Камин для связи с Мастерами

67 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Камин для связи с Мастерами

 

Уважаемый игроки!
Мы рады приветствовать вас на нашей ролевой!
Мастерами достаточно давно было отмечено, что игроками задается огромное количество интересных вопросов, связанных со структурой мира. Обычно каждый любопытный и требующий внимания запрос обсуждается всем Мастерским составом.
 
В данной теме мы будем рады ответить на все интересующие вас вопросы!
Если у вас есть предложения не только по развитию форума, но и в том числе вам бы хотелось организовать квест, личный или массовый, — то мы, разумеется, поддержим вас в этой затее и поможем в данном начинании!
Если же вас терзают различного рода сомнения о том как ваш персонаж может расти, куда заведет его хитросплетения судьбы и зачем, собственно, ему это надо, — то и тут мы готовы направить вас советом или новым поворотом с подключением каноничных персоналий.

Будем рады обратной связи!

и совиным печенькам...


Админ:
Velfas
Старший мастерский состав:
Мастер Хорус 
Мастер Бэллум 
Младший мастерский состав:
Мастер Кайрос
Мастер Феррос

Есть вопросы, касающиеся устройства мира или идеи по наполнению лора?
На все вопросы, связанные с магией, навыками или сюжетом обратитесь к Велфасу.

У вас проблемы с работой сайта или форума?
Обратитесь к Мастеру Хорусу. Этот талантливый архимаг таинственной ветви программирования, чьи золотые руки и острый ум творят все техническое волшебство в этом мире.

Есть вопросы, касающиеся учебной части?
Наши замечательные Мастер Бэллум, Мастер Кайрос и Мастер Феррос с радостью помогут вам в вопросах, связанных с лекциями, домашними заданиями или совятней. Также вы можете обратиться к Велфасу или любому из старост (Виллан Самайн, Айлин Суэллоу, Ребекке Рид, Кайлею Хоуку, Гарнэт Махоуни, Мэдисон Фостер, Элион Фэрроу).

Хотите, чтобы вам провели мастерскую игру?
Обратитесь к Мастер Астуру, Велфасу или Мастер Бэллуму. (и желательно именно в таком порядке).

Последнее посещение: 1 день 21 час назад

Мастер Хорус, спасибо за столь объемный ответ. Ну, раз особых условий для получения такого экзотического зверька нет, то я бы хотел заполучить его именно в качестве "домашнего питомца", который стал бы неплохим "бойцовым псом" рядом с магом. Задумка о получении уже есть. Сейчас кратко распишу, как это именно задумка.
 Так как раз в месяц должность мракоборца подразумевает работу по специальности, можно было бы обыграть изъятие у некого мага, что нелегально торгует зверюшками, всех его накопленных заказов, с дальнейшей передачей в ММ. По завершению сего эпизода, можно будет написать заявление на передачу пикирующего злыдня на имя Центритиуса Далинора в связи с, к примеру, работой, подразумевающей некую опасность, ну или на крайний вариант с тем, что животное выросшее вне воли более не способно вернуться в ареал своего обитания, но хищнические повадки у представителя вида остались. И таким образом заиметь у себя летающий ужас.
 А теперь самый важный вопрос: какой уровень ИМС нужно иметь, чтоб хотя бы самому не стать жертвой злыдня?
 Ну и не менее важный вопрос: какой уровень ИМС нужно иметь и что необходимо сделать, чтоб зверек перешел в ту стадию, где он будет, как Вы уже выразились, верным напарником в полевых условиях?

Последнее посещение: 2 года 11 месяцев назад

Доброго времени суток, мистер Далинор!

Давайте рассуждать вместе.
По книге Ньюта Саламандера у нас есть классификации магических животных:

  • ⅩⅩⅩⅩⅩ — Смертельное для волшебников / не поддаётся приручению — все травмы, нанесённые существами из этого класса, приводят к летальному исходу; обладают либо очень впечатляющими физическими способностями, либо серьёзными магическими
  • ⅩⅩⅩⅩ — Опасное / требуется вмешательство специалиста / может справиться волшебник высокого класса — могут нанести серьёзные физические травмы, в 50% случаев приводящие к летальному исходу; обладают очень хорошими физическими данными, реже – магическими
  • ⅩⅩⅩ — Справится любой квалифицированный волшебник — могут нанести травму средней тяжести, не приводящей к летальному исходу; обладают неплохими физическими способностями; магические способности развиты неплохо
  • ⅩⅩ — Безвредное / поддаётся приручению — не могут нанести серьёзный физический вред; наносят несильный моральный ущерб; в основном обладают небольшими магическими и физическими способностями
  • Ⅹ — Не представляющее интереса.

Теперь небольшое описание:
Пикирующий злыдень опасен своей способностью высасывать мозги людей с помощью длинного языка. Яд этого животного в разбавленном виде полезен для стирания плохих воспоминаний.
То есть - рискну предположить, что он может относиться к классам ХХХ — ХХХХ, так как он способен причинять вред волшебникам и магглам. Яд же может быть правильно использован только некоторыми умелыми зельеварами или колдомедиками. Также, думаю, что они достаточно редки - иначе бы многие люди не досчитались бы своих "мозгов".

Я посмотрел историю вписания этого существа. Давайте поступим следующим образом.
Пикирующий злыдень, который содержался у некого мага — уже был выдрессирован. Его везли для нелегального цирка или в чью-то личную коллекцию подобных существ. Таким образом — мы будем иметь не найденное в дикой природе существо, а уже умеющее сосуществовать с магами.

Относительно уровня ИМС

Уровень 3 – Вы можете распознать укусы существ класса ниже XXXX и их последствия для организма. Обычно данный уровнем обладают стажеры магических больниц в отделах, специализирующихся по «ранениям от живых существ», работники министерства из отдела по «регулированию магических популяций и контроля над ними». Подобный уровень встречается у некоторых охотников на магических существ, а также продавцов разного рода товаров (в том числе запрещенных). 

Теоретические знания: 

  • Общетеоретические познания существ класса ХХХХ: единорог, крылатые лошади, грифон. 

Практические опыты: 

  • Может изучать: соплохвост, крылатые лошади, единорог. 

