреваемого, который, по твоим предположениям, мог бы вывести тебя на группу Пожирателей, которые, в свое время, смогли откупиться от Азкабана. Если тебе удастся выйти на этих людей, ты не только получишь повышение, но и сможешь, наконец, развязать клубок лжи вокруг чистокровных снобов, планирующих убийства тысяч с ними несогласных.
Узнав, наконец, место и время встречи ты понимаешь, что единственным вариантом для тебя является появление среди Пожирателей под видом твоего подозреваемого. Да, почему-то остальные варианты для тебя не варианты, вот такой вот ты герой)) Но времени мало, оборотного зелья у тебя с собой нет и быстро достать его не получится. Рядом с тобой связанный подозреваемый (назовем его Джонни) и он без сознания.
Задача: преобразить себя так, чтобы друзья Джонни не заподозрили внешне, что ты - не он, при этом не пользуясь оборотным зельем.

I'll expecto my patronum on your face, you little snitch! 
And when I'll finish Imma fly like it's quidditch.
Последнее посещение: 5 месяцев 4 дня назад

Задания Руты Франклин и Кайлея Хоука одобрены. 
Оппоненты могут приступать к дуэли!

Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад

Итак. Палочка у меня в руках, а я под водой.
Кричу (или если я очень молодец, то использую сразу невербально): "Асцендио", направляя палочку вверх, вылетаю на поверхность. 
Теперь задача собрать лодку. Направляю палочку на один из кусков разбитого катера и использую "Репаро". Если я крут, катер восстанавливается полностью или почти полностью. Если я не так крут, как хотелось бы, возможно соединится небольшое количество деревях. Если мне повезет, в них можно будет усадить жопу моего тонущего товарища, а если повезет еще сильней - то даже обе наши жопы (не охота косплеить Джека из "Титаника" =__=).
Итак, предположим, какая-то часть лодки у меня уже есть. Залезаю в нее и пытаюсь высмотреть своего товарища. Если его не видно, использую "Акцио". Предположим, Акцио не работает на живых существ. Тогда кричу "Акцио трусы товарища!" (надеюсь хоть трусы еще на нем, а то почему-то по условиям остальная его одежда у меня.. или я не так понял задание, но чья-то одежда точно у меня). Если труханы летят ко мне вместе с товарищем - профит. Если мне а табло летит исподнее без друга - подмечаю откуда летит. Если товарищ на поверхности воды и в зоне досягаемости - использую "Мобиликорпус", чтобы перенести его к себе. Если он под водой, его не видно, но я понял где его голое умирающее тело, то беру палочку и приставляю сзади к корпусу лодки, кричу "Агуаменти". Если напора воды из палочки не хватает, чтобы двигать лодку как моторную, тогда бросаю эту гиблую затею и возвращаюсь обратно в воду. Снова использую "Асцендио" и направляю палочку горизонтально, чтобы меня протащило в сторону друга. Таким образом, как заправская лягушка, прыгаю к утопающему и пробую, не ныряя, применить "Мобиликорпус", если вижу его под водой. Если не вижу, зажигаю "Люмос" и ныряю. Нахожу друга, хватаю его и снова выпрыгиваю из воды с "Асцендио". Если приплыл я к другу не на лодке, использую "Акцио лодка" или "Акцио то, что осталось от лодки" и с помощью "Мобиликорпуса" закидываю товарища в оную. Залажу сам (насколько получится).
Теперь надо привести дурака в сознание. Использую "Анапнео", чтобы прочистить ему дыхательные пути, если он захлебнулся и "Энервейт", если старый черт просто обделался от удара и потерял сознание. 
Теперь, с пришедшим в сознание товарищем, мы можем выбираться на сушу. Для этого нужно узнать где суша. Использую заклинание "Point me" ("Направление") чтобы понять где север. Понимаю, что понятия не имею, как эта информация мне пригодитсяXD на всякий случай запускаю в воздух сноп искр с "Перрикулум" (ну а вдруг прокатит, я все варианты прорабатываю). Внезапно мой товарищ оказывается картографом от бога и, осознав в какой стороне север, он с легкостью говорит мне, в какую сторону надо плыть. "Какое потрясающее заклинание, этот компас!" - кричу я и превращаю вот ту самую одежду, которой я располагал все это время, в веревку, с помощью первого постулата элементарной трансфигурации неживого;) 
Завязываю веревку на своем могучем торсе, а конец привязываю к лодке, затем ныряю в воду. Словно дикий дельфин, борозжу море в нужном направлении с помощью "Асцендио", пока не приплыву к суше!

