Главная >> Cabinet >> Практика 1: Способы борьбы с Пикси

Практика 1: Способы борьбы с Пикси

    Ученики были приятно заинтригованы, увидев преобразившийся класс Волшебных Народов. Все парты и стулья были отодвинуты к стенке. Окна классной комнаты были затянуты черным и очень крепким, на вид, полотном. Картины, обычно украшавшие стены, были собраны в одну большую коробку. Посреди классной комнаты стоял стол с огромным предметом на нем, укрытым синей тканью. Это могло означать только одно…

    – Практическое занятие! голос профессора был веселым, как никогда. Вместо обычных протертых джинсов и рубашки на нем сегодня красовалась черная мантия. Конечно же, ученики сразу же это заметили. 

    – Профессор Хейли, почему вы сегодня одеты в мантию? одна из студенток смотрела на профессора почти что влюбленным взглядом. 

    – Я проспорил профессору Флитвику бутылку огневиски и… теперь должен два дня посещать все свои лекции в мантии... ну, вы знаете, как я “люблю” её носить, учитель нагородил своих учеников еще одной улыбкой. – А теперь хватит болтать, пора приступать к лекции. Прежде всего хочу попросить вас засунуть все письменные принадлежности в портфели и спрятать их как можно дальше, вон тот угол отлично подойдет. Поверьте, лучше, чтобы рядом не было ничего тяжелого, бьющегося и легко разливающегося. Оставьте только свои волшебные палочки. 

    Пока юные волшебники впопыхах прятали свои вещи, профессор Хейли подошел к классной доске и нарисовал на ней схему заклинания. 

    – Тема сегодняшнего практического урока будет “Способы борьбы с Пикси”, – начал профессор своим бархатным голосом. – Это одна из моих самых любимых практик! Сегодня вы научитесь, как обуздывать одних из самых мерзких созданий в волшебном мире. На классной доске вы видите схему известного заклинания “Пескипикси Пестерноми”. Данное заклинание призванно загонять пикси в клетку, или же что-то на подобие клетки. Прошу взять свои палочки и повторить эту схему, Хейли продемонстрировал студентам, как это нужно делать. 

    После пяти минут ученики все же научились красиво и четко рисовать схему заклинания. Профессор поспешил похвалить класс:
 
– Очень хорошо, каждому из вас по 1 баллу. Теперь у вас будет возможность применить это заклинание на практике. 

    Профессор Хейли опустил руку на ткань и ловким движением стянул её на пол. Студенты увидели на столе клетку огромных размеров, а в ней штук 5-6 маленьких, синеньких, человечков, с заостренными мордочками, которые начали пронзительно голосить, будто в класс ворвался целый оркестр. Они метались по клетке, барабанили об решетку и корчили рожи, дразня учеников. 

    – К вашему вниманию, Корнуэльские пикси! казалось, что это все забавляло профессора. Его глаза горели, а губы расплылись в такой улыбке, что можно было посчитать его зубы. – Попрошу всех соблюдать тишину, ведь они могут перевозбудиться и тогда с ними будет немножко труднее работать. На счет три я открою клетку и они начнут шалить. Сначала, вам это сможет показаться смешным, но их забавы бывают довольно-таки неприятными. Ну, что, класс, готовы? Раз…два… три! 

    Как только Хейли открыл клетку, пикси с визгом выскочили оттуда и, словно новогодние фейерверки, разлетелись по классной комнате. Несколько девочек испугано закричали и побежали прятаться за отодвинутые к стенам парты. Мальчишкам же все это казалось очень забавным. Пара пикси летали по кабинету, в поисках предметов, которые можно было бы разбросать. Остальные трое пытались схватить студента за уши, чтобы подвесить на люстре. Одни студенты пытались отбиваться от пикси руками, другие держали сокурсника за ноги, не дав существам поднять его вверх. Но все, как один, забыли что они волшебники и у них имеются волшебные палочки, забыли о разученном заклинании, которое должны были применить, как только пикси покинули клетку. 

    – Применяйте заклинание! прокричал профессор. Еще несколько минут и ему самому придется загнать пикси в клетку, так и не засчитав никому практику. Неужели в этом году никому не удастся побороть этих синеньких созданий? 

    Студенты, казалось бы, начали приходить в себя. Они начали размахивать волшебными палочками, но так и не смогли воспроизвести правильное заклинание. У кого палочки начали выпускать фейерверки, а у кого из палочки вырвалась струя воды. Только четверым из них удалось воспроизвести выученную формулу заклинания и на третий раз они смогли таки загнать пикси обратно в клетку. 

    – Молодцы! похвалил Хейли учеников, которые до сих пор не могли поверить в то, что они сумели выполнить задание. – Каждый из вас получает по 70 баллов за проделанную работу. Остальные из вас… будем еще над этим работать. И в следующий раз попрошу вас, мистер Чандлер, не поливать своего профессора водой. Мне, конечно же, было приятно освежиться, но для этого существует подходящая одежда… купальный костюм, скажем, а не мантия.  При выходе из класса прошу взять свитки пергамента с домашним заданием. Можете быть свободны! 

Course: 
4.00