Какие цели преследует данный конкурс?
Нам важно выяснить, как много каноничных заклинаний по-настоящему полезны в повседневной жизни волшебника и как много из необходимых чар не было создано/упомянуто в книгах.
Что важно понимать:
1) Размеры поста зависят исключительно от вашего желания. Если вы хотите написать полноценный пост - это ваше право, но в этом конкурсе мастера не будут оценивать красоту повествования, а лишь то, как вы справились с заданием.
2) При выдаче задания вашему оппоненту старайтесь придумать такое условие, которое могло вы поставить его в тупик. Нет смысла давать задания вроде "перенеси вещи с кровати на тумбу", потому что даже человек не знакомый с каноном сразу же скажет "я применил Вингардиом левиоса" и вы проиграете раунд. Старайтесь подловить вашего оппонента и выявить дыры в каноне, потому как именно за выявление этих самых дыр вы и получите ваши баллы.
3) Решая задание, постарайтесь найти заклинание из канона, которое можно было бы применить для полученной ситуации. Если вы не нашли нужного заклинания, но нашли зелье или еще какой-нибудь каноничный способ решить эту задачу - опишите его, это тоже будет расценено как выполненные условия. Но если в каноне вы не нашли вообще ничего подходящего, опишите какое заклинание вы бы хотели применить. Не тратьте время на придумывание его названия или формулы, просто опишите, что, на ваш взгляд, оно должно делать (то же касается зелья или растения, но пока что нам важнее заклинания).
Правила проведения игры:
1) Очередность постов здесь не имеет никакого значения, поэтому не важно, кто напишет первым.
2) Прежде всего, оба игрока должны выдать друг другу задание. Т.е. вы пишете свое первое сообщение в этой теме, где задаете ситуацию для вашего оппонента. Ситуация должна быть логически адекватной и выполнимой (т.е. задание "Стань молекулой" или "Преврати Землю в Юпитер" не будет засчитано мастером).
Вы можете задать вашему товарищу либо одно сложное задание, либо несколько легких. Главное помните о том, что писалось выше: ваша задача как игрока - подловить вашего товарища, задать ему такую ситуацию, в которой он не сможет найти каноничного заклинания и будет вынужден придумывать его сам.
3) После того, как вы оба выдали задания - дождитесь мастера чтобы он объявил о начале раунда или подредактировал задания, если они слишком разные по уровню сложности (если игрок №1, к примеру, задал сразить мантикору, а игрок №2 задал сразить зайца)
4) После того, как раунд был объявлен вы можете приступать к выполнению задания. Описывать его можно очень просто, вплоть до стандартного "Я направлю палочку на это и произнесу заклинания такое-то, чтобы сделать то-то". Главное, чтобы ваша краткость не помешала мастерам понять, как именно и что вы применили. В случае, если вы не нашли подходящего заклинания из канона, вы можете предложить свой вариант. Достаточно будет описать это так: "Я направлю палочку на это и произнесу заклинание, которое должно будет сделать то-то или то-то".
5) После того, как вы отписались, мастер вынесет результаты раунда и объявит победителей. После этого вы можете продолжать бой, выдав новое задание. Если же вы решили выйти из боя - отпишитесь об этом в теме (желательно заранее, т.е. прежде, чем ваш оппонент даст новое задание).
Хе-хе... Ну что, начну учить плохому ))Итак, мисс Махоуни, у вас есть яйца акромантула и есть жгучее желание/острая необходимость вывезти их за границу. А сделать это и не нажить себе проблем с законом нереально: класс "А" материалов, запрещённых к торговле и вывозу - это как раз про них, родимых, про акромантулов с их наследниками. А их обязательно нужно переправить, причём в любом количестве - от одного до сколько фантазии хватит. Как будете выкручиваться?