Уровень 4 – Волшебник может передавать свои знания другим. Понимает анатомию, привычки, особенности существ ниже уровня XXXX. 

Теоретические знания: 

  • Общетеоретические познания существ класса ХХХХХ: Акромантул, Мантихора, Келпи 

Практические опыты: 

  • Возможность проведения селекционных работ по выведению новых видов магических существ классов Х - ХХ.

- Может изучать: общеизвестных существ класса Х - ХХX. 

Исходя из вышеизложенного — могу предположить, что в данном случае требуется минимум 3 уровень ИМС. Если хотите натренировать животное под себя - то 4-5 уровень. В данном случае - Вы можете отыгрывать данные тренировки и тем самым, повышать количество ОЗ.

Ну и допустим — у Вас только 1-2 уровень ИМС. Тогда Вы можете заполучить зверька себе, но с оговоркой. Неудачное взаимодействие с летающим ужасом может иметь последствия. Если он будет вне клетки, то у Вас могут быть большие неприятности (злыдень решит закусить мозгом аврора). Тут уже требуется более бережное отношение.

Добавлю от себя — мне было бы очень интересно почитать Ваше с напарником взаимодействие. Гораздо интереснее расти вместе - так Вы сможете на протяжении нескольких игр описывать их связь, как она крепла и, возможно, с годами взросления — нас ждет новый интригующий сюжет с представителями магической фауны.

 

спасибо мисс Коттон за печеньку
Последнее посещение: 1 день 21 час назад

 Спасибо, мастер Фаблер, за столько объемный и красочный ответ. Насчет истории теперь стало куда понятнее. Значит мистер Далинор, по команде ММ, отправляется извлечь это существо из цепких лап ребят, которые хотят заполучить пикирующего злыдня в нелегальный цирк. С этим все предельно ясно. Как обыграть это я придумаю. Насчет временно отрезка, возможно ли, что это происходило где-то месяца три назад? И да, раз я перешел к временным рамкам, то какой сейчас по игре месяц и год? Возможно, я просто не нашел этой информации, но она однозначно есть. Прошу за это прощения.
 Насчет уровня ИМС - тут так же нет вопросов. Полагаю, что я возьму для старта уровень 1 - 2 и далее буду расти, как раз таки за счет тренировок вместе с пикирующим красавчиком и, конечно же, жить временно питомцу придется в клетке. И так постепенно уровень ИМС поднимется до необходимых 4 - 5, чтоб взаимодействие между этой сумбурной командой стала крайне продуктивной. К тому, даже если изначально взять уровень ИМС - 5, то сразу же после получения пикирующего злыдня он не будет "ручным зверьком" и, полагаю, сразу же захочет отобедать прелестным нейронами из головного мозга волшебника. Из этого получается - эпизоды с тренировкой будут нужны в любом случае.
 Насчет Ваших слов о сюжете с флорой и фауной мира - превосходная идея.
Ну и подведу итог: я открываю сольный эпизод в прошлом (несколько месяцев назад) и отправляюсь изымать чудесного зверька. По завершению эпизода у Далинора на руках будет иметься пикирующий злыдень, который может жить рядом с магом, но действовать по желанию аврора он точно не станет. Дальше уже развитие сюжета с тренировками и оттачивание мастерства в использовании этого помощника.

Последнее посещение: 2 года 11 месяцев назад

Да я всегда рад.

В игре сейчас начало октябрь 1994 года. Три месяца назад, полагаю — до того как Вам было дано указание присутствовать на турнире, последним или одним из последних, было дело того самого “злыдня”.

Если не хотите быть одним в эпизоде — можете уточнить у игроков, вдруг кто-нибудь захочет взять на себя роль НПС (того самого злобного владельца "ужаса"). Или, желающие игроки - могут отписаться в данной теме.
Если Вам будет угодно, могу предложить помощь мастеров — кто-нибудь (или даже я), с удовольствием возьмем на себя эту роль.

спасибо мисс Коттон за печеньку
Последнее посещение: 1 день 21 час назад

О, Мастер Фаблер, это прекрасное предложение. С удовольствием бы принял Ваше предложение насчет ГМ. Сразу же, как создам эпизод и дойду до месте, где необходимо введение ГМа, я сразу же Вам отправлю сову.

Последнее посещение: 1 год 7 месяцев назад

Извините, что вклиниваюсь, но у меня возник вопрос.
Мастер Фаблер написал выше: "В игре сейчас начало октября 1994 года." А у моего персонажа день рождения  в августе. Могу ли я отыграть празднование дня рождения сейчас? Или нужно ждать пока наступит август в игре?

are you happy? please be always happy I hope you continue to love yourself

Последнее посещение: 2 недели 6 дней назад

Добрый день, мисс Нойманн.)
Если вы хотите отыграть день рождение в августе 1994, соответственно, события будут происходить до начала учебного года, то вы можете окунуться в прошлое и создать эпизод именно там. Если же вас интересует возможность отыгрыша августа 1995 года, то вы можете заглянуть в будущее. Однако в последнем случае не слишком советую заигрывать с описанием политической ситуации в мире, если вдруг вы по какой-то причине решите подключить ваших родителей и описать, например, неурядицы, связанные с работой. Наш сюжет в какой-то момент отойдет от канона и пойдет по собственной колее, которая будет выстраиваться на ваших глазах. Так что прошу принять это во внимание.)

Последнее посещение: 3 года 6 месяцев назад

Доброго времени суток! То что после оценки сдачи СОВ еще ручки не дошли до выдачи бонусных уровней тем кто осилил на оценку Превосходно понимаю, но все равно об этом пишу. Лапки просто чешутся до халявы за труды.

Ежели же по более занятным вещам, интересующим может и не только меня, но у меня просто веретеница в одном месте застряла. А как таки прокачать можно анимагию, метаморфоагию, мортимагию и другие направления, что есть на вики, но все еще недоступны для самостоятельного выбора и приобретения за ОЗ в автоматизированном меню? Понимаю, в библиотеку надо еще им рисовать страницы. Но можно ведь прикрутить пока к старому варианту, с логом и галочками, сугубо техническому?


