Главная >> Cabinet >> Полёты >> Практика №1. Охотники

Практика №1. Охотники

- Я очень рад, что никто из вас не проигнорировал мою просьбу надеть спортивную форму.
Профессор нарочито выделил слово “никто”, смерив взглядом всех присутствующих на поле третьекурсников. Два мальчишки в черных школьных мантиях плелись к трибунам, чтобы занять там места на время урока, после того, как профессор отстранил их от занятий.
- Сегодня у вас будет возможность ознакомиться с самой основной ролью в квиддиче. В то время, когда еще не было делений на специализации, роль охотников как таковая уже существовала. Охотники - самая зрелищная профессия, потому как большую часть игры именно за их стараниями следят зрители. Именно их борьба за квоффл и “состязания” с вратарями за каждый новый гол и является основной движущей силой этой игры.
Охотники – это самая командная специализация, потому что охота, зачастую, сильна ровно настолько, насколько она слаженна. Конечно же бывали в истории виртуозные охотники, которые в одиночку вырывали победу из лап соперников, но в большинстве случаев идеальный гол, точно забитый в кольца противников, это результат не столько точности забивающего, сколько результат сотни подборов, перехватов, ловких пасов, обманных маневров, а иногда и грубой силы. Если вы решите стать охотником, то ваши напарники должны стать вам как братья. Вы должны научиться чувствовать и понимать друг друга без слов, по одному только взгляду. Тогда вы будете непобедимы. В охоте нет место «я», и каждая ваша победа всегда будет общей. Почти всегда. Но как я и говорил, “охотников-индивидуалистов” в истории не так много, да и зачастую они появляются только тогда, когда товарищи слабые и нужно просто всю охоту вывозить на себе. Когда товарищи сильные, а группа слаженная, геройствовать и проявлять свою индивидуальность в этой роли не получится, потому что вы разом сломаете все тактики таким поведением.

Окинув ребят взглядом, Браян отметил, что среди них были те, кто уже сейчас не прочь играть в охоте. Такие ребята были заметны сразу: по взгляду. Они могли быть разного роста, пола и физической силы, но взгляд у охотников всегда разительно отличался от взгляда ловца, вратаря и уж тем более загонщика.
“У Поттера был такой взгляд” - подумал Браян, вспомнив своего школьного товарища по команде.

- Ладно, вступительное слово окончено, теперь давайте приступим к практике. Первое задание будет сделать пас самому себе, - большинство ребят на этой фразе недоуменно переглянулись.

- Временами, когда вы летите к своей цели, вы вдруг замечаете, как перед вами появляются соперники. Их много, они преграждают путь, а ваших товарищей по какой-то причине нет рядом, чтобы дать им пас. Что же вам остается? Сделать пас самому себе. Как это выглядит? Вы бросаете квоффл в ту точку, в которую вы следом быстро устремитесь. Но так как эта точка известна только вам, то есть шанс сыграть на неожиданности и обойти соперника. Сейчас вы попробуете сделать пас самим себе, но пока что попробуем выполнить простой вариант этого маневра, поэтому бросайте мяч перед собой. Можно чуть влево или вправо, чуть выше или ниже, но не более того. Ваша цель - подбросить мяч вперед так, чтобы вы смогли подлететь к тому месту, куда он будет падать, и поймать его, не дав ему упасть на землю. Все понятно? Тогда разбирайте квоффлы и занимайте свои места.

Солнце стояло в зените. Не смотря, на прохладу, земля еще не сдавалась во власть предстоящей зимы и даже трава кое-где все еще была зеленой.

Ребята живо расхватали мячи и распределились по полю, взлетев длинной шеренгой. Преподаватель последовал за ними.

- Когда я дам сигнал, делайте пас вперед и летите за мячом, чтобы поймать его. Когда поймали, остановитесь и ждите следующего сигнала. Приготовились…

Звук свистка рассек прохладный воздух и третьекурсники побросали мячи, кто куда: кто-то слабо, от силы на метр, а кто-то забросил так далеко, что поймать бы никак не успел. Браян подождал, пока все поднимут свои мячи и приготовятся к следующему залпу, а после снова дал свисток.

Прошло минут двадцать, прежде чем у кого-то стало по-настоящему получаться, но профессор знал, что без этого навыка охотником не стать, а по сему - выбора особо не было. Но некоторым ребятам удалось прочувствовать и мяч и метлу и подавать мяч так, чтобы без проблем поймать его, подлетая именно в точку его приземления.
Профессор дал просвистел последний раз и снова обратился к студентам.

