Главная >> Cabinet >> Полный анализ даты рождения

Полный анализ даты рождения

Профессор Вектор особенно доброжелательно приветствовала учеников, вернувшихся с рождественских каникул. Третьекурсники знали преподавательницу еще не очень хорошо, и поэтому некоторые из них искренне надеялись, что она сделает занятие полегче, чтобы дать им снова втянуться в учебу. Но нет! Септима сразу предупредила, что уроки теперь будут сложнее прежних, и понадобится много запоминать.
 - Для нумеролога дата рождения и имя – это не просто число рождения, число имени и их сумма, - умиротворенно говорила преподавательница, сидя за столом и наслаждаясь своей работой. – Они содержат в себе гораздо больше данных, и на ближайших трех занятиях я научу вас делать их полный анализ. Сегодня углубимся в изучение даты рождения, - указала профессор на доску.

 - Напоминаю, что дата рождения и все относящиеся к ней вычисления указывают на то, что дано человеку от рождения: то есть, некоторые черты его характера и склонности, а также все, что ему предстоит в результате этих черт и склонностей – то, причиной чего человек является сам. Так, первая новая величина, которую мы сегодня изучим – числа вызова, - сообщила женщина, записывая на доске название. – Перед вами формула их расчета.

число вызова первого периода = (число дня рождения) – (число месяца рождения)
число вызова второго периода = (число дня рождения) – (число года рождения)
число вызова третьего периода = (вызов первого периода) – (вызов второго периода)
число вызова четвертого периода = (число месяца рождения) – (число года рождения)
Пример:
31.10.1922
4    1    5
1) 4 – 1 = 3 (вызов 1-го периода)
2) 5 – 4 = 1 (вызов 2-го периода)
3) 3 – 1 = 2 (вызов 3-го периода)
4) 5 – 1 = 4 (вызов 4-го периода)

- Заметьте, что меньшее число всегда вычисляется из большего, - добавила Септима под диктовку. – То есть, если число дня рождения меньше числа месяца рождения, то в первом действии уменьшаемое и вычитаемое меняются местами и так далее. Вы видите это во втором и четвертом действиях примера, где число года рождения оказалось больше чисел дня и месяца рождения.
Число вызова означает какие-либо дурные привычки или черты человека, которые становятся препятствием в его жизни. Заметьте, что этих чисел всего четыре,
- обратила внимание преподавательница, - и каждое из них действует в определенный период жизни. Округлим среднюю продолжительность жизни волшебников – получится 140 лет – и разделим ее на 4 равные части: получается, что каждый период включает в себя около 35 лет. Каждый вызов действует в соответствующий ему период и может проявляться в начале следующего периода и в конце предыдущего. Вызов третьего периода – самый сильный и может проявляться на протяжении всей жизни, - обстоятельно рассказывала профессор Вектор, не волнуясь из-за того, что большая часть учеников записывала ее слова бездумно, судя по их пустым лицам. Преподавательница считала, что главное для ученика – иметь при себе конспект, а разобраться с его содержанием можно и позже, в свободное время.
 - В результате расчета у вас могут получиться числа от 1 до 8 или ноль. Девятка никогда не может получиться при этом вычислении, и поэтому у нее нет значения вызова. Для того чтобы истолковать полученное число, нужно взять толкования чисел от 1 до 8 и подумать, какие отрицательные качества могут быть у каждого из них. Например, я уже говорила, что единица может означать эгоизм – этим недостатком и будет обладать человек, у которого число вызова будет равно 1. Узнав свои числа вызова, нужно отнестись к ним со вниманием и попробовать обратить их в достоинства, - посоветовала профессор. – Кстати, если вызов равен нулю, это не значит, что никакие отрицательные черты в характере человека не проявляются. Напротив, проявиться может любая из них.

Септима тихо произнесла заклинание, и все старые надписи исчезли с доски, сменившись новыми.

Виды вызовов:
  •  - выделяющийся;
  •  - смешанный;
  •  - нулевой;
    •  - единичный ноль (ноль на одном периоде);
    •  - двойной ноль (ноль на двух периодах);
    •  - абсолютный ноль (ноль на трех периодах).