     
Последнее посещение: 2 года 11 месяцев назад

Мистер Бальза, рад Вас видеть!

Прекрасно понимаю Ваше желание)

Рад наблюдать за небывалым ростом сильного не по годам волшебника.

До этого момента заявок на добавление дополнительных ветвей магии не было...но так как сейчас она есть — ближе к концу недели или к началу следующей, данные ветви будут доступны в навыках для прокачки. 

Тоже касается и СОВ и бонусных уровней для наших студентов.

 
спасибо мисс Коттон за печеньку
Последнее посещение: 3 года 6 месяцев назад

Благодарю, стараемся. И копим тогда вновь ОЗ для новых веток. )


     
Последнее посещение: 9 месяцев 3 недели назад

Привет Мастерам!
я надеюсь, что пришел туда куда надо
назрел вопрос про магические способности - я вроде бы их делал и планировал развивать после анкеты, чтобы потом их по канону использовать и закрывать головушку от чужого доступа.
тот же самый легилименс для чтения хоть чего в головах людей.
я извиняюсь. может я и новичок на форуме. но начал играть и тут понял, что для того, чтобы все мои секреты узнали достаточно вкачать ментальную магию и все мои труды будут напрасны.


Знаю точно, что смогу и металл согнуть в дугу
Помогу без лишних трений точку G найти врагу
Последнее посещение: 3 года 8 месяцев назад

Приветствую, мистер Монро! Не до конца понял суть вопроса, но попытаюсь ответить.
Естественно, если человек развивает ментальную магию, то с каждым уровнем у него открывается все больше возможностей в данной отрасли магии, но и Вам ведь ничто не мешает получать ОЗ, после чего развить у себя ментальную магию для закрытия разума, а значит и сохранения своих секретов. Вы в абсолютно равных условиях в этом плане с другими игроками и каждый развивает в ходе игры те способности, присутствующие  в нашей системе, что посчитает нужным.
У взрослых персонажей над учениками есть лишь некоторое преимущество в том, что на этапе принятия анкеты они могут выбрать больше, как численно, так и качественно, способностей. Тогда как у учеников, при наличии 3 курса и выше, доступно максимум 3 стартовые способности не выше 1 уровня, либо же одна врожденная. В дальнейшем, как уже и говорилось, условия равны.
Да и тех кто сделал серьезный вклад в озвученном Вами направлении единицы. А так, как пример, те же чистильщики памяти из Министерства, точно должны уметь совершать подобное проникновение. И кто знает, может кто-то из учеников пойдет в данном направлении...
Говоря проще. В жизни волшебников всегда бывают неожиданности, но не все неожиданности постоянны.

Последнее посещение: 2 недели 6 дней назад

Добрый вечер вам, мистер Монро и Мастер Рамси. (:

Позвольте вклиниться в вашу беседу, поскольку суть вопроса не так однозначна, как показалась бы на первый взгляд. Вы правы, коллега, говоря про то, что у всех равные шансы на изучение тех или иных веток, однако я вполне могу понять и недоумение мистера Монро. Здесь, на мой личный взгляд, дело в следующем: система навыков не статична и до сих пор находится в доработке, и такие прецеденты как раз и помогают нам выявить те вопросы, которые требуют более пристального внимания. Здесь же налицо нарушение игрового баланса.
Согласитесь, коллега, если каждый из наших игроков, кто развил способности к ментальной магии, будет читать мысли какого-либо из персонажей, как с листа, когда даже профессор Дамблдор не обладал такой мощью, то как минимум играть будет не слишком интересно.) 

Посему предлагаю поступить следующим образом: вопрос, связанный с ментальными навыками, будет поднят при обсуждении с Главными Мастерами, а результаты обсуждения будут опубликованы в данной теме. До этого момента прошу прервать дальнейшие обсуждения, дабы не вводить любого другого игрока, который может читать данную тему, в заблуждение. 

Последнее посещение: 2 дня 5 часов назад
Приветствую, мистер Монро!

Как уже заметил Мастер Рамси, персонаж превосходящий по уровню в каком-либо направлении, будет обладать доминирующим положением в сравнении с персонажем меньшего уровня в той же самой ветке. Нагляднее всего этот принцип можно рассмотреть на примере магических дуэлей, где чаще всего успех определяется уровнем навыков Заклинаний и Боевой магии. В мастерских играх это регулируется коэффициентом кубиков. Увы, с ментальной магией всё куда менее конкретно, ввиду тонкости человеческого разума и взаимодействий с ним. В данный момент, как сказал Мастер Альвис, мы продолжаем работать над системой навыков, делая её прозрачной и сбалансированной в каждой из веток навыков. Пример дисбаланса, к которому вы привлекли наше внимание, также будет урегулирован в новой системе ментальной магии. Ниже я приложу примерные правки в этом навыке.

Конкретно в вашем случае, как я полагаю, вы столкнулись с Телепатией. Изначально телепатия планировалась для того, чтобы вознаградить игроков за прописывания мыслей персонажа. При наличии в игре мыслемага, собственные мысли персонажей могут становиться не только механизмом дополнительного раскрытия мотивации и характера, но так же игровым заделом на взаимодействие с игроками. В таком виде телепатия позволяет использовать явно прописанные мысли, как дополнительный способ невербальной коммуникации между героями. Чтение мыслей никогда не подразумевалось как ультимативная способность. Максимальный эффект, которого можно добиться с этой способностью - ловить обрывки чужих мыслей, а так же передавать свои мысли другим людям. Никакие глубинные тайны или полноценный внутренний диалог, при применении телепатии, извлечь из разума цели нельзя. Телепат может услышать некое эхо мыслей, если навязчивая идея сумеет прорваться. Ввиду такой малой силы, защититься от них можно даже не обладая Окклюменцией, а используя силу собственного разума и природной хитрости, рассеивая навязчивый мысленный поток. Короче говоря, телепатия - способ вознаградить игроков с "живым" разумом, а не наказать их. К сожалению, слабо ограниченная эта способность, сработала против вашего повествования. Что позволило мистеру Бальзе узнать намного больше, чем должна позволять телепатия. В следующей редакции навыков, такая ситуация будет невозможна, и вы не окажетесь в уязвимом положении при встрече с ментальным волшебником.

