Главная >> Cabinet >> История Магии >> Контрольная работа

Контрольная работа

Близился июнь. Многие студенты Хогвартса были уже не в силах учиться и проводили свои дни на берегу озера, подставляя лица лучам жаркого солнца. Но среди них почти не было первокурсников, которые испытывали здоровое волнение перед своими первыми экзамены. Часть первого курса сейчас медлила перед дверью кабинета истории магии, но пришедшая преподавательница быстро загнала их внутрь.

- Привет, ребята! А чего это вы такие напряженные? - радостно щебетала мисс Форд. Она не собиралась сильно нагружать своих подопечных умственной работой и вообще не была лишена сочувствия, но еле сдерживала улыбку, наблюдая за лицами учеников. Не теряя времени, женщина взмахнула волшебной палочкой, и три стопки листов пергамента ровным строем отправились распределяться по столам. В это время сама профессор вселяла надежду в студентов при помощи вступительной речи.
- Волноваться совершенно не о чем, ведь все вы внимательно слушали и конспектировали, я сама видела, - улыбалась преподавательница. – Возможно, вам придется поразмышлять над некоторыми вопросами, но главное – не стесняйтесь высказывать свое собственное мнение. Я выше оценю ваши собственные рассуждения, даже если они ошибочны, чем правильное мнение, списанное у соседа. А теперь, когда вы предупреждены, принимайтесь за работу и удачи вам!

Женщина устроилась за своим столом и наслаждалась тишиной, делая вид, что читает какую-то ветхую книжонку. На самом деле она пристально следила за первокурсниками, и время от времени угрожающе ворчала что-нибудь вроде "Не стоит, мисс Картер", когда видела руку, тянущуюся к сумке с учебником. Но за всю контрольную никто не лишился баллов и не понес наказания. 

1. Как называют древних британских магов?
а) друиды;
б) шаманы;
в) оракулы;
г) медиумы.

2. В каком из этих древних государств до V века до нашей эры абсолютно все, кто обладал реальной властью, являлись волшебниками?
а) Вавилон;
б) Греция;
в) Китай;
г) Египет.

3. Где волшебники впервые стали изучать драконов?
а) Индия;
б) Британия;
в) Китай;
г) Персия.

4. В каком государстве впервые зародилось недоверие к гаданиям?
а) Вавилония;
б) Китай;
в) Греция;
г) Рим.

5. Что такое Стоунхендж?
а) храм;
б) зиккурат;
в) мегалит;
г) гробница. 

6. Где волшебники впервые стали заниматься обучением групп детей/подростков магии?
а) Египет;
б) Греция;
в) Рим;
г) Вавилония.

7. В каком государстве раньше всего начали посвящать летописи отдельно волшебникам?
а) Финикия;
б) Месопотамия;
в) Китай;
г) Персия.

8. С каким событием связывают окончание эпохи Древнего мира?
а) появление в Британии качественных волшебных палочек;
б) падение Римской империи;
в) появление равенства между магглами и волшебниками;
г) принятие решения о том, что мир волшебников должен быть скрыт от магглов. 

9. Какова главная причина того, что в позднюю первобытную эпоху высокие должности в племени часто доставались именно волшебникам?
а) те, у кого не было магических способностей, боялись своих соплеменников-магов и потому проявляли к ним особое уважение;
б) особые способности волшебников имели большое практическое значение для племени и поэтому почитались должным образом;
в) пост старейшины было принято завоевывать на поединках, и их всегда выигрывали маги, которые, используя дуэльные заклинания, даже не трудились вступать в рукопашный бой;
г) первобытные волшебники владели искусством внушения и умели заставить соплеменников подчиняться себе при помощи чар. 

10. В каких древних государствах НЕ считалось, что волшебники (или один их представитель) могут править магглами в силу своего врожденного превосходства?
а) Китай, Рим и Вавилония;
б) Китай, Персия и Египет;
в) Индия, Рим и Греция;
г) Индия, Египет и Греция.

11. Расставьте следующие навыки первобытных магов в порядке их появления:
а) выведение новых сортов магических растений;
б) межплеменные магические ритуалы;
в) умение заклинать животных;
г) возведение крупных построек магического назначения. 

12. Расположите следующие общественные группы Древней Греции от самой бесправной до той, которая обладала наибольшей властью (некоторые группы окажутся на одной ступени иерархии). Пояснения допускаются и приветствуются. 
а) сквибы;
б) элита волшебников, проживавшая на Олимпе; 
в) маггловские цари;
г) маггловские герои, совершавшие подвиги;
д) верховные маги, способные управлять природными стихиями;
е) обычные магглы;
ж) маги, которые не знали о своих способностях или не стремились управлять. 

13. Расположите следующие древние государства по порядку в зависимости от того, где магглам было тяжелее жить. Кратко поясните свою точку зрения. 
а) Рим;
б) Финикия;
в) Египет;
г) Греция;
д) Шумер;
е) Китай.

14. Как вы считаете, способствовало ли развитию магии на Британских островах невмешательство римских правителей в дела британских волшебников?

15. В каком из изученных древних государств вы хотели бы жить и почему?

Course: 
1.00