Главная >> Cabinet >> Полёты >> Практическое занятие №2

Практическое занятие №2

Благо погода с утра была ясная. До начала урока оставалось еще минут десять, когда ученики постепенно начали собираться на поле, где их уже ожидал преподаватель. Браян как всегда был в хорошем расположении духа и улыбался во весь рот всем пребывающим первокурсникам.
 
- Мы сегодня будем летать? – поинтересовалась темноволосая хаффлпаффка у профессора, пока тот устанавливал в воздухе кольца с помощью заклинания. Услыхав вопрос девочки, Браян не отрывая взгляда от колец, пробасил.
 
- Верно. Сегодня вы будете не просто подниматься в воздух, как это было на прошлом занятии. Сегодня вы будете действительно летать.

Девочка воодушевленно зашагала к остальным, а профессор Скайфилд, закончив развешивать снаряды, взял в руки метлу и направился к ребятам.
 
- Так, давайте не растягивать время. Все взяли метлы и стали в шеренгу.
 
Ребята тут же засуетились, быстро, не скуля и не придираясь, разобрали «Чистометы» и вернулись на исходную позицию. Браян задавал темп занятию говоря отрывисто и быстро.
 
- Для начала, закрепим то, что вы уже делали на прошлом уроке. Каждый по очереди взлетает и друг за другом по цепочке облетаете три круга. Первый круг летите ровно, удерживая метлу параллельно земле. Остальные два летите попеременно то вниз, то вверх, не больше чем на пять метров, этого вполне будет достаточно. Высоту меняете каждые 10 метров. Скорость старайтесь держать стандартную, то есть не ускорять полета метлы, дабы не влететь в спину летящего впереди. Все ясно? Тогда приступайте.
 
Первокурсники тут же оседлали метлы и уже умело взмыли в воздух. Первый круг они облетели как настоящие игроки, ровно и красиво. А вот на втором уже начали сбиваться. Кто-то еще плохо справлялся со скоростью, налетая то на товарища впереди, то на летящего сзади. Кто-то никак не мог совладать с рукоятью метлы и летел либо слишком низко,  либо слишком высоко. Но, в конце концов, к концу третьего круга и с этим заданием справились почти все.
 
- Я очень доволен вашими результатами. Вы схватываете все намного быстрее, чем я в свое время. Молодцы… Но не расслабляемся. Следующие два задания у вас будут с кольцами. Я хочу, чтобы каждый из вас занял место напротив кольца.
Профессор указал на три ряда больших медных колец, парящих на высоте в пять метров от земли.
- Сейчас вы должны будете пролететь по восьмерке. Это значит, что вы пролетаете через кольцо, заворачиваете метлу влево, облетаете полукруг и снова проходите сквозь кольцо, затем снова заворачиваете, но на этот раз вправо. Снова облетаете полукруг и снова проходите сквозь кольцо. И так до тех пор, пока я не дам сигнал остановиться. Пробуйте.
Задание оказалось сложнее предыдущего, для студентов. Заворачивать метлы настолько ювелирным образом оказалось совсем не так легко, как казалось на первый взгляд. Один слизеринец, не совладав с метлой, чуть не сбил летящую поодаль гриффиндорку. Благо дело обошлось лишь испугом со стороны девочки и извинением со стороны виновника.
Примерно через пятнадцать минут тренировки профессор Скайфилд остановил ребят.
- Отлично! Осталось последнее задание.
Он указал на кольца, которые парили над полем на разной высоте, на расстоянии 15-25 метров друг от друга и шли по кривой. Студенты недоуменно переглянулись.
- Вот сейчас все то, чему вы только что научились, вы сможете применить на практике. Каждый по очереди будет пролетать все эти кольца. Их тут в общей сложности семь. Они все на разной высоте, расположены не по прямой, так что вам надо будет менять высоту и направление полета метлы. Не забывайте, если вдруг вы растерялись, не можете вспомнить, куда поворачивать рукоять, остановитесь и выровняйте метлу параллельно земле. Не спешите. Когда удостоверитесь, что метла устойчива, вспомните все, что мы сегодня проходили и когда почувствуете, что готовы – продолжайте.
- Профессор Скайфилд, но нас очень много. Если каждый будет проходить по очереди, мы можем не успеть. Не проще ли пускать нас друг за другом. – поинтересовалась рейвенкловка с длинными волосами.
- Увы, нет. Некоторые из вас, конечно, разбираются в полетах, но большинство, как я смотрю, на метле еще держатся неуверенно, а кольца на разных высотах. Я не просто так хочу, чтобы вы проходили их по очереди. Просто в таком случае я успею подхватить каждого, кто, упаси Мерлин, свалится с метлы. А если вас будет несколько – упадут все. Те, кто не успеют выполнить задание сейчас, могут выполнить его в любой свободный день, после уроков. Вы всегда сможете найти меня здесь, на поле. Но если хотите ускорить выполнение задания, попрошу пропустить вперед тех, кто уже более-менее умеет управлять метлой. Всем все ясно?.. Тогда начинайте.
Вперед тут же вылетела небольшая группа студентов: несколько слизеринцев, хаффлпаффка с уверенным взглядом, еще две девочки с Рейвенкло, и одна совершенно чудная Гриффиндорка. За ними выстроились те, кто не спешил с выполнением задания, толи из личных опасений, толи из стремления к качеству, а не скорости.
Как и ожидалось, до конца урока не все успели справиться с заданием. Несколько студентов все еще парили на исходной позиции и были явно расстроены тем, что задание придется выполнять в свободное время.
- Всех, кто не успел сегодня, я жду среди недели после уроков. Естественно, в те дни, когда погода позволяет. Следующее занятие у нас теоретическое, так что встретимся в аудитории. Метлы прошу сложить назад на стеллажи. До встречи на следующей неделе.
 
Домашнее задание:
 
1. Отчет о практике (не менее половины листа Word 12-м шрифтом.)

Дополнительное задание:
Сочинение на тему «дополнительная тренировка» (о вне учебной тренировке после занятий). Минимальный объем - 1 лист пергамента. Вы можете как описать всю практику в сочинении, так и отыграть ее на поле, а в сочинении вставить ссылку на первый пост в игре.

Course: 
1.00