Мастерские обсуждения

86 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Последнее посещение: 2 дня 8 часов назад

Перед тем как мы начнем, чтобы не ошибиться в ваших силах, я бы предпочел, чтобы мы с вами заготовили начальный буффер. И затем уже адаптировались по динамике игр.

Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад

Ок, мы прямо сейчас открываем тему и к вам пришел мистер Бальза. Он хочет поиграть, что вы ему предложите?

Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад

Надо подумать

Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад

Вот, например. Вечером декан находит Бальзу в гостиной факультета и просит поискать потерявшегося первокурсника. Придумал за минуту.

Последнее посещение: 2 дня 8 часов назад

Ахахахаха! Коллеги, прошу прощения, это какой-то нонсенс.

Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад

Мистер Бальза не ученик Хогвартса. Он студент Дурмстранга и вечера проводит либо в своей каюте на школьном бриге "Флигенд", либо скорее в девчачьих дормитории. Если уж вы собираетесь вести уникальные квесты для каждого игрока, то они должны быть созданы под их персоналии. К тому же, если завязка слишком размытая и идет вразрез с характером персонажа, он ведь может столкнуться с проблемой входа в квест: ему либо придется действовать не в соответствии с заявленным характером героя, либо рисковать просто не вступить в игру.

Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад

Ну если он не может так играть, тогда он и не будет играть.

Последнее посещение: 2 дня 8 часов назад

Он хочет, но вы ведь не даете ему присоединиться к квесту, так как завязка идет вразрез с характером.

Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад

Ммммм, на это есть игровые попущения.

Последнее посещение: 2 года 8 месяцев назад

Есть, но тогда смысл создавать задания из расчёта на них? Вы не планируете вообще учитывать характер персонажа? Где же здесь индивидуальный подход?

Последнее посещение: 2 дня 8 часов назад

У меня другой вопрос.
Окей, вот согласился мистер Бальза искать первогодку. Куда ему идти-то? Какие зацепки? Понадобятся ли от мастеринга какие-то НПС, чтобы помочь ему? Этот квест не дописан

Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад

Он будет писать как он бродит по разным локациям и описывать как он его ищет, а мы в какой-то момент просто напишем, что он его нашел. Может быть придется с кем-то сразиться.

Последнее посещение: 2 дня 8 часов назад

Это Мастерский Беспредел

Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад

Мастерская импровизация. Игра должна подстраиваться, а не просто рельсы.

Последнее посещение: 2 дня 8 часов назад

Предположим, у нас есть один квест, не связанный с персонажем, написанный за полчаса минуту. А теперь к вам одновременно пришли Дитричи Нойманн, Эмили Коттони и Марианна Крафтс. Все трое хотят квест, и каждая хочет личный, а значит объединить их нельзя. Что вы им предложите?

Последнее посещение: 2 года 8 месяцев назад

Это потребительское отношение - мы будем гонять игроков по локациям, с непонятным сюжетом и развитием лишь для того, чтоб они играли, создавая нам активность. Нет, у нас иной подход.

Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад

Хм, тут думать надо...

Последнее посещение: 3 года 8 месяцев назад

Коллега, то что предлагаете Вы обязано вестись мастером и активно, иначе это уже будет для игрока постописным рукоблудием. Какой интерес человеку писать неизвестно сколько постов при игре с самим собой? С тем же успехом он может и сольный эпизод отыграть, дабы получить оз, но сольные игры крайне скучны. А реагировать мастерам чуть ли не каждый пост игрока в индивидуальном квесте - это поставить мастера сугубо на это, ибо больше времени на на что не будет. Плюс, квест должен быть логичным. К приведенному Вами варианту с мистером Бальзой есть несколько вопросов, что может и сам игрок задать:

  • Почему профессор просит просто ученика искать потеряшку первогодку?
  • Не побуждает ли профессор нарушить поисками школьные правила? Вы ведь не указали когда должны быть поиски и где именно, а если искать надо ночью, либо в запретном лесу, то ни один ученикне захочет вот так официально нарушать правила. Большинству это противоречит и такое можно не всем предложить.
  • Почему не сам профессор ищет? Это ведь его обязанность.
  • Почему не послал кого-то из старост? Это ведь также и их обязанности.

