Главная >> Cabinet >> Полёты >> Контрольная работа за 1 курс

Контрольная работа за 1 курс

К последней неделе учебы Хогвартс утопал солнечном свете и летней жаре. Деревья лениво кивали густыми кронами навстречу слабому ветерку. Когда ученики зашли в аудиторию, профессор Скайфилд стоял у первых рядов и внимательно читал письмо, очевидно полученное недавно, так как Снитч сидел рядом и высматривал что-то своими большими желтыми глазами.

Вид у профессора был явно недовольный и с каждой строкой злость на его лице только разрасталась. Дочитав до конца, Ричард сжал пергамент с такой силой, что от письма остался лишь небольшой комочек, после чего обернулся к Снитчу и рявкнул: «Вот же скотина, ну!», на что птица одобрительно моргнула. И только в этот момент Браян обратил внимание на четверо совершенно смятенных студентов и мгновенно взял себя в руки.
- Эм… Я это.. ну… О животных говорил. Домашний скот, все такое.. В общем, что стоите? Садитесь. – раздраженно махнул рукой преподаватель и ребята мгновенно рассеялись по классу, занимая свои места. Когда колокол прозвенел, Скайфилд заговорил уже спокойно и мягко.
- Сегодня, как я и предупреждал на прошлом уроке, у вас будет контрольная и зачет за первый курс обучения. Контрольная будет включать в себя: 4 основных задания + 1 дополнительное, которое вы можете и не писать, но за которое я дам немало дополнительных баллов, при условии, конечно, что вы грамотно и интересно изложите свою точку зрения. Следующая часть будет практической и зачет будет проходить следующим образом: я раздам вам варианты, в соответствии с которыми вы будете выполнять те или иные практические задания... В общем, вы все увидите. А теперь убирайте конспекты и доставайте перья. Ничего сложного в вопросах нет.
 
 
Основное задание:
1.Перечислите типы метел и их строение.
2.Проставьте названия метел в соответствии с годом выпуска:
1879 –
1926 –
1929 –
1952 –
1967 –
1992 –
 
3.Рессорная подушка. Чем является. Имя изобретателя и год.
4.Краткая сравнительная характеристика: «штихштока» и «айнгигейна».
 
Дополнительное задание:
(50 баллов) «Перспективы развития магического спорта в наше время»
 
- На выполнение этого задания у вас есть 40 минут, после чего вы все сдаете работы, и мы отправляемся к следующей инстанции – на поле. Если кто-то закончит раньше, можете сразу сдать работу и сидеть в классе молча. Приступайте…
 
Первокурсники заскрипели перьями, быстро строча ответы на вопросы. Так как это была их первая контрольная, Браян не зверствовал особо в выборе тем для вопросов, да и едва ли там можно было спросить что-то особенно страшное, если изучали они только строение метлы, да пару моделей.
Большинство учеников справились минут за 20, но они не писали дополнительного задания.
Когда время вышло, профессор дал сигнал и листки первокурсников взмыли в воздух, проплыв к первой парте, на которой и сложились в стопку.
- Отлично. Теперь складывайте вещи и выходите на поле.
В глазах некоторых первокурсников читалось нервное напряжение, какое подчас можно увидеть у тех, кто сдает экзамены. И не смотря на то, что задания были простыми, Браян прекрасно понимал волнение студентов, так как метлой он, как и большинство ребят, обзавелся только по прибытии в Хогвартс и на момент сдачи своего первого зачета тоже держался на ней средне.
Когда все студенты вышли на поле, Ричард подал одному из гриффиндорцев деревянный короб и обратился ко всем:
- Сейчас каждый из вас по очереди возьмет лист с заданием из коробки и передаст ее дальше.
Ребята так и сделали, только каждый, кто с ужасом доставал листок со дна шкатулки с удивлением обнаруживал, что пергамент был чист. Но удивление быстро прошло, когда профессор взмахнул палочкой, сразу после того, как короб вернулся к нему пустым. На листе каждого из студентов был один из трех вариантов.
- Все очень просто. Сейчас вы разбираете метлы и возвращаетесь сюда. Затем я даю вам 10 минут на подготовку. Если есть из вас кто-то особо отважный, готовый рискнуть и выполнить задания без подготовки, прошу сюда. Далее вы по очереди подходите ко мне и сдаете задание, в соответствии с вашим вариантом. Все понятно?.. Ну тогда приступим.
 
Вариант 1.
1. Пролететь круг по стадиону, меняя высоту. Задание аналогично тому, что было на втором практическом занятии.
2. Полет «зигзагом» из стороны в сторону от одного конца стадиона до другого. Высота 3 метра.
 
Вариант 2.
1. Сделать «восьмерку» на одном из колец. Задание аналогично тому, что было на втором практическом занятии.
2. Полет через кольцо на скорость на высоте не более, чем 2 метра.
 
Вариант 3.
1. Пролететь через 7 колец, расположенных на разной высоте. Задание аналогично тому, что было на втором практическом занятии.
2. Полет вокруг стадиона с повышенной скоростью. Высота 2 метра.
 
Несколько ребят сходу вызвалось быть первыми, остальные же неуверенно поплелись в шеренгу, мысленно повторяя в какую сторону вести рукоять и как приземляться. Те из первокурсников, кто пошли первыми, справились на «Превосходно» и поспешили к трибунам, откуда было интересней наблюдать за остальными на поле. В общей сложности на весь зачет ушло чуть более часа, но под конец сдали все. Браян дал сигнальный свисток, собирая сидящих на трибунах детей вокруг себя.
- Результаты вашего зачета вы получите сразу, как только я проверю вашу письменную часть. Но не думаю, что там у кого-то могли возникнуть сложности… Что ж, на этом наши занятия окончены, но я буду рад видеть всех вас на втором курсе лекций, ну или же если кто-то из вас надумает проводить тренировки для команд – вы всегда сможете найти меня на поле или в моем кабинете… Почти всегда. – Тут же добавил преподаватель, вспомнив недавний инцидент. – Не стоит приходить на поле после отбоя, меня вы там не найдете, это точно, да и едва ли вы вообще что-то найдете в это время кроме неприятностей и штрафных баллов.
Профессор строго посмотрел на одного из студентов, сводя брови на переносице, для пущей убедительности.
- Так или иначе, желаю вам всем успешной сдачи экзаменов по заклинаниям, или что там у вас, и долгих каникул. До свидания.

Course: 
1.00