Мастерские обсуждения

86 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад
Мастерские обсуждения

Коллеги, вам нужна экономика. Нужен банк, валюта и активный рынок.

Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад

Мы уже думали об этом, мастер Даркблейд. Было бы здорово иметь живую экономику, но мы пришли к ряду проблем, из-за чего пришлось, по крайней мере временно, отказаться от этой затеи. Основные вопросы касались следующего: как добывается валюта, на что ее можно тратить и что делать с анкетами богатых героев-аристократов, фамильное состояние которых исчислялось миллионами еще до их рождения?

Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад

Вообще легко. Валюту можно зарабатывать в квестах. Это будет единственный способ заработать денег для студентов, а для взрослых будет больше возможностей. Они будут работать и получать ежемесячную зарплату. Полученные деньги они будут тратить на оплату жилища и покупку артефактов.

Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад

Допустим так и будет, но как вы видите, нужно много всего надо сделать чтобы ввести экономику. Оплачиваемые жилища нужно где-то расположить и вести подсчет оплат. Работы, для оплаты этих жилищ, тоже нужно предложить игрокам и будет немного несправедливо, если мы просто выдадим им название их профессии без какой-либо квестовой базы и сюжета. А значит, что все это уже должно быть подготовленным на момент открытия банков. Артефакты - это чудная идея. Для внедрения этой механики нужен забаланшенный список артефактов и прописать артефакторику. Вы хотите взять это на себя?

Последнее посещение: 2 дня 5 часов назад

От себя добавлю технический аспект. Чтобы все эти транзакции люди не считали ручками, необходимо написать автоматизированный Гринготтс, который сам будет списывать ежемесячные оплаты жилья и начисления зарплат. Как минимум. А значит нужно сразу продумать сущности финансовых активов и пассивов. Что приводит нас к созданию заранее сбалансированных систем имущества и трудоустройства.

Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад

Вы усложняете. Просто создайте страничку или тему Гринготс, мы будем там фиксировать кто что заработал. Разберемся по ходу дела.

Последнее посещение: 2 дня 5 часов назад

Так не пойдет. И что нам в таком случае делать с богатыми по праву рождения?

Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад

Будут начинать с нуля, как и все.

Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад

То есть вы предлагаете нам еще раз поделить игру и систему, где богатейшие люди будут обязаны начинать все с начала?

Последнее посещение: 2 дня 5 часов назад

Условный Драко Малфой возвращается в Хогвартс из своего роскошного особняка и начинает зарабатывать сбором металлолома, чтобы через сорок лет накопить на Нимбусы 2001 для всей команды?

Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад

Ну пусть их родители заставят их все делать самостоятельно.

Последнее посещение: 2 дня 5 часов назад

И много таких семей?

Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад

Еще деньги можно будет тратить на прокачку профиля. Дать игрокам возможность за игровую валюту менять рамки аватаров, покупать специальные стикеры, дарить подарки, а, к примеру, за 3000 галлеонов можно будет получить должность мастера.

Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад

Коллега, быть мастером - это не привилегия, это ответственность! Мы уже сейчас предлагаем пост мастера всем игрокам, кто готов помогать форуму. Вы предлагаете разнообразие дизайна, стикеры и подарки, но все это графика, которую нужно создавать руками. Вы же знаете, что у нас нет отдельного дизайнера и я делю обязанности художника с мастерингом. Вы предлагаете оттянуть силы от создания настоящего игрового контента и пустить их на фантики? И сколько должен писать игрок, чтобы он мог оплачивать все что у него есть? 
Важен и вопрос удобства самого игрока. Сколько постов должен, а получается, что обязан, написать игрок, чтобы оплатить себе жилище, к примеру?

Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад

Мммммм. Зависит от его должности и текущих накоплений. Постов 100-200.

Последнее посещение: 2 дня 5 часов назад

А если игрок не может играть?

Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад

Тогда его выгоняют из квартиры и по возвращении он должен отыграть, как его персонаж оказался на улице. Но как только он снова начнет зарабатывать он сможет все себе вернуть.

Последнее посещение: 2 дня 5 часов назад

Игроки вместо того, чтобы играть себе в удовольствие те игры, что им интересны, будут закабалены впахивать на работах, чтобы оплатить себе жилье?) При этом они даже не смогут взаимодействовать друг с другом в произвольных ситуациях.

Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад

Большую часть времени взрослые волшебники проводят на работе (там нет понятия трудовой кодекс и восьмичасовой рабочий день, работают, сколько надо), и контактируют с волшебниками там. В выходные дни ходят в гости друг к другу, трансгрессией или порошком.

Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад

Ок. Где они могут работать? Но так, чтобы не только в министерстве, но при этом чтоб это не было заброшенной лавочкой пекаря, в которую никто не зайдет потому что игры там унылые

Последнее посещение: 2 дня 5 часов назад

Вот именно поэтому нужно представить первый вариант Рэтмедоу, перед тем как навязывать экономику.

Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад

Косоулок, гринготс. Более того, как раз с работой Ро никаких ограничений не дала, работу придумать можно)

Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад

Так давайте же придумывать. Проблема не в том что она ограничила работы, а том чтобы создать их контактирующими друг с другом.

Последнее посещение: 2 года 8 месяцев назад

Приветствую, коллеги.

Нам нужно адаптировать это всё под проект. При таких рассуждениях у нас будет Косой переулок просто переполненный играми взрослых персонажей и пустые дома в огромном количестве.

Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад

Контакт можно задать любой, это вопрос фантазии. Назовите мне две любые профессии и я скажу вам, как они контактируют)

upd: Здравствуйте, коллега.

Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад

Ок. Изготовитель метел и аврор. Только коллега, тут не вопрос создания одной ролевой, а именно постоянного контакта. Одну ролевую можно придумать вообще с кем угодно, это совершенно не проблема.

Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад

Ок, вот ответ. безопасность полетов и чары против проклятий, проверка аврорами метел. совместная разработка безопасности полетов и еще какая-нибудь ахинея

Последнее посещение: 2 года 8 месяцев назад

И долго эти игры на проверку продлятся?

Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад

Сколь угодно. Чары можно проверять и создавать бесконечно. равно как и сами метлы.
А учитывая ваш темп игры, то слово "бесконечность" приобретает не такое уж и метафорическое значение.

 
Последнее посещение: 2 года 8 месяцев назад

Значит, чтобы игроку поиграть с сотрудником министерства, ему нужно сначала придумать метлу, потом описать, как он её создал.. потом позвать кого-нибудь..

Последнее посещение: 2 недели 6 дней назад

Однако ты не будешь играть вечно в создание и проверку метел, ибо это очень и очень скучно. И смысла в таких играх нет.
Смысл есть только в том, чтобы нашим игрокам было интересно играть. И от нас требуется именно создать условия для этого.

Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад

Да. Работа дело такое) Вот взять простых минестерских работников, которые в одном здании трудятся, их контакты почти все время сводятся к "Привет-Пока". Эпизод с 7 части это показал. Но всегда можно придумать более тесные контакты.

Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад

Ммммм поэтому (вы вероятно забыли) я когда-то предлагал создать живой мир, где будут приходит ьписьма игрокам с событиями. Сталкивайте их этими событиями.

Ладно, я свое мнение высказал, дальше сами)

 
Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад

Мы и будем, просто намного проще столкнуть событиями Гарнэт, Ниэнор и Кассандру, которые живут рядом в магическом поселении или работают на соседних улицах, или в близлежащих отделах, чем швею Гарнэт, булочницу Ниэнор и зельеварку Кассандру, одна из которых в Монреале, другая в Дублине, а третья в Нью-Йорке.

Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад

Я заметил, что игроки мало играют. Нужно дать им возможность заказывать мастерские игры. Своеобразная доска объявлений.

