Главная >> Cabinet >> Практика 1: Практическое установление верхнего и нижнего пределов магических способностей Домовых Эльфов

Практика 1: Практическое установление верхнего и нижнего пределов магических способностей Домовых Эльфов

    – Раз, два, три! Раз, два, три!раздавалось в кабинете изучения Магических Народов. Два профессора уже достаточно зрелых лет сидели друг напротив друга и азартно резались в «"амень-ножницы-бумага». Когда кто-то из них проигрывал, победитель издавал воинственный клич и с удовлетворением влеплял побежденному смачный щелбан. 

    За таким примитивным маггловским занятием их и застали студенты Рейвенкло и Слизерина. Один из профессоров, засадив последний щелбан в лоб профессора Хейли, встал и, улыбнувшись третьекурсникам, быстро покинул кабинет. Как только дверь за ним закрылась, прозвенел колокол. Ричард потер ноющий лоб и поднялся из-за стола.

    – Ребята!он дважды стукнул ладонью по столу, чтобы установить тишину в кабинете. Сегодня у нас практическое занятие, поэтому отнеситесь к нему серьёзно! За это занятие вы можете получить 150 баллов и ещё плюс дополнительные, если проявите творческий подход и присущую вам находчивость! 

    Ричард дождался абсолютной тишины в классе, после чего стал объяснять ученикам суть сегодняшнего занятия:

    – Как вы помните из прошлых лекций, у домовиков имеется ряд магических навыков, которыми они успешно пользуются. У каждого навыка имеется свой предел: нижний и верхний. Нижний, при этом, имеет самую минимальную магическую мощь, в то время как верхний – это высочайший предел возможностей. Сегодня мы с вами на практике научимся определять эти две категоричности. Приготовьте перья и пергаменты, чтобы записывать все важные аспекты. И так… начнём с магического удара – магического навыка всех Домовых Эльфов. В своём высочайшем понимании, данный навык позволяет домовикам отбрасывать предметы в сторону щелчком пальцев примерно на 3-4 метра, но это не высший и не низший пределы, это лишь среднее значение. Высший предел Домового Эльфа в проявлении данного навыка на практике – это 6 метров, но это бывает очень редко и домовику преодоление данного расстояния обойдётся большой потерей сил. Низший предел – это неудавшийся удар, то есть, когда щелчок пальцами был произведён, а желание эльфа уже было направлено на объект, а предмет лишь немного покачнулся. Думаю, здесь особого труда определить, использовал ли домовой эльф все свои магические резервы, либо лишь затронул нижний предел своих возможностей, у вас не составит. 

    Профессор Хейли оглядел учеников, после чего громко хлопнул в ладоши, и в кабинете реализовался Элфден – домовой эльф, который представал перед учениками на одном из семинаров, только теперь он был уже нормальных размеров, а не таким, как когда-то на третьей встрече Ричарда с учениками.

    – Элфден сегодня будет моим ассистентом. Он продемонстрирует все свои навыки на деле, а вам нужно будет определить, ближе к какому пределу был использован тот или иной магический навык. Чтобы не покалечить Элфдена, я буду с ним пределно аккуратным, поэтому то, что будет демонстрировать Элфден, не будет относиться к полному верхнему пределу. В своих заметках пишите лишь ближе к чему вы отнесёте продемонстрированное. Например, если вы считаете, что домовик показал сильный удар, но объект не отлетел до 6 метров, пишите, что предел – выше среднего, если же всё с точностью да наоборот, и объект не сдвинулся, то с уверенностью помечайте это, как абсолютный нижний предел. 

    Ричард дал знак домовику, и тот вопросительно посмотрел на профессора.А что кидать? писклявым голосочком спросил домовый эльф, поджимая к голове свои ушки. Профессор схватился за голову и метнулся к письменному столу, заглядывая под него. Вообще, тот самый предмет «Х» должен был принести как раз-таки Браян, но они заигрались в щелбаны и забыли про все. «Извините», – пробубнил он ученикам, чувствуя, как постепенно теряет контроль над собой и над лекцией.

    – Ах, вот! Нашел!профессор улыбнулся, взмахивая волшебной палочкой и поднимая вверх цилиндрообразный камень. Этот камень они нашли вместе на прошлых выходных в Запретном лесу, и еще не определили его происхождение и свойства, потому что он поблескивал синими всполохами, и притягивал взгляд. 

