Главная >> Cabinet >> Полёты >> Контрольная работа за 2 курс

Контрольная работа за 2 курс

Весь Хогвартс утопал в ароматной сладости трав приближающегося лета. Слепило солнце, щебетали птицы, а большинство экзаменов было уже позади, и в мыслях у второкурсников в основном витали бурные планы на каникулы, а не скучные даты по истории квиддича. Профессор Скайфилд все это понимал и потому требовал лишь собраться напоследок. Он жестом подгонял ребят быстрей занимать свои места, и лишь только прозвенел колокол, незамедлительно начал:

- Не будем тратить время. Контрольная несложная, но придется немного пошевелить мозгами. На ответы я даю вам 20 минут, затем вас ждет практика на поле, как и в прошлом году, только чуть более… хм… усложненная.

На этом профессор закончил и взмахнул палочкой, заставив листки с вопросами появиться перед учениками.

- Приступайте.
 

Часть I

1. Соотнесите личность с фактом.

1) Квинт Умфравиль

2) Захария Мампс

3) Боумен Райт

4) Барберус Брагге

5) Герти Кеддл

6) Дейзи Пеннифолд

7) Модести Рэбнотт

а) Заклинание замедленного падения

б) Изобретение золотого снитча

в) Заповедник сниджетов

г) Первое упоминание о квиддиче

д) Книга “Благородная забава колдунов”

е) ложная инфа (запрет на использование палочек на матчах)

ж) Глава Магического Совета? (первое появление сниджета на поле?)

з) Полное описание квиддичного матча

 

2. Соотнесите дату с фактом.

1) Чемпионат Европы по квиддичу

2) Запрет на использование сниджетов в квиддиче

3) Запрет на проведение игр ближе чем на 50 милль от маггловских селений

4) Чемпионат Мира по квиддичу

5)

6) Запрет на использование палочек во время матча

а) 1473

б) 1358

в) 1362

г) 1538

д) 1652

е) 1667

ж)

 

3. Правда или ложь:

а) Раньше вратарей называли Хватателями. 

б) Современные бладжеры делаются из железа. 

в) Самый первый снит можно встретить в Бодминской Пустоши. 

г) Зачарованный камень можно назвать дедушкой квоффла.
 

4. Вопросы требующие развернутых ответов.

а) Сколько и какие именно чары наложены на современные квоффлы? 
б) Сколько и какие именно чары наложены на современные снитчи?

- Время вышло, - пробасил профессор, глядя на песочные часы на краю стола. - Складывайте свои работы на мой стол и отправляйтесь на поле. Если у вас есть собственная метла - можете ее использовать. Если нет - выберите метлу из школьных запасов. Вы знаете где стеллажи.

По тому, как быстро ребята старались выскочить на поле, можно было понять, у кого из них своей метлы не было. Браян, проработавший в Хогвартсе уже пять лет, знал, что среди казенных Чистометов Нимбусов никто не прятал, и разницу между одним Чистометом и другим по-настоящему ощутит только профессионал. Ну а для студентов второго курса эти различия навряд ли были видны, но сколько бы он ни говорил им об этом, младшекурсники оставались глухи к этим утверждениям, полагая, что чем метла чище и новей, тем лучше она летает. И то и дело чуть не бросались в драку, вцепившись в один и тот же Чистомет.
В целом, ребята довольно быстро все закончили, и последним в аудитории остался лишь слизеринец со своим Нимбусом. Мальчик медлил, словно намеренно старался показать, что ему не надо спешить на поле. Браян взял ключи и прикрикнул на парнишку, придав ему ускорения.
Заперев аудиторию и выйдя наружу, Ричард быстро подошел к столпившемся ребятам. На лицах студентов, как в открытой книге, читалось легкое волнение, ведь, что ни говори, а ландшафт поля изрядно поменялся: посреди стадиона метров на семь возвышалась живая изгородь, образовывавшая некий лабиринт
- На этот раз вариантов не будет, - сказал профессор Скайфилд. - Вас ждет небольшая, так сказать, полоса препятствий. В лабиринте, - махнул рукой куда-то за себя Ричард. - Как видите, он большой, будет где разогнаться. Но хоть за скорость предусмотрен небольшой бонус, куда важней для меня ваши навыки управления метлой. Так что лучше не гоните, а вспомните практические занятия на ловкость. Помните? Те, что с пушками были. Сейчас вы по очереди будете становиться на исходную позицию и по сигналу влетать в лабиринт. Стены внутри лабиринта подвижны, поэтому будьте внимательны, некоторые проходы настоящие, а некоторые - ложные, и изгородь может закрыться прямо у вас перед носом или за вашей спиной. Все поняли? Тогда начали!

*         *         *         *

Часть II

Задание: описать как вы проходили лабиринт. Какие преграды встречались на вашем пути и как вы с ними справились. Что вы испытывали. С чем справились, на ваш взгляд, хорошо, а с чем могли бы справиться и лучше. Чем более развернутое и интересное описание вы дадите - тем выше будет балл.

 

По мнению, профессора Скайфилда подошедшая к концу практика была первой по-настоящему серьезной задачей за все два года, что ученики обучались полетам. Лабиринт и впрямь задумывался, как штука достаточно сложная: за счет того, как резво менялся его рисунок, студентам было сложно совершать маневры на приемлемой скорости. Да что там говорить, далеко не каждому взрослому под силу вовремя реагировать… Тем не менее, спустя пару часов, все ученики завершили практику, кто успешно, а кто - нет. В целом, Браян был доволен полученными результатами, о чем не преминул объявить во всеуслышание:
- Я был уверен, что вы справитесь и вы меня не подвели. Молодцы, ребята. Результаты контрольной будут вывешены к вечеру в гостиных ваших факультетов. Со своей же стороны могу вам пожелать только успешно досдать оставшиеся экзамены и хорошо провести летние каникулы!

Course: 
2.00