- Следующее задание будет на перехват. Я хочу, чтобы вы разбились на пары, оставили себе только один мяч на двоих, и встали шеренгой в центре поля. Как вы, должно быть, уже заметили, у нас на поле есть шесть колец, по три с каждой стороны поля. Каждая пара должна решить кто из какой команды. Предположим, команда номер один из правой стороны поля, значит забить гол она должна в кольца на левой стороне. Команда номер два, соответственно, наоборот. Хочу сразу обратить ваше внимание на то, что в паре не может быть два человека из одной команды. Вся суть задания в том, что ваш товарищ на время урока станет вашим соперником. Когда я дам сигнал, вам надо будет поймать ваш квоффл и постараться донести его до колец нужных и забить гол. Задача у вашего соперника будет ровно такой же, а значит, если вам удастся поймать квоффл, ему придется всячески ухищряться, чтобы выбить его у вас из рук, перехватить и тут же помчаться в противоположную сторону, дабы забить гол вам. Скажу сразу, это задание не из легких, но это, по сути, и есть облегченная версия игры в качестве охотника. Помните, в охоте разрешены несильные толчки, но запрещены удары. Тот, кто будет перебарщивать с физической силой, будет удален на трибуны.

Браян дал знак приступать и ребята полетели к начерченной посреди поля горизонтальной полосе, обозначающей середину, занимая места по разные стороны от нее, образовав таким образом две команды. Профессор достал палочку и тремя резкими взмахами окрасил мантии первой команды в оранжевый цвет, а второй в фиолетовый, и поднял квоффлы над головами ребят.

Когда он свистнул и опустил палочку, мячи с мгновение висели в воздухе, а после лениво повинуясь законам физики, стали падать вниз. Ребята ожили, сцепились друг с другом, в попытке поймать квоффл, не давая возможности товарищу схватить его первым. Кто-то так вошел в раж, что продолжал что-то делить с соперником несмотря на то, что мяч упал на землю. Кто-то напротив, будто боялся подлететь к товарищу слишком близко. Один мальчишка смог довольно быстро перехватить квоффл и даже обернуться к кольцам, но его оппонент схватил его за мантию и дернул так, что ловкий охотник не только выронил мяч из рук, но и чуть не свалился с метлы.

- Мюррей! Никаких хватаний за одежду! Это расценивается как жесткая игра!
- Но вы же говорили только о запрете на удары, а я его не бил! - Отстаивал свою правоту мальчик.
- Это верно и я извиняюсь, что не упомянул об этом. Просто до тебя, Мюррей, у меня никому из студентов не пришло в голову это делать!

Не смотря на сложности, у некоторых ребят получалось показать неплохую игру. Паре студентов удалось не только долететь до колец, но даже забить гол. Кому-то удалось сделать красивый перехват мяча из рук соперника. Браян не прерывал их, дав возможность попрактиковаться до конца урока. Когда же время уже подошло к концу, он остановил студентов, и подозвал их к себе, вернув их мантиям прежние цвета. Уставшие и вспотевшие, они приземлились и поплелись к профессору, окружив его со всех сторон. Ричард добродушно улыбнулся.

- Я очень вами доволен, ребята. Следующие недели вы будете частенько пробовать себя в роли охотника, но если вы хотите добиться успехов в этой профессии и играть наравне с нынешними игроками ваших сборных, то я советую вам посещать дополнительные тренировки, которые я провожу после занятий всю неделю, кроме четвергов. А на сегодня урок окончен, до встречи через неделю.
 

Домашнее задание:
1) Описать практику на уроке

Дополнительное задание:
1) Написать сочинение на тему “Почему я хочу стать Охотником”

2) Написать сочинение на тему “Лучший охотник всех времен”
3) Написать сочинение от лица известного охотника в истории квиддича, во время одной из его игр. Название сочинения “Я - (Имя выбранного игрока), и я охотник!”
4) Написать на форуме, в разделе “Квиддичное поле” совместный отыгрыш с вашим товарищем, где вы должны потренироваться перехватывать квоффл друг у друга, как это было описано во втором задании данной лекции. После окончания тренировочной игры, необходимо отправить сову с сочинением под названием “Тренировка на поле”, а внутрь сообщения скинуть ссылку на первый пост вашей игры в теме. Игра будет оцениваться из максимума в 150 баллов.

Course: 
3.00