Личный квест, подводя итог, требует:

  1. Активный мастеринг.
  2. Учет личности персонажей.
  3. Иметь разумное обоснование, а не быть просто потому что надо и не спорь с профессором. 
Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад

Я тут думал всю ночь и понял, что вообще-то в рамках текущего мира и канона мне тяжело придумать что-то, да ещё и для второкурсницы. У меня есть несколько задумок игр в целом. Но приключений для малявки, я придумал всего одну игру.
Проблема в том, что куча событий или существ невозможны. Невозможны потому что не то месть, невозможно потому что это не канон, не возможны потому что странная магия. Сами посмотрите. Сколько игр на проекте, где идёт какое-то бодрое действо полное приключений, а не треп и учеба? Но игрокам, в первую очередь, хочется попадать в переплеты, находить что-то новое, получать люлей, побеждать, быть первыми и лучшими. За этим и идут в Хогвартс, а для бла-бла-бла есть ролки real-life.

Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад

Пожалуйста, хватит.

Последнее посещение: 2 дня 8 часов назад

Добрый вечер. Как я понимаю, план вести уникальные игры для каждого провалился? Возвращаемся к задумке с гибкими шаблонами игр?

Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад

Нет. Я говорю, что канон устарел.
Сюжеты мир роулинг предложить не может. А вот эти игры про поболтать, посидеть в гостиной и играть в шахматы, сходить пожрать в главный зал - это не цель и не жизнь. Знаю, мои слова звучат горько, резко и неутешительно. Но куда от этого деться? Поэтому и надо менять концепцию и подход. Надо расширить понятие магии.

Последнее посещение: 2 дня 8 часов назад

Я понял вашу точку зрения. Но "понятие магии" и так расширяется. Мы постоянно развиваем магические направления, кроме того подталкиваем игроков присоединяться к этому, моделируя мир под себя, внося новых существ, зелья, заклинания. Мы ушли от границ канона год как.

Вы хотя бы прочли темы и статьи на вики, которые я скинул вам позавчера? Чего именно вам не хватает в каноне? Давайте работать над этим.

Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад

Если в мире полном магии, драконов, привидений, оборотней, русалок, великанов, эльфов и и прочих магических существ вы не способны создать более одной игры для младшекурсницы - это мастерская импотенция. Недавно мистер Бальза расширил канон заклинанием импотентифорс. Вас не задело?

Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад

Этого недостаточно, вот что я могу создать в качестве сильного заклинания?
Для того, чтобы создавать живые историе, нужны условия. Нужны возможности. Возможности. Нужно чтобы по желанию игрока могла произойти дичь: непонятно откуда взявшееся животное, ожившая сказка, офигенно неправильно сработавшая магия (опять учитывая, что канон на нее в принципе скуден, с этим проблемы) и т.д. и т.д. В оригинальном мире Ро с этим сложно. Посмотри на игры в ОУЛ. Есть там какая-нибудь из игр дичь? Или все они безжизненные?
Вот например придумаю я хорошую историю. Она богатая, у нее сильное будущее. Но в рамках ОУЛа это срезалось бы пунктами:

  1. Не канон
  2. Мэри Сью

Поэтому и нужно менять подход и менять канон. Я не вижу ничего плохого в том, чтобы выставить как допустимое, например, черные дыры на максимальных уровнях, которые будут если и достижимы, то не одним годом игры. Игроки когда беурт способности или выбирают магию, хотят видеть не то, что они могут зажечь фетиль свечи, а то что смогут лес превратить в пепелище, когда вырастут и прокачаются.

Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад

Черные дыры? Зачем кому-то создавать черную дыру?

Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад

Придумает зачем, это же его сюжет. Главное, что мы не ограничиваем его в этой возможности.

Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад

Черной дыры диаметром в зернышко хватит, чтобы уничтожить всю планету. Допустим: Я игрок. Я докачиваюсь до черной дыры и кастую ей. Все мертвы. Игра закончена для всех?

Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад

Сперва нужно докачаться. Максимальные уровни если и будут достижимы, то не одним годом игры. А если уровень и взят, то нужно понимать, что в Министерстве Магии тоже сидят архимаги. Какой-нибудь отдел пророков архимагического уровня просто предскажет создание чёрной дыры, и когда игрок попытается её отыграть, авроры остановят его.

Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад

Игрок качается несколько лет, а затем, когда пытается воспользоваться силой, мастеринг бьет его по рукам и рассказывает байки про архимагов прорицателей?