Отдельно хочу отметить момент с конфликтами игроков на почве баланса. В играх, которые ведут мастера, мы не даем возможности игрокам собственноручно описывать результат их собственных заклинаний. Это правило так же распространяется и на другие способности, таких как чтение мыслей. В частности с чтением мыслей, равно как и с ясновидением, мастеринг анализирует уровень способности, результаты выпадения кубика, расстановку и психоэмоцианальное состояние сторон, и прочие элементы. На основе этого, принимается решение о фрагментах информации, которые получит персонаж. При таком судействе, даже если оппонент и смог выхватить обрывки ваших мыслей, более глубокие толкования (Двуличие, лицемерие, жестокость в обращении с животными... и так далее), он может строить только на основе своих догадок и интуиции, без шанса знать наверняка.
В личных играх игроков мы позволяем более вольное описание результатов действий. Как правило, в основе этого лежит заведомо запланированный сюжет или компромисс игроков. Так, в личной игре первокурсницы и выпускника, мы не вмешиваемся даже если девочка сумела вырубить старшекурсника одним заклятьем, понимая, что это обосновано личным сюжетом. В случае, если в личной игре произошло несогласие, вы имеете право привлечь мастеров, для того, чтобы посудить игру или её сегмент, в соответствии с актуальными правилами проекта. 

Последнее посещение: 3 года 6 месяцев назад

Решил таки немного понаглеть и сделать запрос на игру с мастером. Хотелось бы отыграть беседу с Дамблдором на тему перевода в Хогвартс в рамках программы обмена студентами. Можно было бы и подождать когда в игре будет зима, но все мы прекрасно понимаем сколь непредсказуемой может быть жизнь, а перевестись хотелось бы до того как окончу школу. Будет немного странно, коль в игре неоднократно говорил о намерении перевестись, а потом бац и не будет этого. Да и так будет потом мне легче при становлении взрослым и обустройстве в Британии.
Ежели с директором поговорить и перевестись нельзя, то да, понимаю, придется тогда придумывать как потом переберусь, чтобы не свести все к просто потому что.


     
Последнее посещение: 3 года 6 месяцев назад

И второй запрос, но не прям совсем ближайшее время. Мы с мисс Аббот пошли в запретный лес за единорогом, хотя бы просто найти его и посмотреть на сие создание. Собственно, в какой-то момент нам хотелось бы мастеринга, конкретнее можем маякнуть когда проберемся достаточно глубоко в лес. Нужна будет реакция леса, а если и правда узрим что ищем, то было бы вообще шикарно...
В общем, экстремальное свидание с приключениями и лошадкой.


     
Последнее посещение: 2 года 11 месяцев назад

Мистер Бальза, доброго времени суток!

Хочу уточнить, что на данный момент весь мастерской состав занят обновлением информации на форуме и созданием сюжета. Идея игры с каноничным персонажем очень интересна, однако я не могу себе представить подобный разговор. Данный вопрос должен решаться на уровне двух школ со включением Министерства Магии как Британии, так и Германии (так как именно там хранится Ваше личное дело). От разговора директор–ученик мало что может измениться. Именно поэтому данные переводы проходят пост-фактум.
Любой студент из иностранной школы, по его/её желанию, может быть переведен в Хогвартс, скорее всего, после проведения турнира. Сейчас же беседа с директором школы не возымеет никакого эффекта.
Посему — данная игра возможна, но не в данный период времени.

Относительно Вашего второго вопроса:
Я прекрасно понимаю, что подобного плана игры с мастерами являются очень интересными, так как несут в себе элемент неожиданности.
Однако.
Игра с мастером означает, что на все заклинания будут брошены кубики. В связи с чем, вероятность выпадения той или иной комбинации с результатом, желанным для самого игрока, не зависит от мастеров. Мастер опишет события, проведет Вас по сюжету, оценит логику и последовательность действий персонажей, которая, разумеется, должна быть в характере героя и только потом будет выстраивать реакцию мира на действия.
Если Вы понимаете, что данное свидание с вероятностью 50/50 может закончится не с самыми лучшими последствиями, то проведение данной игры — возможно.

К сожалению, не могу сказать ничего конкретного относительно временных рамок. Прошу Вас отписаться мне в ЛС, как только Вам нужен будет мастеринг.
Также должен предупредить, что физически Мастер не может отвечать на игровые сообщения в тот же момент.

спасибо мисс Коттон за печеньку
Последнее посещение: 3 года 6 месяцев назад

Спасибо за ответ, Мастер Фаблер! 

По первому запросу. Что же, буду надеяться что переведусь до окончания школы, но ежели чего, то как оставить потом в Британии героя придумаю.

По второму. Да, прекрасно понимаем то, что может выйти все не так, но не зря ведь я развивался? Вот заодно и потестим уже более или менее развитые умения. Ничто не мешает совместить приятное для игры с полезным для проекта.


     
Последнее посещение: 3 года 10 месяцев назад

Доброго времени суток. У меня такой вопрос: мой персонаж, Бастет, - полужмыр. Могу ли я в процессе игры (при необходимости) вписать ей способность чувствовать состояние и эмоции хозяина на расстоянии?

Последнее посещение: 2 дня 5 часов назад

Приветствую.
Как правило, нет никаких проблем с тем, чтобы гибриды могли обладать всеми или частью способностей своих предков. На правах полужмыра, вы можете взять какую-либо из его особенностей. Не могли бы вы уточнить, какая способность жмыра станет источником этой силы? В оригинальных характеристиках существа я обнаружил только две отсылки, которые могли бы быть причастными.

  • "Жмыры обладают удивительной способностью чувствовать сомнительных и нечестных людей." - что может говорить о экстраординарной эмпатии, но не совсем подходит желаемое умение именно "чувствовать на расстоянии".
  • "Всегда приводят хозяина домой, если тот заблудится" - что является ошибкой перевода с английского "They can also safely guard their owners home", возникшей из-за сложностей интерпретации упрощенных форм, без использования предлога. Оригинальна фраза заявляет о возможности использования жмыров в качестве домашних защитников, и является естественным умозаключением из истории волшебника по имени Абель Тревоверх, опубликованной в издании "Фантастических Тварей" от 2017 года. В этой истории повествуется о волшебнике, который в 1832 году заявлял о том, что научился дрессировать Вампусов (категория ХХХХХ) для охраны. В дальнейшем Абель был уличен МАКУСА в том, что он просто увеличивал жмыров с помощью заклятья Энгоргио. То есть можно говорить об условной возможности использования жмыра для охраны помещения (очевидно, от слабых противников).

