Какие цели преследует данный конкурс?
Нам важно выяснить, как много каноничных заклинаний по-настоящему полезны в повседневной жизни волшебника и как много из необходимых чар не было создано/упомянуто в книгах.
Что важно понимать:
1) Размеры поста зависят исключительно от вашего желания. Если вы хотите написать полноценный пост - это ваше право, но в этом конкурсе мастера не будут оценивать красоту повествования, а лишь то, как вы справились с заданием.
2) При выдаче задания вашему оппоненту старайтесь придумать такое условие, которое могло вы поставить его в тупик. Нет смысла давать задания вроде "перенеси вещи с кровати на тумбу", потому что даже человек не знакомый с каноном сразу же скажет "я применил Вингардиом левиоса" и вы проиграете раунд. Старайтесь подловить вашего оппонента и выявить дыры в каноне, потому как именно за выявление этих самых дыр вы и получите ваши баллы.
3) Решая задание, постарайтесь найти заклинание из канона, которое можно было бы применить для полученной ситуации. Если вы не нашли нужного заклинания, но нашли зелье или еще какой-нибудь каноничный способ решить эту задачу - опишите его, это тоже будет расценено как выполненные условия. Но если в каноне вы не нашли вообще ничего подходящего, опишите какое заклинание вы бы хотели применить. Не тратьте время на придумывание его названия или формулы, просто опишите, что, на ваш взгляд, оно должно делать (то же касается зелья или растения, но пока что нам важнее заклинания).
Правила проведения игры:
1) Очередность постов здесь не имеет никакого значения, поэтому не важно, кто напишет первым.
2) Прежде всего, оба игрока должны выдать друг другу задание. Т.е. вы пишете свое первое сообщение в этой теме, где задаете ситуацию для вашего оппонента. Ситуация должна быть логически адекватной и выполнимой (т.е. задание "Стань молекулой" или "Преврати Землю в Юпитер" не будет засчитано мастером).
Вы можете задать вашему товарищу либо одно сложное задание, либо несколько легких. Главное помните о том, что писалось выше: ваша задача как игрока - подловить вашего товарища, задать ему такую ситуацию, в которой он не сможет найти каноничного заклинания и будет вынужден придумывать его сам.
3) После того, как вы оба выдали задания - дождитесь мастера чтобы он объявил о начале раунда или подредактировал задания, если они слишком разные по уровню сложности (если игрок №1, к примеру, задал сразить мантикору, а игрок №2 задал сразить зайца)
4) После того, как раунд был объявлен вы можете приступать к выполнению задания. Описывать его можно очень просто, вплоть до стандартного "Я направлю палочку на это и произнесу заклинания такое-то, чтобы сделать то-то". Главное, чтобы ваша краткость не помешала мастерам понять, как именно и что вы применили. В случае, если вы не нашли подходящего заклинания из канона, вы можете предложить свой вариант. Достаточно будет описать это так: "Я направлю палочку на это и произнесу заклинание, которое должно будет сделать то-то или то-то".
5) После того, как вы отписались, мастер вынесет результаты раунда и объявит победителей. После этого вы можете продолжать бой, выдав новое задание. Если же вы решили выйти из боя - отпишитесь об этом в теме (желательно заранее, т.е. прежде, чем ваш оппонент даст новое задание).
Ок, начну первой и сразу с треша)
"Возвращаясь домой по страшным маггловским районам, ты попала в самый центр разборки двух банд. В какой-то момент один из парней вытащил пистолет и направив его тебе в голову - выстрелил"
Дождалась. )
Моя ситуация будет разворачиваться в двух условиях, потому как первое кажется мне упрощённым вариантом, а без второго сама задача выглядит неполной. Итак...
Ты договорилась о встрече со своим знакомым. Ты знаешь как он выглядит, вы точно оговорили место встречи. Магических штук, артефактов, как, допустим, зеркала с обратной связью, у вас нет. Ты пришла на место, но твоего товарища нет. А встретиться нужно сейчас. Возможно он перепутал место, затерялся. Что будешь делать?
1. Если вы в магическом поселении, как Косая Аллея.
2. Если вы в маггловском районе Лондона, на открытой площади.
Ну сразу вспомнила о заклинании Протего.
Как оно действует? Это щит. Это щит от магических воздействий, как мы знаем из канона. Но насколько он материален? Он действует именно как невидимая, но непроницаемая стена на момент агрессивного воздействия?
Сразу возникает несколько вопросов.
1. Необходимо ли мне поддерживать щит волшебной палочкой? Если необходимо, то пулю отбить можно - хотя это будет странно, нужна очень быстрая реакция и, главное, осведомлённость о оружии магглов.
2. Если мне достаточно поставить щит, то что я могу сделать в ответ на нападение? И как магический щит на это реагирует? Ведь он есть, и находится между мной и противником. Он будет отбивать мои заклинания или, поставленный мною, будет их пропускать?
3. Насколько магический щит материален? Заклинание Пртего - это исключительно защита или может использоваться в иных целях?
Думаю, что вопросов может быть и больше. )