Главная >> Cabinet >> Трансфигурация >> Практика №3. Смешанная трансфигурация

Практика №3. Смешанная трансфигурация

Солнечная ясная погода стояла над Хогвартсом. Все ученики старше третьего курса направились в Хогсмид за покупками различных вещичек, а у второкурсников был выходной. Сегодня очередное практическое занятие по трансфигурации было у первокурсников из Слизерина и Рейвенкло. У гриффиндорцев и хаффлпаффцев с первого курса – сдвоенные заклинания с профессором Снейпом.
Выглядывая в окна коридоров и наблюдая за веселящимися на улице ребятами, первокурсники, вздыхая, подходили к кабинету Минервы МакГонагалл.

- Почему сегодня учимся только мы? Все вон пошли в Хогсмид… – обратился в кабинете к профессору рейвенкловец. Преподаватель бросила на него свой строгий взгляд.

- Потому что так стоит у вас в расписании. – Сухо ответила Минерва, - Да и нельзя первокурсникам ещё в Хогсмид. Так что давайте меньше болтать. Начинаем занятие.

Последние слова преподаватель произнесла громко, чтобы слышали все ученики, собравшиеся в аудитории. После того, как волшебница встала, в классе тут же образовалась полная тишина. Только иногда издавали звуки сидящие в клетках птицы.

- Вот мы и подошли к последнему, четвертому постулату простейшей трансфигурации. У него самая сложная формула, но и самое большое многообразие возможностей. С помощью него вы можете создавать удивительные комбинации форм и материалов, которые в реальной жизни найти очень непросто, а то и вовсе невозможно. Итак, кто из вас помнит формулу Четвертого постулата Трансфигурации?

Минерва вытянула шею и посмотрела на учеников. На задней парте подняла руку рейвенкловка. Профессор кивнула ей, и та поспешила встать с места и произнести определение.

- Базовое заклинание трансфигурации неживого, Vera Verto, плюс заклинание качества и заклинание формы.

Минерва МакГонагалл утвердительно покачала головой. Затем прошла к первому столу, за которым сидели две слизеринки, и постучала волшебной палочкой по одному из кубков, которые стояли у учеников на столах..

- Совершенно верно, мисс Беккер.

Повернувшись к доске, волшебница начертила примитивную схему, по которой должно было проходить превращение.

Четвертый постулат:
Элементарная Смешанная Трансфигурация Неживого

Базовое заклинание трансфигурации неживого (Vera Verto) + заклинание качества + заклинание формы

Когда ученики перерисовали схему, профессор МакГонагалл взяла волшебную палочку, очертила в воздухе плавную кривую линию, символизирующую базовое заклинание простейшего превращения, одновременно с этим произнесла соответствующие слова и коснулась своего кубка. Высокий серебряный кубок стремительно терял свою форму и цвет, превращаясь в небольшой хрустальный куб.

- Как видите, заклинание действует очень быстро. Теперь повторите тоже со своими кубками. Если вам не нравится хрусталь, то можете сделать его стеклянным. Приступайте!

Как и на прошлом занятии, волшебница стала ходить от одного стола к другому, наблюдая за работой учеников.

- Мисс, необходимо произносить слова четко, а после касаться кубка. Вы ещё не достаточно опытны, чтобы трансфигурировать предметы на расстоянии.

Ни у кого не получилось провести превращение самостоятельно. У кого-то кубок лишь менял цвет, но не форму, у кого-то он стремился к форме куба, материал оставался тем же.

- Четвертый постулат тяжелее первых трех в том, что теперь вам нужно удерживать в голове сразу две точки концентрации - это форма и материал. Чем более противоположными по своим качествам они будут, тем сложнее вам будет балансировать между ними. Хрустальный куб сделать довольно просто, но вот сделать металлическую подушку или шелковую наковальню, куда тяжелей. То же касается и вкусов. Похожие образы, наподобие яблока и груши или малины с клубникой, будет просто уместить у себя в голове, но вот совмещать форму банана со вкусом острой лапши или мясо со вкусом взбитых сливок, потребует мастерства. Причиной является наше собственное сознание, которое четко знает, у какого объекта какие качества. И именно потому, что наш мозг знает, что подушка мягкая, а наковальня твердая, нам может быть тяжело уместить в своем сознании противоположные качества для этих объектов. Но увы, это то, с чем вынуждены сталкиваться профессиональные трансфигураторы и тут уж ничего не поделать. Важно помнить, до тех пор, пока вы занимаетесь трансфигурацией, вам нужно учиться контролировать свою фантазию и тренировать визуализацию. Тренируйтесь воображать самые невообразимые вещи и учитесь представлять их до самых мельчайших деталей. Только так вы сможете подчинить себе эту нелегкую науку.

Студенты внимательно слушали наставления преподавателя, отвлекшись от своих кубков. После того, как профессор МакГонагалл замолчала, они постепенно вернулись к своей практике. Теперь никто из ребят не махал бездумно палочкой, не спешил наложить чары первым. Все они старались действовать вдумчиво и сконцентрированно. Губы профессора тронула едва заметная теплая улыбка.
Мало-помалу у ребят начало получаться. Кое-где среди рядов уже появились первые хрустальные кубы и первые радостные возгласы.
К концу же лекции с заданием справились почти все. Профессор была явно довольна результатом.

 

Домашнее задание:

1) Ниже будут представлены два столбца: “Имени” и “Фамилии”. Для того, чтобы узнать, какие формулы вам нужно будет составить, найдите в столбике “Имени” первую букву вашего имени - рядом с ней будут перечислены качества материала. В столбике “Фамилии” найдите первую букву вашей фамилии и узнайте названия форм для трансформации.

После соедините все составляющие в соответствии с цифрами.

Например: Эмили Питерсон. Э - 1) олово, 2) дерево, 3) сталь, 4) стекло. П - 1) яблоко, 2) кубок, 3) лист, 4) туфля.
Итог: 1-е превращение - оловянное яблоко, 2-е - деревянный кубок, 3-е - стальной лист, 4-е) стеклянная туфля.

Вы должны отыграть это задание как игру на форуме и в домашнем задании вставить ссылку на первый отыгрыш.

 

Буквы Имена (качество) Фамилии (форма)
А, Л, Х 1) хрусталь, 2) железо, 3) воск, 4) яблоко 1) куб 2) стакан 3) кинжал 4) гранат
Б, М, Ц 1) фарфор 2) груша 3) медь 4) шелк 1) перо, 2) сапог, 3) шкатулка, 4) картофель
В, Н, Ч 1) цинк 2) гранит 3) бархат 4) апельсин 1) блюдо, 2) шар, 3) книга 4) капуста 
Г, О, Ш 1) мрамор 2) гранат 3) атлас 4) золото  1) пирамида 2) чашка  3) груша 4) щит
Д, П, Э 1) олово, 2) дерево, 3) свекла 4) стекло 1) яблоко 2) кубок 3) лист 4) туфля
Е, Р, Ю 1) лен 2) стекло 3) серебро 4) манго  1) тарелка 2) слива 3) меч 4) цилиндр 
Ж, С, Я 1) алюминий 2) пластик 3) капуста 4) сукно 1) свекла 2) корзина 3) шапка 4) подушка
З, Т, И 1) пергамент 2) резина 3) слива 4) платина 1) браслет 2) апельсин 3) лук 4) стул
К, У, Ф 1) картофель 2) шерсть 3) сталь 4) уголь 1) манго 2) мешок 3) горшок 4) корона

 

Дополнительное задание:
1) Напишите сочинение “Практика первого постулата Трансфигурации” минимум на пяти разных предметах.

 
Course: 
1.00