Если вы расскажете побольше о том, как бы вы хотели использовать предложенную способность в своей игре, думаю мы смогли бы что-то придумать.
Так, для литературного использования без вовлечения игровой механики, нет нужды заявлять отдельное умение. Например, если персонаж-человек напишет "Она грустно смотрела в окно, сердцем ощущая, что её сын опять вляпался в беду", мастера не станут вмешиваться с определением правомерности такого умения. Литературное применение может быть свободно использовано в личных согласованных играх, без участия системы навыков.
Для механического использования, в мастерских играх и мероприятиях, я бы порекомендовал мотивировать такую связь с хозяином высоким уровнем ментальной магии, которой овладел мистер Бальза. Естественная же высокая эмпатия пришедшая с кровью жмыров, может стать дополнительным критерием в определении успеха.

Последнее посещение: 3 года 10 месяцев назад

Спасибо за подробное объяснение и, особенно, уточнение насчет перевода - я в английском разбираюсь крайне неважно.
Что же до способности - думаю, логичнее было бы обосновать его именно второй спсобностью, то есть - использование жмыра как домашнего защитника, а так же на естественной   способности обычных кошек (и не только кошек) чувствовать настроение и физическое состояние хозяина. Использовать планирую для того, чтобы Басти, в случае необходимости. могла на не слишком большом расстоянии ощутить, когда хозяину нужна помощь. Понятно, что зверек такого размера не сможет, скажем, дотащить раненого Миклоша до больницы - но зато сможет позвать кого-нибудь на помощь.

Последнее посещение: 2 дня 5 часов назад

Признаюсь, я все еще не совсем понимаю масштаба названной способности. Я считаю допустимым, наличие подобной связи между вами и мистером Бальзой.

Тезисно повторю то, что уже успел упомянуть в прошлом сообщении:

  • Оригинальные жмыры обладают экстраординарной эмпатией, но не являются маленькими пушистыми радарами.
  • В личной игре, обоснованной литературными целями, - могут присутствовать сюжетные допущения. 
  • В мастерской игре - успех использования любой способности определяется ведущим мастером на основании множества деталей. Кроме конкретных математических значений (например дистанции), будет учитываться обоснованность и детальность повествования, экспозиция в целом. 
  • Выдающиеся способности мистера Бальзы в ментальной магии могут решить большинство вопросов связи между героями.

Если вам нужен более конкретный ответ, мне нужно понимать ситуацию. Как много вы вкладываете в определение "на не слишком большом расстоянии"? Речь идет о десятке метров, или соседнем помещении, всей территорией замка, земель графства?
Если мы говорим об использовании способности в одной локации или соседнем помещении, с радиусом в 20-30 метров - то Бастет может легко обосновать это собственными силами.
Если речь идёт о том, чтобы почувствовать состояние хозяина с корабля Дурмстранга до помещений Хогвартса, - вероятность такого чутья, только за счет крови жмыров, крайне маловероятна. В вашем конкретном случае, дабы гарантировать успех, вам придется делать отсылку на наличие связи между питомцем и хозяином, с учётом уровня его ментальной магии. 

Как я понимаю, на данный момент вы ещё не прописывали конкретных постов с использованием способности? Когда вы окажетесь в ситуации, при которой вам потребуется применить её, если вам будет интересно моё мнение, вы можете перекинуть мне отыгрыш личным сообщением перед публикацией.  Финальное решение в спорных моментах принимает мастер ведущий игру. Мы же с вами сможем разобрать конкретную реализацию способности и учесть все нюансы, чтобы нивелировать те самые спорные моменты.

Последнее посещение: 3 года 10 месяцев назад

Спасибо, я поняла.А насчет расстояния имела в виду, что если кошка метрах в двухстах от Бальзы, то прийти на помощь сможет, а если, скажем, она в замке, а он в Запретном лесу - то, само собой, может почувствовать беспокойство, но найти хозяина не сумеет - она ведь не собака по следу идти. Так что, тут, естественно, главная надежда на ментальные способности Миклоша))) Спасибо за пояснения))) Если очень понадобится помощь в конкретной игровой ситуации - обратимся к вам.

Последнее посещение: 1 день 21 час назад

 Приветствую, мастера. Возник небольшой вопрос. Можно ли создать какой-нибудь пустующий кабинет в одной из башен замка для аврора, который на время кубка находится в Хогвартсе? Естественно, все это я сам опишу.

Последнее посещение: 7 месяцев 4 дня назад

Мистер Далинор, я не мастер, просто уже этот вопрос узнавала: да, каждый игрок может создавать необходимые ему для игры локации.

Diablo bajo la máscara de ángel...
Любовь это лишь игра воображения, а в действительности ее нет...
Последнее посещение: 3 года 9 месяцев назад

Добрый день, если кто из мастеров здесь)
Мне уже давно хочется такую кнопочку в активных форумах, чтобы можно было выделить все новые посты как прочитанные, ну или не все, а выделенные. Можно ее такую сделать? :3

Десница тысячелетия и моллюск!

Последнее посещение: 2 дня 8 часов назад

Доброго времени суток!

Уж не знаю туда ли пишу вопрос, но у меня вопрос по моему персонажу в новом ивенте. Мой персонаж никак не связан со школой. Это значит, что явно не может участвовать во всех мероприятиях. Например на обеде в Большом зале? Ведь по сути ее пригласили на освещение события, а значит она сможет присутствовать только на самих матчах?.. Или как?.. 

Нет ничего неизвестного - лишь временно скрытое. (с)
 
Иногда твоя жизнь сводится к одному безумному поступку.(с)
Последнее посещение: 2 недели 6 дней назад

Здравствуйте, мисс Кроу (:

В предстоящем мероприятии вашему персонажу может быть отведена специальная и очень интересная роль.) Прошу вас проявить немного терпения, и мастерской состав обязательно с вами свяжется в личных сообщениях, договорились?

