Главная >> Cabinet >> Введение в предмет

Введение в предмет

   Погода за окнами замка стояла отличная. Хотя в дверь уже стучалась осень, тёплое лето еще не спешило уходить и радовало обитателей Хогвартса своими солнечными лучами. Учебный год начался, поэтому юным волшебникам ничего не оставалось, кроме как заполнить свою сумку учебниками, листьями пергамента, перьями, баночками чернил и, конечно же, не забыть волшебную палочку –  главный атрибут любого мага. 

    Звук колокола раздался на всю школу, оповещая о начале урока. В ожидании учеников, профессор подошел к доске и мелом написал тему урока: «Волшебные Народы. Введение в предмет». Конечно, это можно было бы сделать гораздо быстрее, и не пачкая пальцы об белый мел, но профессору больше нравилось делать всё своими руками, без использования волшебной палочки. За спиной послышался шум: группка студентов неуверенно топталась возле двери.

Заходите, занимайте свободные места, - голос профессора был бархатным и довольно-таки приятным. Когда последний студент, закрывая за собой дверь класса, уселся за парту, преподаватель начал знакомство с учениками: 
Меня зовут Ричард Хейли, и с этого дня я буду преподавать у вас такой предмет, как Волшебные Народы. Для начала прошу всех ознакомиться с моими требованиями. Они, кстати, у вас на столе. 

    – Надеюсь, там всё всем понятно? Тогда давайте перейдем к лекции. Запишите тему урока, она на доске. 

    Пока третьекурсники записывали тему урока, профессор сел на край учительского стола и стал рассматривать своих студентов, пытаясь запомнить каждого. Много лет назад он также сидел в классах этого волшебного замка и впитывал в себя знания.. Мог ли маленький Ричард предположить, что спустя какое-то время его будут называть «профессор Хейли»? Вряд ли.

Когда последний ученик отложил перо в сторонку, профессор продолжил:
 – Я думаю, многие из вас знают, что в мире магов есть множество волшебных народов. Может ли кто-то привести пример хотя бы одного такого народа?    

    – Русалки... – неуверенно протянул синеглазый мальчик с первой парты, а еще гоблины и эльфы... 

    Профессор улыбнулся мальчишке:
 Молодой человек, вы только что заработали для вашего факультета 5 баллов. Всех перечисленных вами существ можно отнести к волшебным народам. Эльфов мы будем изучать в этом году, а гоблинов только на четвёртом курсе, - преподаватель подмигнул ученикам. 

    Прохаживаясь между партами, профессор Хейли все же вынул из заднего кармана брюк волшебную палочку и махнул ею в сторону доски, где в ту же секунду появился аккуратно выведенный текст. 

Дорогие ученики, прошу вас запомнить: никогда не берите пример с меня и не держите свою волшебную палочку в заднем кармане брюк, а то... В общем, поберегите то место, на котором вы сидите, - по классу прошелся легкий смех. Итак… Существуют три вида волшебных народов, которые вы видите на доске. Надеюсь, вы уже переписали их? Если нет, то перья в руки и вперёд! К первому виду относятся те народы, которые обитают в воздушном пространстве. Ко второму – живущие на земле или же под ней. К ним мы можем отнести тех же кентавров или гномов. А к третьему виду принадлежат те, кто населяют водную среду, как, к примеру, русалки. 

    В коридорах послышалось звучание колокола, который извещал об окончании занятия. Профессор решил не задерживать своих учеников и легким взмахом волшебной палочки раздал всем листья пергамента с домашним заданием на них.
  На сегодня всё.  Всем отличного дня и...увидимся на следующем занятии. 

Course: 
3.00