Мистер О'Хэнлон, вы пошли в запретный лес собирать травы, и как-то ягодка за ягодкой, травинка за травинкой, тропинка за тропинкой, забрели в такие дебри, что потеряли всякую ориентацию в пространстве. На дворе полдень, в какой части света Хогвартс вы беспонятия, да и башен его за густыми кронами не видно, шума не слышно. Где Хогсмид тоже не знаете. Дезориентация на лицо. Если вы выпустите сигнальные искры, вас не увидят, вы слишком далеко от цивилизации. На скорую помощь в чаще леса рассчитывать не приходится, а вот зверьё не дремлет и к вечеру станет только активнее. Напоминаю, что трансгрессировать на прилежащих к Хогвартсу территориях нельзя, а порталы без разрешения создавать незаконно. У вас с собой пара мешочков для трав, да волшебная палочка. Как будите возвращаться в замок?
Пожалуйста, пользуйтесь магловскими методами решения проблемы, только если совсем отчаятесь.
Задания Джеральда О'Хэнлона и Гарнэт Махоуни одобрены.
Оппоненты могут приступать к дуэли!
спасибо мисс Коттон за печеньку
Дом наш родной - закоулки Лютного. Найду человека, создающего незарегистрированные порталы, и переправлюсь с его помощью куда угодно. Ну, или магловским транспортом, почему бы и нет.
Ну что, если в руках есть палочка - зачем пользоваться маггловскими средствами? Здесь и волшебных предостаточно...
1. Итак, если бы заблудился не я, а кто-то другой, кто владеет ментальной магией - у него есть дополнительная возможность связаться с чьей-то умной головой в замке, чтобы ему подсказали умную мысль.
2. Но этот вариант точно не для меня, так что я поступлю по-другому. К тому же если на дворе полдень, значит, уже будет проще выбраться. Правда, в несколько этапов.
Гарнэт Махоуни справилась с заданием наполовину, применив действия из канона. По заданию, проблем с законом не должно быть. Незарегистрированный портал может привлечь подобные проблемы +3 ОЗ.
За задание +5 ОЗ.
Джеральд О'Хэнлон справился с заданим наполовину. С помощью заклинания компаса нельзя понять где находится замок. Заклинание указывает только на Север. Однако, заклинания Diafanus Glasuss нет в каноне, поэтому данный вариант я засчитываю как проработку мира +5 ОЗ.
За задание +3 ОЗ.
Счет 1 — 1
Хотят ли игроки продолжить дуэль?
спасибо мисс Коттон за печеньку
Хотим, будем думать дальше )
хотят)
Дуэль продолжается!
Раунд 2
спасибо мисс Коттон за печеньку
Сегодня вы будете Молли Уизли, мистер О'Хэнлон. На ваших волшебных часах одному из ваших сыновей угрожает Смертельная Опасность. Вы не знаете, где он даже примерно, потому что он давно живет один и перед вами не отчитывается. Судя по часам, до того как оказаться в опасности он был на работе, а потом потерялся. Может трансгрессировал не туда, может вывалился из камина не там, а может решил прогуляться до дома пешком и попросту заплутал. Вы не знаете. Артефактов вроде редкого зачарованного зеркала связи, как у Гарри и Сириуса, при нем нет. Его нужно найти и спасти. Как вы это сделаете?
Ну, Гарнэт... я этого так не оставлю -_-
Ну что ж, держите ситуацию - долгую и запутанную. Допустим, вы приходите в Большой зал и садитесь обедать рядом с Эмили. И вдруг она о чём-то вспоминает и говорит вам, что ей нужно задержаться, а вы пока можете идти к фонтану - она вас потом догонит. Вы идёте туда - и видите там ещё одну Эмили. Она в ужасе сообщает вам, что в теплицах стряслось непоправимое и медлить нельзя ни минуты. Вы бежите туда - а там ещё одна Эмили, пойманная в дьявольские силки. Она в панике советует вам бежать в подземелья - только там есть ключ к её спасению. В подземелье вы находите ещё одну Эмили - на этот раз запертую за решёткой. Она направляет вас в спальню, чтобы вы принесли её волшебную палочку. А в спальне - правильно, ещё одна Эмили, которая, по её словам, ни о чём не подозревает и последние пару часов бессовестно проспала. Палочки у неё, как ни странно, тоже нет. И она, выслушав ситуацию, отправляет вас к исходной точке - к той Эмили, которая в Большом зале.
