Главная >> Cabinet >> Заклинания >> Вингардиум Левиоса

Вингардиум Левиоса

Для большинства первокурсников время пребывания в Хогвартсе летело незаметно и целых два месяца пронеслись в одно мгновение. И вместе с частыми дождями, прохладной сыростью и высохшей, опадающей листвой, наступили последние дни октября.
В связи с этим, всю неделю Хогвартс готовился к Хеллоуину. Уже к среде Большой Зал стал не спеша обрастать тыквами и редкими украшениями, но с каждым днем их становилось все больше и больше. По утрам студентов будил восхитительный запах яблочных пирогов и запеченных тыкв, который расползался практически по всему замку.
Но куда больше воодушевляли практические занятия, которые стали куда увлекательнее с тех пор, как первокурсники освоили азы и приступили к изучению более сложной программы.
Поэтому когда профессор Флитвик объявил, что ребята, на его взгляд, уже готовы приступить к практике чар левитации, первокурсники нетерпеливо заерзали на своих местах, желая поскорей овладеть этим искусством.
— Не забудьте те движения кистью, которые мы с вами отрабатывали, — попискивал профессор Флитвик. — Кисть вращается легко, и резко, и со свистом. Запомните — легко, и резко, и со свистом. И очень важно правильно произносить магические слова — не забывайте о волшебнике Баруффио. Он произнес «эс» вместо «эф» и в результате обнаружил, что лежит на полу, а у него на груди стоит буйвол.
После того, как профессор продемонстрировал заклинание, заставив жабу одного из первокурсников несколько раз облететь класс, он разбил студентов на пары и дал каждой паре по перу. Но достичь результата оказалось непросто: дети шумели, наперебой выкрикивая заклинание, размахивали руками, стараясь как можно выразительней начертить формулу, но не смотря на отчаянные попытки ребят повторить все строго за профессором, их перья не двигались с мест. 
Профессор Флитвик стоял, как обычно, на высокой и подозрительно устойчивой, стопке книг и время от времени взмахивал палочкой, показывая формулу заклинания, словно маленький дирижер огромного неумелого оркестра. 
- Мисс Гордон, мистер Флетчер! Будьте внимательней, полукруг рассекает воздух резко, но мягко. Его не надо чертить, как циркулем, вы должны провести палочку по нему легко, словно...
За одной из парт раздался взрыв. Обугленное тренировочное перо потрескивая сжалось на парте, а мальчик, с перепачканным от взрыва, лицом, в ужасе посмотрел на профессора. Чтобы снять неловкую паузу, профессор поспешил успокоить ребенка.
- Ничего-ничего, со всеми бывает. 
- Простите... - промямлил мальчик, опустив взгляд.
- Все в порядке, мистер Беккер, каждый год есть как минимум несколько студентов, которым тяжело обуздать свой взрывной характер и это выливается в результаты их колдовства. Пару лет назад мистер Финниган тоже спалил свое перо, а мисс Стормхолд сожгла целую парту! - улыбнулся профессор, доставая новое перо и отправляя его по воздуху на парту первокурсника. - Хм... интересно, что все эти дети были преимущественно с Гриффиндора...
Урок незамедлительно продолжился. Студенты снова принялись заколдовывать свои перья и все еще неудачно. 

Не смотря на то, что профессор то и дело обращался к студентам, чтобы поправить их, на всякий случай за спиной его висела доска, на которой уже второе занятие подряд была расчерченная формула этого заклинания.

Спустя десять-пятнадцать минут были получены первые результаты. Среди них: одно сожженное перо, одно мокрое, одно позеленевшее и целых два посеревших пера, когда вдруг класс затих. Профессор отвлекся от наблюдения за попытками черноволосого мальчика изменить цвет пера обратно на белый, и обернулся. Одно маленькое перышко витало в воздухе, медленно и плавно поднимаясь к потолку. Профессор радостно зааплодировал зардевшейся девочке, которая, кажется, сама была поражена своему успеху. 
- Превосходно, мисс Дент! Просто превосходно! 
Остальные студенты, кто раздосадованный удачей ученицы, кто воодушевленный тем, что хоть кому-то кроме профессора это удалось, продолжили колдовать с еще большим усердием. И под конец урока еще три пера поднялись в воздух. Профессор Флитвик выглядел очень довольным. Он взмахивал своей палочкой всякий раз, когда кому-то удавалось зачаровать перо, но не колдовал, а словно пытался мысленно подстраховать эту неумелую попытку, чтобы перо не упало.
Когда же колокол оповестил о конце урока, профессор слез с книг и посоветовал всем поторопиться на обед, ведь сегодня обещали ребрышки и пудинг. 
 

Домашнее задание:
1. Описать практику на уроке

P.S. Тот из первокурсников, кто первый сдаст это домашнее задание в этом семестре на оценку П или В получит возможность отыграть роль того студента, что первым зачаровал перо на уроке!

Дополнительное задание:
1. Написать сочинение на тему "Как я победил в схватке с помощью заклинания Вингардиум Левиоса". В сочинении необходимо описать ситуацию, в которой вам пришлось применить данное заклинание в боевых целях. Придумать своего противника (им может быть любое магическое существо, волшебник, маггл) и описать сам процесс боя. Минимальный объем работы 1 страница.

Course: 
1.00