Раунд!

UPD: Я вдруг заметил, что суть задание звучала как "Тебе нужно выжить", так что в принципе часть про друга можно и выкинуть))

I'll expecto my patronum on your face, you little snitch! 
And when I'll finish Imma fly like it's quidditch.
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад

Первое, что приходит в голову - это непростительное заклинание.
Если мой моральный порог ниже моего желания получить повышение (а нас никто не видит и никто ничего не узнает!), то можно применить на моем друге Джонни Империо. Он придет в свою же компанию, все узнает, всех сдаст. Я в малине.

Вариант второй, долгий и сложный.
С помощью Колорум красим свои волосы в цвет волос Джонни. Если они равной длины. Если нет, то придется идти еще более долгим путем.
Снимаем с себя мантию и с помощью Инаниматус Коньюрус превращаем ее в паричок. В чем удобство - мыслеобраз прямо перед глазами.
Так как я не могу вспомнить ни одного заклинания, меняющего тело именно так, как нужно, если ты не метаморф, то можно воспользоваться снова трансфигурацией. С помощью Инаниматуса вновь меняем вещь. На этот раз - в лицевую маску (спасибо Миссии невыполнима за идею) из искусственной кожи. 
Одежду для вхождения в образ мы возьмем с нашего товарища.

Остается рост и форма тела. Здесь в голову приходит лишь Инфлэтус, который придется применить с осторожностью.
Или же опять с помощью трансфигурации создавать накладной живот, плечи и подкладывать ватку в ботиночки.

И, я так понимаю, раунд!

А после этого дела мне придется носить с собой сумку с литрами разных зелий - неизвестно когда понадобится Оборотное, а времени варить его может не оказаться.

.

 

Последнее посещение: 5 месяцев 4 дня назад

Раунд 1 завершен.

Рута Франклин справилась с заданием, применив лишь заклинания, описанные в каноне. Она получает +25 баллов и +5 ОЗ, а также +10 баллов и +3 ОЗ за задание для Кайлея Хоука.
Кайлей Хоук справился с заданием, также применив исключительно заклинания из канона. Он получает +25 баллов и +5 ОЗ. Однако же задание мистера Хоука помогло выявить дыру в каноне - отсутствие заклинаний, меняющий внешний вид объекта, что заставило мисс Франклин обходиться "подручными средствами". В связи с этим мистер Хоук получает +25 баллов и +5 ОЗ за задание для Руты Франклин.

Но технически оба дуэлянта справились со своими заданиями, поэтому - ничья.
Счет 1-1

Хотят ли игроки продолжить дуэль?

Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад

Я - за.

Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад

Продолжаем)

I'll expecto my patronum on your face, you little snitch! 
And when I'll finish Imma fly like it's quidditch.
Последнее посещение: 5 месяцев 4 дня назад

Дуэль продолжается!

Раунд 2

Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад

Мне неловко об этом говорить, но ты попал в передрягу в месте, где нельзя воспользоваться трансгрессией. Хогвартс или Министерство магии. Неважно. В любом случае, конкретно эта часть коридора невероятно пустынна, даже портреты молчат.
Перед тобой три противника с огнестрельным оружием. Предположим, что Пожиратель Джонни насмотрелся маггловских фильмов, и решил действовать со своими друзьями наверняка. И они готовы стрелять. И умеют это делать
Твоя задача их победить. 
Сам понимаешь, что выстрел быстрее произнесенного слова, так что во времени ты определенно ограничен (как в заклинаниях - многие действуют лишь на один предмет)

Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад

Мне также, почему-то, неловко об этом говорить, но ты также находишься в Министерстве где-то в отделе Тайн, где нельзя трансгрессировать. Выбежав в очередную дверь ты свалилась в пропасть наподобие той, куда упал Гарри Поттер. Разница лишь в том, что на ее дне нет смягчающих чар и ты разобьешься в лепешку если как-то не затормозишь. Злые сотрудники министерства также заколдовали стены этого "колодца", от них отскакивают заклинания и они не поддаются трансфигурации. 
Твоя задача: не дать себе разбиться, а после взлететь или каким-либо иным способом взобраться обратно на выступ к двери, откуда ты упала. Но расстояние от земли до двери не менее 100 метров.

I'll expecto my patronum on your face, you little snitch! 
And when I'll finish Imma fly like it's quidditch.