    Установив камень по центру класса и велев ученикам отойти ближе к учительскому столу, профессор собрал всех детей подле себя, а вокруг домовика создал невидимый барьер, чтобы можно было в безопасности наслаждаться зрелищем. Элфди понял свою третьестепенную задачу и приготовился. В кабинете повисло напряжённое молчание, которое Ричард разбавил созданием звукового эффекта в качестве наколдованной барабанной дроби. Домовой эльф в то время настроился на удар и в один миг щёлкнул пальцами. Камень, как по волшебству, подняло над землёй и отбросило на расстояние 4 метров, где камень приземлился и раскололся на три небольшие части, а домовик, довольный своей работой поклонился аплодирующим ученикам. Дети сделали пометки в своих листах, которые им пришлось захватить с собой, а профессор продолжил объяснять детям тему урока, совмещённую с практикой.

    – Следующий магический навык – это левитация предметов. Нижний предел здесь – это фактическое пребывание предмета в воздухе на расстоянии от земли до 1 сантиметра. Всё, что выше одного сантиметра – это называется «срединное соотношение», или «средний предел». Лично я предпочитаю использовать первый вариант дефиниции, так как предел – это граница, за которую либо ниже, либо выше уже нельзя, но не я давал название пределам, поэтому если в своей домашней работе вы назовёте срединное соотношении пределом, я не снижу вам за это баллы. Верхний предел – 5 метров, здесь всё как по таблице, которую я давал вам на прошлом уроке, – профессор Хейли посмотрел на учеников, которые, скопившиеся в одной точке, толпились и толкали друг друга, желая получше разглядеть подробности действий домовика. Ричарду даже пришлось развести по сторонам двух рвущихся к барьеру мальчиков, и только потом продолжить урок.

    – Элфден, продемонстрируй нам, пожалуйста, левитацию предмета… Возьми вон тот камушек, что полегче, – профессор кивнул в сторону кусочка камня, который когда-то был составляющей целого. Эльф послушно кивнул и повернулся к камню. Один щелчок, и камушек взмыл в воздух прямо под потолок. А потолки в кабинете Волшебных Народов были ой-ой какие! Камень своей неровной поверхностью прошёлся по потолку и упал, разлетевшись ещё на десяток кусочков.

    Ученики записали что-то в пергаменты, и домовой эльф устремил свои большие глаза на мистера Хейли, как будто ожидая нового задания. Домовику нравилось быть в центре внимания, он уже потихонечку привыкал к аплодисментам, раздававшимся сразу же после выполненного номера, и радовался тому, что ему дали возможность продемонстрировать то, на что он способен. Следующим заданием для домового эльфа было то, что интересовало учеников больше всего: как домовики поджигают вещи. Профессор обмолвился о том, что у магглов отделившийся народ домовых довольно часто пользуются этим навыком, тем самым порождая крупные и не очень крупные пожары в их домах.

    – А сейчас Элфден попробует поджечь старый маггловский журнал с картинками тамошних актрис, – довольно пробурчал мистер Хейли и заклинанием левитации пронес через барьер результат стараний маггловских журналистов. Журнал упал на пол, и домовик закрутился вокруг него.

    – Верхний предел здесь – это создание домовиком небольшого огненного шара, которым можно даже атаковать. Нижний предел – поджёг объекта огоньком, и при этом объект не обязательно должен сгореть дотла. 

    Ученики понимающе закивали головами, и домовик принялся демонстрировать своё мастерство. Журнал был положен домовым эльфом на самую большую часть камня, чтобы всем детям было хорошо видно, а домовик привычным движением щёлкнул пальцами. Ричарду показалось, что между пальцами и бумагой таблоидов промелькнула искорка, и маленький огонёчек зажегся на уголке обложки. То ли домовику симпатизировали актрисы магглов, то ли сил у эльфа поубавилось с начала урока, но маленькое пламя лишь кокетливо качнулось и погасло. Элфден лишь разочарованно вздохнул и извинился. Решив, что извинений недостаточно, домовик принялся биться головой о камень, а потом жевать журнал, пытаясь наказать себя самого. 

    Хейли занервничал и начал копаться в карманах и оглядываться вокруг, вдруг забыв, куда он положил свою палочку, чтобы снять барьер и успокоить эльфа, но палочка куда-то запропастилась, и когда домовик, решив, что он достаточно опозорил себя, щелкнул пальцами и исчез, а Ричард нашел свое оружие у себя за ухом. 

 Профессор лишь развел руками. Откуда он могла знать, что урок окончится таким вот образом. Благо, колокол не заставил себя ждать, и профессор «пригласил» в класс новую порцию серебряных свитков, которые упали в руки ученикам. На них было написано домашнее задание: 

Course: 
3.00