Первый осенний дожди начались раньше, чем ожидалось. Когда Ричард Хейли вышел на утреннюю прогулку по окрестностям Хогвартса, ему пришлось недовольно накрыть свою голову мантией и вернуться обратно в стены замка. Некоторые третьекурсники весело прыгали под дождем, не желая укрываться от него, что заставило профессора улыбнуться.
В класс Хейли зашел одновременно с учениками под звон колокола. Он медленно шёл к учительскому столу, будто измеряя шагами классное помещение. По привычке присев на край стола, профессор обратился к ученикам:
– Доброго всем дня. Как вы успели уже заметить, осень сегодня приветствует нас своим дождем, а по вашим лицам я вижу, что такому приветствию вы не слишком рады... – ученики вяло улыбнулись. – Увы, я вас тоже расстрою немножко... Тема сегодняшнего урока довольно-таки серьезная, слушать нужно будет очень внимательно так же, советую конспектировать всё мною сказанное. А я вам сегодня могу показаться скучным, обычным профессором. Но... есть и хорошая новость. Урок сегодня будет довольно-таки коротким. Итак, тема сегодняшнего урока «Магические способности Домовиков», – Хейли посмотрел на своих слушателей: половина класса сейчас мечтала очутиться в своих уютных кроватях и видеть сладкие сны, другая же половина сидела с абсолютно отречённым видом. Но после многозначительного взгляда Ричарда, юные волшебники начали готовиться к повестовоанию учителя, доставать принадлежности из сумок и пытаться войти в рабочий ритм.
– Класс, не спать, а то мне придется наколдовать вам вместо столов и стульев маленькие кроватки, что потом отразится на вашей оценке, – громко, с легкой ноткой насмешки обратился профессор к студентам.
– У меня к вам вопрос. Только не отвечайте на него сейчас... он будет частью вашего домашнего задания. Превосходят ли домовые эльфы своих хозяев по магической одаренности? Или же маги всегда были и будут сильнее? Даю вам минуту на размышление.
Пока ученики с сонным видом морщили свои лбы, пытаясь придумать достойный ответ, профессор Хейли вынул из кармана джинсов волшебную палочку и махнул ею в сторону учительской доски. Спустя несколько секунд на доске появился текст.
– Профессор, у меня к вам вопрос, – маленькая рука взлетела над головами учащихся.
– Я Вас слушаю, мисс Ханнингтон, – учитель с интересом посмотрел на девочку со смешными косичками.
– Почему мы почти никогда не видим Вас в мантии? На Вас большую часть времени одета маггловская одежда... – судя по тому, как начал дрожать голос ученицы, она уже сто раз пожалела о своем вопросе.
– Это просто, – засмеялся профессор. – Мне так намного удобнее. Так, не будем отвлекаться от темы урока, о моем гардеробе мы сможем поговорить и позже. Если же волшебникам по большей части для колдовства, нужно использовать волшебную атрибутику, волшебную палочку, то домовые эльфы обходятся без нее. Они обладают довольно-таки мощной энергией, они не пользуются заклинаниями; им достаточно щелкнуть пальцами, чтобы реализовать объект перед собой. Как мы выдели с вами на прошлом уроке, Элфдону было достаточно одного щелчка, чтобы трангрессироваться из класса обратно на кухню. Предположительно, в момент, когда эльф творит свою магию, он визуализирует то или иное действие. Так считают волшебники, изучающие Волшебные народы.
- Магические способности домовых ограничены. Да, эльфийская магия могущественна, но не всесильна. Есть четыре навыка, которые простой домовой эльф может с легкостью использовать. Их перечень вы можете увидеть на доске, и ... - Хейли замялся, увидив отсутствующие взгляды учеников, - вам это нужно будет переписать. Могу уверить вас в том, дорогие волшебники, что вопросы на данную тему вы увидите в контрольной работе.
Название Навыка:
|
Название навыка:
|
Название навыка:
|
Название навыка: "Мгновенное аппарирование" |
Принцип действия: • Используется щелчёк пальцев • При применении к неживому предмету: объект отлетит на 3-4 метра • При применениии к человеку: объект отлетит на 3 метра, но не будет оглушён самаи навыком. Человек может сразу же подняться после удара. |
Принцип действия: • Используется щелчёк пальцев • Применяется только к неживым объектам или мелким животным, не обладающим большой массой тела. • При применении объект поднимается в воздух на 3-5 метров. |
Принцип действия: Используется щелчёк пальцев и последующие манипуляции руками. 1. Можно поджечь любой восприимчивый к огню предмет маленьким огоньком (достигается лишь щелчком пальцев). 2. Реализация небольшого огненного шарика, которым впоследствии можно и атаковать (достигается щелчком и последовательными движениями рук). |
Принцип действия: Используется щелчёк пальцев Способность мгновенно исчезать из одного места и появляться в другом. Схожие заклинания в народе магов |
Схожие заклинания в народе магов: "Everte Statum" "Flipendo" "Depulso" |
Схожие заклинания в народе магов: "Wingardium Leviosa" |
Схожие заклинания в народе магов: "Incendio" |
Схожие заклинания в народе магов: Аналогов в заклинаниях нет. Волшебники для передвижения на дальние растояния пользуются волшебным порохом и порталом. А так же, при наличии разрешения, навыком трансгресии. |
Некоторое время в классе царила тишина. Было слышно только глухое шуршание перьев, и время от времени покашливание кого-то из учеников. Когда последний третьекурсник вздохнул с облегчением и поднял взгляд на учителя, профессор Хейли заговорил:
– Домашнее задание вы увидите на доске, и еще... не забудьте ответить на вопрос, который я задал вам в начале урока. Звона колокола можете не дожидаться, я вас отпускаю.