Главная >> Cabinet >> Полный анализ имени

Полный анализ имени

 - Доброе утро! – встречала профессор Вектор прибывающих учеников. Она уже готовилась к уроку и писала что-то на доске: писать вручную профессору было гораздо приятнее, чем пользоваться магией, и она предпочитала именно этот способ, когда на это было время. Третьекурсники из написанного заключили, что их снова ждет огромная и сложная лекция, и они не ошиблись.
 - Мы продолжаем изучение полного анализа имени и даты рождения, - подтвердила преподавательница, - и теперь сосредоточимся на имени. Как и дата рождения, оно несет в себе много дополнительных сведений, например, объясняет, какие желания необходимо реализовать человеку, чтобы быть счастливым. Число, которое на это указывает, для удобства называют числом сердца или числом желания, - сообщила женщина, показав на доске формулу его нахождения. – Оно может намекнуть, что человек захочет сделать, кем захочет стать, что ему будет нравиться, а что нет. Кстати, люди с одинаковыми числами желания, то есть, со сходными мечтами и стремлениями, обычно ладят друг с другом.

число желания = сумма числовых соответствий всех гласных в имени

Пример:
STANFORD DWAIN HAYWOOD
 --1--6-      --19-       -1--66-
     7         1(10)       4(13)
                3(12)
Вывод: высока вероятность стремления к творчеству и прочим видам самовыражения.

 - Обратите внимание, что буква Y – полугласная, и она не принимается в этот расчет, в нумерологии примыкая больше к согласным, - привлекла внимание профессор Вектор. – Разобрались? Тогда переходим к следующему числу.

 - Есть число, отвечающее за то, как человека будут воспринимать окружающие, - поведала преподавательница. – Я имею в виду не внешность человека, она от числовых влияний не зависит; число внешнего облика, как его называют нумерологи, отвечает за целостный образ человека: какие манеры и особенности поведения он может приобрести, как будет себя держать и так далее. Посмотрите, как его находить, - указала Септима на нужные строчки на доске, дабы не тратить лишнее время на повторение написанного.

число внешнего облика = сумма числовых соответствий всех согласных в имени
Упрощенная формула: (число имени) + 9 – (число желания)
Пример:
STANFORD DWAIN HAYWOOD
12-56-94      45--5     8-75--4
   9(27)         5(14)      6(24)
                   2(20)
ИЛИ:
5 (число имени) + 9 – 3 (число желания) = 2(11)
Вывод: Стэнфорд обычно воспринимается другими людьми как человек мягкий и уступчивый, он избегает споров, склонен к вежливому общению и поиску компромиссов.

- Числовые соответствия букв имени человека также влияют на то, какие черты могут стать доминирующими в характере человека, какие из них будет легче всего развить. Это явление называют точками интенсификации, - Септима продолжала потчевать студентов новыми терминами. – Точка интенсификации – это количество раз, которое каждая цифра повторяется в имени. Чем больше раз повторяется то или иное число, тем более выраженной чертой характера со временем станет соответствующее качество. Если число повторяется слишком часто, то, значит, соответствующее ему качество может развиться слишком сильно и превратиться в негативную черту. Догадаться, как истолковать число в позиции интенсификации, довольно сложно, - признала преподавательница. – Поэтому я составила для вас краткий свод знаний о том, как каждое из них влияет на доминирующие черты характера.

Много единиц и восьмерок - интерес к бизнесу и отсутствие излишней эмоциональности.
Много двоек, троек и шестерок - художественное мастерство и преподавательские таланты.
Много четверок и семерок - склонность к механике, науке вообще и нумерологии в частности.
Много пятерок - многосторонность, успех в административной деятельности и рекламе.
Много семерок и девяток - литературные способности.
Много восьмерок - философский склад ума, который находит свое выражение в литературном, архивном, журналистском и издательском деле.

 - Можете пользоваться этой информацией при выполнении домашних работ и даже на контрольной, - милостиво разрешила профессор Вектор, хотя она надеялась, что хотя бы самые усидчивые ученики проанализируют этот список, сопоставят его с основными значениями чисел, которые она давала в начале года, и увидят, что ничего нового здесь, собственно, не появилось.

 - Профессор! – неожиданно поднял руку хаффлпаффец. – Если какая-то цифра вообще не встречается в имени – значит, соответствующая ей черта характера у человека не разовьется?
 - Это один из вариантов развития событий, мистер Глэдвин, - ответила преподавательница, - а может, она и проявится, но в меньшей степени, чем те черты, которые отражены в имени. Помните, что точную информацию очень сложно получить. К тому же отсутствие какого-то числа среди точек интенсификации может восполняться на других позициях – например, оно может оказаться числом желания, и тогда человек все равно будет развивать соответствующие способности.
Воспользовавшись тем, что ученики погрузились в благотворные для их юных умов раздумья, профессор Вектор стерла все с доски и записала новый, последний на сегодня расчет.

- Кроме обычных чисел вызова, которых у каждого человека четыре, и которые мы прошли на прошлом уроке, - ненавязчиво напомнила профессор, - существует еще так называемый вызов привычки. Это не просто препятствие, возникающее из-за каких-либо черт характера, это особый талант человека, который может превратиться в неприятную черту. Если обычные числа вызова влияют на человека с рождения, и можно только принять их и научиться ими пользоваться, число вызова привычки не обязательно превратит соответствующий талант человека в дурную черту – однако оно сигнализирует о такой опасности. Вот как оно вычисляется:

вызов привычки = редуцированное количество букв в полном имени

Примеры:
SEPTIMA VECTOR – 13 букв, число вызова привычки 4.
STANFORD DWAIN HAYWOOD – 20 букв, число вызова привычки 2.

 - Пожалуйста, не забывайте, что влияния имени отвечают за то, что человеку необходимо сделать для достижения успеха и счастья, а не за то, что у него уже есть, - в заключение подчеркнула преподавательница. - Это относится не только к числу имени, но и ко всем показателям, которые мы изучили сегодня. Также как за врожденные характеристики человека отвечает не только число рождения, но и все другие числа, которые из него выводятся. Не сделайте в домашнем задании связанных с этим ошибок, - попросила профессор. Задание уже было записано на доске; как только все ученики покинули класс, оно медленно исчезло.
 
Домашнее задание:
1. Попробуйте самостоятельно истолковать все однозначные числа на позициях внешнего облика и вызова привычки.
2. Рассчитайте для себя все показатели, пройденные на уроке, и сделайте сводный анализ полученных данных. 

Course: 
3.00