Последнее посещение: 2 года 11 месяцев назад

Приветствую коллега.

Как по мне - игроки сами должны решать какую игру они хотят отыграть. А нас они могут найти в любой момент.

спасибо мисс Коттон за печеньку
Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад

Коллега, а что с экономикой?

Последнее посещение: 2 дня 5 часов назад

Мне нравится идея предлагать игрокам какие-то темы, которые они бы могли разгонять уже дальше сами. Очень часто новичкам не за что зацепиться, кроме игры где они познакомились. Даркблейд, расскажите как это будет работать?

Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад

Экономика - это вчерашний день. Нужна доска объявлений, где у людей будет возможность ежедневно брать задания. Играя в своем темпе игроки получают меньше оз чем могли бы, нужно мотивировать их писать больше игр. И нужно мотивировать их игру дополнительными наградами, получаемыми за прохождение квестов с доски объявлений.

Последнее посещение: 2 дня 5 часов назад

Я не уверен насчет ежедневных заданий - тяжело полноценно даже маленькую игру закончить за один день. Но идея замечательная. Как это будет работать? Личные и уникальные игры поставить на поток не выйдет, из-за их сложности, но можно вести заранее подготовленные несложные повторяющиеся задания, в которых каждый мог бы поучаствовать. Мы могли бы подготовить несколько темплитов игр, а потом адаптировать их под ситуацию. Мы начинали разрабатывать периодические квесты, сейчас детально прописанных есть штук пять с расчетом динамических элементов. Плюс в намётках около десяти. Если вы поможете дописать существующие или добавить новые, то сможем выкатить.
Расшарил вам документ.

Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад

Нет, не нужно повторяющихся игр. Все квесты должны быть уникальными под каждого игрока.

Последнее посещение: 2 дня 5 часов назад

Тогда нам понадобится не 20 шаблонов, а сотни уникальных заготовленных игр, которые мы будем раздавать игрокам.

Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад

Зачем что-то заготавливать? Пришел игрок - мы ему квест. Всё.

Последнее посещение: 2 дня 5 часов назад

Идея в том, что такие вещи стоит автоматизировать. Игрок не просит нас о игре, а просто апплаится на задачу, получает детали задания, идёт играет. По завершению получает награды. Иначе ему придётся апплаиться и ждать, когда мы заметим и придумаем какую-нибудь увлекательную новую игру.

Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад

Типа такого.

Последнее посещение: 2 дня 5 часов назад

Ещё для доски нужно учитывать положение игрока. Будет странно, если мы предложим взрослым игрокам отработку по Гербологии.

Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад

Доска вообще не нужна, просто создайте тему “Доска Объявлений”, туда будут писать заявки.

Последнее посещение: 2 дня 5 часов назад

В любом случае нужны какие-то заготовки. Как мы будем с потолка брать новые уникальные игры?

Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад

Я могу. Надо импровизировать и подстраиваться под каждого игрока. Могу генерировать загадки к квестам, которые точно могут быть только одноразовые. Или давать одну и ту же, пока её кто-то не решит.

Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад

Загадки - это, безусловно, здорово, но это очень сложно. Хорошие загадки создавать очень тяжело, а логично вплести их в игру еще сложней. Если загадка выйдет слишком простой - ее не будет интересно решать и целый ряд загадок типа “висит груша” скорее будет раздражать, чем радовать. Если же загадка слишком сложная или нерешаемая, то это будет раздражать ещё больше. Очень неприятно чувствовать себя идиотом, особенно, если решаешь загадку в роде "красное, но не яблоко" где под правильный ответ может подойти с полсотни вариантов. А те самые идеальные загадки, которые решаются за пару часов, где надо пораскинуть мозгами, но ответ есть и он всегда один - это невозможно набросать за пару минут на коленке. 

К тому же, вы уверены, что вам это под силу придумывать квесты для всех игроков, что придут в тему? 

 
Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад

Конечно, какая вообще сложность?

Страницы

Тема заблокирована