Насчет завязки: тут могу, как мне кажется, с чистой совестью предложить вам свободу выбора. Вы можете как быть приглашенной на матч для того, чтобы его осветить, соответственно, обедаете в Большом зале. Или же вы находитесь в это время в Хогсмиде, но прослышав про матч команд приезжих гостей, решаете пробраться в школу. Тут выбор за вами (:
 

Последнее посещение: 2 дня 8 часов назад

Хм... Вы меня заинтриговали) Буду ждать тогда весточки от мастеров, а пока что пойду в Большой зал, буду спортивным журналистом на ивенте...

Нет ничего неизвестного - лишь временно скрытое. (с)
 
Иногда твоя жизнь сводится к одному безумному поступку.(с)
Последнее посещение: 3 года 6 месяцев назад

Доброго времени суток! Решил я давеча детально просмотреть на вики боевую магию и, не без горечи, обнаружил то что далеко не все мне понятно. За сим и решил тут вопросы задать, да может помогу чем, идейку подкинув или еще как...

Уровень 2 - Постоянные тренировки приносят свои плоды и теперь вам доступны усиленные щитовые чары. На данный момент их все равно нужно удерживать, но в сочетании с еще более сильными дуэльными чарами вы уже можете представлять серьезную угрозу для множества соперников.

Какие именно имеются ввиду чары? Все, начиная от Протего и до данного уровня или как? Означает ли это то, что обычно, тоже Протего, действует лишь в ход когда применяется, но с данного уровня можно уже поддерживать его, естественно, не имея при поддержке возможности атаковать, но держа оборону?

Уровень 3 - Вы - талантливый дуэлянт и чувствуете себя уверенно, когда дело доходит до битв. Дуэльные заклинания вы используете быстро и метко, а слабые щиты более не нуждаются в постоянной поддержке и легко выдерживают до нескольких ударов заклинаниями.

Опять же - это про все щиты от 0 до 3 уровня или какие-то конкретные? Я, наверное, надоем упоминанием обычного Протего, но оно первое что приходит на ум. Значит ли данное описание то, что в зависимости от успешности броска кубов, оно будет весить некое количество ходов, либо же пока в него не попадет сколько-то определенных броском заклинаний? При этом, атаковать после наложения на себя его в последующие ходы будет уже можно, тому кто "забафал" себя им?

Уровень 4 - Ваша сила растет и теперь ваш щит может выдерживать до пяти ударов без поддержки. Также вам доступны простые баффы на +2 для ваших товарищей. Время действия баффа 3 хода и в этот период их атаки будут рассчитываться как дополнительные *2. Время отдыха после применения данного заклинания для вас составляет 7 ходов.

Так и не понял, из-за того что одновременно стоит в предложении знак сложения, а немного погодя умножения - бафф идет как прибавление к тоговому значению или же применяется множитель? . Дело в том, что если союзники ниже уровнем, то им от просто плюс 2 к какому-нибудь Флиппендо не то чтоб есть прок. Да, может оно начнет срабатывать, но зачем усиливать тех кто не может применить чего-то более серьезного, выводя себя из строя при этом? Если я верно понял, то как только игрок применяет данное усиление, сам он больше не может использовать никакие чары целых 7 ходов. Просто обуза для команды становится. Баффать же равных себе смысла тоже мало, потому что у них среднее значение броска и без того достаточно большое. И да, что мне писать сейчас в постах, едели решу использовать данные чары? Конкретной формулы ведь пока не прописано, а способность есть...
Если я не прав, то прошу прощения, но пока что не вижу особо смысла от данного бонуса, как уже сказал. Маленьким уровням, по крайней мере пока, сложно использовать что-то действительно эффективное, даже с усилением. Допустим, бафф позволит им успешно применить Депульсо, но для сильного толчка его надо будет прокнуть паре персонажей, условно, а значит это минус два действия в круг, тогда как можно было один всего потратить, если тот кто сильнее и третий в их отряде сам применил. Путано, но надеюсь что занимающиеся механикой поймут.
Если применяющий усиление и в самом деле становится бесполезен на 7 ходов, то может было бы лучше давать усиление не к броскам, а к уровням умений союзников? Раскрытие некоего внутреннего резерва, временного потенциала, открывая доступ к более хорошим заклинаниям на время? И, соответственно, дополнительным кубикам на бросок. Дальше уже вопрос баланса, но если союзников много, не плохо обозначить сколько именно народу можно усилить, то в этом уже будет смысл.
Рассуждаю я сугубо с позиции как это может быть в настолках и тамошнем цифродроче.

Уровень 5 - Вы - известный дуэлянт и даже Флитвик признает ваши исключительные способности. Ваш щит выдерживает до 7 магических ударов и выдерживает физический вес до 200 кг (свыше такого веса он проломится). Также вам доступны баффы для усиления товарищей на +5. Время действия баффа 3 хода и в этот период их атаки будут рассчитываться как дополнительные *5. Время отдыха после применения данного заклинания для вас составляет 12 ходов.

Аналогичные прошлому уровню влпросы. А так... Даже Протего может теперь отбить удар очень слабого великана, если не более 200 кг вес удара?


     
Последнее посещение: 4 недели 1 день назад

Просьба к мастерам сделать подфорум "Лютный переулок".
https://expelliarmus.ru/forums/london

Прошу изменить описание, если оно не подходит.
Отсюда начинаются самые таинственные и темные делишки многих известных прохиндеев и негласных некромантов. Кривая улочка является ответвлением от Косой Аллеи, и поверьте, Вам тут никто не будет рад. Здесь можно найти спекулянтов, торговцев краденного, "толкачей" запретных товаров, подпольных брокеров (эти места свято охраняются гоблинами) и множество обычных волшебников, потерявших себя в магическом мире. Сюда приходят делать серьезные дела, а не баловаться с магическими хлопушками и фейерверками.
В большинстве домов на первых этажах располагаются лавки местных торгашей, у которых хватило ума открыть свое предприятие прямо в самом забытом Министерством и законом месте.
Конечно, тут найдется и парочка первоклассных заведений, обещающих удовлетворить самые скрытные и заветные мечты любого нормального сумасшедшего. Главное, чтобы у него были при себе деньги.