 - Выделяющимся вызовом называют число, которое встречается на позиции вызова сразу нескольких периодов, - объяснила профессор. – У такого вызова больше всего шансов при должном внимании из недостатка превратиться в ценное достоинство. Смешанным вызовом называют ситуацию, когда на всех четырех периодах числа разные, как в примере, который мы рассмотрели, или там два числа, повторившихся по два раза. А нулевым называют такой вызов, в котором есть ноль. И в зависимости от того, сколько раз он повторяется, смешанный вызов делится на три категории, - коротко охарактеризовала женщина, приглашая студентов посмотреть на доску, чтобы получить дополнительные объяснения.

Заметив, что профессор сделала паузу, ученики решили, что теория пройдена, и сейчас нужно будет рассчитать себе числа вызова. Некоторые даже начали делать расчет, чтобы сдать его первыми и получить похвалу за оперативность. Но Септима не дала третьекурсникам никакого задания и перешла к объяснению следующей формулы.
 - Еще один показатель, который можно узнать из даты рождения – это числа жизненных этапов. Как и числа вызова, они разные для четырех жизненных этапов, но означают не препятствия, которые будут доминировать в этот период, а, наоборот, какие свои черты и способности человек сможет наилучшим способом использовать в это время. На доске формула определения жизненных этапов, - указала рукой преподавательница. – Как вызов 3-го периода, так и число 3-го жизненного этапа наиболее сильное и означает способности, которые будут хорошо реализовываться на протяжении всей жизни.

1-й жизненный этап = число дня рождения + число месяца рождения;
2-й жизненный этап = число дня рождения + число года рождения;
3-й жизненный этап = 1-й жизненный этап + 2-й жизненный этап;
4-й жизненный этап = число месяца рождения + число года рождения.

Подождав не более полуминуты, чтобы студенты переписали формулы с доски, профессор безмятежно продолжила лекцию.
 - Наконец, с помощью своей даты рождения человек может узнать наилучший способ, которым он может реализовать себя в каждый конкретный год, месяц, день и даже время суток, - порадовала учеников профессор Вектор; те из последних сил боролись с усталостью, чтобы научиться этим удивительным расчетам. Женщина снова показала на доску, где мел уже дописывал числа, о которых она говорила, копируя содержание ее лекций с листов пергамента, лежащих на преподавательском столе. – Эти формулы тоже очень просты, и я не думаю, что они потребуют особого объяснения. Просто перепишите их, а потом посмотрите, как они работают. Кстати, запомните, что если персональное годичное число совпадает с числом текущего года, персональное месячное число – с числом текущего месяца, а персональное дневное число – с числом текущего дня, это свидетельствует о двойной успешности соответствующих начинаний.

Персональное годичное число = число дня рождения + число месяца рождения + число текущего года (год рождения здесь не учитывается).
Персональное месячное число = персональное годичное число + число текущего месяца.
Персональное дневное число = персональное месячное число + число текущего дня.

 - Профессор, вы сказали, что для времени суток тоже можно найти благоприятное число, - заметил один особенно внимательный гриффиндорец, не увидев на доске четвертой формулы, и Септима наградила его пятью баллами за наблюдательность.
 - Такого понятия, как персональное число времени суток, не существует, - улыбнулась она. – Но все-таки можно определить, что лучше или хуже всего будет удаваться в определенную часть дня. Для этого день делится на три равные части по 8 часов: с полуночи до 8.00, с 8.00 до 16.00 и с 16.00 до конца дня. В первую часть дня благоприятные события определяются вашим числом 1-го жизненного этапа, а неблагоприятные – числом вызова 1-го периода. Для второй части дня используются числа 2-го жизненного этапа и вызова 2-го периода, а на вечер остаются числа 3-го жизненного этапа и вызова 3-го периода. Ну что ж, после того, как это запишете, отправляйтесь на заслуженный отдых! Вы все хорошо поработали, - оценила преподавательница, хотя это был первый урок, на котором третьекурсникам не пришлось ничего считать самим.
 
Домашнее задание:
1. Истолкуйте однозначные числа для позиции числа вызова (то есть, запишите, какие отрицательные черты характера и дурные привычки они могли бы означать).
2. Вычислите для себя все величины, пройденные на уроке, и сделайте сводный анализ полученных данных. Рассчитайте свои персональные годичное и месячное числа для января 1994 года. 

Course: 
3.00