Последнее посещение: 2 дня 8 часов назад

Магия уровня черных дыр - это абсурд. Давайте по делу. Смотрите, коллега, вот какие направления разрабатываются прямо сейчас:

  • Тёмная и светлая магии,
  • Артефакторика,
  • Ритуальная магия

Это только новые большие блоки. Всё остальное допиливается силами мастеринга и игроков. Вам интересно приложить усилия в любое из этих направлений? Вы можете расписать его, и мы будем расширять мир вместе. Так например, НЕТ НИКАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ на создание новых видов магии, практик и заклятий. То же самое относится к зельям, существам, локациям, событиям, персонажам. Пожалуйста, прочитайте хотя бы вики и затем мы с вами обсудим, что можно было бы дополнить.

Вы описали, что новая история не сможет получить зеленый свет так как "Не канон". Но мы УЖЕ ушли от канона. Теперь мир развивается под весом новых событий и игроков, все ещё находясь во вселенной мира Роулинг. Касательно "Мэри Сью" - вообще никак не связано с силами и возможностями. Если персонаж сырой и берет на себя больше возможностей, чем в состоянии использовать, то при любом каноне это будет Мэри Сью. Если вам отказали из-за сьющности героя, дело не в мире, а в вас.

Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад

 Главное чтобы игроки понимали к чему стремиться и могли идти к этому.

Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад

Мало просто расширть мир ро. Пора признать, что канон умирает. Так же как и школы. Локационные фрпг с ними. Нужны масштабные изменения, торговля (возможно за донат), война с магглами, путешествия в другие миры, новые силы и достижения, которые и не снились миру ГП. Способности и артефакты, к которым игрок будет хотеть стремиться. Хоть это мой первый мастеринг, я играл много игр и лучше знаю, что нужно игрокам. Вижу, что нет смысла доказывать что-то. Я всё подготовлю и вернусь. Когда попробуете - сами поймете. 

Последнее посещение: 2 года 8 месяцев назад

Да мы уже понимаем. 
Коллега, всё что вы говорите - пустословие. Есть задумки, но нет конкретных решений. Нет даже попытки подхода к решению. Мы у вас спрашиваем как реализовать? Вы сыпите новые идеи, говоря, что игроки сами разберутся. На то мы и мастера, чтоб помогать им разобраться, координировать идеи, согласно всем уже известным нам допускам и ограничениям. Без данной координации можно отдать всё течение игр и главного сюжета только игрокам. Как вы полагаете, что тогда будет? Будет полный сумбур и вы, как мастер уже с этим не разберётесь. Вы готовы настолько бесконтрольно расширять возможности и канон?

Последнее посещение: 3 года 8 месяцев назад

Коллега, а как Вы будете оценивать вышло или нет то или иное заклинание, когда речь идет о действительно масштабном колдовстве? Из очевидного - Вы же видели вышедшего из портала Саске Учиху? Учитывая вводный пост от него и основываясь на моем познании вселенной Наруто, откуда он изначально, даже если он переделал способности оттуда под реалии Мира Волшебства, раз уж обитал в каком-то другом Хогвартсе в школьное время, к нам явилась имба. Просто поясню:

  • Один из глаз дает возможность предсказывать действия противника, иммунитет к зрительным иллюзиям, погружение в иллюзии без палочки и тупо невербально, да еще ряд приблуд.
  • Второй глаз вообще кучу способностей. От открытия порталов в другие миры до массового воскрешения или создания Луны.
  • Сусано - абсолютная защита. Если оно работает как должно, то ему и на Аваду должно быть плевать, пока Сусано не пробьете.
  • Аматерасу - черное пламя, вроде адского, но полностью ему подконтрольное и творимое без палочки и заклинаний, гасимое по воле левой пятки и способное жечь обычное адское пламя.
  • И еще куча всего, что даже при переводе на рельсы МВ делают из него полубожество, не больше и не меньше.

Я это к тому, что магия не должна быть безгранична, а что до расширения, то желающие расширять уже делают это. Игроки собирают идеи про Колдовстворец, рассказывают о таких интересностях как пенсии у магов в Германии, да и если уж говорить о создании новых чар, то один эпизод на эту тему уже есть. И нет, заклинание там еще не создано, но когда будет, то появится цепная молния, как я понял при прочтении. Достаточно логично вписывающееся в рамки канона заклинание, поражающее случайно несколько целей. Тут и масштаб, но тут же и ограничения, ведь может задеть своих и даже самого мага.

Страницы

Тема заблокирована