Так повезло лопуху:
Добрую сказку скрошило в труху

Последнее посещение: 7 месяцев 3 недели назад

Здравствуйте! А можно мне попросить небольшую разговорную игру с Демитаром (здоровяком с корабля)? Буквально на пару постов, как задел на дальнейшую игру моего персонажа. И ещё не помешал бы совет, если можно.

Последнее посещение: 6 месяцев 4 недели назад

Доброго времени суток. Я и моя партнерша были записаны на идущий сейчас ивент бал, но ни в гугл хром, ни в браузере опера у меня нет стрелочки с приглашением, да и доступа к ивенту, судя по всему нет. Это баг какой или что именно? Мы с мисс О`Двайер долго играли и готовились к данному ивенту, а попасть на него не можем. И да, пойдем туда только друг с другом. У нее доступ есть и проблема наблюдается только у меня. От участия в ивенте мы не отказывались.

Последнее посещение: 2 дня 5 часов назад

Приветствую, мистер Роули.

Благодарю за детальный разбор проблемы в различных браузерах. Однако, нет никаких проблем с визуальным отображением ваших элементов ивента. На данный момент вашему аккаунту не выдан доступ на ивент и, следовательно, к его интерфейсу. Мероприятие не является публичным, доступ к нему предоставляется после одобрения заявки. В вашем случае, заявка все ещё находится в процессе рассмотрения.

Позволю себе пояснить причины заминки. Дело в том, что своей политикой взаимодействия с другими участниками проекта и мастерами, вы исчерпали запас мастеров, согласных работать с вами и вашим контентом. Вопреки вашему мнению, высказанному мастеру Санти, о том, что это является нашей обязанностью, мы провели небольшую проверку. Оказалось, что начиная с 1861 года в нашей прекрасной стране, никто не может насильно обязать людей заниматься противным им делом. Ваш покорный слуга, единственный среди ведущих мероприятия, кто все ещё согласен работать с вашим контентом. И раз уж это моя обязанность, мистер Роули, спешу заверить, что я отношусь к ней с полной ответственностью. Как вы понимаете, в задачи мастерского курирования входят все аспекты игрового процесса. Такие, как расчет для механических действий, реакция мира, контроль сохранения канона и собственной квенты, защита от манча для других игроков, ведение статистики прохождения мероприятия, и многое другое. Увы, из-за предполагаемой загруженности на текущем праздновании, я не могу гарантировать добросовестное исполнение моих обязанностей по отношению к вашей игре.
Дополнительную потенциальную нагрузку создают ещё несколько аспектов. Так, например, ваш тонкий литературный стиль, что направлен на трансляцию любой случайной рефлексии игрока на действия героя, что делает игры интересными, но непредсказуемыми. Не стоит забывать ваш предыдущий опыт участия в ивенте. А именно, ваше согласие на участие в событии с пометкой "ивент рассчитан на 7-10 дней активной игры и мы очень просим игроков заранее оценить свои силы. Не беда пропустить пару дней, но если вы предполагаете, что окромя нескольких постов не сможете уделить время игре в период с 31.10 по 10.11, то лучше поболейте за своих товарищей и подождите Святочного Бала" с последующим отказом от участия, по причине высокой интенсивности, повлекшему к экстренным последствиям для всей вашей группы. Также не остался без внимания ваш пассионарный способ сообщить о собственной загруженности в теме с заявками.

В связи со всем вышеперечисленным, мною было принято рациональное решение приостановить принятие вашей заявки до того момента, как я не смогу гарантировать вам и вашим товарищам полноценное выполнением моих обязанностей. В случае каких-либо изменений в прогнозируемой производительности, я обещаю лично уведомить вас любым удобным вам, мистер Роули, способом.

До того момента рекомендую вам воспользоваться освободившимся временем и посвятить его развитию вашего персонажа, его истории и характера. Если вы и ваша партнерша уже расписали вводные элементы для бала, обращаю ваше внимание на то, что на текущий момент, в теме мероприятия не написано ни одного поста. Множество игроков предпочли начать нарратив праздника в других темах, также доступных и вам. Попробуйте последовать их примеру и начать игру в любой подходящей вам локации. В таком случае усилия не пропадут даром, а у вас уже будет солидная предыстория, в случае если заявка будет принята. Хочу напомнить, что ивент предполагается как лёгкий праздник без строго сценария. Поэтому присоединиться вы сможете в любой момент, когда это станет возможным, без потери торжественного экспириенса. Кроме того, качественно выполненные посты предыстории могут стать дополнительным аргументом в пользу поиска свободных мастеров волонтёров, которые поручаться за ваше пребывание на балу.

Рассчитываю на ваше понимание и желаю хорошо провести зимние праздники вне зависимости от того, какое решение будет принято по вашей заявке.

Последнее посещение: 2 года 12 месяцев назад

Уважаемые Птичьи Личности, подскажите, пожалуйста? Мы можем примерять облики из оборотного зелья за пределами цирка?

Последнее посещение: 2 года 11 месяцев назад

Вы всё можете, Министр!
За пределами основного сюжета цирка, механика превращений доступна без привязки к образу или локации. Используйте эту возможность, чтобы узнать ваших друзей поближе. Погрузитесь в их историю, поместите в нетипичную ситуацию, мимикрируйте литературный стиль или наоборот уведите всё в абсурд! Фонсо пофиг! 
Естественно, фансервисные игры не войдут в личный сюжет оригинальных персонажей, разве только этого не захочет сам хозяин персонажа.

Единственное ограничение: Не переходите на личности других игроков. Задача этого эксперимента - сблизить обитателей Хогвартса, а не разделить их. Сатирические игры должны касаться только персонажей и их окружения, но не давать критическую оценку реальному человеку. Нельзя выдавать себя за другого игрока в не ролевых темах, таких как: Уход, Заявки на редактирование и прочие. 

Последнее посещение: 1 день 22 часа назад
Есть маленькое предложение. Как насчет того, чтобы заменить индикатор онлайна на флажок-закладку?