А теперь вопрос: как вы будете определять, где среди них настоящая и что делать дальше? Без вмешательства профессоров, ясное дело. Не маленькие же )
Задания Джеральда О'Хэнлона и Гарнэт Махоуни одобрены.
Оппоненты могут приступать к дуэли!
спасибо мисс Коттон за печеньку
Ух, как много условностей и недосказанностей. Сейчас мы ими воспользуемся))
Ответ "снять силки, открыть решетку, забить, само пройдет" ведь не принимается, да?
Для начала надо понять по какой причине мне всюду мерещится Эмили. Будем отталкиваться только от канонных версий.
Вариант 1. Что-то не так со мной, я нахожусь под действием заклятия или зелья, как-то искажающего мою реальность. Возможно, я сплю
Вариант 2. Кто-то изменил при помощи метаморфомагии свою внешность и развлекается
Вариант 3. Оборотное зелье
Как понять какой вариант верен? Перебором.
Для варианта 2 в нашем каноне есть заклинание Ревелио Корпорис, принудительно рассеивающее метаморфомагию. И, полагаю, и для варианта один, и для варианта два должно сработать Фините Инкантатем. Если в варианте один использовано зелье, то безоаровый камень - универсальный антидот от всего. Если я сплю, то надо бы задуматься об этом, осознать, что сплю, и взять сон в свои руки.
С вариантом три сложнее, так как в каноне эффект зелья всегда проходил сам собой. Но ничто не мешает нам задать лжеэмили вопрос, ответ на который должна знать только настоящая Эмили, и так определить кто перед нами: оригинал или подделка.
Кстати, о вопросах. В любом из вариантов можно выкрасть у Снейпа сыворотку правды и напоить им любую версию для выяснения обстоятельств.
Из более простых вариантов: собрать всех Эмили вместе и обшарить. Та, у которой волшебная палочка - настоящая, потому что, как известно, волшебные палочки дофига капризные и чаще всего служат одному хозяину. Для полной уверенности, дать махнуть палочкой всем
Из более сложных - чары гибели воров. Снимают вообще любую маскировку с кого угодно.
Из более сложных 2: Легилименс
И даже не говорите мне, что у Эмили маховик времени, потому что, если это так, я сломаю реальность, собрав их всех вместе)
Так... задание, конечно, хитровывернутое, но буду выкручиваться как могу ))
Пожалуй, если бы вдруг я был
не приведи Мерлинмногодетным родителем, то одними волшебными часами тут не обойдёшься. И чтобы уследить за всеми отпрысками, каждый из которых в любой момент рискует во что-то вляпаться, я бы вдобавок к часам сделал себе специальную карту с Гомункуловыми чарами - а ещё лучше целых четыре. Подозреваю, что блудный сын - это либо Билл, либо Чарли, либо Перси, остальные не доросли ещё. Так что на всех троих - по карте соответственно. Карты охватывают большие участки территории, при необходимости их можно масштабировать, увеличивая с помощью Энгоргио.Так что выясняю по карте местоположение - и отправляюсь спасать, а от чего - на месте разберёмся )
Гарнэт Махоуни справилась с заданием, подробно описав несколько выходов из сложной ситуации. +25 Баллов и + 5 ОЗ. За задание +5 ОЗ.
Джеральд О'Хэнлон справился с заданием +7 ОЗ. Должен сделать поправку, что подобные вещи являются той самой дырой в каноне, которую мы и ищем. Вряд ли подобные артефакты будут возможны на форуме без дополнительных изменений.
За задание +5 ОЗ.
Счет 2 — 2
Хотят ли игроки продолжить дуэль?
спасибо мисс Коттон за печеньку
Нет)
Слово дамы - закон, значит, закругляемся )
Дуэль окончена.
Общий cчёт 2-2 .
Награды:
Мисс Махоуни получает 25 баллов и 18 ОЗ
Мистер О'Хэнлон получает 20 ОЗ
спасибо мисс Коттон за печеньку