Руки — 2 штуки, ноги — 2 штуки, экзистенциальный ужас — 58%,
случайное чувство вины — 94%, уровень колдовства — 00,00%

Последнее посещение: 7 месяцев 4 дня назад

Хм... Если можно, то дополню идею Перси немного: как вариант флажки можно сделать по факультетам, а когда человек оффлайн - ч/б.

p.s. но вообще идея интересная ^_^

Diablo bajo la máscara de ángel...
Любовь это лишь игра воображения, а в действительности ее нет...
Последнее посещение: 4 недели 1 день назад

Уважаемые мастера, просьба открыть анкету для редактирования:
- характера, ибо за время игр понял, что персонаж должен вести себя по другому;
- добавления артефактов / имущества;
- изменение возраста;
- изменения семейного положения;
- обновить навыки;
- возможно добавление последних событий в биографии, но с этим сложно.

Заранее благодарю.

 

Так повезло лопуху:
Добрую сказку скрошило в труху

Последнее посещение: 2 года 8 месяцев назад

Анкета открыта для редактирования.

Последнее посещение: 4 недели 1 день назад

Уважаемые мастера, благодарю за проверку анкеты.
Уже писал запрос, хочу его повторить.
Прошу изменить статус персонажа на "Глава II отделения в больнице Св. Мунго".
Заранее благодарю.

Так повезло лопуху:
Добрую сказку скрошило в труху

Последнее посещение: 4 недели 1 день назад

Уважаемые мастера, прошу прощения.
Не думал, что английские буквы будут отображаться курсивом JJ.
Можно ли заменить две английские буквы i на "II"? Сейчас проверил - теперь точно это римская двойка.

Так повезло лопуху:
Добрую сказку скрошило в труху

Последнее посещение: 1 год 2 недели назад

Не, шрифт-красавец, рисует их как очень закорючные прописные И-шки. Заменим на "второго отделения".

Последнее посещение: 1 неделя 6 дней назад

Доброй ночи, уважаемые мастера!

Хотела бы попросить вас удалить посты (со 2 по 8) в кабинете колдомедицины. Решили перенести недоигранную игру в эпизоды.

Заранее благодарю вас за ваше время!

 ...будто бог меня задумывал из железа,
а внутри зачем-то высохшая трава...
Последнее посещение: 2 года 1 месяц назад

Доброго времени суток, Мастера.

Извините, если я вас отвлекаю, но я не совсем понимаю, как зарабатывают ОЗ. Точнее говоря, как получают ОЗ, если хотят взять Врожденную Способность? Извините, если я пропустила эту информацию или не смогла найти...

Помимо этого, после регистрации я обнаружила, что фамилия моего персонажа схожа с именем одного из игроков. Нужно ли мне, в таком случае, менять фамилию моего персонажа?

Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад

здравия желаю, мисс Мур!
не уверена, что мне можно лезть в чужой камин, но подобные вопросы можно также задавать старостам вроде меня
ОЗ за врождённые способности: ответ тут, раздел "Прокачка персонажа", первый же абзац. рекомендую брать персонажа 3+ курса и не только потому, что очки и оз дороги душеньке жадной моей. темп игры на форуме весьма медленный, а потому вам может быть тяжело растить персонажа с 1-2 курса, а соигроков на этих курсах найти тяжело. и идей многих не воплотить.
фамилия: у нас были претенденты с одинаковыми фамилиями (Ивета Уайт и Джек Уайт), они даже на балу вместе были, если не ошибаюсь. однофамильцы — норма, и менять никто не заставит, но, возможно, вам самим будет удобнее, если вас не будут путать 
всем спасибо всем до свидания
 

она назвала кота Его Великолепное Высочество Гарольд III Одноглазый.

Последнее посещение: 4 недели 1 день назад

Уважаемые мастера, доброго времени суток.
Саги прекрасны, спасибо большое. Очень жду релиза на персонажей.

На счет локаций хотел бы уточнить - Магическая Британия включает магический Лондон и Рэтмедоу. 
Я не предполагаю, что под каждый город будет отдельная тема, но... можно ли сделать отдельный подфорум под все немагическое? Или - можно ли сделать в самом Лондоне подфорум "немагический Лондон"?
Не хотелось бы топать в эпизодические игры в настоящем. А так - в Лондоне куча маггловских мест, а темы под создание нет.
Буду очень благодарен за обратную связь.

 

Так повезло лопуху:
Добрую сказку скрошило в труху

Последнее посещение: 1 год 2 недели назад

Отличная мысль. Форум Маггловский Лондон создан) 

Последнее посещение: 4 месяца 3 недели назад

Дабы не забылось и возможно рассмотрелось АМС, я выложу сюда некоторые "хотелки" и какие-то мысли.

1. Кнопка перехода к последнему сообщению темы.
Выглядеть может так:

2. Подписка на новые сообщения в теме (письмо на почту о новом сообщении)
Понятное дело, что в локационных играх такое может быть не удобно, но в эпизодических, анкетах и других темах может быть полезно.

3. В библиотеке в разделе "Навыки" дублируется ИМС и в кажом из них описание навыка "Танец".

4. В профиле персонажа по прежнему указано "Стартовое здоровье". Не знаю должно ли так быть.

5. В разделе "Навыки" было бы здорово как-нибудь визуально разделить их друг от друга и добавить всплывающие тултипы, если для разблокировки навыка требуется соблюсти какое-то условие (например, для Анимагии прокачать Трансфигурацию до уровня IV).

Продолжение следует...

Последнее посещение: 4 месяца 3 недели назад

6. Возможность просматривать через профиль сообщения пользователя и созданные им темы.
это позволит быстрее находить собственные игры, и игры и посты других игроков.
Сравнение:
1. Прокрутить форум до Настоящего
2. Найти в списке свою игру
3. Если на другой странице, перевернуть страницу
4. Зайти в игру

В случае с локационными играми может быть еще немного больше действий.
В случае, если ищешь посты другого человека и не помнишь где была игра, тоже действий больше.

Или
1. Открыть профиль
2. Нажать на "Показать все сообщения"
3. Перейти к сообщению.

Пример:

 

Страницы